Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.
Оценка 5

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Оценка 5
Раздаточные материалы +1
doc
немецкий язык
3 кл
24.04.2018
Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.
Раздаточный материал
крупина 3 класс. Что Сабина хотелы бы на день рожд.doc
Тема Цели урока Планируемые результаты (задачи урока) Технологическая карта  урока немецкого языка в рамках темы «День рожденье». Крупина Ирина Кимовна. ? Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения Содержательные: Правильно использовать речевые средства по теме «День рожденье». Формировать  коммуникативную компетенцию.  Деятельностные: Научить работать в мини­группе, уметь отвечать на вопросы по теме и понимать речь учителя и одноклассников. Предметные умения ­ уметь воспринимать на  слух полилог и читать его  по ролям; ­ владеть лексикой по теме  «Одежда» и «Животные»; ­ выражать свое мнение о  подарках на день рождения; ­ составлять предложения с  глаголом sich wünschen,  обращая внимания на его  изменения по лицам; ­ знать и применять  неопределенный артикль в  винительном падеже; ­ уметь задавать вопрос и  отвечать на него когда день  рожденья что я хотел бы в  качестве подарка УУД Личностные:   ­ осознавать роль языка и речи в жизни людей; ­ проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; ­ умеют использовать знания и умения на этапе закрепления изученного; ­ приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Регулятивные:  ­ высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ­ определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ планируют  в сотрудничестве с учителем свои действия для решения задачи; ­ осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:  ­ самостоятельно находят нужную информацию в материалах учебника, используют её для решения учебно­ познавательных задач;  ­ овладевают при поддержке учителя учебно­организационными и учебно­коммуникативными умениями;  Коммуникативные: ­ слушают и понимают речь других, отвечают на вопросы; ­   выражают   свои   мысли,   чувства   в   словесной   форме,   ориентируясь   на     задачи   и   ситуацию   общения, соблюдая нормы немецкого языка; ­ вступают в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвуют в совместной деятельности, оказывают взаимопомощь, осуществляют взаимоконтроль, проявляют доброжелательное отношение к партнёрам;  ­ слушают и понимают речь других.   Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Организация пространства Русский язык, ,  природоведение Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Учебник Бим И.Л., 3 класс, Рабочая тетрадь (компоненты УМК),  раздаточный материал: карточки для  игры. 1. Содержательный аспект.  Характеристика тематического блока, места и роли данного материала в системе иноязычной подготовки учащихся данной ступени обучения. Специфика содержания материала. Воспитательный потенциал содержания урока. На уроке формируется интерес к иностранному языку и культуре, внимательное отношение друг к другу при выборе подарка и работе в группе. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через:  похвалу, наличие  соревновательного и игрового  момента.   2. Место урока в системе уроков:   3­ий в системе уроков тематического цикла "День рождения!". 3.Форма /Тип урока: Комбинированный урок. 4.Технологии, методы и приемы обучения.  Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); коммуникативный метод; игровой метод. 5.Формы организации деятельности учащихся: ­ фронтальная форма (начало урока, речевая зарядка, целеполагание, отработка новых слов, рефлексия); ­индивидуальная (слушают полилог,читают, задания после, читают текст); ­парная (составляют предложения и пишут их в тетради, задают друг другу вопрос и отвечают на него); ­групповая (игра «Geburtstag», Ассоциограмма). 6. Ход урока (с методическим обоснованием) Этап урока Деятельность учителя Деятельность  ученика (оргформа) Предметные результаты Формируемые УУД I этап  Организационный  момент. 2 мин. Учитель приветствует учащихся, задает  вопросы. ­ Guten Tag, Kinder! Setzt euch!  ­Wie geht,s?  ­Wie ist das Wetter heute? Дети отвечают. (Фронтально, беседа) ­Guten Tag! ­Super! /Prima!/, Gut,/ Schlecht! ­ Es ist kalt/warm. Der Wind weht/ weht  nicht. Der Himmel ist blau/grau.  Уметь вести краткую  беседу  о своем настроении, о погоде сегодня.  Регулятивные УУД;Готовность  учащихся, их настрой на работу Коммуникативные УУД: формирует  своё мнение. Личностные УУД:  саморегуляция. II этап Проверка   домашнего задания 5 мин. к Мотивация  (самоопределение)   деятельности.  Целепологание.  5 мин.   учебной 1.  Учитель предлагает детям взять свои  рисунки, встать в круг, поет песню,  задает вопросы и вешает рисунки на  доску. Wann hast du Geburtstag? 2.  Предлагает посмотреть на картинке в  учебнике и определить, о чем говорят  друзья Сабины. Schaut auf die Bilder!  Was meint ihr? ­Worüber sprechen Sabines Freunde? ­Worüber sprechen wir heute? С помощью наводящих вопросов,   помогает определить цель, тему.  . Сообщает план урока (В группе) 1.Учащиеся стоят в кругу  слушают песню, когда слышат свое  время года, выходят в круг, отвечают на  вопрос учителя и читают свои  приглашения. Ich habe Geburtstag im Mai..  (Фронтально, беседа) 2.  ­Über Geburtstag. (Фронтально) По картинке делают предположение, о  чем говорят дети.  Определяют тему  урока, цель урока. Мы научимся сообщать, какой  подарок мы хотим получить на день  . рожденье - Уметь писать приглашение на свое день рожденье.  Уметь отвечать на вопрос, в каком   месяце   у   них   день рожденья. Понимать на слух песню и знать времена года и месяца. Развитие языковой догадки. Понимать   речь   учителя   и поддерживать   элементарный диалог.   УУД:Развитие Познавательные языковой догадки, мышления; Личностные   УУД:Развитие   мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Регулятивные УУД: Принимать и  сохранять цель урока, составлять план  работы совместно с учителем; Коммуникативные УУД: формировать своё мнение, аргументировать свою  точку зрения, строить предложения  III     этап Всесторонняя   знаний проверка 10 мин.  VI     этап Этап подготовки  учащихся к  активному  сознательному  усвоению нового  материала 10 мин. IV этап.  Этап усвоения новых знаний.   5 мин. 1 . 1. Üb 2b S. 78­80. Lehrbuch. Включает звуковой файл.  – Hört bitte  zu und lest still.  2. Задает вопрос.  ­Worüber sprechen Sabines Freunde? 3. Wer sagt was?  Учитель образует группы. Раздает  листы для заполнения с ассоциограммой.  ­Was schenkt ihr gewöhnlich euren  ? Freunden zum Geburtstag 2 . Учитель предлагает вспомнить, как  изменяется неопределенный артикль и  . записывает на доске, что говорят дети . Вводит слово bekommen Und welche Geschenke bekommt ihr  ? gewöhnlich zum Geburtstag 3. Раздает группе красные, желтые и  зеленые яблочки. 1. Обращает внимание детей на новые  слова, читает их, предлагает изучить  памятку от Щелкунчика, знакомит с  произношением и спряжением глагола  sich wünschen. - ) 1 . ( Индивидуально . Слушают полилог и читают про себя . 2 . Отвечают на вопрос после текста ­Über die Geschenke zu Sabines  Geburtstag 3.Соединяют  персонажей с  их высказываниями. 1.(В группах) Заполняют ассоциограмму  к слову подарок. 1гр. ­ животные; 2 гр. – одежду.  2. Учащиеся вспоминают склонение  неопределенного артикля. Группы используют свои слова в  предложении. Wir bekommen gewöhnlich  ein Kleid, …, eine Bluse, einen Hasen, … 3 . Рефлексия работы в группе по  взаимопомощи. Ребята выбирают в  зависимости от комфортности работы в  . группе яблочко определенного цвета (Фронтально) 1. Повторяют новые слова вслед за  учителем. Рассматривают, что говорит  им Щелкунчик. Знакомятся со  спряжением глагола sich wünschen. Понимать текст на слух и  читать про себя с полным  пониманием текста.  Отвечать на вопросы. Знать лексику по теме  игрушки, животные, одежда. Знать слова по теме  «Одежда» и «Животные». Знать склонение  неопределенного артикля в  винительном падеже. Уметь применять новый  глагол bekommen.  Познавательные УУД: Развитие языковой догадки, мышления; Регулятивные  волевая деятельность.   УУД: Коммуникативные УУД:  построение   предложения,   работать   в   команде,   бесконфликтно очередность.   умение   распределять Познавательные УУД: Ориентирование в учебнике и словаре, поиск необходимой информации. Знать новые слова, уметь  правильно их произносить. Уметь применять глагол  sich wünschen. Познавательные УУД: Владеют анализом и синтезом. V этап. Этап закрепления  знаний. 5 мин. 1.Раздает карточки с картинками  подарков. 2.Раздает карточки с образцом для  самостоятельной проверки. Дополнительное задание: 3.  Раздает карточки для работы в парах (В парах) 1. Ученики составляют  предложения  и пишут их в тетради.  2.Проверяют себя самостоятельно по  образцу.   3.В парах задают вопрос и отвечают на  него. ­Was wünschst du dir zum  Geburtsag? – Ich wünsche mir zum  Geburtstag ein/eine/einen… Уметь спрягать глагол  sich  wünschen. Уметь склонять  неопределенный артикль в  винительном падеже. Знать   лексику   по   теме «Животные», «Одежда». ПознавательныеУУД:Поиск необходимой   информации.  Умение преобразовывать информацию в текст. Коммуникативные   УУД:  построение предложения.   Регулятивные   УУД: самооценка, волевая деятельность.  самоконтроль, VIII этап. Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению. 2 мин. IX этап.  Рефлексия.  5 мин. Записывает на доске и объясняет  домашнее задание.  Оцените себя, пожалуйста, по  активности работы на уроке. ­Ребята, а кто сможет самостоятельно   сказать, что хочет на день рожденье. Посчитайте ваши карточки. Оцените  себя. Помогает сделать вывод. Достигли  ли мы цели? Выставляет оценки. Возможно, рисуют кружки на плане  закрашенные или нет. Записывают домашнее задание,  слушают пояснения, задают вопросы на  уточнение.  Уч.:Уч. упр 5(b) читать, стр.83(сл), р.т.:  58­59. Отвечают на вопросы. Ich wünsche mir  zum Geburtstag ein..eine..einen .. .  Оценивают свою работу. Уметь читать текст с полным пониманием   содержания, вписывать в пропуски слова, уметь писать, какой подарок желаешь на день рожденье. Уметь   устно  сказать   о своем   желаемом   подарке   на день рожденье. Знать оценочную лексику.   минимальную  оценка   УУД:  самоконтроль, Регулятивные   УУД: волевая деятельность, целеполагание; задаёт Коммуникативные   УУД:  вопросы, для организации собственной деятельности. Познавательные процессов результатов деятельности  Коммуникативные   УУД:  выражение собственной  позиции,   сравнение  точки зрения,   аргументация   собственного мнения; Регулятивные   УУД:  самоконтроль, взаимоконтроль, волевая  деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению. Arbeitsblatt 2. Образец.  6. Sie wünschen sich viele Schuhe. 1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. Arbeitsblatt 2. Образец.  1. Ich wünsche mir eine Bluse. 2. Du wünschst dir einen Rock. 3. Er wünscht sich ein Kleid. 4. Wir wünschen uns einen Igel. 5. Ihr wünscht euch viele Schuhe. Partner A 6. Sie wünschen sich viele Schuhe. ­  Was wünschst   ­   Ich    wünsche    der Igel; die Puppe; der Hund; das Hemd; der Rock; viele Bücher;    zum Geburtstag?   , X ?     du dir    mir      einen    ,   eine  ,   ein    Partner B ­  Was wünschst   ­   Ich    wünsche    das Buch; die Katze; der Teddy; die Hose;  die Bluse; die Puppen.      du dir   zum Geburtstag?     mir    zum Geburtstag   einen      ,   eine  , X ?  ,   ein    Partner A ­  Was wünschst   ­   Ich    wünsche    der Igel; die Puppe; der Hund; das Hemd; der Rock; viele Bücher;    zum Geburtstag?   , X ?     du dir    mir      einen    ,   eine  ,   ein    Partner B ­  Was wünschst   ­   Ich    wünsche    das Buch; die Katze; der Teddy; die Hose;  die Bluse; die Puppen.      du dir   zum Geburtstag?     mir    zum Geburtstag   einen      ,   eine  , X ?  ,   ein 1. Узнаем, какой подарок хочет Сабина на день рожденье.  2. Вспомнить слова, которые могут обозначать подарки. . Повторить неопределенный артикль в винительном падеже . Узнаем новые слова, как они произносятся и изменяются,  потренируемся их применять 5. Сообщим, какой подарок мы хотим получить на день рожденье. 3. 4.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.

Технологическая карта урока "Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?" Немецкий язык. 3 класс. Бим.И.Л.
Скачать файл