Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».
Оценка 4.7

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
1 кл
11.03.2018
Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».
Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год в соответствии с лексическими темами: 1. Наш сад и огород. 2. Осень, её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. 3. Игрушки, игры. 4. Зима, её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Новый год. 5. Части тела и их функции. 6. Дом, в котором я живу. Мебель, посуда. 7. 8 Марта. Дикие и домашние животные и их детеныши. 8. Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь, головные уборы. 9. Деревья и кустарники. Цветы.Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».
Внеурочная деятельность.docx
Календарно-тематическое планирование учебных занятий учащегося 1 класса «д» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год. Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка» № Тема занятия Цели и задачи. Материал. о в т с е ч и л о К в о с а ч 0,2 5 е ы н н а в о р и н а л П и к о р с я и н е д ж 01.09. о 17. х о р п а в о р и т к е р р о к С и к о р с е ы н - н я и н е д ж о х о р п День знаний. 1 Урок мира Наш сад и огород “Тучка большая, тучка дождевая” 2 3 «Я яблоко тебе (имя ребенка) принес» I четверть Познакомить детей с атрибутами школьного обучения Учить адекватно воспринимать ритуалы школьного обучения. Музыкальна я презентаци я «Первое сентября», школьный колокольчи к. Альбом, польчикова я краска. 0,2 5 08.09. 17 Яблоко. 0,2 5 15.09. 17. Развивать координацию движений рук, развивать мелкую моторику. Побуждать использовать различные формы изобразительной деятельности. Развивать умение выполнять действия рука-в-руке. Формировать представление о синем цвете. Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника невербальными средствами, звуком. 4 5 «Прокати яблочко» «Что в корзине?» Осень, её признаки. обувь, Осенняя одежда, головные уборы. 6 «Листья» “Ежики” “Ежики” «Найди и покажи» 7 8 9 Реагирование на свое имя. Развивать координацию движений рук, целенаправленность движений. Учить узнавать знакомые предметы (фрукты и овощи). Развивать сенсомоторную сферу ребенка. Яблоко, перчаточна я кокла-ёж. 0,2 5 22.09. 17. 0,2 5 29.09. 17. Корзина, муляжи (яблоко, банан, огурец, помидор, морковь). Учить понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, узнавать и находить идентичный предмет, подражать. Развивать мелкую моторику. Расширять представления об осени, о подготовке животных к зиме. Закреплять цвет (красный, желтый), понятие: большой – маленький Развивать мелкую моторику. Расширять представления об осени, о подготовке животных к зиме. Закреплять цвет (красный, желтый), понятие: большой – маленький Учить понимать, соотносить, существительные, обозначающие предметы одежды (шапка, шарф) Опавшие с деревьев листья 0,2 5 06.10. 17. 0,2 5 13.10. 17. Игрушка ежь, разные по цвету и величине листья 0,2 5 20.10. 17. Игрушка ежь, разные по цвету и величине листья 0,2 5 27.10. 17. Изображени я (шапка, шарф), Шапка, шарф. Игрушки, игры. 10 « Кто там?» 11 12 «Кто там?» «Игрушка потерялась» Зима, её Зимняя одежда, признаки. обувь, уборы. головные Новый год. «Снег» «Снег идет» «Снег идет» 13 14 15 16 «Метель» II четверть Учить узнавать знакомые игрушки, соотносить игрушку со звукоподражанием (ав-ав, ко-ко) Учить узнавать знакомые игрушки, соотносить игрушку со звукоподражанием (ав-ав, ко-ко) Развивать зрительное внимание; учить находить одинаковые игрушки Игрушки, иллюстраци и 0,2 5 10.11. 17. Игрушки, иллюстраци и 0,2 5 17.11. 17. 0,2 5 24.11. 17. Медвежено к, мяч, кукла, кубик (по 2 одинаковых игрушки). Формировать представления о снеге, приобретать навыки наблюдения, действий со снегом. Развивать у детей интерес к аппликации- выкладывании, тренировать у детей навыки работы с бумагой (сминание материала - салфетки. Развивать у детей интерес к аппликации- выкладывании, тренировать у детей навыки работы с бумагой (сминание материала - салфетки. Развивать у детей интерес к действиям с бумагой. Снег 0,2 5 1.12.1 7. 0,2 5 8.12.1 7. 0,2 5 15.12. 17. Картон синего цвета, белые бумажные салфетки. Картон синего цвета, белые бумажные салфетки. Белая бумага. 0,2 5 22.12. 17. 0,2 5 29.12. 17. Картинка елочка без игрушек, пальчиковы е краски. Разрывание материала (бумага). Развитие моторики рук ребенка. Развивать у детей интерес детей к изобразительной деятельности. Учить выполнять действия рука-в- руке. Формировать у детей чувство удовлетворения и радости от процесса рисования. III четверть Учить находить в зеркале себя, свои части тела (ноги, руки); повторять слова и звукоподражания (топ-топ, хлоп-хлоп) Учить понимать, соотносить, употреблять существительные, обозначающие части лица: глаза, нос, рот. Учить узнавать и различать предметы мебели (стол, стул) Учить узнавать и различать предметы посуды: чашка, блюдце, ложка. Зеркало 0,2 5 19.01. 18. Кукла, зеркало 0,2 5 26.01. 18. Игрушка мишка, стул, стол. Кукла, стул, стол, игрушечная посуда (чашка, блюдце, ложка). Крупа в емкости, кастрюлька. 0,2 5 0,2 5 02.02. 18. 09.02. 18. 0,2 5 16.02. 18. 17 «Украсим ёлочку» Части тела и их функции. 18 «Посмотри-ка, что я вижу!» 19 «Найди и покажи» котором я живу. Дом, в Мебель, посуда. 20 «Мишка в гости к нам пришел» 21 «Напоим куклу чаем» 22 «Варись, варись кашка» 8 Марта. Учить пересыпать материал (крупу) двумя руками из одной емкости в другую Дикие и домашние животные и их детеныши. 23 “В гости к матрешкам” «В гости к зайке». «В гости к мишке» 24 25 26 «Угощение для зверей» Весна, её Весенняя признаки. одежда, обувь, головные уборы. 27 Матрёшка, гладкая и шершавая дорожка. 0,2 5 02.03. 18. 0,2 5 09.03. 18. 0,2 5 16.03. 18. Игрушка- заяц, гладкая и шершавая дорожка. Игрушка- мишка, гладкая и шершавая дорожка. 0,2 5 23.03. 18. Игрушечные тарелочки, сухие макароны- ракушки. Развивать тактильную чувствительность. Учить различать на ощупь фактуру предметов: гладкая, шершавая дорожка. Развивать умение ощупывать “дорожку”. Развивать тактильную чувствительность. Учить различать на ощупь фактуру предметов: гладкая, шершавая дорожка. Развивать умение ощупывать “дорожку”. Развивать тактильную чувствительность. Учить различать на ощупь фактуру предметов: гладкая, шершавая дорожка. Развивать умение ощупывать “дорожку”. Развивать моторика рук ребенка. Учить захватывать небольшие предметы (пальцевой хват). Учить понимать словесную инструкцию и выполнять элементарные действия по ней (возьми, положи). IV четверть Учить понимать Нарисованн 0,2 06.04. «Как сосульки капали» «Как сосульки капали» 28 29 «Шапка для большого и маленького медвежонка» 30 «Шапка для большого и маленького медвежонка» Деревья и кустарники. Цветы. «Первые листочки» 31 5 18. 0,2 5 13.04. 18. 0,2 5 20.04. 18. ый дом со свивающими с крыши сосульками, декоративн ые камушки синего цвета. Нарисованн ый дом со свивающими с крыши сосульками, декоративн ые камушки синего цвета. Большой и маленький медвежонок , большая и маленькая шапка. 0,2 5 27.04. 18. Большой и маленький медвежонок , большая и маленькая шапка. 0,2 5 04.05. 18. Картинка- береза без листьев, зеленая пальчиковая краска. словесную инструкцию и выполнять элементарные действия по ней (возьми, положи), развивать моторику руки ребенка. Учить понимать словесную инструкцию и выполнять элементарные действия по ней (возьми, положи), развивать моторику руки ребенка. Учить понимать словесную инструкцию и выполнять элементарные действия по ней (возьми, дай, положи), ориентироваться в двух величинах (большая- маленькая) Учить понимать словесную инструкцию и выполнять элементарные действия по ней (возьми, дай, положи), ориентироваться в двух величинах (большая- маленькая) Развивать у детей интерес детей к изобразительной деятельности. Учить выполнять действия рука-в- руке. Формировать у детей чувство удовлетворения и 0,2 5 11.05. 18. Зеленая бумага, желтая пальчиковая краска. Большие и маленькие одуванчики. 0,2 5 18.05. 18. 32 «Одуванчик» 33 «Одуванчик большой и одуванчик маленький» радости от процесса рисования. Развивать у детей интерес детей к изобразительной деятельности. Учить выполнять действия рука-в- руке. Формировать у детей чувство удовлетворения и радости от процесса рисования. Учить понимать словесную инструкцию и выполнять элементарные действия по ней (возьми, дай, положи), ориентироваться в двух величинах (большая- маленькая)

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».

Внеурочная деятельность. Кружок «Развивай-ка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018