Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
30.05.2018
Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)
Презентация к уроку
Технологическая карта изучения темы.doc
Учитель ОУ Предмет Класс УМК Тема урока Цель Задачи Тип урока Планируемые  результаты Технологическая карта изучения темы Пфейфер Е.П. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края Английский язык 4 класс Биболетова М.З.”Happy English” Степени сравнения прилагательных  Создать условия для формирования учебно­познавательных и художественно – эстетических компетентностей учащихся  посредством художественных произведений и произведений изобразительного искусства.                                                                        • образовательная: научить образовывать степени сравнения прилагательных, обеспечить первичную отработку изученного  материала, познакомить с новой лексикой  по теме «Жизнь в городе и деревне». • развивающая: развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха. • воспитательная: воспитание любознательности, толерантно работать в паре, группе. Урок открытия нового знания. Метапредметные Личностные Регулятивные Коммуникативные формировать положительное  отношение к фактам культуры  других стран, осознавать свою  культуру через контекст культуры  англоязычных стран, развивать  умение представлять свою культуру,  воспитывать готовность к  коллективному творчеству. научить структурировать  учебный материал, выделять  главное и второстепенное; умение поставить цель,  составление алгоритма  работы. умение общаться в устной и  письменной формах на уровне  обозначенном в Примерной программе;  умение работать в паре. Предметные различать степени  сравнения  прилагательных.  Образовывать степени  сравнения  прилагательных и  употреблять их в речи; Оборудование УМК Биболетова М.З.”Happy English”мультимедийная презентация в программе Power Point,  карточки с таблицей. Межпредмет­ ные связи Русский язык, Этап урока Организационный  этап. 1.Мотивация  (самоопределение)  к учебной  деятельности 2.Актуализация  знаний Конспект урока Деятельность учителя  1. Приветствие учащихся. Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you.  Are you smart? Are you strong? Are you nice? Are you ready to start our lesson? Далеко­далеко за рекой Живёт волк –a wolf­  хромой. Сегодня он грустный –sad­ У него всё плохо –bad­! Он голоден, он –hungry­, Он очень страшный –ugly­. Задумал волк перекусить и добычу раздобыть. По дороге длинной –long­ Пошёл волк сильный –strong­. Шёл день, шёл два, неделю­week­ Совсем ослаб, стал слабый –weak­. И мечтает волк во сне: только­только о еде! Мне б золотую рыбку –fish­ и много­много сыра –cheese! ­Find the adjectives in the poem.   3.   Выявление   места и причины. Постановка учебной задачи. ­Look at the screen. What do you see?    You see a house, a garden, a river, and trees. How  can you describe it? ­Что поможет описать картинку?  And what can you say about this picture?  What picture is the nicest?  Какая картина понравилась больше?  Можем ли мы сравнить  обе картины?  ­Can we do it?(А мы умеем делать это?) Деятельность учащихся 1. Приветствие учителя. Good morning! Yes, I am. ­Обучающиеся   прослушивают стихотворение,  находят   в   стихотворении прилагательные и называют их. ­Обучающиеся описывают  картинки, развивая навыки  составления предложений. 4.Построение проекта   выхода   из затруднения Открытие   нового знания ­Что нам нужно для этого? (What we need for it?) ­Look at the screen. Find the adjectives. Try to translate them: nice, garden, big, beautiful,  field, river, house, interesting, old, clean, dirty, small, sheep, book. ­ You have cards. Try to find your pair. Зачем нам нужны прилагательные?  Read my text, fill in the adjectives. ­Hallo, I am Rob. I live in the forest.  There is a path in our forest.  My house is…..There is  not a road here. There are flowers and trees near my house. My friends like to visit me.  Read and translate my sentences. 1. The road is longer than the path. 2. The field is bigger than the garden. 3. The dolphin is the cleverest animal in the world. 4. The horse is the nicest in the world. Read the rule on the page 38 ex. 16. Посмотрите на таблицу.  Как образуются степени сравнения в английском  языке? Сравним с русским языком. 5.Реализация построенного проекта. 6.Первичное усвоение   знаний. новых 1. Look at the screen. Listen to me and repeat after me. warm­warmer­the warmest strong­stronger­the strongest cold­colder­the coldest ­Назовите  три степени сравнения прилагательных: Large Sad Clean Happy Wide  Tall Small Nice Old  Dirty Dark Big  Nice 2.Работа в парах. ­We have different cards with words in your Student Book ex.20 p.40. Назовите  степени  ­Обучающиеся  находят  прилагательные и пробуют их  перевести.  ­Обучающиеся  ищут свои пары. ­чтобы дополнить и  разнообразить предложения. ­Обучающиеся вставляют в  пропуски подходящие по  смыслу прилагательные. Обучающиеся пробуют  перевести предложения. ­«С помощью окончания» ­«С помощью окончания тоже» (формула выводится) ­Обучающиеся   повторяют   за учителем слова. ­Обучающие   называют   три степени сравнения   прилагательных. ­Обучающиеся находят рисунки карточки названиями с сравнения данных прилагательных. ­ Для более детального рассмотрения темы учитель предлагает рассмотреть стр 124 и  поработать в парах. ­ У вас на столах таблички с пропущенными формами прилагательных. Fill in the table. ­ Look at the screen.  Prove yourself. ­Now we check up you answers. • Up, down, up, down  (поднимаем руки вверх, вниз) • Which is the way to London town?  (разводим руки в стороны) • Up in the air. (Смотрим вверх) • Close your eyes. (Закрываем глаза) • And you are there. (Улыбаемся, закрыв глаза) ­ Open your SB ex.22 p.40 Complete the sentences. 7.Самостоятельная работа самопроверкой   с Динамическая пауза 7.Включение нового знания в систему и  повторение ­ SB ex.23 p.41 Compare and say. ­ ex. 17, 18 p.38­39. Read the story. Who will be the sun? Who will be the Wind? 8.Рефлексия  деятельности. ­Read and answer the question: “Which is stronger?” ­We have the happy, angry and sad sun. ­Если вы все поняли, то улыбнитесь, как солнышко. ­Если вы что­то не поняли – сделайте губки бантиком. ­Если вы не поняли ничего ­ покажите, что вы плачете.   предметов различных в учебнике.   Их   задача   назвать   в парах   те   прилагательные, которыми   можно   описать   эти предметы   и   представить   эти прилагательные   со   степенями сравнения. ­Обучающиеся   работают   над заданием в парах. ­Обучающиеся   индивидуально выполняют на карточках,   затем   проверяют ответы  шаблону. Выставляют себе оценку. ­Обучающиеся   запомнившиеся учителем, действия.   повторяют слова с   выполняют   все задание  по                читают ­Обучающиеся предложения, вставляя прилагательное   в   нужной степени сравнения. ­Обучающиеся устно   сравнивают   предметы   друг   с другом. ­Обучающиеся   читают   текст, отвечают   на   вопрос   перед текстом.  Затем  читают  текст  в парах.   Обучающиеся показывают мимикой, насколько они поняли новую тему. ­The lesson is over. Thank you for your work. Good bay.

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме Степени сравнения прилагательных ( 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018