Цель: формирование социокультурной компетенции учащихся, целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством и путями их решения посредством английского языка
Задачи:
а) Образовательные: актуализировать знания учащихся по теме, совершенствовать навыки чтения, говорения, письма и аудирования.
б) Развивающие: развивать умения в общении: выразить свое эмоциональное отношение к проблеме, способствовать развитию аналитического и образного мышления через использование проблемных и творческих заданий.
в) Воспитательные: воспитывать чувства ответственного и бережного отношения к окружающей среде, сопричастности к экологическим проблемам нашей планеты.
Формируемые УУД:
а) Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность; адекватно воспринимать оценку учителя; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.
б) Коммуникативные: умение активно включаться в совместную деятельность; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
в) Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
г) Познавательные: выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.Цель: формирование социокультурной компетенции учащихся, целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством и путями их решения посредством английского языка
Задачи:
а) Образовательные: актуализировать знания учащихся по теме, совершенствовать навыки чтения, говорения, письма и аудирования.
б) Развивающие: развивать умения в общении: выразить свое эмоциональное отношение к проблеме, способствовать развитию аналитического и образного мышления через использование проблемных и творческих заданий.
в) Воспитательные: воспитывать чувства ответственного и бережного отношения к окружающей среде, сопричастности к экологическим проблемам нашей планеты.
Формируемые УУД:
а) Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность; адекватно воспринимать оценку учителя; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.
б) Коммуникативные: умение активно включаться в совместную деятельность; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
в) Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
г) Познавательные: выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
экология.docx
Тема: Наша окружающая среда
Цель: формирование социокультурной компетенции учащихся, целостного представления
о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством и путями их решения
посредством английского языка
Задачи:
а) Образовательные: актуализировать знания учащихся по теме, совершенствовать
навыки чтения, говорения, письма и аудирования.
б) Развивающие: развивать умения в общении: выразить свое эмоциональное отношение к
проблеме, способствовать развитию аналитического и образного мышления через
использование проблемных и творческих заданий.
в) Воспитательные: воспитывать чувства ответственного и бережного отношения к
окружающей среде, сопричастности к экологическим проблемам нашей планеты.
Формируемые УУД:
а) Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
адекватно воспринимать оценку учителя; умение контролировать процесс и результаты
своей деятельности.
б) Коммуникативные: умение активно включаться в совместную деятельность; выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
в) Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
г) Познавательные: выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и
классификации объектов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в
зависимости от конкретных условий.
Планируеме результаты:
а) Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя, основное содержание
аудиотекста, закрепить, расширить и углубить лексикограмматический материал, навыки
аудирования, чтения, письма и говорения в игровой форме.
б) Личностные: освоение учащимися лингвистических представлений, необходимых для
овладения устной и письменной речью на английском языке;
в) Метапредметные: формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение
нужной информации, умения взаимодействовать с окружающими.
Класс: 8 (4й год обучения)
Оборудование: демонстрационные плакаты, карточки с заданиями, аидиоприложение и
видеоприложение, презентация. Ход урока.
1. Организационный момент.
Good morning, children. Sit down, please. I`m glad to see you. Who is on duty today?
2. Сообщение целей урока
.
Look through the window, please. The nature is so beautiful, isn`t it?
(Yes, it is)
Can you imagine that one day you`ll wake up and see nothing but dirty streets, bare trees,
frightened animals? What should we do to protect our planet?
Today we are going to discuss environmental problems and try to find the way out of the
dangerous situations on our planet. We shall read, speak, listen and write about it. The theme of
our lesson is “Our environment”.
3. Речевая разминка.
I hope you know the meaning of the word environment. What does this word mean?
(Ecology, ecologist, nature, pollute, population)
4. Фонетическая зарядка.
Repeat these words after me: environment, ecology, ecologist, nature, pollute, population.
5. Проверка
домашнего
задания
.
At home you had to read ex.7, p.147. Now let`s check up.
а) проверка письменного задания
You had to find in the text equivalents of the words and word combinations after it. Please,
read them in a chain.
б) проверка устного задания
And now I want you to retell this text. Who will be a volunteer?
6. Метод «Мозговой штурм»
The problem of ecology is very important nowadays. Tell me, please, the words which
come to your mind connecting with these words.
7. Развитие
There are so many environmental problems and we can`t discuss all of them. It`s impossible
чтения
.
навыков
to do. But we`ll read now about the global ecological problems. Open your books at page 151.
Your task is to read the text and match its paragraphs with the titles. There are 6 titles and 5
paragraphs. One title is extra.
( учащиеся читают упр.4, стр. 151 и озаглавливают каждый абзац)
видеоролика
.
8. Просмотр
Very nice of you. People think about ecological problems all the time and have been trying
to solve them for many years. I`d like to show you a video. It`s an “Earth Song” by M.Jackson.
That’s a way M.Jackson saw this problem. (Просмотр видеоклипа)
9.Развитие
навыков
письменной
речи
.,
And these are only a small part of global ecological problems. Let’s find some ways of helping
nature.
Look at the right categories.
(Упр. 10, стр. 148)
10.
Домашнее
задание
.
Now write down your homework in your diaries. Exercise 4, pages 151152. And write down
short article about our planet.
11.Поведение итогов урока.
а) Выставление оценок
б) Заключение
Our planet is very beautiful. Nowadays many people try to protect nature and I
hope this lesson gave you food for thought. Let’s make a conclusion.
What have you learnt from this lesson?
в) Релаксация
Thank you. I’m glad to you understand that everybody in charge of our planet. This wonderful
song by L.Armstrong “What a wonderful world”. Watch and relax.
The lesson is over. Goodbye!
План-конспект урока "Наша окружающая среда"
План-конспект урока "Наша окружающая среда"
План-конспект урока "Наша окружающая среда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.