Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
30.05.2018
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Цели: -формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говторение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Объем учебного времени: 70 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 2 часа в неделю Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно-административные. Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа комплексная (по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо), перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания.Рабочая программа по английскому языку для 4 класса с КТП
anglijskij_jazyk_4_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка                           Назарова А.А. Протокол №  1 от «» августа 2017г.     «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12 Егорова В.М.         Приказ №   «» августа 2017г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2017 – 2018 учебный год Составитель: Пфейфер Е.П., учитель английского языка, высшая квалификационная категория Яровое – 2017 №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений Содержание рабочей программы стр. 3 5 9      10       9 2 1.Пояснительная записка Рабочая программа по английскому  языку составлена на основании  следующих нормативно­ правовых документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта ( начального  общего образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России   от 5.03.2004   г.   №   1089«Об   утверждении   Федерального   государственного   образовательного стандарта   основного   общего   образования»,  или   Федеральным   государственным образовательным   стандартом   начального   общего   образования,   утвержденного   приказом Минобрнауки   РФ   «Об   утверждении   и   введении   в   действие   ФГОС   начального   общего образования»   от   06.10   2009   №;   или     Федеральным   государственным   образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 Законом Российской Федерации «Об образовании»  2. 3. 4. удовольствием» («EnjoyEnglish») для 2­4 классов общеобразовательных учреждений Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017  – 2018учебный год.  Авторская программа: Биболетова М.З. Трубаневой Н.Н. «Английский с    Цели: ­формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых   возможностей   и   потребностей   младших   школьников   в   устной   (аудирование   и говторение) и письменной (чтение и письмо) формах; ­       приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; ­       приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;   развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших ­   школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; ­        воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.     Задачи: ­формирование   представлений   об   английском   языке   как   средстве   общения,   позволяющем добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/   пишущими   на   английском   языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; 3 ­обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к   новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; ­       расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и   необходимых   для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; ­развитие   личностных   качеств   младшего   школьника,   его   внимания,   мышления,   памяти   и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; ­развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с использованием английского языка; ­приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; ­   духовно­нравственное   воспитание   школьника,   понимание   и   соблюдение   им   таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; ­ развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью, аудиоприложением,   мультимедийным   приложением   и   т.д.),   умением   работать   в   паре,   в группе. Объем учебного времени: 70 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 2 часа в неделю Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно­административные. Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа   комплексная (по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо),   перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания,  контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин),  тесты (от 5 до 30 мин.), викторины,   контрольно­административные задания.  4 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате освоения курса иностранный язык 4  класса учащиеся должны овладеть  следующими знаниями, умениями и навыками. В   данной   программе   в   соответствии   с   требования   Стандарта   в   структуре   планируемых результатов   отдельными   разделами   представлены  личностные  и  метапредметные результаты,   поскольку   их   достижение   обеспечивается   всей   совокупностью   учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский   язык»,   поэтому   предметные   результаты   также   сгруппированы   отдельно   и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:  формирование   представлений   об   английском   языке   как   средстве   установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;  формировании   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   к   культуре   других народов;      самостоятельности, целеустремленности,  формирование   дружелюбного   отношения   и   толерантности   к   носителям   языка   на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; развитие   доброжелательности, эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимание   чувств   других   людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК; принятие   новой   для   школьника   социальной   роли   обучающегося,   в   формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных   ситуациях   общения   в   процессе   совместной   деятельности,   в   том   числе проектной  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку и задания, направленные на овладение этим содержанием.   5 Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:          принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера,   осуществлять   поиск   средств   решения   задачи,   подбирать   адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные/коммуникативные   действия   в соответствии   и   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации,   что свидетельствует   об   освоении     начальных   форм   познавательной   и   личностной рефлексии понимать   причины   неуспеха   учебной   деятельности   и   действовать   с   опорой   на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе грамматического общения; использовать   знаково­символические   средства   и   представления   информации   для создания   моделей   изучаемых   объектов,   например   в   процессе   грамматического моделирования; использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и   коммуникационных технологий   (в   частности,   мультимедийных   приложений   к   курсу   и   обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации(словари, другие справочники, материалы   учебника   мультимидийному   приложению)   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной/познавательной задачей; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию н ауровне звука, буквы, слова, предложения; владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения ( время, число, лицо, принадлежность и др); передавать,   фиксировать   информацию   в   таблице   (при   прослушивании   текстов   на английском языке); опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения/восприятия   на   слух   текстов, содержащие отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых  слов; владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с   целями   и   коммуникативными   задачами   (с   пониманием   основного   содержания,   с полым пониманием); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; договариваться   о   распределении   ролей   в   процессе   совместной   деятельности (проектной); осуществлять взаимный  контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; работать в материальной и информационной среде, комплексно использовать разные компоненты УМК Предметные результаты В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,   познавательной,   ценностно­ориентационной,   эстетической   и трудовой. Планируемые  результаты соотносятся  с четырьмя ведущими  содержательными  линиями  и разделами предмета «Английский язык»:        6 1)   коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности   (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В   данной   программе  предметные   планируемые   результаты  в  коммуникативной   сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях: Ученик научится Речевая компетенция. Аудироваие: ­понимать на слух речь учителя и одноклассников при  непосредственном общении и реагировать простыми  фразами на услышанное. Чтение: ­   уметь   читать   основные   буквосочетания,   слова, предложения; ­   знать   основные   правила   чтения   и   орфографии изучаемого языка; ­   читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Говорение: ­   участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); ­ кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге. Письмо: ­ уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: ­пользоваться английским алфавитом, знать  последовательность букв в нём; ­воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все английские буквы (полупечатное  написание букв, слов); ­применять основные правила чтения и орфографии; ­уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с  буквами. Фонетика: ­ произносить и различать на слух изученные звуки  английского языка; ­соблюдать правильное ударение в словах; ­соблюдать особенности интонации основных типов  предложений. Лексика: ­ употреблять в речи изученные лексические единицы  (слова, словосочетания); 7 Ученик получит возможность научиться Речевая компетенция. Аудирование: ­воспринимать на слух слова и фразы,  построенные на изученном языковом  материале. Чтение: ­догадываться о значении незнакомых слов по  контексту. Говорение: ­ воспроизводить наизусть небольшие  рифмовки, стихи, песни. Письмо: ­ вписывать в слова пропущенные буквы, а в  предложения ­ пропущенные слова; ­ писать своё имя по­английски. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: ­ писать транскрипционные знаки; ­   группировать   слова   в   соответствии   с изученными правилами чтения. Фонетика: ­читать изучаемые слова по транскрипции; ­писать   транскрипцию   отдельных   звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексика: ­ догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; ­ распознавать существительные и глаголы по определённым признакам. Грамматика: ­ понимать и использовать в наиболее  распространённых случаях неопределённый,  определённый и нулевой артикли; ­ понимать и использовать в  речи множественное число существительных,  образованных не по правилам (отдельные  слова). ­ понимать значение лексических единиц в устном  тексте в пределах тематики 2 класса. Грамматика: ­распознавать и употреблять в речи изученные  существительные с неопределенным/определенным/  нулевым артиклем, в единственном и во  множественном числе; количественные числительные  (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги;  модальный глагол can; глаголы в Present Simple. Социокультурная осведомленность В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся:   с   названиями   англоязычных   стран,   их   столицами,   флагами,   некоторыми достопримечательностями;   некоторыми   литературными   персонажами   и   сюжетами популярных   детских   произведений,   а   также   с   небольшими   произведениям   детского фольклора   (стихов,   песен)   на   английском   языке;   элементарными   формами   речевого   и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах. Специальные учебные умения Младшие   школьники   овладевают   следующими   специальными   (предметными)   учебными умениями и навыками: пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках); систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; опознавать   грамматические   явления,   отсутствующие   в   родном   языке,   например, артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия Младшие школьники: совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);            совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные   специальные   учебные   умения,   универсальные   учебные   действия,   а   также социокультурная   осведомленность   осваиваются   учащимися   в   процессе   формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.   8 3.Содержание тем учебного курса № 1 2 3 4 5 6 7 Итого  Тема (глава) Говорим о временах года и погоде Дом В городе и селе Мир моих фантазий Проводим время с семьей В магазине Школа ­ это весело Количество часов 9 10 7 9 10 10 15 70 В УМК 4 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела   Progress Check  Данные   в   учебнике   задания,   продублированы   в   рабочей   тетради   для   того,   чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.  Название проверочной работы Test yourself Test yourself Test yourself Test yourself 1. 2. 3 4. количество 1  1 1 1 9 4.Тематическое планирование с указанием количества часов № Тема урока Говорим о временах года и погоде Любимое время года Погода Занятие в разное время года Сказка о лягушке­ путешественнице Сказка о временах года Выходной день­пикник Дом Английский дом 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2 2.1 2.2 Мой дом 2.3 Моя квартира 2.4 Моя комната 2.5 2.6 Сказка о приключениях английского мальчика Проект « Мы отправляемся в сказочную страну на  следующие выходные» 10 Формы  контроля Всего  часов 9 1 2 1 2 2 1 10 2 2 2 1 1 1 Progress check В городе и селе Сказка о превращении серого города в цветущий сад Дикие животные Домашние животные Как люди и животные помогают друг другу Мир моих фантазий 2.7 3 3.1 Жизнь в городе и селе 3.2 3.3 3.4 3.5 4 4.1 Мир моих фантазий: сочиняем истории 4.2 Мир моих фантазий: сочиняем сказки 4.3 4.4 4.5 Английские сказки: Умная маленькая птичка Английские сказки: Волк и овечка История о том, Санта­Клаус готовится к Рождеству и  новому году Progress check Проект «Давай напишем сказку» Проводим время с семьей Выходные в кругу семьи Любимые занятия членов семьи 4.6 4.7 5 5.1 5.2 5.3 Мои любимые занятия 5.4 5.5 5.6 Помощь родителям по дому Английские сказки: «Я не хочу» Английские сказки: «Почему коты умываются после  обеда?» Вежливый телефонный разговор Поведение в семье и гостях В магазине В магазине: одежда и обувь В магазине: вежливый разговор с продавцом В магазине: что купить для путешествия Английская сказка: «Слоненок и его одежда» Покупка продуктов в разных упаковках Вежливый разговор за столом Типичный английский завтрак Progress check Проект «Современный модный журнал для звезды» 5.7 5.8 6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 7 Школа ­ это весело 7.1 Моя школа 7.2 Моя классная комната 7.3 7.4 Школьные принадлежности 7.5 Школьные истории: «Джейсон и Бекки в школе» 7.6 Школьные истории: «Лучшее время для яблок» 7.7 Занятия в школе Английская сказка об умении находить общий язык с  соседями Проект «Диплом» Progress check 7.8 7.9 11 1 7 2 2 1 1 1 9 1 1 2 2 1 1 1 10 1 1 1 1 2 2 1 1 10 1 1 1 2 1 1 1 1 1 13 1 2 1 1 1 1 2 1 1 7.10 Мир моих увлечений Инсценирование сказок и рассказов 7.11 Любимые детские произведения моих зарубежных  сверстников Всего 2 2 70 5.Лист изменений и дополнений Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому языку  № п/п Дата для 4 класса А,Б Характеристика изменений 12 Основание 13 14 15

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018