План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
Оценка 4.9

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
10.06.2019
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
1. Актуализация ранее изученного ( числительные от 1-12»). 2. Работа с часами (учащиеся указывают время на циферблате;) For example: It’s three o’clock 3. работа с интерактивной доской ( часы отбивают определенное время, учащиеся отвечают на вопрос :”What’s the time?” “It’s three o’clock . 4. Повторение грамматической структуры «настоящее простое время». 5. Введение новых лексических единиц по теме. 6. Закрепление грамматической структуры и лексики по теме в ролевой игре.
chas-1.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “ Барсовская средняя общеобразовательная школа №1” План-конспект интегрированного урока английского языка в 4 классе на тему: WHAT TIME IS IT? DAILY ACTIVITIES Разработан учителем английского языка высшей квалификационной категории Курдюмовой Татьяной Викторовной п. Барсово 2019г. Цели урока:  развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   на основе предметного содержания по теме «Который Час? Мой День».  формирование грамматической компетенции по теме   «Простое настоящее время»  формирование навыков письма и чтения  приобретение   знаний   о   культуре   страны   изучаемого языка, о повседневной жизни, о людях. Задачи урока:  речевые:  в аудировании – научить догадываться о значении слов по    контексту;  в диалогической речи – тренировать употребление  вопроса  “What’s the time?” для дальнейшего  использования в диалогической речи  в чтении – тренировать навыки  ознакомительного  чтения   в письме – тренировать навыки выполнения тестовых  заданий;  языковые:  тренировка   лексики   по   теме   в   грамматических структурах Present Simple ;  введение понятия “What time is  it ?  Daily activities. ;  общеобразовательные:  развивать   мышление,   память,   логику,   целостность высказывания;   развивать навыки монологической речи;  компенсаторные:  развитие навыков чтения без словаря;  воспитательные:  повышать интерес к изучению английского языка;  развитие навыков работы в парах и группах;  развитие   навыков   работы   с   подстановочными упражнениями   как   подготовительными   для продуктивного говорения; Оборудование: доска, цветной мел; компьютерное   оборудование   –   компьютер,   проектор,   экран, магнитофон; магнитофонная   запись   песни   “Tick­Tock”   (аудиопособие   к учебнику “Join­ In 1” Begginer”); презентация Microsoft Power Point к уроку; рисунки, иллюстрирующие ежедневные действия”; печатные материалы для учащихся (worksheets); цветные карточки для финальной рефлексии. часы  изображение Биг­Бена. дополнительный наглядный материал. Тип урока: комбинированный ( закрепление ранее изученных                               грамматических тем, введение новых лексических единиц) Оформление доски: Тема раздела: “Daily activities” “ a clock” Лексические выражения для отработки: o get up; o wash my face and hands; o clean my teeth; o brush my hair; o make my bed; o have breakfast; o go to school; o have lunch; o go home; o do homework o go to bed Грамматическая опора: Present Simple for expressing every day actions     I                       he You          she +Vs  we   +  V           it they                                                                                                                   План урока. I. Вводный этап. 1. Организационный  момент.  2. Введение темы (постановка проблемы): а) слушание песни «Tick­Tock» (подсказка темы урока); б) выстраивание ассоциативного ряда по теме «Daily activities»; в) введение темы урока при помощи стихотворения. i. Основная часть 3. Актуализация ранее изученного ( числительные от 1­12»). 4. Работа с часами (учащиеся указывают время на циферблате;)  For example: It’s three o’clock 5. работа   с   интерактивной   доской   (   часы   отбивают   определенное время, учащиеся отвечают на вопрос :”What’s the time?” “It’s three o’clock . 6. Повторение   грамматической   структуры   «настоящее   простое время». 7. Введение новых лексических единиц по теме. 8. Закрепление   грамматической   структуры   и   лексики   по   теме   в ролевой игре. II. Заключительная часть. 1. Постановка  проблемы для обсуждения на следующем уроке. 2. Рефлексия: выяснение точек зрения по поставленной проблеме. 3. Подведение итогов урока: домашнее задание  и оценки. (Совместная коммуникативная деятельность учителя и Ход урока учащихся).  I. Вводный этап. Организационный момент: приветствие, знакомство. Введение темы (warming­up). 1. 2. Ассимиляционно­проблемная установка (АПУ) 1: T.:  The theme you’ve been working on for several days now is also the theme of the song written by Cat Stevens. Let’s listen to it and name the theme.  Звучит фрагмент песни. Can you name the theme now? PP: “Time” АПУ 2: T: Today we have the lesson on the topic “What’s the time? ”.We shall  learn how to ask the time. You have three cards on your desks: red,  green. At the end of the lesson  you will raise one. The red one­ I worked very well. The green one­ I didn’t work. II. Основной этап.          1. Актуализация ранее изученного материала      АПУ 3:  When speaking about the time we use numerals. Let’s work with  them. a)Find the odd word: FIVE                                THREE EIGHT                             FOUR THREE                            SIX MOUSE                           FIVE TWENTY                        SEVEN b) Find a rhyme to the next words MIX – SIX TREE – THREE MORE – FOUR MEN – TEN ELEVEN – SEVEN     c) Name the common letter NIGH*EN     d) Find the odd word which is not a numeral RTEEH ANEM NOE INEN VIFE              2.           New material.   1.    Look in your lists. There you can see words which are necessary to speak  about the time. Do you know them? Let’s translate them.  When we speak how many minutes does the minute arrow after the beginning  of the hour till it’s half, we use preposition past, when we speak how many  minutes are left till it’s end we use the preposition to.  To tell the time in the first part of the day from midnight till midday, we use  A.M. (in the morning), to tell the time in the second part of the day from  midday till midnight, we use P.M. (in the evening). Ex: It’s 3 o’clock a.m. – 3.00 It’s half past 2 a.m. – 2.30 It’s a quarter to 6 p.m. – 17.45 2. Let’s train to speak about the time. Look at the clock and answer the  question: What time is it now? 3. Look at your cards. This is the Spy’s plan of a day. Tell what and when  you do. 4. Work with the computer programе 5. Reflection.  (Написать на доске действия, время выполнения, время дня, когда  происходит действие.) I go to bed  I eat my lunch I watch TV  I go to school  It’s 9 o’clock  It’s 8 o’clock  It’s 12 o’clock It’s 6 o’clock  noon at night in the morning in the evening Индивидуальная работа по карточкам. (Рис. 1) 6.  Ролевая игра.     I hope you are ready with your dialogues between a mother/     father and a daughter/son. I’d like to listen to you.      дети дома должны подготовить диалог по образцу:          Работа в парах      ­ Dear Tom, it’s time to  go to bed                             ­ I don’t want to sleep, mummy. I want to play games.           ­ But you must go to bed in time. And don’t forget to clean             your teeth. ­ Good night, mum! ­ Good night,Tom!                                                             Учащиеся сами оценивают свои ответы, учитель по мере необходимости корректирует оценки.       3 Подведение итогов урока. Учащиеся оценивают свою работу на уроке и получают  домашнее задание: оформить на отдельном листе свой распорядок дня (иллюстрации по желанию) и быть готовыми озвучить его на следующем уроке.

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов

План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2019