Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
Оценка 5
Документация +1
docx
дефектология
1 кл
21.03.2018
В течение II четверти учебные занятия проводились с использованием игровых технологий, метода стимуляции, создания адаптированной коррекционно - развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного материала.
Пропуска ребенком учебных занятий не было.
При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию следующих БУД.Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
1. Отчет по итогам 2ч. (Н).docx
Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому
обучающегося
1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей»
Ивановой Марии Ивановны.
(ФИО изменены)
В соответствии с заключением ПМПК от 31.05.2017 г. ребёнку
рекомендовано обучение по СИПР, составленной с учетом АООП для
обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Определена
продолжительность учебных занятий 4 часа в неделю, и форма обучения
обучение на дому.
В течение II четверти учебные занятия проводились с использованием
игровых технологий, метода стимуляции, создания адаптированной
коррекционно развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в
процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного
материала.
Пропуска ребенком учебных занятий не было.
При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию
следующих БУД.
По учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация:
фиксация взгляда на лице педагога; перемещение и фиксация взгляда на
названном предмете; соотнесение словесного обозначения с предметом
(мячиком, зайкой, мишкой, куклой, снегом, варежками, шарфом, новогодней
елкой и шаром).
По учебному предмету Познавательное (сенсомоторное) развитие:
обучение принимать цель и включаться в деятельность; стимуляция фиксации
взгляда на ярком предмете, игрушке; формирование познавательных
процессов (внимания, мышления); развитие любознательности ребенка;
формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их
свойств; развития произвольного внимания; формирование способности
удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания;
выполнение действий способом рукавруке; формирование элементарных
представлений о размере предмета (длинный, короткий); тренировка слуховой
памяти.
По учебному предмету Окружающий мир:
формирование представлений об игрушках, предметах одежды, атрибутах
новогоднего праздника; обучение выполнению действий способом рукав
руке; умения сообщать о своих желаниях; формирование представлений об
объектах ближайшего окружения их свойствах (игрушки, шарф, шапка,
варежки, снег, ёлка и ёлочный шар); формирование интереса к объектам и
1 явлениям неживой природы;
формирование представлений о
функциональности предметов одежды; формирование представления об
атрибутах новогоднего праздника (ёлке, ёлочных игрушках).
По учебному предмету Музыка и движение:
формирование умения эмоционально реагировать на звучание музыкального
произведения; выполнять сопряженные ритмичные движения под музыку
(самостоятельно и совместно с педагогом); формировать умение спокойно
слушать музыку; учить соответствующе реагировать на художественный
образ, заложенный в мелодию.
По учебному предмету Изобразительная деятельность:
развитие интереса к доступным видам изобразительной деятельности;
формирование положительных эмоциональных реакций (удовольствие,
радость) в процессе изобразительной деятельности; умение выполнять
действия способом рукавруке; стимуляция проявления эмоциональных
реакций в процессе совместной с педагогом изобразительной деятельности.
По учебному предмету Адаптивная физическая культура:
восприятие собственного тела, осознание своих физических особенностей;
принимать цель и включаться в деятельность; не противиться выполнению
сопряженных действий; при направляющей помощи педагога выполнять
посильное задание.
Во время внеурочной деятельности ребенок посещал кружок «Развивай
ка».
На основании контроля и наблюдения во время учебных занятий был
сделан следующий вывод: темп работы ребенка на уроке замедленный;
внимание рассеянное, непроизвольное; память кратковременная, зрительное и
слуховое восприятие на низком уровне; движения плохо скоординированы;
постоянно требуется дополнительная тактильная или зрительная стимуляция.
Одновременно с вышесказанным, наблюдалось возникновение
положительных эмоциональномимических реакций и проявление интереса к
действиям с предметами; выбор предметов имеет некоторые особенности –
это гладкие, пластмассовые предметы или игрушки, а мягкие и пушистые
Настя отталкивает, начинает беспокоиться и нервничать.
Учитель Е.С. Фиклеева
2
Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
Отчет по итогам II четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Ивановой Марии Ивановны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.