План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
10.06.2019
1. Актуализация ранее изученного ( числительные от 1-12»).
2. Работа с часами (учащиеся указывают время на циферблате;) For example: It’s three o’clock
3. работа с интерактивной доской ( часы отбивают определенное время, учащиеся отвечают на вопрос :”What’s the time?” “It’s three o’clock .
4. Повторение грамматической структуры «настоящее простое время».
5. Введение новых лексических единиц по теме.
6. Закрепление грамматической структуры и лексики по теме в ролевой игре.
chas-1.doc
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
“ Барсовская средняя
общеобразовательная школа №1”
План-конспект
интегрированного
урока английского языка в
4 классе
на тему:
WHAT TIME IS IT? DAILY
ACTIVITIES
Разработан учителем
английского языка
высшей квалификационной
категории
Курдюмовой Татьяной
Викторовной п. Барсово
2019г.
Цели урока:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции на
основе предметного содержания по теме «Который Час? Мой
День».
формирование грамматической компетенции по теме
«Простое настоящее время»
формирование навыков письма и чтения
приобретение знаний о культуре страны изучаемого
языка, о повседневной жизни, о людях.
Задачи урока:
речевые:
в аудировании – научить догадываться о значении слов по
контексту;
в диалогической речи – тренировать употребление
вопроса “What’s the time?” для дальнейшего
использования в диалогической речи
в чтении – тренировать навыки ознакомительного чтения
в письме – тренировать навыки выполнения тестовых
заданий;
языковые:
тренировка лексики по теме в грамматических
структурах Present Simple ;
введение понятия “What time is it ? Daily activities. ;
общеобразовательные:
развивать мышление, память, логику, целостность
высказывания;
развивать навыки монологической речи; компенсаторные:
развитие навыков чтения без словаря;
воспитательные:
повышать интерес к изучению английского языка;
развитие навыков работы в парах и группах;
развитие навыков работы с подстановочными
упражнениями как подготовительными для
продуктивного говорения;
Оборудование:
доска, цветной мел;
компьютерное оборудование – компьютер, проектор, экран,
магнитофон;
магнитофонная запись песни “TickTock” (аудиопособие к
учебнику “Join In 1” Begginer”);
презентация Microsoft Power Point к уроку;
рисунки, иллюстрирующие ежедневные действия”;
печатные материалы для учащихся (worksheets);
цветные карточки для финальной рефлексии.
часы
изображение БигБена.
дополнительный наглядный материал.
Тип урока: комбинированный ( закрепление ранее изученных
грамматических тем, введение новых лексических единиц)
Оформление доски:
Тема раздела: “Daily activities” “ a clock”
Лексические выражения для отработки:
o get up;
o wash my face and hands;
o clean my teeth;
o brush my hair;
o make my bed;
o have breakfast;
o go to school;
o have lunch;
o go home;
o do homework o go to bed
Грамматическая опора:
Present Simple
for expressing every day actions
I he
You she +Vs
we + V it
they
План урока.
I.
Вводный этап.
1. Организационный момент.
2. Введение темы (постановка проблемы):
а) слушание песни «TickTock» (подсказка темы урока);
б) выстраивание ассоциативного ряда по теме «Daily activities»;
в) введение темы урока при помощи стихотворения.
i. Основная часть
3. Актуализация ранее изученного ( числительные от 112»).
4. Работа с часами (учащиеся указывают время на циферблате;) For
example: It’s three o’clock
5. работа с интерактивной доской ( часы отбивают определенное
время, учащиеся отвечают на вопрос :”What’s the time?” “It’s three
o’clock .
6. Повторение грамматической структуры «настоящее простое
время».
7. Введение новых лексических единиц по теме.
8. Закрепление грамматической структуры и лексики по теме в
ролевой игре.
II.
Заключительная часть.
1. Постановка проблемы для обсуждения на следующем уроке.
2. Рефлексия: выяснение точек зрения по поставленной проблеме. 3. Подведение итогов урока: домашнее задание и оценки.
(Совместная коммуникативная деятельность учителя и
Ход урока
учащихся).
I. Вводный этап.
Организационный момент: приветствие, знакомство.
Введение темы (warmingup).
1.
2.
Ассимиляционнопроблемная установка (АПУ) 1:
T.: The theme you’ve been working on for several days now is also the
theme of the song written by Cat Stevens. Let’s listen to it and name the theme.
Звучит фрагмент песни.
Can you name the theme now?
PP: “Time”
АПУ 2:
T: Today we have the lesson on the topic “What’s the time? ”.We shall
learn how to ask the time.
You have three cards on your desks: red, green. At the end of the lesson
you will raise one.
The red one I worked very well.
The green one I didn’t work.
II. Основной этап.
1. Актуализация ранее изученного материала
АПУ 3: When speaking about the time we use numerals. Let’s work with
them. a)Find the odd word:
FIVE THREE
EIGHT FOUR
THREE SIX
MOUSE FIVE
TWENTY SEVEN
b) Find a rhyme to the next words
MIX – SIX
TREE – THREE
MORE – FOUR
MEN – TEN
ELEVEN – SEVEN
c) Name the common letter
NIGH*EN
d) Find the odd word which is not a numeral
RTEEH
ANEM
NOE
INEN
VIFE
2.
New material.
1. Look in your lists. There you can see words which are necessary to speak
about the time. Do you know them? Let’s translate them.
When we speak how many minutes does the minute arrow after the beginning
of the hour till it’s half, we use preposition past, when we speak how many
minutes are left till it’s end we use the preposition to.
To tell the time in the first part of the day from midnight till midday, we use
A.M. (in the morning), to tell the time in the second part of the day from
midday till midnight, we use P.M. (in the evening).
Ex: It’s 3 o’clock a.m. – 3.00
It’s half past 2 a.m. – 2.30
It’s a quarter to 6 p.m. – 17.45
2. Let’s train to speak about the time. Look at the clock and answer the
question: What time is it now? 3. Look at your cards. This is the Spy’s plan of a day. Tell what and when
you do.
4. Work with the computer programе
5. Reflection.
(Написать на доске действия, время выполнения, время дня, когда
происходит действие.)
I go to bed
I eat my lunch
I watch TV
I go to school
It’s 9 o’clock
It’s 8 o’clock
It’s 12 o’clock
It’s 6 o’clock
noon
at night
in the morning
in the evening
Индивидуальная работа по карточкам. (Рис. 1) 6. Ролевая игра.
I hope you are ready with your dialogues between a mother/
father and a daughter/son. I’d like to listen to you.
дети дома должны подготовить диалог по образцу: Работа в парах
Dear Tom, it’s time to go to bed
I don’t want to sleep, mummy. I want to play games.
But you must go to bed in time. And don’t forget to clean
your teeth.
Good night, mum!
Good night,Tom!
Учащиеся сами оценивают свои ответы, учитель по мере необходимости корректирует оценки.
3 Подведение итогов урока.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке и получают
домашнее задание: оформить на отдельном листе свой
распорядок дня (иллюстрации по желанию) и быть
готовыми озвучить его на следующем уроке.
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
План- конспект урока по английскому языку "Который Час? для обучающихся 4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.