Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
Оценка 4.8
Документация +1
docx
дефектология
1 кл
21.03.2018
В течение 1 четверти учебные занятия проводились с использованием игровых технологий, метода стимуляции, создания адаптированной коррекционно - развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного материала.
Пропуска ребенком учебных занятий не было.
При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию следующих БУД.Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
3. Отчет по итогам 1ч. (И).docx
Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому
обучающегося
1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей»
Петрова Ивана Петровича.
(ФИО ребенка изменены)
В соответствии с заключением ПМПК от 31.05.2017 г. ребёнку
рекомендовано обучение по СИПР, составленной с учетом АООП для
обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Определена
продолжительность учебных занятий 4 часа в неделю, и форма обучения
обучение на дому.
В течение 1 четверти учебные занятия проводились с использованием
игровых технологий, метода стимуляции, создания адаптированной
коррекционно развивающей среды под ребенка, пошагового обучения в
процессе совместных действий с педагогом, повторения изученного
материала.
Пропуска ребенком учебных занятий не было.
При планировании учебных занятиях была поставлена цель по формированию
следующих БУД.
По учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация:
фиксация взгляда на лице педагога; установление контакта с учителем
(выражение согласия, несогласия); перемещение и фиксация взгляда на
названном предмете; реагирование на собственное имя невербальными
средствами общения; понимание слов, обозначающих фрукты, овощи,
предметы одежды; понимание слов, обозначающих действия с предметом;
соотнесение словесных обозначений с предметом.
По учебному предмету Познавательное (сенсомоторное) развитие:
фиксация взгляда на ярком предмете; выполнение стереотипной инструкции;
фиксация слуха; фиксация внимания; формирование первичных
представлений об объектах, их основных свойствах окружающего мира.
По учебному предмету Окружающий мир:
фиксация взгляда на ярком предмете; выполнение действий рукавруке (при
обследовании предмета); формирование представления о характерных
признаках осени; формирование представлений ребенка о собственном теле и
о предметах осенней одежды и обуви.
По учебному предмету Музыка и движение:
формирование умения эмоционально реагировать на звучание музыкального
произведения; выполнять ритмичные движения под музыку (самостоятельно и
совместно с педагогом); формирование интереса к слушанию музыкального произведения; умение проявлять эмоциональные реакции в ответ на звучание
музыкального произведения.
По учебному предмету Изобразительная деятельность:
вызвать у ребенка интерес к изобразительной деятельности; формировать
интерес к доступным видам изобразительной деятельности; познакомить
ребенка с пальчиковыми красками, бумагой, кинетическим песком, соленым
(окрашенным) тестом; познакомить ребенка с способом рисования ладонью,
пальцами; развитие тактильной чувствительности ладони и пальцев рук
ребёнка;
формирование положительных эмоциональных реакций
(удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.
По учебному предмету Адаптивная физическая культура:
восприятие собственного тела, осознание своих физических особенностей и
ограничений; освоение доступных способов контроля над функциями
собственного тела; при направляющей помощи выполнять посильное задание;
освоение двигательных навыков.
Во время внеурочной деятельности ребенок посещал кружок «Развивай
ка».
На основании контроля и наблюдения во время учебных занятий был
сделан следующий вывод: темп работы ребенка на уроке замедленный,
познавательный интерес к окружающему поверхностный,
память
кратковременная, зрительное и слуховое восприятие на низком уровне,
мимика маловыразительна; постоянно требуется дополнительная тактильная
или слуховая стимуляция.
Одновременно с вышесказанным, наблюдалось возникновение первичной
манипулятивной деятельности – при вложении в руку предмета, ребенок,
пытаясь обследовать, тянул его ко рту.
Учитель Е.С. Фиклеева
Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
Отчет по итогам 1четверти о результатах обучения на дому обучающегося 1 «д» класса МАОУ «Демиховский лицей» Петрова Ивана Петровича.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.