ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Оценка 5

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
информатика
Взрослым
05.09.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Компьютерные сети (Тема урока) Цель урока: формирование знаний обучающихся о компьютерных сетях. Задачи: - обучающие: • познакомить учащихся с различными видами компьютерных сетей; • сформировать навыки работы в локальных сетях; - развивающие: • развивать логическое мышление, память, речь, творческие способности обучающихся; • формировать умение делать вывод и обобщение на основе результатов проделанной практической работы;
Куранова Т.А._сценарий урока_8 класс.docx
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Компьютерные сети (Тема урока) ФИО (полностью)Куранова Татьяна Александровна Место работы МБОУ «Ильинская СОШ» Должность учитель Предмет Класс Информатика и ИКТ 8 Тема и номер урока в темеТема «Передача информации Базовый учебник в компьютерных сетях», урок 1 Семакин И.Г. Информатика и ИКТ: 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Цель урока: формирование знаний обучающихся о компьютерных сетях. Задачи: - обучающие: сетей; - развивающие: познакомить учащихся с различными видами компьютерных сформировать навыки работы в локальных сетях; развивать логическое мышление, память, речь, творческие способности обучающихся; формировать умение делать вывод и обобщение на основе результатов проделанной практической работы; развивать коммуникативные навыки и навыки самостоятельной работы; - воспитательные: информатики; способствовать формированию мотивации к изучению воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность; воспитывать информационную культуру. 1. 8. 9.         ЭОР индивидуальная. 10. 11. 12. 13. Тип урока: урок изучения нового материала с использованием Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки для выполнения практической работы, карточки с домашним заданием). Структура и ход урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1. Этап урока Название х ЭОР используемы (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 1 1 2 Организацион ный момент 2 Актуализация Деятельност ь учителя (с указанием действий с например, демонстраци ЭОР, я) 3 Деятельност ь ученика 5 Приветствует , отмечает отсутствующ их, проверяет готовность к уроку, мотивирует обучающихся на изучение новой темы, проводя беседу о возможностя х виртуального общения людей и подводя к формулировк е цели урока Проводит Время (в мин.) 7 3 6 Рассуждают о возможност ях виртуально го общения людей, формулиру ют цель урока, записывают дату, тему урока Отвечают 5 знаний 3 Изучение нового материала ЭОР № 1 «Устройство компьютерны х сетей», инструктаж по технике безопасности в компьютерно м классе, обсуждая вопросы: - Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в компьютерно м классе? - К чему может привести нарушение правил техники безопасности ? - Как правильно организовать свое рабочее место за компьютером ? - К чему может привести неправильна я организация рабочего места? - Может ли компьютер оказать негативное влияние на здоровье пользователя ? Объясняет новый материал, сопровождая на вопросы учителя 17 Воспринима ют информаци ю, смотрят ЭОР № 2 «Логическая схема понятий по теме «Компьютерн ые сети», ЭОР № 3 «Локальные сети», ЭОР № 4 «Модели различных конфигураци й локальных сетей», ЭОР № 5 «Глобальные сети» ЭОР № 6 «Практическо е задание № 1» его демонстраци ей слайдов презентации слайды, записывают определени я в тетрадь Инструктируе т по выполнению упражнений Дает задание по созданию моделей различных топологий локальных сетей, ставит перед группами проблему: «А можно ли еще как- нибудь соединить компьютеры в сеть?», наблюдает за выполнением задания, подводит итог работы групп Инструктируе т по выполнению практической работы, наблюдает, Выполняют упражнения 3 Работают в группах, схематично изображая модели топологий локальных сетей; предлагают другие варианты соединения компьютеро в в сеть Воспринима ют информаци ю, выполняют задания 4 8 4 5 Физкультмину тка Закрепление изученного материала. 1. Практическая работа по созданию моделей различных топологий локальных сетей. 2. Практическая работа на компьютере 6 7 Получают карточки с заданием, воспринима ют информаци ю, задают вопросы по заданиям, записывают домашнее задание Отвечают на вопросы учителя, продолжаю т фразы 3 2 Домашнее задание § 1, ЭОР № 7 «Домашнее задание № 1» контролирует Дает инструкции по выполнению задания Подведение итогов урока Задает вопросы; проводит рефлексию, предлагая учащимся закончить фразы: «Из рассказанног о учителем на уроке я уже знал(а) …», «Сегодня на уроке я узнал(а)…», «Мне было интересно…» , «Мне не понравилось …», «Я считаю, что работал(а) на уроке…»; оценивает деятельность учащихся Приложение к плану-конспекту урока Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования (Тема урока) ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 2. Назва ние ресурс а Тип, вид ресурса 1 2 3 4 5 6 7 Устройство компьютер ных сетей Логическая схема понятий по теме «Компьюте рные сети» Локальные сети Модели различных конфигурац ий локальных сетей Глобальные сети Практическ ое задание № 1 Домашнее задание № 1 Форма предъявления информации(иллюс трация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Информационный источник для системы образования, ИИПС Информационный источник для системы образования, ИИПС Информационный источник для системы образования, ИИПС Информационный источник для системы образования, ИИПС Информационный источник для системы образования, ИИПС Информационный источник для системы образования, ИИПС Информационный источник для системы образования, ИИПС Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Презентация http://school- Презентация http://school- collection.edu.ru/catalog/res/ 14e721e6-4bb2-4bbb-974c- 90787cc4e34f/? from=a30a9550-6a62-11da- 8cd6-0800200c9a66& collection.edu.ru/catalog/res/ d413bd86-9a7b-4f56-9007- d3a06cd40f1a/? from=a30a9550-6a62-11da- 8cd6-0800200c9a66& Презентация http://school- Презентация http://school- collection.edu.ru/catalog/res/ 68e91a52-343e-4686-b84b- b060fc291cf5/? from=a30a9550-6a62-11da- 8cd6-0800200c9a66& collection.edu.ru/catalog/res/ 791ca9c9-bcfd-43fd-9e49- df24db07dc5e/? from=a30a9550-6a62-11da- 8cd6-0800200c9a66& collection.edu.ru/catalog/res/ 49ab662e-a59e-4986-8d7f- ac76e9632706/? from=a30a9550-6a62-11da- 8cd6-0800200c9a66& http://school- collection.edu.ru/catalog/res/ e29ca022-ee88-426a-8e21- 26f99e255328/? from=a30a9550-6a62-11da- 8cd6-0800200c9a66& http://school- collection.edu.ru/catalog/res/ 93a5f18e-849d-4c03-88c6- 3584f04ee317/? from=a30a9550-6a62-11da- 8cd6-0800200c9a66& Презентация http://school- Текст Текст с иллюстрация ми

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018