Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
30.05.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Цели:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говторение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Объем учебного времени: 70 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно-административные. Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа комплексная (по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо), перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания.Рабочая программа по английскому языку для 4 класса с КТП
anglijskij_jazyk_4_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
«Рассмотрено»
Руководитель ГМО учителей
иностранного языка
Назарова А.А.
Протокол № 1 от «» августа 2017г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №12
Егорова В.М.
Приказ № «» августа 2017г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для 4 класса
начального общего образования
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель:
Пфейфер Е.П.,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория Яровое – 2017
№
п/п
1
2
3
4
5
Содержание
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов
Лист изменений и дополнений
Содержание рабочей программы
стр.
3
5
9
10
9
2 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно
правовых документов:
1.
Федерального компонента государственного стандарта ( начального общего
образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от
5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»,
или Федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего
образования» от 06.10 2009 №; или Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об
утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. №
1897
Законом Российской Федерации «Об образовании»
2.
3.
4.
удовольствием» («EnjoyEnglish») для 24 классов общеобразовательных учреждений
Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017 – 2018учебный год.
Авторская программа: Биболетова М.З. Трубаневой Н.Н. «Английский с
Цели:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говторение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,
учебного общения;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского
языка.
Задачи:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке,
узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
3 обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования
английского языка как средства общения;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для
овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе
овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,
учебного общения;
духовнонравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разыми компонентами учебнометодического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в
группе.
Объем учебного времени: 70 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты
контрольноадминистративные. Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа
комплексная (по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо),
перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания,
контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины,
контрольноадминистративные задания.
4 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения курса иностранный язык 4 класса учащиеся должны овладеть
следующими знаниями, умениями и навыками.
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых
результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные
результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных
предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета
«Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и
даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
формирование представлений об английском языке как средстве установления
взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве
адаптации в иноязычном окружении;
формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других
народов;
самостоятельности,
целеустремленности,
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям языка на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развитие
доброжелательности,
эмоциональнонравственной отзывчивости, понимание чувств других людей,
соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем
поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар,
включенный в УМК;
принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании
устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в
разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе
проектной
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через
отбор содержания обучения английскому языку и задания, направленные на овладение
этим содержанием.
5 Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого
характера, осуществлять поиск средств решения задачи, подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в
соответствии и с поставленной задачей и условиями ее реализации, что
свидетельствует об освоении
начальных форм познавательной и личностной
рефлексии
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на
изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении
взаимопонимания в процессе грамматического общения;
использовать знаковосимволические средства и представления информации для
создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического
моделирования;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных
технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих
компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации(словари, другие справочники,
материалы учебника мультимидийному приложению) в соответствии с решаемой
коммуникативной/познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным
признакам языковую информацию н ауровне звука, буквы, слова, предложения;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и
отношения ( время, число, лицо, принадлежность и др);
передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текстов на
английском языке);
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов,
содержащие отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии
с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с
полым пониманием);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в
устной и письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности
(проектной);
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
работать в материальной и информационной среде, комплексно использовать разные
компоненты УМК
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках
стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:
коммуникативной, познавательной, ценностноориентационной, эстетической и
трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и
разделами предмета «Английский язык»:
6 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании,
говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере
представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
Ученик научится
Речевая компетенция.
Аудироваие:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и реагировать простыми
фразами на услышанное.
Чтение:
уметь читать основные буквосочетания, слова,
предложения;
знать основные правила чтения и орфографии
изучаемого языка;
читать вслух небольшие тексты, построенные на
изученном материале, соблюдая правила произношения
и соответствующую интонацию.
Говорение:
участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство, приветствие, благодарность);
кратко рассказывать на элементарном уровне о себе;
своей семье, друге.
Письмо:
уметь правильно писать буквы английского алфавита,
простые слова и предложения.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография:
пользоваться английским алфавитом, знать
последовательность букв в нём;
воспроизводить графически и каллиграфически
корректно все английские буквы (полупечатное
написание букв, слов);
применять основные правила чтения и орфографии;
уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с
буквами.
Фонетика:
произносить и различать на слух изученные звуки
английского языка;
соблюдать правильное ударение в словах;
соблюдать особенности интонации основных типов
предложений.
Лексика:
употреблять в речи изученные лексические единицы
(слова, словосочетания);
7
Ученик получит возможность научиться
Речевая компетенция.
Аудирование:
воспринимать на слух слова и фразы,
построенные на изученном языковом
материале.
Чтение:
догадываться о значении незнакомых слов по
контексту.
Говорение:
воспроизводить наизусть небольшие
рифмовки, стихи, песни.
Письмо:
вписывать в слова пропущенные буквы, а в
предложения пропущенные слова;
писать своё имя поанглийски.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с
изученными правилами чтения.
Фонетика:
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков,
сочетаний звуков по образцу.
Лексика:
догадываться о значении незнакомых слов по
картинкам, жестам;
распознавать существительные и глаголы по
определённым признакам.
Грамматика:
понимать и использовать в наиболее
распространённых случаях неопределённый,
определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в
речи множественное число существительных,
образованных не по правилам (отдельные
слова). понимать значение лексических единиц в устном
тексте в пределах тематики 2 класса.
Грамматика:
распознавать и употреблять в речи изученные
существительные с неопределенным/определенным/
нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; количественные числительные
(от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги;
модальный глагол can; глаголы в Present Simple.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми
достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами
популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского
фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и
неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными
умениями и навыками:
пользоваться англорусским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из
текста и т. п.);
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения,
например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием
компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также
социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
8 3.Содержание тем учебного курса
№
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Тема (глава)
Говорим о временах года и погоде
Дом
В городе и селе
Мир моих фантазий
Проводим время с семьей
В магазине
Школа это весело
Количество часов
9
10
7
9
10
10
15
70
В УМК 4 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой
четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress
Check Данные в учебнике задания, продублированы в рабочей тетради для того, чтобы
учащиеся могли выполнить задания письменно.
Название проверочной работы
Test yourself
Test yourself
Test yourself
Test yourself
1.
2.
3
4.
количество
1
1
1
1
9 4.Тематическое планирование с указанием количества часов
№
Тема урока
Говорим о временах года и погоде
Любимое время года
Погода
Занятие в разное время года
Сказка о лягушке путешественнице
Сказка о временах года
Выходной деньпикник
Дом
Английский дом
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
2
2.1
2.2 Мой дом
2.3 Моя квартира
2.4 Моя комната
2.5
2.6
Сказка о приключениях английского мальчика
Проект « Мы отправляемся в сказочную страну на
следующие выходные»
10
Формы
контроля
Всего
часов
9
1
2
1
2
2
1
10
2
2
2
1
1
1 Progress check
В городе и селе
Сказка о превращении серого города в цветущий сад
Дикие животные
Домашние животные
Как люди и животные помогают друг другу
Мир моих фантазий
2.7
3
3.1 Жизнь в городе и селе
3.2
3.3
3.4
3.5
4
4.1 Мир моих фантазий: сочиняем истории
4.2 Мир моих фантазий: сочиняем сказки
4.3
4.4
4.5
Английские сказки: Умная маленькая птичка
Английские сказки: Волк и овечка
История о том, СантаКлаус готовится к Рождеству и
новому году
Progress check
Проект «Давай напишем сказку»
Проводим время с семьей
Выходные в кругу семьи
Любимые занятия членов семьи
4.6
4.7
5
5.1
5.2
5.3 Мои любимые занятия
5.4
5.5
5.6
Помощь родителям по дому
Английские сказки: «Я не хочу»
Английские сказки: «Почему коты умываются после
обеда?»
Вежливый телефонный разговор
Поведение в семье и гостях
В магазине
В магазине: одежда и обувь
В магазине: вежливый разговор с продавцом
В магазине: что купить для путешествия
Английская сказка: «Слоненок и его одежда»
Покупка продуктов в разных упаковках
Вежливый разговор за столом
Типичный английский завтрак
Progress check
Проект «Современный модный журнал для звезды»
5.7
5.8
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7 Школа это весело
7.1 Моя школа
7.2 Моя классная комната
7.3
7.4 Школьные принадлежности
7.5 Школьные истории: «Джейсон и Бекки в школе»
7.6 Школьные истории: «Лучшее время для яблок»
7.7
Занятия в школе
Английская сказка об умении находить общий язык с
соседями
Проект «Диплом»
Progress check
7.8
7.9
11
1
7
2
2
1
1
1
9
1
1
2
2
1
1
1
10
1
1
1
1
2
2
1
1
10
1
1
1
2
1
1
1
1
1
13
1
2
1
1
1
1
2
1
1 7.10 Мир моих увлечений Инсценирование сказок и рассказов
7.11 Любимые детские произведения моих зарубежных
сверстников
Всего
2
2
70
5.Лист изменений и дополнений
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы ________/В.М.Егорова/
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому
языку
№ п/п
Дата
для 4 класса А,Б
Характеристика изменений
12 Основание
13 14 15
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.