План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Математические представления (познавательное, сенсомоторное) развитие».
Оценка 4.8

План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Математические представления (познавательное, сенсомоторное) развитие».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
27.03.2018
План-конспект учебного занятия  учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Математические представления (познавательное, сенсомоторное) развитие».
Тема: «Различение однородных предметов по величине. Большая кофта. Маленькая кофта». БУД: • развитие зрительного восприятия и познавательного интереса ребенка; • формирование умения различать предметы по величине (большая, маленькая). Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями.План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Математические представления (познавательное, сенсомоторное) развитие».
ПК Позн. разв. -3.docx
План­конспект учебного занятия  учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Математические представления (познавательное, сенсомоторное) развитие». Составила учитель Фиклеева Е.С. 2018 г. Тема: «Различение однородных предметов по величине. Большая кофта.  Маленькая кофта». БУД:  • • развитие зрительного  восприятия и познавательного интереса ребенка; формирование умения различать предметы по величине (большая,  маленькая). Материал: 2­е куклы (большая и маленькая); 2­е кофты: большая и маленькая. План учебного занятия. 1. Ритуал приветствия. 2. 3. 4. 5. 6. И/у «Весной любят все гулять» (зрительная стимуляция). И/у «Будем кофты подбирать» (зрительно­тактильная стимуляция). И/у «Для какой куклы эта кофта?» (зрительная стимуляция). Рефлексия прошедшего учебного занятия. Ритуал прощания.

План-конспект учебного занятия учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Математические представления (познавательное, сенсомоторное) развитие».

План-конспект учебного занятия  учащегося 1 класса, обучающегося на дому по СИПР. Предмет «Математические представления (познавательное, сенсомоторное) развитие».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018