План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)
Оценка 4.7

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
24.03.2018
План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)
Здесь представлен план-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"Учебник М.В. Вербицкой "Forward",5 класс. План-конспект урока соответствует требованиям ФГОС ,на основе здоровью-сберегающих технологий и индивидуального подхода в обучении учащихся английскому языку.Цель урока: Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки. Фотоконкурс». Задачи урока: Обучающая: вести диалог по теме урока, на основе полученной из текста информации и грамматич.правил. Развивающая: развитие навыков чтения и говорения, умение взаимодействовать с речевым партнером. Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, толерантность и уважение к ее традициямПлан -конспект урока
План урока 5а.docx
План урока 5а.19.09.17 Урок № 8 (Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков) Тема урока Цель урока Задачи урока Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки. Фотоконкурс Грамматика: Настоящее продолженное время и     формированию   Способствовать развитию   компетенции   учащихся   по   теме коммуникативной   «Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки. Фотоконкурс» Обучающая: вести диалог по теме урока, на основе  полученной из текста информации и грамматич.правил. Развивающая: развитие навыков чтения и говорения,  умение взаимодействовать с речевым партнером. Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого   языка,   толерантность   и   уважение   к   ее традициям Планируемые  образовательные  результаты Предметные:  1. Умение на элементарном уровне вести диалог по теме урока 2. Понимание на слух речь учителя и одноклассников с опорой на   изученный языковой материал;   3. Знакомство с настоящим, продолженным временем Метапредметные:    Познавательные УУД 1. Самостоятельное   выделение   и   формулировка познавательной цели;  2. Поиск   и   выделение   необходимой   информации   в тексте;  3. Осознанное   и   произвольное   построение   речевого высказывания в устной форме; 4. Классификация   объектов   по   выделенным признакам.   Регулятивные УУД  1. Развитие   языковых   и   речемыслительных способностей; 2. Развитие   функций, деятельностью: восприятием;      связанных   с   речевой мышлением, памятью,   3. Умение   самостоятельно   определять   цели деятельности и составлять планы деятельности;  4.   Умение   самостоятельно   осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.   Коммуникативные УУД 1. Умение   с   достаточно   полнотой   и   точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;  2. Построение речевых высказываний;  3. Владение языковыми средствами. Competition, essay,enter,star,notice board Образовательные: 1. Формирование мотивации к обучению; 2. Совместное с учащимися использование  иноязычных источников информации,  инструментов перевода, произношения; 1. Объективная оценка знаний обучающихся в  соответствии с реальными учебными  возможностями детей; Развивающие: 2. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; 3. Формирование универсальных учебных  действий; 4. Развитие у обучающихся познавательной  активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; УМК. доска, ноутбук Деятельность учителя Деятельность  ученика Приветствие  учащихся  вопросы Введение высказываний о  соревновании(слова на  доске) Основные понятия Трудовые действия  учителя Учебно­ методическое  обеспечение (средства,  оборудование) Этап (ход) урока, включая  демонстрируемые  трудовые действия учителя 1.Организационный  1.Оргмомент 2.Фонетическая зарядка. РТД: Формирование  системы регуляции  поведения и деятельности обучающихся 2.   Определение   темы   и постановка   цели   урока. Мотивация учебной деятельности ОТД:Формирование мотивации к обучению; РТД: Формирование  системы регуляции  поведения и деятельности  обучающихся 3.   Актуализация   знаний.   Снятие лексических трудностей ОТД: Совместное с  учащимися использование  иноязычных источников  информации, инструментов  перевода, произношения; ОТД: Формирование  познавательных УУД 4.Первичное новых знаний РТД: Формирование  познавательных УУД 5.Первичная понимания ОТД:    Развитие   у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, способностей 6.Первичное закрепление творческих проверка усвоение         РТД: Формирование  познавательных и  коммуникативных УУД 7.   Рефлексия   фрагмента урока РТД: Формирование  системы регуляции  поведения и деятельности  обучающихся  Поиск связи новых 8. знаний с понятийной  наводящие вопросы,  подведение  к  определению темы и  целей урока(с.14 №1) Введение нового  лексического материала  (слова на доске, с.14­15) Составление обьявления  на доску обьявлений по  своему виду соревнования Проверка обьявлений ­ основе лексики урока  составление  элемент.диалогов по теме  урока по образцу с.14 ­№4 с.15 ­.с15 №4­5 ­наст.продолж.время и знакомой системой, учащимся РТД:Формирование познавательных коммуникативных УУД Развитие у обучающихся  познавательной активности,  самостоятельности,  инициативы, творческих  способностей РТД:Формирование системы регуляции поведения и  деятельности обучающихся 9 Подведение итогов урока Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока. ОТД: Объективная оценка  знаний обучающихся в  соответствии с реальными  учебными возможностями 10.   домашнем задании   Информация  Оценка работы  учащихся Объяснение домашнего  задания ­слова учить,с 15 № 6 писм ­сост предл сновыми  словами о

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Школа.Внеклассные мероприятия. Кружки.Фотоконкурс"( 5 класс,английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018