Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
Оценка 5

Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.

Оценка 5
Документация +1
docx
дефектология
1 кл
21.03.2018
Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
В течение II четверти учебные занятия проводились с использованием игровых технологий, метода стимуляции, создания адаптированной коррекционно - развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного материала. Пропуска ребенком учебных занятий не было. При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию следующих БУД.Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
1. Отчет по итогам 2ч. (Н).docx
Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны. (ФИО изменены) В соответствии с заключением ПМПК от 31.05.2017 г. ребёнку  рекомендовано обучение по СИПР, составленной с учетом АООП для  обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Определена  продолжительность учебных занятий ­ 4 часа в неделю, и форма обучения ­  обучение на дому.  В течение II  четверти  учебные занятия проводились с использованием  игровых технологий,  метода стимуляции, создания адаптированной  коррекционно ­  развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в  процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного  материала. Пропуска ребенком учебных занятий не было. При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию  следующих БУД. По учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация:  фиксация взгляда на лице педагога; перемещение и фиксация взгляда на  названном предмете; соотнесение словесного обозначения с предметом  (мячиком, зайкой, мишкой, куклой, снегом, варежками, шарфом, новогодней  елкой и шаром). По учебному предмету Познавательное (сенсомоторное) развитие:  обучение принимать цель и включаться в деятельность; стимуляция фиксации  взгляда на ярком предмете, игрушке; формирование познавательных  процессов (внимания, мышления); развитие любознательности ребенка;  формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их свойств; развития произвольного внимания; формирование способности  удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания;  выполнение действий способом рука­в­руке; формирование элементарных  представлений о размере предмета (длинный, короткий); тренировка слуховой памяти. По учебному предмету Окружающий мир: формирование   представлений   об   игрушках,   предметах   одежды,   атрибутах новогоднего   праздника;   обучение   выполнению   действий   способом   рука­в­ руке; умения сообщать о своих желаниях; формирование представлений об объектах   ближайшего   окружения   их   свойствах   (игрушки,   шарф,   шапка, варежки, снег, ёлка и ёлочный шар); формирование интереса к объектам и 1 явлениям   неживой   природы;   формирование   представлений   о функциональности   предметов   одежды;   формирование   представления   об атрибутах новогоднего праздника (ёлке, ёлочных игрушках). По учебному предмету Музыка и движение: формирование умения эмоционально реагировать на звучание музыкального произведения;   выполнять   сопряженные   ритмичные   движения   под   музыку (самостоятельно  и  совместно   с  педагогом);   формировать   умение  спокойно слушать   музыку;   учить   соответствующе   реагировать   на   художественный образ, заложенный в мелодию. По учебному предмету Изобразительная деятельность: развитие   интереса   к   доступным   видам   изобразительной   деятельности; формирование   положительных   эмоциональных   реакций   (удовольствие, радость)   в   процессе   изобразительной   деятельности;   умение   выполнять действия   способом   рука­в­руке;   стимуляция   проявления   эмоциональных реакций в процессе совместной с педагогом изобразительной деятельности. По учебному предмету Адаптивная физическая культура: восприятие   собственного   тела,   осознание   своих   физических   особенностей; принимать  цель  и  включаться  в деятельность;  не  противиться  выполнению сопряженных   действий;   при   направляющей   помощи   педагога   выполнять посильное задание. Во время внеурочной деятельности   ребенок посещал  кружок «Развивай­ ка». На основании контроля и наблюдения во время учебных занятий был сделан   следующий   вывод:   темп   работы   ребенка   на   уроке   замедленный; внимание рассеянное, непроизвольное; память кратковременная, зрительное и слуховое восприятие на низком уровне; движения плохо скоординированы; постоянно требуется дополнительная тактильная или зрительная стимуляция.   Одновременно   с   вышесказанным,   наблюдалось   возникновение положительных эмоционально­мимических реакций и проявление интереса к действиям с предметами; выбор предметов имеет некоторые особенности – это   гладкие,  пластмассовые   предметы   или   игрушки,  а  мягкие   и   пушистые Настя отталкивает, начинает беспокоиться и нервничать.     Учитель Е.С. Фиклеева 2

Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.

Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.

Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.

Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018