Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
Оценка 4.8

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
дефектология
1 кл
21.03.2018
Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
В течение 1 четверти учебные занятия проводились с использованием игровых технологий, метода стимуляции, создания адаптированной коррекционно - развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного материала. Пропуска ребенком учебных занятий не было. При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию следующих БУД.Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
3. Отчет по итогам 1ч. (И).docx
Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича. (ФИО ребенка изменены) В соответствии с заключением ПМПК от 31.05.2017 г. ребёнку  рекомендовано обучение по СИПР, составленной с учетом АООП для  обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Определена  продолжительность учебных занятий ­ 4 часа в неделю, и форма обучения ­  обучение на дому.  В течение 1 четверти  учебные занятия проводились с использованием  игровых технологий,  метода стимуляции, создания адаптированной  коррекционно ­  развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в  процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного  материала. Пропуска ребенком учебных занятий не было. При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию  следующих БУД. По учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация:  фиксация взгляда на лице педагога; установление контакта с учителем  (выражение согласия, несогласия);  перемещение и фиксация взгляда на  названном предмете; реагирование на собственное имя невербальными  средствами общения;  понимание слов, обозначающих фрукты, овощи,  предметы одежды;  понимание слов,  обозначающих действия с предметом;  соотнесение словесных обозначений с предметом. По учебному предмету Познавательное (сенсомоторное) развитие:  фиксация взгляда на ярком предмете; выполнение стереотипной инструкции;  фиксация слуха; фиксация внимания; формирование первичных  представлений об объектах, их основных свойствах окружающего мира. По учебному предмету Окружающий мир: фиксация взгляда на ярком предмете; выполнение действий рука­в­руке (при обследовании   предмета);   формирование   представления   о   характерных признаках осени; формирование представлений ребенка о собственном теле и о предметах осенней одежды и обуви. По учебному предмету Музыка и движение: формирование умения эмоционально реагировать на звучание музыкального произведения; выполнять ритмичные движения под музыку (самостоятельно и совместно с педагогом); формирование интереса к слушанию музыкального произведения; умение проявлять эмоциональные реакции в ответ на звучание музыкального произведения. По учебному предмету Изобразительная деятельность: вызвать   у   ребенка   интерес   к   изобразительной   деятельности;   формировать интерес   к   доступным   видам   изобразительной   деятельности;   познакомить ребенка с пальчиковыми красками, бумагой,  кинетическим песком, соленым (окрашенным) тестом; познакомить ребенка с способом рисования ладонью, пальцами;   развитие   тактильной   чувствительности   ладони   и   пальцев   рук ребёнка;   формирование   положительных   эмоциональных   реакций (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности. По учебному предмету Адаптивная физическая культура: восприятие собственного тела, осознание своих физических особенностей и ограничений;   освоение   доступных   способов   контроля   над   функциями собственного тела; при направляющей помощи выполнять посильное задание; освоение двигательных навыков. Во время внеурочной деятельности   ребенок посещал  кружок «Развивай­ ка». На основании контроля и наблюдения во время   учебных занятий был сделан   следующий   вывод:  темп   работы   ребенка   на   уроке   замедленный, познавательный   интерес   к   окружающему   поверхностный,   память кратковременная,   зрительное   и   слуховое   восприятие   на   низком   уровне, мимика маловыразительна; постоянно требуется дополнительная тактильная или слуховая стимуляция.   Одновременно с вышесказанным, наблюдалось возникновение первичной манипулятивной   деятельности   –   при   вложении   в   руку   предмета,   ребенок, пытаясь обследовать, тянул его ко рту. Учитель Е.С. Фиклеева

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.

Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018