Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
Оценка 4.8

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
дефектология
1 кл
21.03.2018
Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
В течение 1 четверти учебные занятия проводились с использованием игровых технологий, метода стимуляции, создания адаптированной коррекционно - развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного материала. Пропуска ребенком учебных занятий не было. При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию следующих БУД.Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
1. Отчет по итогам 1ч. (Н).docx

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося

1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей»

Ивановой Марии Ивановны.

(ФИО изменены)

 

В соответствии с заключением ПМПК от 31.05.2017 г. ребёнку рекомендовано обучение по СИПР, составленной с учетом АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Определена продолжительность учебных занятий - 4 часа в неделю, и форма обучения - обучение на дому.

В течение 1 четверти  учебные занятия проводились с использованием игровых технологий,  метода стимуляции, создания адаптированной коррекционно -  развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного материала.

Пропуска ребенком учебных занятий не было.

При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию следующих БУД.

 

По учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация:

фиксация взгляда на лице педагога; установление контакта с учителем (выражение согласия, несогласия);  перемещение и фиксация взгляда на названном предмете; реагирование на собственное имя невербальными средствами общения;  понимание слов, обозначающих фрукты, овощи, предметы одежды;  понимание слов,  обозначающих действия с предметом; соотнесение словесных обозначений с предметом.

 

По учебному предмету Познавательное (сенсомоторное) развитие: фиксация взгляда на ярком предмете; выполнение стереотипной инструкции; фиксация слуха; фиксация внимания; формирование первичных представлений об объектах, их основных свойствах окружающего мира.

 

По учебному предмету Окружающий мир:

фиксация взгляда на ярком предмете; выполнение действий рука-в-руке (при обследовании предмета); формирование представления о характерных признаках осени; формирование представлений ребенка о собственном теле и о предметах осенней одежды и обуви.

 

По учебному предмету Музыка и движение:

формирование умения эмоционально реагировать на звучание музыкального произведения; выполнять ритмические движения под музыку (самостоятельно и совместно с педагогом); формирование интереса к слушанию музыкального произведения; умение проявлять эмоциональные реакции в ответ на звучание музыкального произведения.

 

По учебному предмету Изобразительная деятельность:

вызвать у ребенка интерес к изобразительной деятельности; формировать интерес к доступным видам изобразительной деятельности; познакомить ребенка с пальчиковыми красками, бумагой,  кинетическим песком, соленым (окрашенным) тестом; познакомить ребенка с способом рисования ладонью, пальцами; развитие тактильной чувствительности ладони и пальцев рук ребёнка; формирование положительных эмоциональных реакций (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.

По учебному предмету Адаптивная физическая культура:

восприятие собственного тела, осознание своих физических особенностей и ограничений; освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела; при направляющей помощи выполнять посильное задание; освоение двигательных навыков.

 

Во время внеурочной деятельности  ребенок посещал кружок «Развивай-ка».

На основании контроля и наблюдения во время учебных занятий был сделан следующий вывод: темп работы ребенка на уроке замедленный; внимание рассеянное, непроизвольное; память кратковременная, зрительное и слуховое восприятие на низком уровне; движения плохо скоординированы; постоянно требуется дополнительная тактильная или зрительная стимуляция.  

   Одновременно с вышесказанным, наблюдалось возникновение положительных эмоционально-мимических реакций.

 

Учитель Е.С. Фиклеева

 

 


 

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса

По учебному предмету Изобразительная деятельность: вызвать у ребенка интерес к изобразительной деятельности; формировать интерес к доступным видам изобразительной деятельности; познакомить ребенка с пальчиковыми красками, бумагой,…

По учебному предмету Изобразительная деятельность: вызвать у ребенка интерес к изобразительной деятельности; формировать интерес к доступным видам изобразительной деятельности; познакомить ребенка с пальчиковыми красками, бумагой,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018