Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
07.10.2018
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта ( начального общего образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», или Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №; или Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 2. Законом Российской Федерации «Об образовании» 3. Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018 – 2019 учебный год. 4. Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Цели изучения курса: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
anglijskij_jazyk_4_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка                           Назарова А.А. Протокол №1 от «30»августа 201 8           «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12 Егорова В.М.               Приказ №69 «30» августа 2018г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2018 – 2019 учебный год Составитель: Пфейфер Е.П., учитель английского языка, высшая квалификационная категория №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений Яровое – 2018 Содержание рабочей программы стр. 3 4 7       8       13 2 1.Пояснительная записка Рабочая   программа   по  английскому   языку   составлена   на   основании     следующих   нормативно­ правовых документов: 1. Федерального   компонента   государственного   стандарта   (   начального     общего образования   )   по   английскому   языку,   утвержденного   приказом   Минобразования   России     от 5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», или Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом  Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №; или  Федеральным государственным   образовательным   стандартом   основного   общего   образования,   утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 Законом Российской Федерации «Об образовании»  Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018  – 2019 учебный год.  Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 2­4 классов  2. 3. 4. общеобразовательных учреждений Цели   изучения   курса:   формирование   элементарной   коммуникативной   компетенции   младшего школьника   на   доступном   ему   уровне   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении,   чтении   и   письме.   Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение   на   изучаемом   языке   в   устной   и   письменной   форме   в   ограниченном   круге   типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Задачи: 1.      Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с  ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;  2.      Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий,  убеждений; 3 3.      Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки  системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;  4.      Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством  творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе. Объем учебного времени: 68 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 2 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел Мой языковой портфель),  промежуточный контроль (Проверь себя). 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание  языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка  (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Межпредметные результаты Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского  языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с  окружающими, решая задачи надпредметного  характера; Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие  мотивации к изучению английского языка; Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического  комплекта. Предметные результаты Овладение ключевыми компетенциями. Речевая компетенция в видах речевой деятельности Говорение  Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных  ситуаций общения; диалог­ расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию; Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; Рассказывать о себе, семье, друге; Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни); 4 Составлять краткую характеристику персонажа; Кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование   Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников; Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ,  сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале; Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение  Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения,  произношения и нужную интонацию; Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой  материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; Не обращать внимания   на незнакомые слова,  не мешающие понять основное содержание текста.          Письменная речь Владеть техникой письма; Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; Заполнять анкету; Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;  Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; Отличать буквы от знаков транскрипции; Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; Группировать слова  в соответствии с изученными правилами чтения; Уточнять написание слова в словаре учебника.          Фонетическая сторона речи Различать на слух  и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения  звуков; Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; Различать коммуникативные типы предложений по интонации; Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­  интонационных особенностей; Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи; 5 Соблюдать интонацию перечисления; Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); Читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые  словосочетания, в пределах тематики начальной школы; Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Узнавать простые словообразовательные элементы; Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные  слова). Грамматическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем; Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple; Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must; Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные  местоимения; Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и  any; Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; Распознавать и употреблять  в речи наиболее употребительные предлоги для выражения  временных и пространственных отношений; Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и  but; Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией  there is/ there are; Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,  прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). Социокультурная компетенция Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских  произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке,  небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм  речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка. 6 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 3.Содержание учебного предмета Темы разделов Количество часов  Знакомимся с героями истории  Повторение  Мои школьные предметы Моя семья Еда Профессии Погода Наши действия Транспорт Мое детство Путешествия 7 8 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 № урока 1 2 3 4 5  Раздел  4.Тематическое планирование с указанием количества часов Формы контроля Содержание урока Раздел 1 Знакомимся с героями  истории 8 часов Знакомимся   с   героями истории Знакомимся   с   героями истории Знакомимся   с   героями истории Знакомимся   с   героями истории Знакомимся   с   героями Союз and Уметь   правильно   произносить определенный артикль Буквосочетания –wr, wh,­ lk,­lf,­ lm, ­st,­ mn Фразы со связующим [r] Апостроф, сокращенные формы 8 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 истории Знакомимся   с   героями истории Знакомимся   с   героями истории Знакомимся   с   героями истории Общие вопросы Специальные вопросы Обобщение умений Раздел 2. Повторение – 6 часов Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение   Уметь   находить   информацию   в   понимать   на   слух тексте, основное содержание аудиотекста Описание  местности спрашивать   о   местонахождении людей и предметов Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 2 Урок контроля. География лексико­   материала Раздел 3 –Мои школьные предметы– 6 часов Мои школьные предметы Уметь   находить   информацию   в   понимать   на   слух содержание   тексте, основное аудиотекста Мои школьные предметы Любимые  школьные предметы Мои школьные предметы Описание   событий, происходящие в момент речи Мои школьные предметы Обобщение умений   Мои школьные предметы Закрепление грамматического раздела 3 лексико­   материала Мои школьные предметы Урок контроля. Математика Раздел 4 –Моя семья­ 6 часов Моя семья Моя семья Моя семья Моя семья Моя семья Моя семья Еда   Уметь   находить   информацию   в тексте,   понимать   на   слух основное содержание аудиотекста Диалог  о семье Диалог предметов Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 4 Урок контроля. Зоология лексико­   материала   о   принадлежности Раздел  5­ Еда – 6 часов Уметь   находить   информацию   в 9 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Еда Еда Еда Еда Еда Профессии Профессии Профессии Профессии Профессии Профессии Погода Погода Погода Погода Погода Погода Наши действия Наши действия     понимать   на   слух содержание тексте, основное аудиотекста Диалог   о   наличии/   отсутствии продуктов питания Диалог   о   наличии/   отсутствии продуктов питания Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 5 Урок   контроля.   Окружающий мир лексико­   материала Раздел 6­ Профессии ­6 часов     профессии   Уметь   находить   информацию   в   понимать   на   слух тексте, основное содержание аудиотекста Распорядок  дня Описывать с использованием  PresentSimple и наречий Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 6 Урок   контроля.   Окружающий мир лексико­   материала Раздел 7 –Погода ­6 часов   Уметь   находить   информацию   в   понимать   на   слух тексте, основное содержание аудиотекста Описание  привычных действий Описание  погоды и времен года Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 7 Урок контроля. География Раздел 8 –Наши действия ­6 часов лексико­   материала Уметь   находить   информацию   в   понимать   на   слух тексте, основное содержание аудиотекста Образование   и   употребление повелительного наклонения   10 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Наши действия Наши действия Наши действия Наши действия Транспорт Транспорт Транспорт Транспорт Транспорт Транспорт Мое детство Мое детство Мое детство Мое детство Мое детство Мое детство Путешествия Описание   направления движения   с   использованием глаголов   в   повелительном наклонении Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 8 Урок   контроля.   Мир   вокруг меня лексико­   материала Раздел 9 – Транспорт– 6 часов   Уметь   находить   информацию   в   понимать   на   слух тексте, основное содержание аудиотекста Описание   событий,   которые произошли   в   прошлом   с использованием was/were Диалог   о планах на будущее, о транспорте Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 9 лексико­   материала Урок контроля. География Раздел 10 – Мое детство – 6 часов   Уметь   находить   информацию   в тексте,   понимать   на   слух основное содержание аудиотекста   событий,   которые Описание произошли   в   прошлом,   с использованием   правильных глаголов в прошедшем времени   событий,   которые Описание произошли   в   прошлом,   с использованием   правильных глаголов в прошедшем времени Обобщение умений Закрепление   грамматического раздела 10 Урок контроля. Мир вокруг нас лексико­   материала Раздел 11– Путешествия – 6 часов находить Уметь информацию в тексте, понимать на слух 11 64 Путешествия 65 Путешествия 66 67 68 Путешествия Путешествия Путешествия содержание основное аудиотекста событий, Описание которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени Обобщение умений Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 Урок контроля. вокруг нас Мир 12 5.Лист изменений и дополнений Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому  языку  для 4 класса А,Б № п/п Дата Характеристика изменений Основание 13

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Комарова Ю.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018