План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.
Оценка 4.6

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
5 кл
19.06.2018
План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.
План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса. Материал помогает закрепить знания и умения по предмету, расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств, организовать тренировку учащихся лексического материала, а также формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. Материал полезен и удобен.План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса. Материал помогает закрепить знания и умения по предмету, расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств, организовать тренировку учащихся лексического материала, а также формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. Материал полезен и удобен.
раз урока.doc
План­конспект урока к УМК  Биболетовой М.З  «Enjoy English» 5 класс  авторы: Биболетова М.З., О  Денисенко.А., Трубанева Н.Н.. издательство: О.: Титул 2012 г    “HEALTHY EATING” Тема урока Подробный конспект урока. Организационная информация Healthy eating Предмет Класс Автор урока (ФИО, должность) Образовательное учреждение Республика/край, город/поселение Английский язык 5 класс Занкович   Алена   Владимировна,   учитель   английского языка  МАОУ «Средняя школа № 8» ХМАО­Югра, город Когалым Методическая информация Комбинированный  познавательный аспект – к концу  урока учащиеся  будут готовы к составлению  группового проекта по  здоровому питанию; развивающий аспект ­ развитие способности к  комбинированию и трансформированию речевых  единиц, способности осуществлять продуктивные  речевые действия на английском языке; развивать навыки умения делать выводы. воспитательный аспект – создать условия для  формирования здорового отношения к здоровью,  развивать умение работать в  паре, группе,  воспитывать чувство уважения мнения товарища; учебный аспект ­  совершенствование речевых  компетентностей,  развитие навыков чтения,  аудирования  и говорения.  Образовательная  ­активизировать лексику по теме “Здоровая еда.  ­обучить   использовать   новую   лексику   для решения коммуникативных задач; Развивающая  ­развивать коммуникативные навыки            учащихся; ­развивать логическое мышление, языковую догадку и воображение; ­развивать навыки чтения и понимания на слух             иноязычной речи. Воспитательная  ­воспитывать здоровые привычки; ­развивать   сознательное   отношение   к   употреблению здоровой пищи; ­воспитывать умение работать в парах. ­ смогут написать советы по здоровому питанию; ­актуализируют   грамматического материала. знания   изученного   лексико­ память,     внимание,   Тип урока Цели урока Задачи урока Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Необходимое материалы   оборудование   и ­научатся   делать   выводы   и   отстаивать   свою   точку зрения. ­ создадут групповой учебный проект персональный   компьютер,   раздаточный   материал   по теме Подробный конспект урока Ход и содержание урока I      Организационный момент урока.(5мин.) Good morning, everybody. Nice to meet you. How are you today? Are you fine? That’s nice. Then, let’s start our unusual lesson. Do you like to listen to music? Let’s do it all   together,   it’s   a   very   famous   kind   of   music   among young people­ RAP. Try to define the topic of our lesson. (Rap – Junk food) ­How   do   you   think?   What   is   the   general   topic   of   our lesson? ­Right, and  what  is the  synonym  to the word  “junk”? Good­  unhealthy. And what is the antonym to the word “junk”? – Healthy. II Основной этап урока. 1. Warming up. (3 минуты)   Let’s   discuss   it.   How   do   you   understand   the   word combination “Healthy food”? ­What  does  it  mean  for  you? O.K. You are  absolutely right, it’s really very important for us because only healthy food can help us to be active, clever and fit.  2. Phonetic drill (3 минуты) First of all I want you to remember the English sounds and words on the topic [p] – plump, pepper, apple, pear, potassium [t] – nut, carrot, plate [tS] – cherry, cheese, chocolate [d3] – jam, vegetables, juice, cabbage [i:] – tea, pea, sweet, meat [ei] – cake, grapes, cocktail 3. Активизация лексики по теме (5 минут) It’s time to play a word game. I’m going to propose fruit and vegetables riddles. Try to guess them: ­ ­ I am a big round fruit that is red on the inside with  lots of seeds. I am very juicy because I have got  lots of sweet water. What I am? (watermelon) I’m an orange vegetable that is good for eyesight. I grow under the ground and have a green top.  (carrot) ­ ­ ­ ­ I look like a fuzzy little oval­shaped ball on the  outside and when you cut me in half, you can eat  my green insides with a spoon. What am I? (kiwi) I am a fruit that comes in many colors and many  names. I grow on trees and I am also a tasty juice.  Sometimes you find half of a worm inside of me.  (apple) I am a round fruit with a peel/ I am also a color/ I  have a lot of vitamin C for your body, and you can  also drink me anytime. What am I? (orange) ­ I am a tropical fruit that is very spiky on the outside and yellow, soft and juicy on the inside. I have   “APPLE”   in   my   name,   but   I   am   not   an apple ! What am I? (pineapple) ­ What is round? What is orange? You can make a ­ pie, or a jack­o­ lantern. What am I? (pumpkin) I am a yellow fruit with three of the letter “A” in my name. I have a lot of potassium to help your muscles work better. I am tough on the outside and soft on the inside. (banana) Thank you very much, you are so clever and you know a lot   of  healthy   fruit   and   vegetables.   But   let’s   swop   our roles.   Make   your   own   riddles.   Come   to   my   table   and choose a card with a “secret word”. Do not say the word just explain the meaning. The classmates will listen to you and guess them! (Supply 1) ­ Good of you! Great riddles! 4. Развитие навыков аудирования.(5минут) Where can we buy products? And who buys them in your family?   Let’s   listen   to   the   dialogue   about   one   British family. They are going to buy some food for the family. Listen to the dialogue and complete with the key words. (Supply 2) Let’s check up the dialogue. Read it.  4. Поисковое чтение. (6 минут) Read the text , find the adjectives and divide them into 2 columns:  HEALTHY UNHEALTHY  5. Развитие навыков говорения (5 минуты)  ­Please share the information about your favorites in food. Work   in   pairs.   Ask   and   answer   the   questions   of   your speaking partner.  ­And now tell us about your speaking partner’s favorites. Работа проводится в режиме P1­ P2, P2­ P1, P1­ C, P2­ C. (Supply 3) 6. Проектная деятельность( 10минут) You   know   a   lot   about   healthy   food.   Let’s   make   our creative   group   projects.   Let’s   divide   us   into   3   groups: draw some of the healthiest food and the worst food for you.  ­ Good, very nice. Put them to blackboard.    .(2 мин.) III    Заключительный этап урока Учитель  оценивает  работу   учащихся,   комментирует оценки, поясняет домашнее задание. I’m pleased with your work at our lesson. I’m sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and   active.   You   are   good   communicators   and   good thinkers! Good­bye!     Так   как   данный   урок   является   4   уроком   по   теме Healthy  Living,   проверка   и   оценивание   ЗУНКов происходит во время Warming up, Speaking, Listening and  Reading  activities,Project  work   когда учитель по активности   учащихся   может   оценить   и   выполнение домашнего   задания   и   степень   владения   ЛЕ   по   теме (можно завершить данный этап работы выставлением отметок).   Оценить   навыки   чтения   и   умения   извлекать информацию   из   прочитанного   позволяет   работа  c карточками. Работа   учащихся   дома   над   мини­проектами   и последующие   презентация   и   обсуждение   позволяют учителю провести итоговый контроль по теме. Рефлексия деятельности учащихся происходит в виде оценки   своих   действий   на   этапах   урока   ,   которые осуществлялись на уроке. Дать   советы   по   соблюдению   правильного   режима питания.   В помощь учителю и http://busyteacher.org Учебник Английский язык Enjoy English 5 класс М.З. Биболетова,   О.А.   Денисенко,   Н.Н.   Трубанева   (2012 год) Проверка и оценивание ЗУНов Рефлексия деятельности на уроке Домашнее задание Использованные литература (если имеются)   источники Обоснование,   почему   данную   тему оптимально   изучать   с   использованием медиа­,   мультимедиа,   каким   образом осуществить        технологий Использование информационно­ коммуникационных повышает эффективность   и   качество   обучения,   создает информационную и методическую базы для изучения иностранного языка, мотивирует учащихся к изучению иностранного   языка,   способствует   оптимизации учебного   процесса,   многократно   разнообразит   виды заданий и вариантов, форм  и режимов работы. Регулярное   использование   информационно­ коммуникационных   технологий   на   уроках   и   во внеучебной   самостоятельной   деятельности   учащихся намного повышает эффективность обучения предмету, учит ребенка социальной компетенции; таким образом, использование   ИКТ   в   обучении   иностранному   языку весьма результативно. Применение   ИКТ   в   рамках   данного   урока обусловлено   заданием   для   развития   навыков аудирования. На   последующих   уроках   продолжается   работа   по формированию   мировоззрения   учащихся   по   вопросу воспитания   культуры   здорового   питания,   правил здорового образа жизни. Советы   по   логическому   переходу   от данного урока к последующим Другое Supply 1  a  banana cereal a chicken lemon juice tea bread cheese a fish onion a sweet tomato water a carrot chocolate meat dairy products  coffee milk potato Supply 2.  Listen and complete the dialog with the Key Words Tim        Ok. What do we need? Is there any (1)_________ ? Laura        Yes, there is some cola. We’ve got a lot of (2)_______,  too. But there isn’t any mineral water. And there isn’t any (3)_______  or (4) ________. Tim        Right. Have we any got (5) _______ or (6)________? Laura     Er, we’ve got some (7) ______... and there are two tins of  (8) ______. Oh, don’t buy any (9)________, we’ve got a lot. And there are three packets of (10) ________, too.  Tim        Good. Have we any fruit and vegetables? Laura     Well, there are some (11) _______ but, er, we haven’t got  any   (12)_________. Tim         Are there any (13) _________? Laura      No, they aren’t. I can’t see any. And there aren’t any (14)  _________? Tim         By the way, Laura, have you got any money? I didn’t go to the bank   yesterday. Laura      Typical. Yes, don’t worry, I’ve got some money!       apples biscuits carrots chocolate coffee cola crisps fish fruit juice lemonade meat milk oranges potatoes sausages tuna Supply 3.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.

План-конспект урока «Healthy Eating» для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2018