План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по УМК "Deutsch. Die ersten Schritte" ("Немецкий язык. Первые шаги"), 3-й класс, под редакцией И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой, и др.
Оценка 4.6

План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по УМК "Deutsch. Die ersten Schritte" ("Немецкий язык. Первые шаги"), 3-й класс, под редакцией И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой, и др.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
немецкий язык
3 кл
31.03.2017
План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по УМК "Deutsch. Die ersten Schritte" ("Немецкий язык. Первые шаги"), 3-й класс, под редакцией И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой, и др.
Данная разработка урока поможет закрепить лексику по теме «Зима», отвечать на вопросы, составлять вопросы по теме «Зима» и исправлять высказывания, формировать навыки чтения, аудирования и письма, развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, а также воспитывать любовь к животным, уважительное отношение к природе, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Методическая разработка урока по немецкому языку .doc

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

урока немецкого языка

в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по УМК "Deutsch. Die ersten Schritte" ("Немецкий язык. Первые шаги"), 3-й класс, под редакцией И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой, и др.

Тема: “Wie ist das Wetter im Winter? ” (“Какая погода зимой?”)

 (Технологическая карта изучения темы)

Тема

“Wie ist das Wetter im Winter?”(«Какая погода зимой?»)

Цель темы

Учебный аспект:

1.     Закрепить лексику по теме «Зима» и учить описывать картинки с изображением зимнего пейзажа.

2.     Учить петь песенку о зиме под фонограмму.

3.     Учить отвечать на вопросы, составлять вопросы по теме «Зима» и исправлять высказывания попугая Лулу.

4.     Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь.

5.     формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

6.     развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

7.     развивать умение запоминать новые слова;

8.     развивать внимание и познавательную активность;

9.     развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

10. воспитывать любовь к животным;

11. воспитывать уважительное отношение к природе;

12. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.          

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

ü освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

 

 

ü вести диалог-расспрос по данной ситуации;

 

ü аудирование с извлечением информации;

 

ü письменная речь (с опорой на образец).

 

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение отвечать на вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Was ist los? Alles ist weiss. Der Winter ist da. Der Baum. Uberall liegt Schnee, Es schneit. Die Schneeflockespazieren gehen. Gehen wir spazieren!

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Риторика, биология, география

Индивидуальная, групповая, фронтальная, кейс-технология, игра

·       Учебник;

·       Рабочая тетрадь;

·       Звуковое приложение (CD);

·       карточки с лексикой;

  • мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

 

 

                                                                                                     

 

 

 

 

 


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Начинает урок с демонстрации слайда с изображением зимы, который отражает тему (настраивает учащихся на урок немецкого языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, отвечает на вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Обсуждают в парах последовательность описания картинки. Обсуждают свои ответы с классом.

Слушать собеседника, формулировать высказывание при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2 этап – формирования навыков (лексических, чтения и говорения, письма)

Настраивает учащихся на правильное произношение новой лексики.

Закрепляет новую лексику по теме путём ассоциограммы

Воспринимают на слух и воспроизводят рифмовку на немецком языке.

Дополняют ассоциограмму

Семантизировать слова

Находят ключевые слова к данной фразе

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона.

Организует работу по группам для создания монолога «Der Winter ist da»

Учащиеся упорядочивают фразы, составляя один монолог

Устанавливать логику высказывания

Выбирают необходимые фразы

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (прочитать диалог и сказать какие животные там упоминаются, ответить на вопросы) (послетекстовое задание).

Учащиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

Организует письменную работу в рабочей тетради. Организует проверку правильного написания новой лексики

 

Учащиеся записывают по памяти лексические единицы

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Умение обобщать, осуществлять сравнение и классификацию

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

 

Понимать на слух ответы обучающихся. устанавливать и сравнивать разные точки зрения

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

Организует игру «Снежный ком», организует задания для слабоуспевающих детей

Учащиеся повторяют лексику друг за другом

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время игры

Понимать на слух ответы обучающихся.

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

Организует игру «Quatsch»

В данной игре учащийся отвечает попугаю, правильный ли его вариант

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с одноклассниками (фронтальная работа) отвечают на вопросы партнёра.

Умение противоречить, умение оперировать активной лексикой в процессе общения

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

Учитель организует прослушивание и исполнение песни о зиме

Учащиеся слушают песню, а затем исполняет с опорой песню вместе с фонограммой

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с одноклассниками

Умение применить свои знания немецкого языка в музыке

Развивается эстетически и нравственно

Принимать и сохранять цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3 этап - рефлексия.

 

1.     Учитель предлагает ситуацию для создания диалога. Учитель подводит итоги занятия.

2.     Объясняет домашнее задание.

 

Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

Записывают домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию и составляют диалог

Обсуждают свои рассказы в классе.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров

Оценивает результаты достигнутого на уроке

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 


Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями

Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями

План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по

План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по

Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по УМК "Deutsch. Die ersten Schritte" ("Немецкий язык. Первые шаги"), 3-й класс, под редакцией И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой, и др.

План-конспект урока немецкого языка в рамках темы "А что приносит нам зима?" по УМК "Deutsch. Die ersten Schritte" ("Немецкий язык. Первые шаги"), 3-й класс, под редакцией И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой, и др.

Этапы урока Деятельность учителя

Этапы урока Деятельность учителя

Настраивает учащихся на правильное произношение новой лексики

Настраивает учащихся на правильное произношение новой лексики

Учащиеся записывают по памяти лексические единицы

Учащиеся записывают по памяти лексические единицы

Учитель предлагает ситуацию для создания диалога

Учитель предлагает ситуацию для создания диалога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017