Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
немецкий язык
3 кл
23.02.2018
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по программе "Школа России" составлена на основе примерной авторской программы И. Л. Бим. . Состоит из пояснительной записки и календарно - тематичнеского планирования. Программа обеспечивает достижение третьекласснками личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
нем. язык 3 класс.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В   соответствии   с   требования   Стандарта   в   структуре   планируемых   результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Личностные результаты Личностными результатами изучения иностранного языка являются:    общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного   языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:      развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью, справочными материалами и т. д.)   аудиодиском, Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы,   опираясь   на   смысл   прочитанного   текста;   сочинение   оригинального   текста   на основе плана). Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты) В результате изучения немецкого языка школьник научится:  Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;  Создавать небольшой текст на компьютере;  Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио­ и видеоподдержки;  Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;  Использовать компьютерный словарь, экранный  перевод отдельных слов. Предметные результаты    1. Предметные результаты в коммуникативной сфере 1.1.   Коммуникативная   компетенция (владение   иностранным   языком   как средством общения) I. Третьеклассник научится: Говорение   участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного  характера;  участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения:  диалог­побуждение к  действию.                                                                                                                     II. Третьеклассник получит возможность научиться:   приветствовать   и   отвечать   на   приветствие,   познакомиться,   представиться, попрощаться,   поздравить   и   поблагодарить   за   поздравление,   извиниться,   диалог­ расспрос: уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.  Объем диалогического высказывания ­ 2­3 реплики с каждой стороны.  Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.  Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье;   описание   предмета,   картинки;   описание   персонажей   прочитанной   сказки   с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5­6 фраз. I.Третьеклассник научится:  Аудирование  воспринимать   и   понимать   речи   учителя   и   собеседников   в   процессе   диалогического общения   на   уроке;   небольших   простых   сообщений;   основного   содержания   несложных сказок,   рассказов   (с   опорой   на   иллюстрацию,  языковую   догадку).  Время   звучания текста для аудирования – до 1 минуты. II.Третьеклассник получит возможность научиться:  воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Чтение I. Третьеклассник научится:  читать вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;   соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;  читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также  несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;   находить в тексте необходимую информацию (имени главного героя; места, где  происходит действие);  использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без  учета артиклей). II. Третьеклассник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понять   основное   содержание текста. Письмо I. Третьеклассник научится:    списывать текст, вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания; писать с опорой на образец поздравления, короткого личного письма. II. Третьеклассник получит возможность научиться:  делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Социокультурная осведомленность I. Третьеклассник научится:   узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II. Третьеклассник получит возможность научиться:   называть столицы стран изучаемого языка по­немецки; воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихи, песни) на немецком языке. 2. Предметные результаты       в познавательной сфере Третьеклассник научится:    сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   доступном   данному возрасту виде (правила, таблицы); 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Третьеклассник научится:   представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере Третьеклассник научится:   владеть элементарными средствами  выражения  чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в   процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере Третьеклассник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (70ч) 1. Thema 1 « Hallo, 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden.» (9 часов) Основное со­ держание темы. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Требования   к ЗУН обучающихся   по теме. Вспомнить   имена   некоторых   немецких   персонажей,   охарактеризовать   их,   используя известные РО. Повторить лексику по теме «Семья», «Летом в парке», рассказывая о развлечениях детей летом. Der Sommer, die Schule, die Ferien, vorbei, das Schuljahr, viel Spaß! Baden, die schönste Zeit,   einen   Brief   bekommen,   im   Fluss   schwimmen,   schaukeln,   die   Puppe,   die   Sonne, schauen, hell, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern, Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen. Es ist lustig/ warm/ kalt, das Dorf, der Garten, froh sein.     Спряжение слабых и сильных глаголов в Präsens. Спряжение глагола sein в Präsens.Известные РО. Ученику необходимо: 1.   Уметь   охарактеризовать   сказочных   персонажей,   используя   известные   РО   и прилагательные. 2. Уметь понимать на слух небольшие тексты и соотносить их с фотографиями. 3. Уметь спрягать слабые и некоторые сильные глаголы в Präsens. 4. Уметь составлять связное монологическое высказывание с опорой на рисунки по теме «Что я люблю делать в парке». 2. Thema 2 „Sabine geht in die Schule. Und ihr?“ (10 часов) Основное содержание темы. Каникулы закончились, дети идут в школу. В классе есть новенькие, Сабина показывает  школьные фотографии. Первый учебный день в Германии, подарок первоклассникам –  кулек со сладостями. Что дети делают в школе? А что они делают в выходные дни? Дни Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Требования   к ЗУН обучающихся   по теме. Основное содержание темы. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Требования   к ЗУН обучающихся   по теме. Основное содержание темы. Лексическая сторона речи. недели. Сказка о храбром Портняжке и о бумаге. DerSchüler,  derAbc­Schütze,  dieersteKlasse,  derHof,  beginnen,  Gratuliere!  Das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast, der Montag/ Dienstag/ Mittwoch/ Donnerstag/ Freitag/ Sonnabend/ Sonntag/ Samstag, die Woche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, die Schultasche, das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, haben. Welcher Tag ist heute? РО 3 и РО4 с новым лексическим наполнением (глаголы). Спряжение глагола haben в Präsens.  Образование прилагательных женского рода с помощью суффикса –in. Ученику необходимо: 1. Научиться работать со словарем учебника. 2. Уметь комментировать то, что изображено на фотографиях. 3. Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки. 4. Уметь расспрашивать собеседника о том, что он делает в школе (на выходных) и уметь отвечать на эти вопросы (диалог­расспрос типа интервью). 5. Уметь употреблять глагол haben с существительными в винительном падеже. 6. Уметь образовывать прилагательные женского рода с помощью суффикса –in. 3. Thema 3 „Es ist Herbst. Wie ist das Wetter?“ (10 часов) Осенью в парке. Дети идут в парк гулять. Берлинский зоопарк – один из самых больших в мире. Поспевает урожай овощей и фруктов, овощи спорят, кто самый красивый и  вкусный. А чем питаются лесные зверушки? Любимые животные. Учимся их описывать: какие они, где живут, чем питаются, что умеют делать. Погода осенью Стихи, песенки,  шутки­загадки. Готовимся к празднику! Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Himmel, der Wind, das Blatt, wehen, fallen, fliegen, der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss, die Birne, der Apfel, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt, das Wasser, das Gras, der Honig, schlau. Повторение числительных от 13 до 20. Отрицательное местоимение kein/ keine. Образование сложных слов. Повторение Akkusativ существительных после глагола nehmen. Ученику необходимо: 1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки. 2. Усвоить  лексику по подтеме. 3.   Уметь   описывать   погоду   и   природу   осенью,   дать   описание   животных   в   форме рассказа­загадки. 4. Уметь вести беседу по телефону. 4. Thema 4 „Und was bringt uns der Winter?“ (9 часов) Погода зимой, зимний пейзаж. Парк зимой. Почему все так радуются приходу зимы?  Чем занимаются дети зимой? Животные зимой. Рождество в Германии – традиции  празднования этого праздника. Читаем подписи к картинкам. Подготовка к празднику  Рождества / Нового года. Повторяем стихи, песни, подписываем поздравительные  открытки, изготавливаем поделки сами.  dieSchneeflocke, Wasistlos?  DerWinter, spazieren   gehen,   der   Winterschlaf,   stören,   einschlafen,   der   Feiertag,   das   Fest,   die Weihnachten, das Neujahr, kaufen, Schi laufen, die Eisbahn, rodeln, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, basteln selbst, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide,  esschneit,   überallliegtSchnee,  allesistweiß, Грамматическая сторона речи. Требования   к ЗУН обучающихся   по теме. die Kerze, wünschen, der Verwandte, einen Schneemann bauen. Безличныепредложения: Es ist kalt/ warm/ Winter. Es schneit. Изменение корневой гласной (аu –  äu) в глаголе  laufen. Употребление Akkusativ существительных после глаголов типа bauen. Ученику необходимо: 1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки. 2. Уметь рассказать о зиме, зимних развлечениях, о праздновании Рождества в Германии (используя лексику по теме). 3. Уметь вести диалог­расспрос о зиме, погоде и природе в это время года. 4. Уметь понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме. 5. Уметь подписать поздравительную открытку с Рождеством, с Новым годом, опираясь на тексты­образцы. 5. Thema 5 „In der Schule haben wir viel zu tun.“ (10 часов) Основное содержание темы. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Требования   к ЗУН обучающихся   по теме. Что Сабина и Свен делают в школе? Описание классной комнаты. Наши немецкие  друзья наводят порядок  в игровом уголке. Праздник карнавала в школе. Одежда и  карнавальные костюмы. На уроке немецкого языка. Das   Klassenzimmer,   rechts,   links,   vorn,   die   Tür,   das   Fenster,   der   Tisch,   der   Stuhl,   der Schrank, Ordnung machen, die Ecke, die Wand, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, der Gast, um 12 Uhr, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mütze, als was gehst du zum Maskenball? Глаголы malen, machen в Perfekt (рецептивно, т.е. на узнавание). Употребление глаголов möchten, müssen на основе схемы из геометрических фигур. Ученику необходимо: 1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки. 2.   Уметь  описывать   рисунок   классной   комнаты  и   свою   классную   комнату   (устно   и письменно). 3.   Уметь   находить   в   тексте   необходимую   информацию,   использовать   проверку понимания прочитанного. 4. Уметь читать диалоги по ролям, знать лексику по теме «Одежда». 6. Thema 6 „Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage.“ (10 часов) Основное содержание темы. Лексическая сторона речи. Грамматическ ая   сторона речи. Требования   к ЗУН обучающихся по теме. Весна, какая теперь погода? Мы поздравляем наших мам с 8 Марта. День Матери в  Германии. Семья Мюллер празднует Пасху. Подготовка к этому празднику. Скоро  наступят весенние каникулы. DerFrühling,  dieJahreszeit,  derMonat,  derMärz/  April/  Mai/  Juni/  Juli/  August/ September/ Oktober/  November/ Dezember/  Januar/ Februar, es taut,  das Veilchen,  die Orchidee,  die Narzisse,   die   Mimose,   das   Ostern,   bemalen,   verstecken,   das   Osterei,   der   Osterhase,   der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen Речевой образец с  Dativ и Akkusativ Некоторое обобщение Perfekt: haben + ge…t (слабые глаголы), haben + ge…n (сильные глаголы). Словосложение. Ученику необходимо: 1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки. 2. Уметь описывать погоду весной по опорам. 3. Уметь отыскивать информацию в тексте, соотносить подписи с рисунками. 4. Отвечать на вопросы о весне и о том, что делают дети весной/ на каникулах, используя лексико­грамматический материал параграфа. 5. Уметь писать по образцу поздравительную открытку. 7. Thema 7 „Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag?“ (12 часов) Основное содержание темы. Лексическая сторона речи. Грамматическ ая   сторона речи. Требования   к ЗУН обучающихся по теме. Сабина и ее мама готовятся к дню рождения Сабины. Приглашение на день рождения.  Друзья готовятся  тоже, у них много идей. Какие подарки желают дети ко дню  рождения? Приводим квартиру в порядок. Что покупают к праздничному столу? Прием  гостей, вручение подарка. Что делают гости на дне рождения? Der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, morgen, bekommen, sich wünschen, der Rock, die Bluse, kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, was kostet..? Глагол sichwünschen, особенности спряжения. Употребление Perfekt при ответах на вопросы. Ученику необходимо: 1.   Уметь   письменно   оформить   приглашение   на   день   рождения,   поздравительную открытку. 2. Уметь читать диалоги по ролям, выразительно читать текст сказки. 3.   Уметь   вести   беседу   в   разнообразных   ситуациях,   связанных   с   днем   рождения: приглашение, подготовка праздничного стола, прием гостей, вручение подарков и т.д. 4. Иметь опыт участия в празднике – смотре достигнутого. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ № п/п Тема урока Привет, 3 класс! Встреча  с друзьями. (9 часов) Кол­во часов 1. 2. 3. 4. 5­6. 7­8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17­18. 19. 20. 21. 22. Привет, друзья! Мы снова здесь. Лето ­ самое прекрасное время года.   Наши летние фото. Какие они? Что любит делать семья Свена летом? Мы играем и поем.  Кто еще хочет повторить. Урок контроля Сабина  охотно ходит в школу. А  вы? (10 часов) Наши друзья снова идут в школу Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Первый школьный день Марии. Какой сегодня день недели? Что мы делаем в субботу и воскресенье? А что делает наш храбрый Портняжка? Мы играем и поем Кто еще хочет повторить? Урок контроля. Осень. Какая сейчас погода? 10 часов Прогулка в парк. Как там осенью? А что делают Сабина и Свен? Здорово осенью у бабушки в деревне! 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 23. 24. 25. 26. 27­28. 29. 30. 31 32 33­34 35 36­37 38 39 40 41 42 43 44 45­46 47 48 49 50 51 52 53 54 55­56 57 58 59 60 61 62 63 64 65­66 67 68 69­70 Осенью все спелое А что едят лесные животные? Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. Мы играем  и поем. Кто еще хочет повторить? Урок контроля А что приносит нам зима? 9 часов Какая погода зимой? Кто умеет отгадывать загадки о животных? Что видит храбрый портняжка в парке? Почему дети радуются зиме? Рождество ­ самый  красивый праздник. Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику. Урок контроля. А у нас в школе много дел. 10 часов Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? Что сегодня делают наши немецкие друзья? Что могут делать школьники в игровом уголке? Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. Мы играем и поем. Кто еще  хочет повторить? Урок контроля. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? 10 часов Весна. Какая сейчас погода? Весна, весна, люблю тебя! Мы поздравляем наших мам с женским днем. Кого мы еще поздравляем с женским днем? Семья Мюллер празднует Пасху. Скоро весенние каникулы. Мы играем и поем. Кто еще  хочет повторить? Урок контроля День рождения! Разве это не прекрасный день? 12 часов О чем разговаривают Сабина и ее мама? Сабина пишет приглашение на день рождения. Что желает Сабина ко дню рождения? Подготовка ко дню рождения. А что готовит Сабина? Сабина празднует день рождения. Уроки контроля Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!» Праздник «До свидания, 3 класс!» Обобщающее повторение 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 № Тема урока в Элементы содержания   о с а ч о в ­ л о К Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Тип урока Дата КРР проведения   Лексика Грамма­ Предметные результаты УУД тика  Личностные  результаты План Факт 1. 1 Привет,  друзья! Мы  снова здесь. die Schule? Der Sommer, das  Schuljahr, Viel  Spass, in die  Schule gehen. Спряжение  глаголов  schreiben,  singen, helfen Привет, 3 класс! Встреча  с друзьями. (9 часов) 1. Знать алфавит. 2. Знать правила чтения  буквосочетаний. 3. Знать  имена некоторых  немецких персонажей из  учебника для 2 класса и  уметь характеризовать  их, используя известные  РО и прилагательные 1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, условиями ее  реализации. 2)познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации Адекватная  мотивация  учебной  деятельности. Урок  усвоения  новых  знаний 05.09 Разви тие речи 08.09 Урок  формирован ия ЗУН Разви тие памя ти Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительног о отношения к  школе. 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос. 1)Регулятивные:   освоение способов   ориентировки   в (учебника, пространстве тетради) способов   сравнения.  и     2)Познавательные: использование     приемов элементов    общих написания 3) Коммуникативные:  формирование умения  объяснить свой выбор 2. Лето ­ самое  прекрасное  время года.   1 Im Fluss baden, schwimmen,  schaukeln,lieber , die Puppe,die  schönste Zeit Спряжение  глаголов malen, gehen,  schwimmen 1. Выразительно и  фонетически правильно  читать рифмовки,  обращая особое внимание  на новую лексику. 2. Использовать новую  лексику применительно к  ситуации «Что делают  дети летом?». 3. Знать спряжение  глаголов в Präsens. 4. Совершенствовать  технику чтения и  орфографические навыки. 5. Развивать умение  понимать на слух  небольшие тексты и  соотносить их с  фотографиями. 3. Наши летние  фото. Какие  они? 1 Die Sonne, hell, scheinen, zur  Sommerzeit,der Berg. Спряжение  глаголов lesen,  sprechen,fahren, laufen 1. Употреблять   изученную лексику в  различных речевых  ситуациях. Регул.: формировать и  удерживать  учебную задачу Позн: Поиск нужной  информации 2. Иметь представление о спряжении сильных  К: Обращаться за помощью  Усвоить науку  общения.  Учиться  уважению к  окружающим. 12.09 Урок  формирован ия умений  устной речи Разви тие памя ти 4. Что любит  делать семья  Свена летом? 1 Кarussell  fahren, Pony  reiten, Eis  essen, es ist  warm, Ball  spielen Спряжение  глагола в  настоящем  времени essen 5­6. Мы играем и  поем. 2 Спряжение  глагола в  настоящем  времени essen das  Automodell, die Sommerferien,  das  Schuljahr,die  Fotoausstellung глаголов в Präsens. 3. Совершенствовать  технику чтения и  орфографические навыки 1.Использовать новые  слова при описании парка  и развлечений детей в нём. 2. Понимать текст со  слуха с опорой на рисунки. 3. Читать небольшой по  объёму текст и находить в нём определённую  информацию. 4. Знать о  спряжении  сильных глаголов в  Präsens.  1.Систематизировать  лексический материал по  подтемам «Лето» и «В  парке».  Употреблять   изученную лексику. 2. Беседовать с опорой на  летние фотографии. 3.Знать  спряжение  глаголов в Präsens и  тренировать в  употреблении глаголов по      решения Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение         решения   умение   проговаривать Р: последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение     Комбиниров анный урок 15.09 Работать  самостоятельн о на основе  простейших  заданий. Разви тие мышл ения Уроки  формирован ия умений  устной речи 18.09 22.09 Разви тие речи Развитие  умения быстро  находить слова  для  обозначения  окружающих  предметов. 7­8.  Кто еще  хочет  повторить. 2 die Schule, der  Sommer, die  Ferien, in die  Schule gehen… Спряжение  глаголов lesen,  sprechen,fahren, laufen 9. Урок  контроля 1 Изученный  лексический  материал подтеме «В парке» в речи. 1.Уметь выполнять   связное монологическое  высказывание по теме  «Что я особенно люблю  делать летом».  2. Уметь вести диалог по  теме «Лето». 1.Систематизировать  лексический материал по  подтемам «Лето» и «В  парке».  Употреблять   изученную лексику. Уроки  обобщающе го  повторения 26.09 29.09 03.10 формирование  алгоритма  своего  действия,  перевод  внешней речи  на внутренний  план. Формирование  алгоритма  своего  действия Разви тие речи Разви тие мышл ения     умение   проговаривать Р: последовательность своих действий   для   решения учебной задачи. П:   умение   делать   выводы   и обобщения. К: умение ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии.     учителя Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать оценку и одноклассников.   умение   осуществлять П: качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. Сабина  охотно ходит в школу. А  вы? (10 часов) 10. Наши друзья  снова идут в  школу 1 Der Schüler,  der ABC­ Schütze, die  erste Klasse,  der Hof,  beginnen. имена  существительн ые,  обозначающие  профессии  людей. 1. Воспринимать на слух  текст рифмовки с  предварительно снятыми  трудностями, а также  комментарии к  фотографиям  Сабины и  полилог. 1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, условиями ее  реализации. Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительног о отношения к  школе 06.10 Урок  изучения  нового  материала. Разви тие памя ти 2. Читать прослушанное,  проверяя правильность  восприятия на слух и  2)познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации Осознание  алгоритма  действия 10.10 Урок  формирован ия ЗУН Разви тие речи 1 weil 11. Начало  учебного  года. О чем  говорят дети  в школьном  дворе? вопросительные предложения с  вопросами wie? warum?was? отрабатывая технику  чтения. 3. Отвечать на вопросы по тексту. 1. Тренировать в  использовании новой  лексики. 2. Уметь вести  диалог­ расспрос типа интервью в  ситуации «Пикси  расспрашивает Сабину о её школьных фотографиях» и монологическому  высказыванию в ситуации  «Сабина показывает свои  фотографии с  одноклассниками и  комментирует их». 3. Читать диалоги в парах  по ролям. 4. Знать алфавит. 5. Уметь пользоваться  словарём. 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос. 1)Регулятивные:   освоение способов   ориентировки   в (учебника, пространстве тетради)   способов сравнения.  и     2)Познавательные: использование     приемов элементов    общих написания 3) Коммуникативные:  формирование умения  объяснить свой выбор 12. Первый  школьный  день Марии. 1 Gratulieren, das Geschenk, die  zuckertüte, der  Bonbon, der  1. Использовать   новую  лексику по теме. Регул.: формировать и  удерживать  учебную задачу 2. Читать текст с полным  пониманием содержания и  Позн: Поиск нужной  информации 13.10 Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  Урок  формировани я ЗУН:  формировани Разви тие памя ти Teddy. 13. Какой  сегодня день  недели? Употребление  предлога an в  дательном  падеже 1 Montag,  Dienstag,  Mittwoch,  Donnerstag,  Freitag,  Samstag,  Sonntag осуществлять поиск новых  слов в словаре. 3. Вести беседу о первом  школьном дне в своей  школе, опираясь на  вопросы. 1. Вести диалог­расспрос  о начале учебного года в  Германии. 2. Знать названия дней  недели и тренировать в  употреблении новых слов в речи. 3. Читать небольшой по  объёму текст с полным  пониманием содержания. 1 spazieren gehen 14. Что мы  делаем в  субботу и  воскресенье?  слияние  предлога и  артикля в  дательном  падеже an+ dem= am 1. Знать  названия дней  недели и  их употреблять. 2. Рассказывать о том,  что делают немецкие дети. 3. Осуществлять перенос  на себя и рассказывать о  том, что ты делаешь в  воскресенье. К: Обращаться за помощью  изученную  лексику Осознание  алгоритма  работы со  словарем     решения Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение     е лексического  навыка  чтения. Урок  закрепления и развития  ЗУН: использовани е      лексики в речевых ситуациях. 17.10 Разви тие памя ти     умение Р:   умение   контролировать свои   действия   по   точному оперативному ориентированию в учебнике. П: составлять осознанные   и   произвольные речевые высказывания  К:   умение   слушать   друг   друга для и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно­ деловой беседы. воспроизведения       20.10 Разви тие вним ания Адекватная  мотивация  учебной  деятельности,  формирование  алгоритма  своего  действия. Урок  закрепления и развития  ЗУН. Формировани е навыков устной речи по теме. 15. 1 А что делает  наш храбрый  Портняжка? das Buch, das  Heft, der  Bleistift, der  Kuli, der Igel,  der Hase 4. Понимать на слух  небольшой по объёму  диалог. Спряжение  глагола  haben в настоящем  времени 1. Понимать со слуха  основное содержание  небольшого по объёму  текста. 16. Мы играем и  поем 1 Спряжение  глагола  haben в настоящем  времени das  Schneiderlein,  der Wald, die  Sonne, die  Blume, das  Eichhörnchen,  das Haus, die  Tafel Осознание  алгоритма  употребления  новых слов в  речи,  правильного их произнесения и написания. Р:   умение   участвовать   в распределении   ролей   для ролевой   сценки   и   их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К:   умение   оформлять   свои мысли   в   устной   форме, слушать   и   понимать   речь учителя   и   одноклассников, работать   в   паре   и   группе   в соответствии   с   нормами общения, правилами поведения и этикета.   24.10 Комбинирова нный урок. Формировани Разви тие речи е навыков чтения и навыков работы с текстом. Введение глагола «иметь» и первичное закрепление.   решения     Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение   27.10 Урок  закрепления и развития  ЗУН. Разви тие речи Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику 2. Читать с полным  пониманием текст,  построеный в основном на  знакомом языковом  материале, добиваясь  осмысления некоторого  количества незнакомых  слов с помощью сносок. 3. Иметь представление   о глаголе haben, знать   названиями предметов  школьного обихода. 1. Знать изученный  рифмованный материал. 2.Контроль чтения  знакомого текста  одновременно контроль  лексических знаний и  навыков. 3. Знать  изученную  лексику и уметь употреблять  её в речи. 17­ 18. Кто еще  хочет  повторить? 2 der Fußboden,  nehmen, legen,  der Papierkorb Спряжение  глагола  haben в настоящем  времени 1. Знать  лексические  единицы по подтеме  «Школа». 2. Работать со словарём. 19. Урок  контроля. 1 Изученный  лексический  материал Изученный  грамматически й материал 3. Читать с полным  пониманием текст. 1. Проверить уровень  сформированности знаний,  умений и навыков по  пройденному материалу. Комбиниров анный урок: развитие  навыков  устной  речи,  аудировани я. 07.11 10.11 14.11 Адекватное  отношение к  своим  способностям     умение   проговаривать Р: последовательность своих действий   для   решения учебной задачи. П:   умение   делать   выводы   и обобщения. К: умение ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. Формирование  алгоритма  своего  действия     учителя Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать оценку и одноклассников.   умение   осуществлять П: качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. Осень. Какая сейчас погода? 10 часов 20. 1 Прогулка в  парк. Как там осенью? der Herbst, das  Wetter, der  Wind, wehen,  das Blatt,  fallen, fliegen. образование  порядковых  числительных  от 13 до 19. 1. Знать изученный  языковой материал и  тренироваться  в его  употреблении. 2. Разучить новую песню  по теме «Осень», знать   1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, условиями ее  реализации. Осознание  алгоритма  употребления  новых слов в  речи,  правильного их произнесения и 17.11 Вводно ­  обучащий  урок по  теме. Разви тие мышл ения Разви тие мышл ения Разви тие речи числительные от 13 до 20. 3. Воспринимать на слух  диалог с опорой на текст и  рисунки. 4. Описывать погоду  осенью. 2)познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос. написания. Осознание  алгоритма  работы со  словарем 21. А что делают  Сабина и  Свен? 1 Der Berliner  Tiergarten, der  Zoo, der Park образование  сложных имен  существительн ых 1.Выражать мнение о  погоде осенью. 2. Воспринимать со слуха  диалог (телефонный  разговор) и читать его по  ролям. 3. Составлять рассказ по  рисункам о прогулке в  парке. 4. Описывать погоду  осенью.  22. Здорово  осенью у  бабушки в  деревне! 1 Der Apfel, die  Birne, die  Kartoffel, die  Tomate, die  Gurke, das  Obst, das  Gemuse, es  gibt. Речевой оборот  wem? 1. Воспринимать диалог  со слуха и затем читать  его по ролям. 2. Развивать языковую  догадку при  систематизации новой  лексики по тексту и  рисункам.   освоение 1)Регулятивные: способов   ориентировки   в (учебника, пространстве тетради)   способов сравнения.  и     2)Познавательные: использование     приемов элементов  общих   написания 3) Коммуникативные:  формирование умения  объяснить свой выбор Регул.: формировать и  удерживать  учебную задачу Позн: Поиск нужной  информации К: Обращаться за помощью  Формирование  алгоритма  построения  вопросительны х предложения Комбиниров анный урок. 21.11 Разви тие вним ания Урок  формирован ия лексико­ грамматиче ских  умений и  навыков Комбиниров анный урок. Урок  формирован ия лексико­ грамматиче ских  умений и  24.11 Разви тие речи 23. Осенью все  спелое 1 Der Salat, die  Apfelsine, die  Banane. Изменение  артикля имен  существительн ых после  глагола nehmen 3. Тренироваться  в  употреблении новой  лексики и числительных от 13 до 20. 1. Понимать диалог со  слуха и читать его по  ролям. 2. Знать  изменение  артикля существительных  после глагола nehmen и   особенности спряжения  глагола  fressen. 3. Вести диалог. 24. 1 А что едят  лесные  животные? der Bär, der  Wolf, der  Fuchs, der  Fisch, fressen,  der Vogel, die  Maus, die  Beere,die Nuss Употребление отрицания  kein/keine 1. Воспринимать на слух  и читать стихотворение. 2. Использовать словарь. 3. Воспринимать на слух с опорой на рисунки  небольшие рассказы­ загадки. 4. Читать и подбирать  рисунки к текстам, а также осуществлять в тексте  поиск определенной  информации. навыков Адекватная  мотивация  учебной  деятельности,  формирование  алгоритма  своего  действия. Адекватная  мотивация  учебной  деятельности Комбинирова нный урок. 21.11 Урок  формировани я лексико­ грамматическ их умений и  навыков. Комбинирова нный урок. 01.12 Урок  формировани я лексико­ грамматическ их умений и  навыков Разви тие памя ти Разви тие памя ти         решения   умение   проговаривать Р: последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение     учителя Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать оценку и одноклассников. П:   умение   осуществлять качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. 5. Иметь представление  об употреблении   отрицания  kein (e) 1 lieben, das  Lieblingstier употребление  однокоренных  слов 1.Описывать различных  животных в форме  рассказа­загадки. 25. Свен и  Сабина  разговариваю т о любимых  животных. 26. Мы играем  и  поем. 1 dick, dünn 27­ 28. Кто еще  хочет  повторить? 2 2. Воспринимать на слух  диалог, читать его по  ролям и разыгрывать  сценки. 3. Рассказывать о своём  любимом животном. 1. Отгадывать по  описанию времена года,  названия овощей и  фруктов. 2. Вести  диалог. 3. Описывать осень и лето (письменно). 1.Читать  фразеологические  высказывания и пословицы вслух и кратко  05.12 Разви тие речи Осознание  алгоритма  употребления  новых слов в  речи,  правильного их произнесения и написания. Урок  закрепления и развития  ЗУН:  развитие  умений и  навыков  устной  речи. Р:   умение   участвовать   в распределении   ролей   для ролевой   сценки   и   их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К:   умение   оформлять   свои мысли   в   устной   форме, слушать   и   понимать   речь учителя   и   одноклассников, работать   в   паре   и   группе   в соответствии   с   нормами общения, правилами поведения и этикета.     решения     Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение   08.12 Урок  закрепления и развития  ЗУН Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику     умение   проговаривать Р: последовательность своих действий   для   решения учебной задачи. П:   умение   делать   выводы   и обобщения. Адекватное  отношение к  своим  способностям Урок  повторения. 12.12 15.12 Разви тие речи Разви тие мышл ения комментировать их. 2. Работать со словарём. К: умение ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. 29. Урок  контроля 1 Изученный  лексический  материал Изученный  грамматически й материал 3. Читать  с полным  пониманием текст. 1. Проверить уровень  сформированности знаний,  умений и навыков по  пройденному материалу.  Формирование  алгоритма  своего  действия     учителя Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать оценку и одноклассников.   умение   осуществлять П: качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. 30. Какая погода  зимой? 1 der Winter, der  Schnee, es  schneit, alles ist weiß употребление  безличных  предложений. А что приносит нам зима? 9 часов 1. Работать со словарём, а  также семантизировать  новую лексику по  контексту и картинкам. 2. Воспринимать на слух  небольщой по объёму  диалог. 3. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по  его содержанию о погоде  зимой. 4. Иметь представление   1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, условиями ее  реализации. 2)познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос. Осознание  алгоритма  работы со  словарем Урок  изучения  нового  материала: введение и  первичное  закрепление ЛЕ по теме. 19.12 22.12 Разви тие мышл ения Разви тие памя ти о безличных предложениях и  употреблять их в речи,  отвечая на вопросы о  погоде зимой у нас в   стране. 5. Читать микротексты и  соотносить их с  картинками.   1. Знать  изученную  лексику по теме «Зима» и   описывать картинку с  изображением зимнего  пейзажа. 2. Прослушать,  прочитать и  петь песенку о зиме. 3.Работать со словарём. 4. Отвечать на вопросы по теме «Зима». 5. Читать рассказы­ загадки о животных и  отгадывать, о ком идёт  речь.   1. Знать изученные  рифмовки и песни,  разучить новую песню о  змее. 31 Кто умеет  отгадывать  загадки о  животных? 1 fallen, nieder,  die Eisbahn, der Baum, der See Утвердительны е и  отрицательные  предложения. 32 1 Что видит  храбрый  портняжка в  парке? Schi laufen,  Schlittschuh,  einen  Schneemann  machen, rodeln, спряжение  сильных и  слабых  глаголов в  настоящем  1)Регулятивные:   освоение способов   ориентировки   в (учебника, пространстве тетради)   способов сравнения.  и     2)Познавательные: использование     приемов элементов  общих   написания Адекватное  отношение к  результатам  своей  деятельности Урок 26.12 закрепления и развития ЗУН: активизация лексики  в речевых ситуациях. Разви тие вним ания 3) Коммуникативные:  формирование умения  объяснить свой выбор Регул.: формировать и  удерживать  учебную задачу Позн: Поиск нужной  Адекватная  мотивация  учебной  деятельности,  формирование  Комбинирова нный урок: 29.12 формировани Разви тие мышл ения bauen, laufen времени. 33­34 Почему дети  2 радуются  зиме? das Fest, das  Feiertag, das  Neujahr, das  Weihnachten,  kaufen, basteln. 2. Читать с полным  пониманием текст,  семантизируя новую  лексику по контексту и  пользуясь сносками на  плашке. 3. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного  с опорой на рисунки. 4. Знать, как изменяются  глаголы по лицам, и  обратить внимание  на  изменение корневой  гласной у глагола laufen во 2­м и 3­м лице ед.ч. 5. Отвечать на вопросы о  своих занятиях и играх  зимой, осуществляя  перенос на себя. 1. Тренироваться в  употреблении лексики по  теме «Зима» и в описании  её. 2. Отвечать на вопросы о  том, что делают дети  зимой, а также кратко  рассказывать об этом  применительно к себе. 3. Читать текст с  информации К: Обращаться за помощью  алгоритма  своего  действия. е лексико – грамматическ их умений и навыков.   решения     Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение   12.01 16.01 Разви тие речи Адекватная  мотивация  учебной  деятельности Комбинирова нный урок: формирован ие навыков  устной речи по теме,  навыков  чтения. 35 Рождество ­  самый   красивый  праздник. 1 das  Weihnachten, Weihnachtsbau m, die Kerze,  Neujahr. образование  сложных  существительн ых 36­37 Мы играем и  2 поем и  готовимся к  новогоднему  празднику. viel Glück,  schmücken,  guten Rutsch,  ins Neue Jahr,  am Himmel,  leuchten, die  Sterne, unten,  oben, das Licht. пропусками, подбирать  микротексты в качестве  подписей к картинкам. 4. Воспринимать на слух  телефонный разговор.   1. Читать текст с  пропусками о зимних  забавах детей, повторяя  при этом изученную  лексику. 2. Читать в группах  информацию о  праздновании Рождества в  Германии. 3. Отвечать на вопросы о  зимних праздниках в  России, осуществляя  перенос на себя. 1. Знать  рифмовки и  песни в рамках подготовки к празднику. 2. Расспрашивать и  отвечать на вопросы о  русской зиме. 3. Беседовать о  подготовке к празднику  (по опорам).     умение Р:   умение   контролировать свои   действия   по   точному оперативному ориентированию в учебнике. составлять П: осознанные   и   произвольные речевые высказывания  К: умение слушать друг друга  для воспроизведения и  восприятия необходимых  сведений и поддержания учебно­ деловой беседы. Адекватное  отношение к  результатам  своей  деятельности 19.01 Урок  закрепления и развития:  формирован ие навыков  чтения с  извлечением информаци и, письма. Разви тие памя ти Урок  применения  ЗУН. 23.01 26.01 Разви тие речи Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику Р:   умение   участвовать   в распределении   ролей   для ролевой   сценки   и   их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К:   умение   оформлять   свои мысли   в   устной   форме, слушать   и   понимать   речь учителя   и   одноклассников, работать   в   паре   и   группе   в соответствии   с   нормами общения, поведения и этикета.   правилами 38 Урок  контроля. 1 Изученный  лексический  материал Изученный  грамматически й материал 1.Систематизировать  лексический материал по  теме «Зима. Зимние  праздники».   Тренироваться  в  употреблении изученной  лексики. 2. Беседовать с опорой на  рисунки.     учителя Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать оценку и одноклассников. П:   умение   осуществлять качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. Формирование  алгоритма  своего  действия А у нас в школе много дел. 10 часов 39 Что больше  всего любят  делать  Сабина и  Свен в  школе? 1 Rechts, links,  die Tür, das  Fenster, der  Stuhl, der  Schrank, die  Wand. вопросительные предложения со словами  Was? Wen? 1.Уметь употреблять   известные глаголы. 2. Говорить о том, кто  кого и что рисует, с  опорой на картинку. 3. Воспринимать на слух  и читать  описание  классной комнаты. 4. Находить в тексте  информацию. Осознание  алгоритма  работы со  словарем Урок  изучения  нового  материала: введение и  первичное  закрепление ЛЕ по теме. 1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, условиями ее  реализации. 2)познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос. 30.01 02.02 Разви тие мышл ения Разви тие памя ти 40 1 Наши  немецкие  друзья вчера  Речевой оборот  sehen Was?  1. Уметь называть, что и  кого мы видим на рисунке  1)Регулятивные:   освоение способов   ориентировки   в (учебника, пространстве   Внутренняя  позиция   школьника на  Урок  закрепления 06.02 Разви тие вним много  рисовали. Не  так ли? 41 Что сегодня  делают наши  немецкие  друзья? 1 Ordnung  machen, die  Ecke, die  Pinnwand, der  Zettel, der  Fasching, um  12 Uhr, der  Gast Wen? (РО – sehen wen?/ was? 2. Знать лексику по  подтеме «Моя классная  комната». 3. Задавать друг другу  вопросы по картинке. 4. Отвечать на вопросы о  своей классной комнате. 5. Воспринимать на слух  команды и рисовать  те  предметы, которые  упоминаются в командах.  1. Читать в группах  тексты и искать новые  слова в словаре, потом  зачитывать тексты друг  другу. 2. Развивать умения  аудирования и говорения. 42 Что могут  делать  школьники в  игровом  1 amüsieren, das  Tuch, das Stoff, zum Beispiel. употребление  модального  глагола können  в настоящем  1. Читать новую  рифмовку. тетради)   сравнения.  и   способов 2)Познавательные: основе  положительног о отношения к  школе. использование     приемов элементов    общих написания ания и развития  ЗУН:  формирован ие умений и навыков  устной  речи. 3) Коммуникативные:  формирование умения  объяснить свой выбор Регул.: формировать и  удерживать  учебную задачу Позн: Поиск нужной  информации К: Обращаться за помощью  Внутренняя  позиция   школьника на  основе  положительног о отношения к  школе. 09.02 Формирован ие   умений  и навыков  устной  речи. Разви тие мышл ения Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. решения     Внутренняя  позиция   школьника на  основе  Комбиниров анный урок: формирован ие навыков  13.02 Разви тие речи уголке? времени 2. Знать лексику по теме. 1 das Kleid, die  Hose, das  Hemd, die  Jacke. 43 Костюмирова нный бал в  школе. Дети  должны  хорошо  подготовитьс я. Не так ли? модальные  глаголы  müssen,mögen в настоящем  времени; отрицательное  местоимение kein 3. Описывать рисунок  классной комнаты. 4. Знать числительные. 1. Иметь представление о проведении праздника  карнавала в феврале. 2. Учиться просмотровому чтению текста с целью  выбора нужной  информации. 3. Употреблять новую  лексику, а также глаголы  mögen, müssen. 4. Воспринимать на слух  рассказ с опорой на  рисунок. 5. Читать текст и  соотносить данные  русские предложения с  немецкими эквивалентами. 1 Die Stunde, die  Deutschstunde 44 На уроке  немецкого  языка у нас  тоже много  дел. употребление,  образование ,  значение  прошедшего  времени  Perfekt 1.Знать  изученные  рифмовки и изученную  лексику. 2.Иметь представление  об использовании   умение     выделять П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. Р:   умение   участвовать   в распределении   ролей   для ролевой   сценки   и   их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К:   умение   оформлять   свои мысли   в   устной   форме, слушать   и   понимать   речь учителя   и   одноклассников, работать   в   паре   и   группе   в соответствии   с   нормами общения, правилами поведения и этикета.   Р:   умение   контролировать свои   действия   по   точному оперативному ориентированию в учебнике. П: составлять осознанные   и   произвольные речевые высказывания    умение   положительног о отношения к  школе. чтения,  говорения. 16.02 Адекватная  мотивация  учебной  деятельности,  формирование  алгоритма  своего  действия. Комбиниров анный урок: формирован ие лексико­ грамматиче ских  умений и  навыков. Разви тие памя ти 20.02 Осознание  алгоритма  употребления  новых слов в  речи,  правильного их Комбиниров анный урок: формирован ие лексико­ грамматиче ских  Разви тие вним ания известных глаголов в  Perfekt. 3. Решать примеры в  пределах 20. К: умение слушать друг друга  для воспроизведения и  восприятия необходимых  сведений и поддержания учебно­ деловой беседы. произнесения и написания. умений и  навыков. 45­46 Мы играем и  2 поем. schunkeln, den,  das Geheimnis,  erkennen,  sowieso отрицание nicht  с именами  собственными 47 Кто еще   хочет  повторить? 1 holen,  aufeinander 4. Читать и разыгрывать  сценки.  1. Знать  изученные  рифмовки и песни. 2. Читать и  инсценировать диалог. 3. Знать  пройденную  лексику по подтеме  «Классная комната» и  «Одежда». 1.Работать со словарём. 2. Развивать умения и  навыки чтения с полным  пониманием 48 Урок  контроля. 1 Изученный  лексический  материал Изученный  грамматически й материал 1. Проверить уровень  сформированности знаний,  умений и навыков по          решения Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение 23.02 27.02 Урок  применения  знаний,  умений,  навыков Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику     умение   проговаривать Р: последовательность своих действий   для   решения учебной задачи. П:   умение   делать   выводы   и обобщения. К: умение ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. 02.03 Адекватное  отношение к  своим  способностям Уроки  повторения  и  закрепления ЗУН. Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать и оценку учителя     Формирование  алгоритма  своего  06.03 Разви тие речи Разви тие мышл ения Разви тие мышл пройденному материалу  пониманием текста одноклассников. П:   умение   осуществлять качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? 10 часов действия ения 49 Весна. Какая  сейчас  погода? 1 Der Fruhling,  die Jahreszeit,  der Monat, der  Marz, der April, der Mai, es taut. употребление  безличного  местоимения es 50 Весна, весна,  люблю тебя! 1 Lieb haben,  warme Länder,  heiß, zurück,  Meer 1. Отвечать на вопросы о  временах года (весне). 2. Воспринимать на слух  и читать письмо о  наступлении весны.  Искать информацию в  тексте. 3. Описывать  погоду  весной по опорам. 4. Знать названия дней  недели. 1. Сравнивать погоду  весной и зимой (по  опорам). 2. Соотносить подписи с  рисунками. Знать  лексику по подтеме. Осознание  алгоритма  работы со  словарем 1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, условиями ее  реализации. 2)познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос.   освоение 1)Регулятивные: способов   ориентировки   в (учебника, пространстве тетради)   способов сравнения.  и     Адекватная  мотивация  учебной  деятельности 2)Познавательные: использование   общих 09.03 Разви тие памя ти 13.03 Разви тие вним ания Урок  изучения  нового  материала: введение и  первичное  закрепление ЛЕ по теме. Урок  закрепления и развития  ЗУН:  формирован ие умений и навыков  устной  речи. 51 Мы  поздравляем  наших мам с  женским  днем. 1 die Beste, die  allerbeste,  genau речевой оборот­ дательный и  винительный  падежи 1 wird, blühen 52 Кого мы еще  поздравляем  с женским  днем? образование  слабых  глаголов в  прошедшем  приемов элементов      написания 3) Коммуникативные:  формирование умения  объяснить свой выбор 1. Воспринимать на слух  и читать песню. Регул.: формировать и  удерживать  учебную задачу 2. Читать подписи под  рисунками, а также   употреблять новые слова  (по опорам)  применительно к себе. 3. Читать диалог и  осуществлять контроль  понимания с помощью  теста. 4. Воспринимать на слух  ответы немецких друзей на вопросы и осуществлять  контроль прослушанного. 5. Иметь представление о новом речевом образце с  дательным и винительным  падежом. 1. Читать и отгадывать  загадки. Позн: Поиск нужной  информации К: Обращаться за помощью  Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. решения     16.03 Разви тие речи Адекватное  отношение к  результатам  своей  деятельности Урок  закрепления и развития  ЗУН:  формирован ие лексико­ грамматиче ских  умений и  навыков,  навыков  письма. Адекватная  мотивация  учебной  деятельности,  Комбиниров анный урок: формирован ие лексико­ 20.03 Разви тие речи времени 2. Читать поздравления. 53 1 Семья  Мюллер  празднует  Пасху. спряжение  глаголов в  настоящем  времени backen, fahren der Osterhase,  verstecken, das  Osterei, das  Ostern, der  Osterkuchen,  das  Ostergebäck,  backen. 3. Писать по образцу  поздравительную  открытку. 4. Систематизировать  знания по образованию  Perfekt и тренироваться в  использовании этой  формы.  1. Знать рифмованный  материал и песенки  параграфа. 2. Читать подписи и  соотносить их с  картинками.  3. Осуществлять  контроль прочитанного с  помощью теста. 4. Читать текст с целью  извлечения основной  информации и  осуществлять перенос на  себя. 5.Упражняться в  употреблении формы  Perfekt. умение     выделять П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. формирование  алгоритма  своего  действия. грамматиче ских  умений и  навыков. 23.03 Разви тие мышл ения Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику Урок  изучения  нового  материала: введение и  первичное  закрепление ЛЕ по теме. Р:   умение   участвовать   в распределении   ролей   для ролевой   сценки   и   их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К:   умение   оформлять   свои мысли   в   устной   форме, слушать   и   понимать   речь учителя   и   одноклассников, работать   в   паре   и   группе   в соответствии   с   нормами общения, правилами поведения и этикета. 54 Скоро  весенние  каникулы. 1 Schenken,  wunschen,das  Veilchen, die  Tulpe,die  Narzisse,die  Mimose. употребление  прошедшего  времени   Perfekt, речевой оборот­ дательный и  винительный  падежи 55­56 Мы играем и  поем. 2 Der Fruhling,  die Jahreszeit,  das Zimmer,  der Monat, der  Junge,  gratulieren zum Ostern. 1.Читать рифмовки о  весне. 2. Отвечать на вопросы,  используя опоры. 3. Читать текст с  пропусками и  упражняться в  использовании   пройденной лексики. 4. Беседовать по теме  «Весенние каникулы в  деревне». 5. Иметь представление о некоторых  страноведческих реалиях,  использованных   при  ответах на вопросы. 1. Знать изученные песни и рифмовки. 2. Упражняться в  использовании   грамматического  материала Perfekt и   речевого образца с  дательным и винительным  падежом.     умение Р:   умение   контролировать свои   действия   по   точному оперативному ориентированию в учебнике. П: составлять осознанные   и   произвольные речевые высказывания  К: умение слушать друг друга  для воспроизведения и  восприятия необходимых  сведений и поддержания учебно­ деловой беседы.   решения     Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию.   умение   слушать   и К: понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение   03.04 Разви тие речи Адекватная  мотивация  учебной  деятельности Урок  закрепления и развития  ЗУН:  формирован ие умений и навыков  устной  речи. 06.04 10.04 Разви тие речи Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику Урок  применения  знаний,  умений,  навыков:  умений и  навыков  устной  речи,  письма. 57 1 Кто еще   хочет  повторить? der  Schmetterling,  im  Sonnenschein,d er Regen, ganz  nass, bis zum  Abend 3. Знать лексику по теме. 1. Работать со словарём. 2. Развивать умения и  навыки чтения с полным  пониманием текста Адекватное  отношение к  своим  способностям     умение   проговаривать Р: своих последовательность действий   для   решения учебной задачи. П:   умение   делать   выводы   и обобщения. К: умение ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии. 58 Урок  контроля 1 Изученный  лексический  материал. Изученный  грамматически й материал 1. Знать изученные песни и рифмовки. 2. Упражняться в  использовании   грамматического  материала Perfekt и   речевого образца с  дательным и винительным  падежом. 3. Знать лексику по теме.     учителя Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать оценку и одноклассников. П:   умение   осуществлять качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. Формирование  алгоритма  своего  действия Уроки  повторения  и  закрепления ЗУН:  умений и  навыков  устной  речи,  умений  чтения. 13.04 17.04 Разви тие мышл ения Разви тие мышл ения День рождения! Разве это не прекрасный день? 12 часов 59 О чем  разговариваю т Сабина и ее  мама? 1 Der Geburstag,  einladen,  morgen, Januar, Februar, Juni,  1. Воспринимать на слух  и читать рифмовку. 2. Воспринимать на слух  1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать действия в Осознание  алгоритма  работы со  словарем 20.04 Урок  изучения  нового  материала:  Развт ие памя ти Juli,  September,Okto ber, November,  Dezember. 60 Сабина пишет приглашение  на день  рождения. 1 Herzlich, der  Geburstag,  einladen и читать по ролям диалог. 3. Систематизировать  знания речевого этикета. 4. Упражняться в  использовании  новой  лексики. 1. Воспринимать на слух,  читать  и исполнять с  движениями  песню. 2. Задавать вопросы и  давать на них ответы. 3. Рассказывать по  рисункам  о временах года. 4. Читать в группах  приглашения и писать их  по образцу.  соответствии с поставленной  задачей, условиями ее  реализации. 2)познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос. введение и  первичное  закрепление ЛЕ по теме. 24.04 Разви тие речи Адекватное  отношение к  результатам  своей  деятельности Комбиниров анный урок: формирован ие лексико­ грамматиче ских  умений и  навыков 1)Регулятивные:   освоение способов   ориентировки   в (учебника, пространстве тетради) способов   сравнения.  и     2)Познавательные: использование     приемов элементов    общих написания 3) Коммуникативные:  формирование умения  объяснить свой выбор 61 Что желает  Сабина ко  дню  рождения? 1 Bekommen, der Rock, die  Bluse, sich  wünschen. употребление  глагола sich  wünschen,  личные  местоимения в  дательном  падеже. 1. Воспринимать на слух  полилог. Регул.: формировать и  удерживать  учебную задачу 2. Воспринимать на слух,  читать  и исполнять с  движениями  песню. 3. Воспринимать на слух  Позн: Поиск нужной  информации К: Обращаться за помощью  Осознание  алгоритма  употребления  новых слов в  речи,  правильного их произнесения и Урок  закрепления и развития  ЗУН:  формирован ие умений и навыков  27.04 Разви тие мышл ения диалог и читать его. 4. Инсценировать сказку. 5. Знать  изученную  лексику по теме «День  рождения». 62 Подготовка  ко дню  рождения. 1 Kaufen, der  Verkaufer, die  Flasche, der  Euro,  спряжение  глагола haben,  личные  местоимения в  дательном  падеже. 1. Знать  известные песни  и рифмовки. 2. Воспринимать на слух,  читать  и исполнять   песню. 63 А что готовит Сабина? 1 Was… kostet?   Trinken. 1. Использовать   притяжательные  местоимения в ходе  раскрытия подтемы. 2. Находить  необходимые слова в словаре. 3. Читать  диалоги в  группах, а затем друг  другу. 4. Отвечать на вопросы в   Perfekt. 5. Осуществлять перенос  на себя при ответах на  написания. Адекватная  мотивация  учебной  деятельности,  формирование  алгоритма  своего  действия. Адекватная  мотивация  учебной  деятельности устной  речи,  письма. Комбиниров анный урок: формирован ие лексико­ грамматиче ских  умений и  навыков Уроки  повторения  и  закрепления ЗУН:  умений и  навыков  устной  речи,  умений  чтения. 01.05 04.05 Разви тие вним ания Разви тие речи   решения     Р:   умение   проговаривать последовательность   действий для учебно­ познавательной задачи. П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. выделять умение       умение Р:   умение   контролировать свои   действия   по   точному оперативному ориентированию в учебнике. П: составлять осознанные   и   произвольные речевые высказывания  К: умение слушать друг друга  для воспроизведения и  восприятия необходимых  сведений и поддержания учебно­ деловой беседы. 64 Сабина  празднует  день  рождения. 1 Die Bonbons,  die Vase mit  Obst, der  Apfelkuchen,  die Torte mit  Kerzen. вопросы. 1. Знать  песни о дне  рождения. 2. Воспринимать на слух  и тренироваться в  разыгрывании сценки в  парах. 3. Описывать картинки. Р:   умение   участвовать   в распределении   ролей   для ролевой   сценки   и   их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К:   умение   оформлять   свои мысли   в   устной   форме, слушать   и   понимать   речь учителя   и   одноклассников, работать   в   паре   и   группе   в соответствии   с   нормами общения, правилами поведения и этикета.   08.05 Разви тие речи Работать  самостоятельн о,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику Урок  применения  знаний,  умений,  навыков:  умений и  навыков  устной  речи. 65­66 Уроки  контроля 2 Изученный  лексический  материал. Изученный  грамматически й материал  1. Проверить уровень  сформированности знаний,  умений и навыков по  пройденному материалу Формирование  алгоритма  своего  действия Урок  обобщения 11.05 15.05     учителя Р: умение учитывать правила и   адекватно   воспринимать оценку и одноклассников. П:   умение   осуществлять качественную характеристику объекта,   слушать   и   отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач. 67 Подготовка к празднику  «До  свидания, 3  класс!» 1 Изученный  лексический  материал. Изученный  грамматически й материал 1. Знать песенки и  рифмовки, которые будут  исполняться на празднике. 2. Разыгрывать сценки  Р:   умение   участвовать   в распределение   ролей   для сценки.   умение   осуществлять П: сравнение,   сериацию   и классификацию   по   заданным критериям.   Формирование  алгоритма  своего  действия 18.05 Урок  систематиза ции знаний Разви тие мышл ения Разви тие памя ти 68 Праздник «До свидания, 3  класс!» 1 Изученный  лексический  материал. Изученный  грамматически й материал 1. Исполнять  стихи,  изученные песенки  и  рифмовки. 2. Инсценировать сказку  «Три бабочки». 3. Инсценировать   диалоги.  К: умение согласовывать свои  действия с учителем и  одноклассниками       оценивать Р: умение выполнения правильность действий, осуществлять   итоговый   и   пошаговый контроль   по   результату действий. П: знаково­символическими средствами,   устанавливать причинно­следственные связи. К: умение договариваться,  приходить к общему решению.   умение   пользоваться Урок­ праздник  22.05 Формирование  алгоритма  своего  действия Разви тие речи 69­70 Обобщающее  2 повторение 25.05 29.05

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018