План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс
Оценка 5

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
английский язык
6 кл
28.04.2019
План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс
00182874-372d85d7.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)   Урок № 7  по календарно­тематическому планированию Тема: Московский зоопарк Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие навыков устной речи ­ извлекать информацию из текста для  аудирования; ­ читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями ­ соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний Лексика: the Tretyakov Gallery the Moscow Circus Грамматика: New material: 1) confusable words: to  hear vs.to listen (to); 2) conversion: models N—V (supper — to supper) and N — Adj (chocolate – chocolate  cake)  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6  класс, Авторы:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017  Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. Этап урока Деятельность учителя Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический  Учитель приветствует учащихся, настраивает  детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной  речи, погружает в языковую среду  прослушиванием упр.1 с.34 Мотивация учебной деятельности учащихся: Читать текст о Кремле и соотносить его  содержание с приведенными утверждениями; Познакомить с новыми лексическими единицами  по теме  Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good –  morning. Sit down, please.  Introduction of the lesson. Listen to the text and answer the questions! Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What  would you like to visit in Moscow? Упр.3,4с. 35­37 Развитие языковой догадки Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.2 Развивать  навыки устной речи с.35; упр.5 с.37 Оценочный Рефлексия упр.7 с.38 Учитель подводит итоги занятия. Предлагает  осуществить самооценку достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что больше  всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8­9  c.38,39 T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your  friend about Moscow!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were  attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow.

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019