План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)
Оценка 4.9

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
13.01.2018
План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)
Обновление процесса обучения приводит каждого педагога к пониманию того, что нужно искать такие педагогические технологии, которые смогли бы заинтересовать учащихся и мотивировать их на изучение предмета. Как сделать так, чтобы ученики самостоятельно могли открывать новые знания и показывать высокие результаты по предмету? Данная разработка является попыткой решить данные проблемы в обучении применением активных способов обучения на всех этапах урока.
Конспект урока по АМО технологии 7 класс.doc
План ­ конспект урока по АМО технологии 7 класс   Тема “Измерение физических величин. Погрешность.” Тема урока: Измерение физических величин. Погрешность. Тип урока:  Урок изучения нового материала Цели: Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Задачи: Научатся определять расстояния, промежутки времени, температуру: обрабатывать результаты измереий;  определять цену деления шкал различных приборов; переводить значения физических величин в СИ, погрешность  приборов Формирование УУД: Личностные:   позитивное отношение к школе, ученическому коллективу, обучению за счет устранения причин страха, снятия  мышечного и психологического напряжения;  познавательная мотивация, потребность в расширении знаний и представлений о знакомых и новых явлениях  действительности;  адекватное осознание и оценка собственных возможностей в учении, видение направлений и способов  самосовершенствования в результате анализа работы учебных групп;  аргументированное отстаивание своей позиции с учетом норм общества (повышение уровня развития моральных  принципов и норм); Коммуникативные: уметь планировать учебное сотрудничество с одноклассниками, корректировать их действия Регулятивные:  уметь   определять   промежуточность   целей   с   учетом   конечного   результата,   составлять   план   и определять последовательность действий. Познавательные:   уметь   самостоятельно   создавать   алгоритм   действий,  безопасно  и   эффективно   использовать лабораторное оборудование, проводить точные измерения и адекватно оценивать полученные результаты. Этап урока . Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия». Действия учителя Ход урока Деятельность обучающихся УУД Метод выяснения ожиданий и  опасений учащихся “Смайлики”  При входе в класс стоит  коробка,в которой лежат  карточки с тремя видами смайло  –улыбающийся, грустный, и  нейтральный.  Инициация Метод  “Подари подарок другу”. Вхождение в тему урока  (определение целей урока) Метод актуализации опорных знаний “ Найди лишнее” Предполагается,что этот метод  уже использовался на уроках. И  дети знают, что при входе в класс надо взять соответствующий их  настроению смайлик.  Здоровается с классом. ­Ребята,здравствуйте. Я рада  вас видеть. Чтобы понять  ваше настроение ,поднимите  сейчас ваши смайлы  вверх,чтобы я и другие ребята  видели их. Чтобы настроить ребят на  позитивный лад проводит игру  “Подари подарок другу”. Включает музыку. На демонстрационном столе  стоят несколько приборов для  измерения различных физических величин (вольтметр, манометр,  мензурка, амперметр,  электронные часы с большим  циферблатом и чайник). ­Ребята, вспомните что мы  изучали на прошлом уроке.  Личностные – участники не  только делятся своими  желаниями, но и раскрывают  мотивационную сферу своей  личности, свои склонности,  интересы. Регулятивные – осознание самого  себя как движущую силу своего  научения, свою способность к  преодолению препятствий и  самокоррекции. Коммуникативные :умение  слушать. Личностные УУД: ­ ориентация на содержательные  моменты учебной задачи Познавательные УУД:  анализ объектов с выделением  существенных и несущественных  признаков; Здороваются с учителем Поднимают карточки Учащиеся под музыку передают  (дарят) подарок друг другу.  каждый ученик передает коробку  со словами: «Снежана, Максим,  Даша, Аделина и.т.д, я дарю этот  подарок тебе! Ты мой друг!»  Когда музыка заканчивается,  подарок достается тому, у кого  он оказался в руках. ­Вспоминают и называют тему  предыдущего урока. Что изучали на нем. Высказывают предположения.  Правильный ответ­чайник, все  остальные это приборы для  измерения физических величин. ­У всех приборов есть стрелка и  черточки(шкала). Кроме одного­ часов, там цифры. Выдвигают свои версии.  Аргументируют их. Выдвигают свои версии.  Аргументируют их. ­ формулирование гипотез и  предположений, ­ использование знако­ символических средств и схем  для решения поставленных задач; ­создавать, применять и  преобразовывать знаки и символы для решения учебных и  познавательных задач. Коммуникативные УУД: ­ умение воспринимать речь  выступающего, непосредственно  не обращенную к обучающемуся ­уметь системно мыслить,  строить логические цепочки ­ активизация мыслительной  деятельности обучающихся,  включение ассоциативного  мышления Мы изучали физические  величины и способы их  измерения. Теперь посмотрите на стол и  скажите, какой предмет сдесь лишний и почему ­Посмотрите, что общего у  всех приборов, кроме одного? Подводит детей к мысли, что шкалы у приборов могут быть разные. И по виду шкал  приборы делятся на цифровые и шкальные. Показывает два  демонстрационных вольтметра с  разной шкалой деления. ­Как вы думаете, это прибор  для измерения одной и той  же физической величины?  Выслушивает версии и дает  правильный ответ.  ­Посмотрите внимательно,  они чем ­ нибудь  отличаются? И какой, по вашему мнению,  прибор, более точный? Дает правильный ответ. Фаза 2 Работа над темой. Лекция Метод закрепления изученного  материала, работа в группах Дает под запись определение  цены деления прибора, пределов  измерения, выводит формулу для определения шкалы прибора.  Определение погрешности.  Показывает стандартную запись  показаний прибора с  погрешностью. Учитель разбивает класс на  группы по 4 человека. Дает на  парты несколько приборов для  фронтальной лабораторной  работы(вольтметр, мензурку,  амперметр, динамометр) и  карточки с пояснением. Название  прибора, какую физическую  величину он измеряет, как она  обозначается) Дает задание. ­У вас на партах различные  приборы для измерения  физических величин и  карточки с пояснением. Вам  нужно за 10 минут  определить цену деления  Пишут под диктовку в рабочую  тетрадь Коммуникативные УУД: ­ умение воспринимать речь  выступающего и выполнять  соответствующие требования. Личностные УУД: формирование представлений о  возможности познания  окружающего мира. Познавательные УУД: ­анализ объектов с выделением  существенных и несущественных  признаков; ­анализировать и синтезировать  знания, устанавливать причинно­ следственные связи, строить  логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: прибора,, его погрешность и  записать показания прибора в  стандартном виде Будем  считать что стрелка на них  находится ровно по­середине  шкалы. Потом  от каждой команды  выходит человек и пишет  показание одного прибора.  Наблюдает за работой в группах.  Если надо,подходит  помогает,консультирует. Проверяет записи на доске.  ­Ребята,вы хорошо  поработали. Теперь  рересаживайтесь на свои  места. Давайте немного  отдохнем. Встаньте возле  своих парт. Представьте, что  вы­ваши руки­стрелки  измерительного прибора.   Покачайте ими влево­вправо.  Поднимите вверх. Опустите.   Разведите в разные стороны.  Хорошо!Садитесь ­Сегодня мы с вами хорошо  поработали. Давайте теперь  каждый оценит свою работу.  Выполняют задание в группах. Потом делигируют одного  человека к доске. Вместе с учителем проверяют  правильность выполнения  заданий. Остальные учащиеся, записывают  правильные показания с доски. Повторяют за учителем  движения. выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли.  ­ умение воспринимать речь  выступающего, непосредственно  не обращенную к обучающемуся Коммуникативные УУД: ­ умение воспринимать речь  выступающего и выполнять  соответствующие требования. Личностные:  ­формирование навыков  самоанализа и самоконтроля,  уметь расслабляться (отдых – это смена деятельности), укреплять  здоровье. Регулятивные: осознание самого  себя. Личностные УУД: оценивать  собственную учебную  деятельность: свои достижения,  Метод эмоциональной разрядки  “Стрелочки”(авторский) Фаза 3. Завершение урока. Метод подведения итогов  “Шкала достижений” самостоятельность, инициативу,  ответственность, причины неудач. Регулятивные УУД:  анализировать эмоциональные  состояния, полученные от  успешной (неуспешной)  деятельности. Рисуют. Поднимают рисунок. Меняются с соседом по парте. Перед вами листы бумаги.  Нарисуйте крупно шкалу.  Проградуируйте ее от 1 до 5. И нарисуйте стрелку так,  чтобы она показывала  насколько вы оцениваете  свою работу на уроке.  Поднимите вверх, чтобы все  видели. Эт о­ ваша  самооценка. Теперь  поменяйтесь шкалой с  товарищем по парте. Пусть  он вам нарисует свою оценку. Теперь сдаете мне и я ставлю  свою. Ваша оценка за урок­ находится как средняя  арифметическая этих трех  оценок. Подведение итогов Задает домашнее задание  §12, записать цену деления и  погрешность всех приборов,  изображенных на стр 10 .

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)

План - конспект урока по АМО технологии на тему “Измерение физических величин. Погрешность.”(7 класс,физика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2018