План конспект урока физической культуры для учащихся 3 «А» класса

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организовать внимание учащихся, обратить внимание на внешний вид. Вести счет, следить за дистанцией в колонне и интервалом в шеренгах Специальные беговые упражнения: Вести счет, следить за частым темпом упр., пятки касаются кистей. Похвала Вести счет, следить за частым темпом упр., бедро поднимаем параллельно полу. Похвала Вести счет, перемещаться на носках. Похвала Следить за дыханием. Вести счет, следить за интервалом в шеренгах Обще развивающие упражнения в парах: Указать ну умеренную силу давления на кисти партнера, следить за правильной поддержкой и.п. Похвала Следить за точностью передач партнеру, и поочередным выполнением передач. Похвала Следить за правильным выполнением дых. упр. Следить за точностью передач партнеру, указать ну умеренную силу передачи, вести счет. Похвала
Иконка файла материала 16.doc
План конспект урока физической культуры для учащихся 3 «А» класса Дата, время и место проведения: 21.02.2012; 15.30-16.10, большой спортивный зал. Цель: совершенствование приема и передач мяча в пионерболе. Задачи: образовательная – совершенствование приема мяча; точности и силы различных видов передач мяча в пионерболе; воспитательная – воспитание умения работать в команде, ответственности, взаимовыручки, партнерства, чувства справедливого соперничества; развивающая – развитие координационных способностей, быстроты. Тип урока: комбинированный. Инвентарь: волейбольные мячи, фишки, гимнастические обручи, теннисные мячи. Преподаватель: Савинов И.В. № п/ п 1. 2. 3. Содержание урочного материала и части урока Дози ровка Построение, приветствие, сообщение цели урока Подготовительная часть урока Перестроение в две шеренги по боковым линиям волейбольной площадки, в шахматном порядке. захлест голени руки за спину. Специальные беговые упражнения:  Формир уемые компете нтности Ценност но смыслов ая Ценност но смыслов ая Коммун икативн ая 40 сек. 30 сек 40 сек. 40 сек. 40 сек. 40 сек. 30 сек 50 сек методические Общие указания Организовать внимание учащихся, обратить внимание на внешний вид. Вести счет, следить за дистанцией в колонне и интервалом в шеренгах Вести счет, следить за частым темпом упр., пятки касаются кистей. Похвала Вести счет, следить за частым темпом упр., бедро поднимаем параллельно полу. Похвала Вести счет, перемещаться на носках. Похвала Следить дыханием. Вести счет, следить за интервалом в шеренгах за Указать ну силу умеренную давления на кисти партнера, следить за правильной поддержкой и.п. Похвала Следить за точностью передач партнеру, и поочередным выполнением передач. Похвала Следить за  Высокое поднимание бедра, руки согнуты перед собой.  Перемещение приставными шагами левым, правым боком  Перемещение упражнения). образуют пары. шагом (дыхательные 8. Шеренги смещаются вперед к центру зала и 9.  И.п. упор лежа, по сигналу учащиеся начинают выполнять касание кистей партнера, задача другого успеть убрать кисть в сторону до касания. Обще развивающие упражнения в парах: Коммун икативн ая  И.п. упор лежа, по сигналу учащиеся начинают выполнять передачи мяча по полу поочередно правой, левой рукой.  Дыхательные упражнения 50 сек 30 И.п. сед ноги врозь, мяч на уровни груди, локти в стороны: 1-поворот туловища в право; 2- поворот туловища вправо; 3- прямая передача мяча партнеру от груди двумя руками.  И.п. лежа на спине руки вверх с мячом: 1- подъем туловища, высокая передача мяча от груди двумя руками  И.п. сед ноги врозь, мяч сбоку на полу: 1-6 обводка мяча по полу вдоль контура ног; 7- мяч мяч на уровни груди, локти в стороны; 8-передача мяча из-за головы двумя руками. сек 12 8 24 Коммун икативн ая 16. Перестроение в 2 колоннах на лицевой линии волейбольной площадки. Основная часть урока 30 сек 17. Задания проводятся в виде эстафеты. Каждая команда делится на пары:  прямая передача мяча в паре от груди двумя руками, продвижением приставными шагами до волейбольной сетки и обратно. с  Высокая передача мяча от груди двумя руками, с продвижением приставными шагами до волейбольной сетки и обратно.  Прямая передача мяча в паре от груди двумя руками, продвижением приставными шагами до волейбольной сетки, обратно высокая передача мяча от груди двумя руками с 21. Дыхательные упражнения 22. Перестроение команд по волейбольной площадке для проведения встречной эстафеты:  Команды и выстраиваются в колонну по одному, разделившись, в свою очередь, пополам размещаются на двух сторонах волейбольной площадки (одна половина команды напротив другой). Между ними волейбольная сетка. У впереди стоящих игроков одной половины команд по волейбольному мячу. По сигналу игроки с мячом выполняют высокую передачу от Ценност но смыслов ая 2 мин 2 мин 2 мин 30 сек 30 сек 6 мин Коммун икативн ая правильным выполнением дых. упр. за Следить точностью передач указать партнеру, ну умеренную силу передачи, вести счет. Похвала Следить за точностью передач партнеру, указать ну умеренную силу передачи, вести счет. Похвала Следить за точностью передач партнеру, указать ну умеренную силу передачи, вести счет, обратить внимание учащихся, чтобы при обводке мяча как можно меньше сгибали ноги. Похвала Вести счет, следить за дистанцией в колонне. Разграничить площадь волейбольной площадки фишками. Организовать внимание учащихся. Объяснить учащимся правила выполнения эстафеты. Следить за точностью передач партнеру, указать ну умеренную силу передачи, следить за правильным выполнением приема мяча. Похвала за Следить правильным выполнением дых. упр. Вести счет, следить за дистанцией в колонне. Объяснить учащимся правила выполнения эстафеты. Следить за точностью передач партнеру, указать ну умеренную силу передачи, следитьгруди двумя руками так, чтобы мяч перелетел над сеткой, сами становятся в конец свей колонны. Игроки, стоящие впереди второй половины колонны, принимают мяч и передают его обратно над сеткой в первую половину своей колонны и отходят в конец своей колонны. Таким образом мяч передает каждый раз новый игрок, стоящий впереди. Эстафета заканчивается, когда все участники передадут мяч через сетку и мяч окажется опять в руках начинающего. Выигрывает команда, сумевшая выполнить задание быстрее и правильнее.  Команды и выстраиваются в колонну по одному, разделившись, в свою очередь, пополам размещаются на двух сторонах волейбольной площадки (одна половина команды напротив другой). Между ними волейбольная сетка. У впереди стоящих игроков одной половины команд по волейбольному мячу. По сигналу игроки с мячом выполняют передачу мяча в колонне над головами участников (обязательное условие чтобы мяч был передан следующему каждым участником команды), замыкающий бежит вперед своей колонны и выполняет передачу одной рукой через сетку. Игроки, стоящие впереди второй половины колонны, принимают мяч и передают его таким же образом до замыкающего. Замыкающий перемещается вперед своей колонны и передает его через сетку. Таким образом мяч передает каждый раз новый игрок, переместившийся с конца своей колонны. Эстафета заканчивается, когда все участники передадут мяч через сетку и мяч окажется опять в руках начинающего. Выигрывает команда, сумевшая выполнить задание быстрее и правильнее. 25. Перегруппировка команд 26. Игра «По наземной мишени». На каждой стороне волейбольной площадки у линии нападения обозначается круг диаметром около 1 м. 2 команды располагаются с разных сторон от сетки. У игроков одной команды в рука теннисный мяч. По сигналу 2 игрока от каждой команды одновременно устремляются к сетке. Игрок с мячом в прыжке перебрасывает мяч через сетку в один из кругов на стороне противника. Игрок за сеткой старается поймать мяч. За попадание в любой круг нападающие получают 1 очко. 6 мин 30 сек Ценност но смыслов ая 6 мин Коммун икативн ая 27. Перестроение в круг. Заключительная часть урока за правильным выполнением приема мяча, и соблюдением правил эстафеты. Похвала Разъяснить как учащимся команды будут перегруппированы. Объяснить учащимся правила проведения игры. Следить за точностью передач партнера, указать на умеренную силу передачи, следить правильным за выполнением приема мяча, и соблюдением игры. правил Похвала 28. Дыхательные упражнения:  каждый учащийся получает бумажный 40 сек 40 Ценност но смыслов ая Коммун икативн Следить интервалом. Следить за за самолетик, стоя в кругу учащиеся по сигналу учителя делают глубокий вдох ртом, поворачиваются кругом, запускают самолетик в воздух и делают полный выдох ртом в след, летящему самолетику. каждый учащийся получает воздушный шарик, по сигналу учителя начинают надувать шарики, поворачиваются кругом, и отпускают шарик в воздух. Учащиеся поворачиваются лицом в круг. Игра на внимание. Учитель говорит следующие слова сопровождая их жестами: «Чайничек-чайничек, крышечка-шишечка, шишечка-дырочка, дырочка-пар идет, пар идет-дырочка, дырочка, шишечка- крышечка, чайничек-чайничек», учащиеся повторяют за преподавателем слова и жесты. шишечка- 32. Подведение итогов урока. 33. Организованный выход учащихся из зала. сек 50 сек 1 мин 2 мин 40 сек ая. правильным выполнением дых. упр. Похвала Следить за правильным выполнением дых. упр. Похвала Организовать внимание учащихся. Следить за темпом выполнения задания. Похвала Професс иональн ая. Ценност но смыслов ая Выставление оценок, рефлексия урока с учащимися. Похвала Вести счет. Следить за дистанцией в колонне.