План-конспект урока английского языка "Практика письменной речи. Словарный диктант", 7 класс

  • Документация
  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие навыков письменной речи.. Диктант № 3 ( 15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам. Планируемый результат Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3. Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 00186df3-1d10ecf6.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 47  по календарно­тематическому планированию Тема: Практика письменной речи.  Словарный диктант Цель темы Развитие навыков письменной речи.. Диктант № 3 ( 15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам. Уметь: ­ показать грамотное владение лексико­грамматическим материалом Unit 3. Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду. Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.   Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа Написание диктанта   Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ   Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about the USA and  Australia. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.свою работу) Учитель объясняет домашнее задание   Подготовиться к монологу об Австралии и  США и подготовить презентацию упр.2 с.126 That's all for today

Посмотрите также