План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"
Оценка 4.9

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
14.10.2018
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"
План-конспект урока по УМК "Спотлайт", разработанного по теме "Еда" для 3 класса. Урок -игра предлагает учащимся путешествие в страну еды и продуктов. Они активно повторяют лексические единицы на разных этапах урока, употребление much and many, исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребление фразы I like. Так же ребята учатся рассказывать что любят есть они, а что любят есть разные животные. В уроке используются активные формы и методы обучения: игры, кроссворды, диалоги.
welcome to food-city 3B.doc
УРОК­ИГРА “WELCOME TO FOOD­CITY” Джосан Анна Сергеевна, МОУ СШ №99 г. Макеевки Предмет (направленность): английский язык Возраст детей: 3 класс (9­10 лет)  Место проведения:  кабинет Аннотация.   Урок   ­   игра   "Welcome  to  FOOD­CITY!"   является обобщающим по теме «Еда». Ребята в игровой форме повторяют пройденный материал   по   данной   теме.   Использование   игровых   моментов   способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.  Представленный   материал   содержит:   тестовые   задания,   кроссворд, задания   на   знание   лексики   с   картинками,   поиск   зашифрованных   слов, занимательные упражнения и другое. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда». Задачи урока: повторить пройденный материал в игровой форме; совершенствовать навыки устной и письменной речи; развивать   логическое   мышление,   память,   внимание,   творческое   воображение, языковую догадку; поддерживать интерес к изучению английского языка. Используемое   оборудование: компьютер, наглядность в виде презентации.   дидактический   материал, Методическая информация Тип урока: урок – игра. Аспекты языка: лексика – названия продуктов питания. Технология: интерактивная с применением игр.       ХОД УРОКА:      I. Организационный момент. ­ Good morning, boys and girls! ­ Good morning, morning, Good morning to you, Good morning, our teacher, We are glad to see you. ­ I am glad to see you, too! Sit down, please.  1. Warming up. Alphabet song. Letter monster. Magic box with the letters. Take and name, say the word that starts with this letter. 2. Game with the ball (Snowballs).   Name 3 school things, 3 subjects, 3 numbers, name members of your family, name 5 names of food, name 3 toys,name 4 rooms,name 5 animals, What is your name?, How old are you?, what is your favourite food?, Can you jump? 3. Reading rules. The sound CH. Listen and repeat.  Let’s read the phonics. 4. Take the card and find the rhymes. 2.Cообщение темы и цели урока.         Сегодня мы с вами вспомним и повторим изученную лексику по теме «Еда» в необычной игровой форме.  Прозвенел звонок, начинается урок. Вспомнить с вами мы должны Овощи и фрукты, вкусные продукты. What is the topic of our lesson? Итак, сегодня мы с вами путешествуем в город продуктов.  Начинаем наше путешествие.  Задание №1  «Рифмы –«договорки»»  (cлайд 5). We have a new task.  – Listen to me and finish: Вкуснотища – very good! Пищу называют ...food. И сказал нам дядя Круз: сок отличный, это…. juice. Яиц десяток купила Пег, яйца по­английски… eggs. Что как рыба ты молчишь? Рыба по­английски… fish. При виде мяса кот урчит, мясо по­английски… meat. Колбасу люблю я очень По­английски это – sausage. Это вовсе не каприз: Сыр мы называем cheese. Проведем на кухне рейд Назовем мы тортик – cake. Молоко я пить привык. Молоко иначе – milk. Очень любит зайчик серый Есть морковку летом – carrot. Задание № 2. « Revision of the words” Look, listen and repeat. Video about food. Presentation ­ Name what is it? Lets ask each other about food.  Do you like…? Yes, I do. No, I, don’t.      Задание № 3.Task « matching the words» Сопоставьте слова и картинки.  Раздаточный материал. Задание 4. Game “«word salad ». Презентация. Пытаемся восстановить слова. Задание 5 Game “Agent 007” . На карточках  Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык. m…lk,          eg…,           fi…h,              ch__se,  j_ice, c…ke,      swe…t,          b…ead,      car…ot,       p…tato,            app…e.     T: I like your work. Very well!             Физкульт. минутка. Happy, scared, angry, sleepy. Listen and do. Take you seat!  Good! Задание № 6 «Разложи продукты по корзинам!»   Much and many –много.   Two baskets. Name and put into the right basket.  Задача игроков – вписать эти слова в соответствующие колонки much/ many и  поставить окончание –s там, где это необходимо:                                                       cheese,  соffee, carrot, potato, tomato, milk, meat, apple, juice, lemon                           1. many ……………          1. much ……………… 2. many ……………          2. much ……………… 3. many ……………          3. much ……………… 4. many ……………          4. much ……………… 5. many ……………          5. much ……………… Задание 7. Read and guess. Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые   должны вставить подходящие по смыслу слова по теме «Еда». The next task is a test you must read and choose the right answer. Ann likes  I like We like 1) The rabbit likes ... a)ham        b)fish        c)carrot 2) The bird likes … a)sweets     b)corn      c)cabbage  4) The cat likes … a)apple      b)jam    c)milk  Monkeys like  Carlson likes Mice like  Задание 8. “Be attentive!” Съедобное – несъедобное.Pencil, carrot, chocolate,  sofa, bag, meat, cheese, cake, kitchen, juice, giraffe, potatoes, parrot, rice, pasta,  spider, biscuits, water, chair, chicken, table, bed, egg. Game “ I spy with my little eye. На доске висят картинки, называю первую  букву, дети слово.    Задание 9.  Read about Sally, John, Kate and Martin, whose food is it? Fill in  the table. Sally likes pizza and bananas, but she doesn't like carrots. John likes apples and rice, but he doesn't like bananas. Kate likes pizza and bananas, but she doesn't like apples. Martin likes lemons and potatoes, but he doesn't like rice. Sally John Kate Martin likes doesn’t like likes doesn’t like likes doesn’t like likes doesn’t like Задание № 10 «Find the Foodwords »  (слайд 12) How many words can you find here? What are they? Write down them.    Дети ищут различные слова и выбирают из них слова по теме "FOOD". There are a lot of different words but you can read only the words on the theme “FOOD”? Do you understand? Учащиеся называют выписанные слова. Домашнее задание. And now open your dairies and write your home task. (Учащиеся получают задание  на дом). А теперь, у кого хорошее настроение пусть поднимет красные сердечки, а у кого не очень хорошее – синие. Thank you for your work (слайд 15). The lesson is over. Goodbye. ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ Биболетова М.З. и другие. Enjoy English – 3:Учебник английского языка для  начальной школы.– Обнинск: Титул, 2009.  Биболетова М.З. и другие. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной  школы “Enjoy English – 3”.– Обнинск: Титул, 2009. 3.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Игры на уроке: 2­3 классы: к учебникам М.З.Биболетовой и др.  «Enjoy English. 2  класс», «Enjoy English. 3 класс» ­ М.: Изд­во «Экзамен»,2008. Английский язык. 2­3 классы: игровые технологии на уроке и на досуге/авт.­ сост. Т. В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008. Интернет­ресурсы: http://www.englishteachers.ru  .  google   www  http://www.    .  com  alleng.ru     –

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Food"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018