ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»
Оценка 4.6

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
14.11.2018
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»
konspekt uroka KKM.doc
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ   КГБПОУ «АЛТАЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»                 ПЛАН ­ КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.» профессия: «АВТОМЕХАНИК»                                                                                                      Преподаватель:                  _________Л.С. Шуцкая     Рассмотрен и одобрен на     заседании ПЦК ДСТП  Протокол №__  от «__» __2014г.          Председатель комиссии:     __________Л.С. Шуцкая Группа АВ­31 БАРНАУЛ 2014 Тема: Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и  способы их устранения.  Тип урока: лекция с элементами беседы. Метод обучения: репродуктивный, объяснительно ­ иллюстративный. Форма работы на уроке: фронтальная. Цель урока: Обучающая  ­ обеспечить усвоение студентами  1. ­ назначение кассового аппарата;  ­ общее устройство кассового аппарата; ­ основные неисправности и способы их устранения. Воспитательная: 2. ­ воспитание мотивов учения; ­ воспитание положительного отношения к знаниям; ­ воспитание дисциплинированности. Развивающая: 3. ­ развитие умения вести конспект; ­ развитие умений наблюдать; ­ развитие инициативы и уверенности в своих силах. Методическая цель: ­продолжить  формирование  у  студентов  профессионально–значимых   качеств  путем  применения  элементов  коммуникативных и информационных технологий. Формируемые в процессе урока компетенции: Профессиональные: ПК 3.1 ПК 3.2 Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях. Проводить   технический   осмотр   и   ремонт   оборудования заправочных станций ПК 3.3 Вести   и   оформлять   учетно­отчетную   и   планирующую документацию.  Общие:  ОК 1 Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,   оценку   и   коррекцию   собственной   деятельности,   нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4 Осуществлять   поиск  информации,  необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5 Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Используемая литература: 1. Л.И., Никитченко.  «Контрольно­кассовые машины»: Учебное пособие для НПО / Никитченко Л.И./ ­ М: «Академия», 2002. – 72 с. 2. РД 153­39.2­080­01 «Правила технической эксплуатации автозаправочных станций». 3. Закон РФ "О бухгалтерском учете" от 06 декабря  2011 года № 402­Ф3. 4. http://for­ip.ru/kkt­registraciya­rabota­dokumenty/ustranenie­neispravnostej­ kkm.html 5. http://www.hardholod.ru/article/ustrojjstvo­kkm/ Алгоритм проведения. № Структурные элементы Время Деятельность преподавателя 1 Организацион ный момент 2    Мотивация 3 Актуализация 2 3 5 4 Сообщение  новых знаний 20 5 Контроль  полученных  знаний 3 6 Подведение  итогов урока 1 Приветствие, контроль посещаемости Сообщение темы урока, постановка целей урока  Выявление опорных  знаний учащихся Вопросы: 1. Как   производится   отпуск   нефтепродуктов покупателю? 2. Как производится расчет с покупателем? Объяснение нового материала: 1. Назначение ККМ. 2. Общее устройство ККМ. 3. Основные   неисправности   и   способы   их устранения. Контроль за усвоением студентами материала Вопросы: 1. Для чего применяется кассовый аппарат? 2. Из чего состоит кассовый аппарат? 3. Назначение чековой ленты? 4. Что   произойдет   при   неправильной   заправке чековой ленты? 5. Можно   ли   применять   кассовые   аппараты   с установленным на них ПО, не разрешенным в России. 6. Разрешается ли продолжать рабочую смену, если   кассовый   или   фискальный   аппарат   не пропечатывает реквизиты на чеке? 7. Как   происходит   управление   процессом отпуска с ТРК? 8. Разрешается   ли   продолжать   рабочую   смену если   ККМ   не   выполняет   или   выполняет   с ошибками операции? 9. Можно   ли   производить   замену   фискальной памяти   не   получив   разрешения   налогового органа? 10.   Оценка   работы   в   целом,   оценка   работы учащихся,   выставление   оценок   за   работу   на уроке Деятельность студентов Приветствие, информация об отсутствующих Восприятие информации Ответы на поставленные вопросы Восприятие информации, фиксирование информации Ответы на поставленные вопросы Восприятие информации 7 Домашнее  задание  1 Выдача   домашнего   задания   и   пояснение требований к его выполнению. Д/З: конспект(выучить) Получение информации о домашнем задании

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: МДК 03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» ТЕМА: «Кассовые аппараты: назначение, устройство, основные неисправности и способы их устранения.»
Скачать файл