РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
28.05.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
внеур5.docx
Ростовская область Азовский район село Новотроицкое Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новотроицкая основная общеобразовательная школа Азовского района                                                           Утверждаю Директор МБОУ Новотроицкая ООШ ___________________/Е.А. Мершина/ Приказ от    30.08.2016    №   69 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» Уровень общего образования (класс)                     Основное  общее образование   5   класс  Количество часов   35  часов Учитель   Фоменко Виктория Владимировна Программа разработана на основе примерной авторской программы курса «Юные знатоки английского» А.Н. Смирновой для 5­7 классов, основной образовательной программы ОУ   2016­2017 учебный год 1 Оглавление 1. Пояснительная записка...................................................................................................................................................................................................3 2.Общая характеристика внеурочного курса...................................................................................................................................................................5 3. Место внеурочного курса в учебном плане..................................................................................................................................................................6 4. Содержание внеурочного курса.....................................................................................................................................................................................7 5. Тематическое планирование..........................................................................................................................................................................................9 6.Календарно­тематическое планирование.....................................................................................................................................................................10 7.Планируемые результаты изучения внеурочного курса.............................................................................................................................................20 8.Требования к уровню подготовки обучающихся........................................................................................................................................................24 24 9.Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение..............................................................................................................................25 2 1. Пояснительная записка Годового календарного учебного графика МБОУ Новотроицкая ООШ  на 2016 – 2017уч.год Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ (п.2, ст. 28); Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. № Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Новотроицкая ООШ; Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. №03­296 «Об организации внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочного курса «Юные знатоки английского» предназначена для обучающихся 5  классов  и   разработана на основе: 1. 2. 1897); 3. 4. при введении Федерального образовательного стандарта общего образования»; 5.         Примерной авторской программы курса «Юные знатоки английского» А.Н. Смирновой  для 5­7 классов; 6.        Учебного плана МБОУ Новотроицкая ООШ   на 2016 – 2017 уч. год; 7.     Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня   изменения   в   общественных   отношениях,   средствах   коммуникации   (использование   новых   информационных   технологий)   требуют повышения   коммуникативной   компетенции   школьников,   совершенствования   их   филологической   подготовки.   Все   это   повышает   статус предмета   «иностранный   язык»   как   общеобразовательной   учебной   дисциплины.   Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение.   Английский   язык   стал   языком   международного   общения.   Это   язык   всех   областей   человеческого   общения:   деловых,   научных, политических и экологических.           Актуальность   разработки   и   создания   данной   программы   обусловлена   анализом   сложившейся   ситуации   в   практике   преподавания английского языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: • применении полученных знаний на практике; • творческий потенциал.      требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и условиями   работы   в   классно­урочной   системе   преподавания   английского   языка   и   потребностями   обучающихся   реализовать   свой 3 Цель   программы:   создание   у   обучающихся   личной   потребности   в   практическом   использовании   английского   языка,   расширение лингвистического и общего кругозора.       Задачи программы: • • • • • расширить и углубить знания обучающихся в различных видах речевой деятельности; развивать коммуникативные навыки обучающихся; способствовать формированию общеобразовательного кругозора, эрудиции, расширению знаний, обучающихся;  повысить мотивацию   к изучению английского языка; воспитывать уважение к культуре другой страны. развивать любознательность обучающихся; способствовать развитию творческого потенциала обучающихся; развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы. 4 2.Общая характеристика внеурочного курса             Внеклассные занятия — это прекрасный способ разнообразить школьную программу и привнести в процесс изучения элемент игры, ведь дети познают этот мир только с помощью игры.  Рассмотрим возрастные особенности учащихся основной общеобразовательной школы. 1. Смена ведущего вида деятельности. На данном этапе на смену учения как ведущего вида деятельности младших школьников приходит общение   со   сверстниками,   взрослыми,   что   создает   прекрасные   условия   для   организации   парного,   группового   общения,   моделирования ситуаций  межкультурного  общения  со  сверстниками  за рубежом,  использования  ресурсов  Интернета для организации  непосредственного общения, выполнения международных проектов и т.п. 2.   Повышение   познавательной   и   творческой   активности,   желание   выйти   за   пределы   учебной   программы   дают   возможность   широкого использования   творческих   заданий,   усложняющихся   речевых   задач   в   процессе   формирования   языковой,   речевой   и   социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр, драматизации как на уроках, так и во внеклассной работе. 3. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за коллективно принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, предполагающие умение работать в команде, выполнять роль лидера, соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести ответственность за порученный раздел проектной работы. 4. Становление подлинной индивидуальности, более высокого уровня самостоятельности дает возможность особенно в 8—9 классах увеличить объем работы, связанный с поиском и сбором страноведческой, культурологической информации в Интернете, выполнением индивидуальных и групповых творческих заданий. 5.   Формирование   и   развитие   мотивов   учения,   связанных   со   стремлением   к   личностному   самосовершенствованию   —   самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по изучаемой теме или выполненному проекту. 6.   Формирование   системы   ценностных   ориентаций,   формирование   образа   своего   Я,   осознание   своей   гражданской   и   этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других культур, эмпатия, толерантность. 7.   Возрастающая   интеллектуальная   активность,   преобладание   логического   мышления   дают   возможность   полноценно   формировать   и совершенствовать универсальные умственные действия анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, специальные учебные навыки и умения, в целом учебно­познавательную компетенцию школьников. 5 Таким образом, центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями,   интересами,   склонностями,   мотивами.   И   важно   направить   процесс   бурного   физического,   интеллектуального   и   духовного развития   учащихся   данной   возрастной   группы   на   формирование   иноязычной   коммуникативной   компетенции,   потребности   учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации.                     Программа курса " Юные знатоки английского " рассчитана на 35 учебных часов в год   1 часа в неделю     в условиях организации внеурочной деятельности ФГОС ООО   и предназначена в качестве курса   научно ­ интеллектуального   направления для обучающихся 5 классов.  3. Место внеурочного  курса в   учебном плане 6 4. Содержание внеурочного курса  Грамматика. Повторение времен глагола (6ч) Настоящее Простое время  Настоящее Длительное время  Настоящее Совершенное время Прошедшее Простое время Будущее Простое время   Тест «Времена глагола» Английские писатели (7ч) Введение лексики по теме книги. Обсуждение любимых жанров. А. Милн. «Винни­Пух и все­все­все». Оскар Уайльд. Выразительное чтение отрывка из сказки «Счастливый принц» Льюис Кэрролл. Чтение сказки Алиса в стране чудес. Просмотр отрывка из фильма. Проект «My favorite writer»    Английские праздники и детская поэзия (3ч) Английские праздники и детская поэзия. Новогодняя песенка «Jingle bells». Детские новогодние стихотворения. Детские новогодние стихотворения. Минивикторина «Новый год и Рождество в англоговорящих странах». Проект «Happy New Year»  Грамматика. Типы вопросов (6ч) Общий вопрос Специальный вопрос. 7 Альтернативный вопрос. Разделительный вопрос. Вопрос к подлежащему. Тест «Вопросы»  “Американский или королевский английский?”  (5ч) Чтение текста и составление словарика американизмов Знакомство с различными стилями письма    “Клише”– маленькое слово, большой помощник   Язык sms.   «Телефонный этикет». Чудесная страна Диснея (5ч) Просмотр мультипликационных фильмов Фильмы. Актеры Великобритании и США Подготовка проекта” My favorite film and actor” Представление и обсуждение проектов  Проект “My favorite film and actor” Грамматика. Степени сравнения прилагательных(2ч) Положительная, сравнительная, превосходная степени сравнения односложных прилагательных Положительная, сравнительная, превосходная степени сравнения многосложных прилагательных Подведение итогов (итоговый тест 1ч)  8 №п/п Название темы, раздела Количество часов 5. Тематическое планирование 1 2 3 4 5 6 7 8 Грамматика. Повторение времен глагола  Английские писатели Английские праздники и детская поэзия Грамматика. Типы вопросов “Американский или королевский английский?”   Чудесная страна Диснея.  Степени сравнения   прилагательных  Подведение итогов Итого  9 6 7 3 6 5 5 2 1 35 №  Дата проведения Н а з в а н и е   у р о к а   Кол­ План Факт во  часов 1 06.09.1 6 Настоящее Простое  время  1 Индивидуальная Фронтальная 6.Календарно­тематическое планирование Требования к результату Основные виды  учебной  деятельности Личностные Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Метапредметн ые Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; 2 13.09.1 6   Настоящее Длительное  время  1 Индивидуальная Фронтальная   Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Преобразовыва ть  информацию из одной формы в другую; 10  Вид  контроля Текущий  Предметные Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ 3 20.09.1 6   Настоящее  Совершенное время 1 Индивидуальная Фронтальная   Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; 4 27.09.1 6 Прошедшее Простое  время 1 Индивидуальная Фронтальная   Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Осуществлять  сравнение,  самостоятельн о выбирая  основания и  критерии 5 04.10.1 6 Будущее Простое время 1 Индивидуальная Фронтальная   11 Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Строить  логические  рассуждения,  включающие  установление  причинно­ следственных  связей Текущий Текущий  Текущий ой сторонах  речи  Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи  Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ 11.10.1 6 Тест «Времена  глагола» 1 Индивидуальная     Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Определять  самостоятельн о критерии  оценивания,  производить  рефлексию    18.10.1 6 25.10.1 6 Введение лексики по  теме книги. Обсуждение любимых жанров. 1 Индивидуальная Фронтальная   А. Милн 1 Индивидуальная Фронтальная   Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к  другому человеку,  его культуре, языку Умение  объяснить свой выбор Участвовать в  диалоге;  слушать и  понимать  других,  высказывать  свою точку  зрения  ой сторонах  речи Понимать и  корректно  выполнять  задание.  Совершенствов ание  грамматически х навыков Делать краткие  сообщения,  описывать  события,  явления  Расспрашивать  собеседника и  отвечать на его  вопросы  Промежу точный Текущий Текущий 12 6 7 8 9 01.11.1 6 «Винни­Пух и все­все­ все». 10 15.11.1 6 Оскар Уайльд 11 22.11.1 6 Выразительное чтение  отрывка из сказки  «Счастливый принц» 1 Индивидуальная Фронтальная   1 1 Индивидуальная Фронтальная   Индивидуальная Фронтальная   Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Преобразовыва ть  информацию из одной формы в другую; Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; Оформлять  свои мысли в  устной и  письменной  речи 12 29.11.1 6  Льюис Кэрролл 1 Индивидуальная Фронтальная   Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Преобразовыва ть  информацию из одной формы в другую; Текущий Текущий Текущий Текущий Знакомство с  общими  сведениями о  странах  изучаемого  языка. Совершенствов ание  грамматически х навыков Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  13 13 06.12.1 6  Чтение сказки Алиса в  стране чудес. Просмотр  отрывка из фильма. 1 Индивидуальная Фронтальная   Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; 14 13.12.1 6  Английские праздники и детская поэзия.  Новогодняя песенка «  Jingle bells» 1 Индивидуальная Фронтальная   Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; 15 20.12.1 6  Детские  новогодние  стихотворения. 16 27.12.1 6 Минивикторина «Новый год и Рождество в  англоговорящих  странах» 1 1 Индивидуальная  Фронтальная   Индивидуальная Фронтальная Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; Проводить  классификаци ю по заданным  14 речи  Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи  Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи  Совершенствов ание   навыков  устной речи Использовать  контекстуальну ю и языковую  догадку при  Текущий Текущий Промежу точный Текущий межэтнической  коммуникации; критериям Специальный вопрос 1 Индивидуальная Фронтальная   Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к  другому человеку,  его культуре, языку Осуществлять  сравнение,  самостоятельн о выбирая  основания и  критерии Альтернативный вопрос 1 Индивидуальная Фронтальная   Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; Текущий Текущий восприятии на  слух текстов,  содержащих  некоторые  незнакомые  слова. Использовать  контекстуальну ю и языковую  догадку при  восприятии на  слух текстов,  содержащих  некоторые  незнакомые  слова. Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи  Разделительный вопрос 1 Индивидуальная Фронтальная   15 Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  Преобразовыва ть  информацию из одной формы в Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  Текущий 17 17.01.1 7 18 24.01.1 7 19 31.01.1 7 целом другую; 20 07.02.1 7 21 14.02.1 7 Вопрос к подлежащему 1 Индивидуальная Фронтальная   Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Выстраивать  логическую  цепь  рассуждений Тест «Вопросы» 1 Индивидуальная     Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к  другому человеку,  его культуре, языку Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; 22 21.02.1 7 “Американский или  королевский  английский?”   1 Индивидуальная Фронтальная   Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Составлять  простой план  текста (в виде  ключевых слов, вопросов) 16 лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи  Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й и  орфографическ ой сторонах  речи Совершенствов ание  грамматически х навыков Формирование  иноязычных  коммуникативн ых умений в  говорении,  чтении, письме  и письменной  Текущий Промежу точный  Текущий 23 28.02.1 7 Чтение текста и  составление словарика  американизмов 1 Индивидуальная Фронтальная   Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Составлять  простой план  текста (в виде  ключевых слов, вопросов) 24 07.03.1 7 Знакомство с  различными стилями  письма    1 Индивидуальная Фронтальная   25 14.03.1 7 “Клише”– маленькое  слово, большой  помощник   1 Индивидуальная Фронтальная   Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Участвовать в  диалоге;  слушать и  понимать  других,  высказывать  свою точку  зрения   Преобразовыва ть  информацию из одной формы в другую; Текущий Текущий Текущий речи и  аудировании Знакомство с  общими  сведениями о  странах  изучаемого  языка. Знакомство с  общими  сведениями о  странах  изучаемого  языка. Использовать  контекстуальну ю и языковую  догадку при  восприятии на  слух текстов,  содержащих  некоторые  незнакомые  слова. 26 21.03.1 7 Язык sms.    «Телефонный этикет».. 1 Индивидуальная Фронтальная Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  Аргументирова ть свою точку  зрения с  помощью    Конкурс на  самое  оригинальное  SMS­ Текущий 17 27 04.04.1 7 28 11.04.1 7   Чудесная страна Диснея 1 Индивидуальная Фронтальная   Просмотр  мультипликационных  фильмов 1 Индивидуальная Фронтальная   29 18.04.1 7 Фильмы. Актеры  Великобритании и США 1 Индивидуальная Фронтальная   отношения к  другому человеку,  его культуре, языку фактов и  дополнительны х сведений;  Формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к  другому человеку,  его культуре, языку Аргументирова ть свою точку  зрения с  помощью  фактов и  дополнительны х сведений;  Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; Участвовать в  диалоге;  слушать и  понимать  других,  высказывать  свою точку  зрения   Составлять  простой план  текста (в виде  ключевых слов, вопросов) сообщение Составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки,  персонажа; Составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки,  персонажа; Составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки,  персонажа; Текущий Текущий Текущий  30 25.04.1 7 Подготовка проекта”  My favorite film and  actor” 1 Индивидуальная Фронтальная   Формирование  мотивации изучения иностранных  языков и  стремление к  Преобразовыва ть  информацию из одной формы в другую; Использовать  контекстуальну ю и языковую  догадку при  восприятии на  Текущий 18 31 02.05.1 7 Представление и  обсуждение проектов  1 Индивидуальная Фронтальная   самосовершенствов анию в  образовательной  области  «Иностранный  язык»; Формирование  мотивации изучения иностранных  языков и  стремление к  самосовершенствов анию в  образовательной  области  «Иностранный  язык» Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом слух текстов. Текущий Участвовать в  диалоге;  слушать и  понимать  других,  высказывать  свою точку  зрения   Использовать  контекстуальну ю и языковую  догадку при  восприятии на  слух текстов Текущий  Текущий  Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо й Приобретение  учащимися  знаний о  фонетической,  лексической,  грамматическо 32 16.05.1 7 33 23.05.1 7 Положительная,  сравнительная,  превосходная степени  сравнения односложных прилагательных 1 Индивидуальная Фронтальная   Устанавливать  аналогии и  причинно­ следственные  связи; Положительная,  сравнительная,  превосходная степени  сравнения  многосложных  прилагательных 1 Индивидуальная Фронтальная   Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Выстраивать  логическую  цепь  рассуждений 19 34 30.05.1 7  Итоговый тест  1 Индивидуальная     Стремление к  совершенствованию собственной  речевой культуры в  целом Определять  самостоятельн о критерии  оценивания,  производить  рефлексию       7.Планируемые результаты изучения внеурочного курса й и  орфографическ ой сторонах  речи  Совершенствов ание  грамматически х навыков Итоговы й         Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым  задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные,  метапредметные и личностные результаты.   Личностные результаты  У обучающихся  будут сформированы:  формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к   самосовершенствованию   в   образовательной   области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;   развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.  Метапредметные результаты 20 Регулятивные: Коммуникативные:            самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу  его выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари; определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию       оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;  отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;  аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;  понимать точку зрения другого;  участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;  предвидеть последствия коллективных решений. Познавательные:          самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием); выбирать основания для сравнения, классификации объектов; устанавливать аналогии и причинно­следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений; относить объекты к известным понятиям; преобразовывать информацию из одной формы в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов) Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются:   формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;  21   приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Особенности организации учебного процесса: используемые формы, методы, средства обучения Формы обучения:  фронтальная (общеклассная)   групповая (в том числе и работа в парах) индивидуальная Формы организации учебных занятий. Урок­лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты. Урок­практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности.   Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.  Урок­игра. На основе игровой деятельности, учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.   Урок­тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.  Традиционные методы обучения: 22 1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником. 2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями. 3. Практические методы: устные и письменные упражнения . Активные методы обучения:  проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа, деловые игры,  «Мозговой штурм», «Круглый стол», дискуссия,      метод проектов,     игровое проектирование, имитационный тренинг и другие. Средства обучения:   для   обучающихся:   демонстрационные   таблицы,   раздаточный   материал   (карточки,   тесты,   веера   с   буквами   и   др.),   технические средства обучения (компьютер и плазменная панель) для использования на уроках ИКТ, мультимедийные дидактические средства; для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет). Предусматривается применение следующих технологий обучения:  традиционная классно­урочная  игровые технологии элементы проблемного обучения технологии уровневой дифференциации  здоровье сберегающие технологии       ИКТ  23 8.Требования к уровню подготовки обучающихся    В результате изучения английского языка на занятиях внеурочного курса «Юные знатоки английского» обучающиеся должны: знать: ­ признаки изученных rpамматических явлений;  ­ сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.  уметь: ­ начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;  ­ расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;   ­ выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц; ­понимать краткие тексты, выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные; ­читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, ­ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.     24 Литература : 9.Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение 1. Голицынский И.И.  –Грамматика 4­е издание: Москва,2010 Интернет­ресурсы http://pedportal.net/ http://uchitelya.com/ https://videouroki.net https://doc4web.ru/    http://solnet.ee     Технические средства обучения 1. 2. 3. 4. Рабочее место учителя (ноутбук, мышь). Колонки (рабочее место учителя). Проектор. Интерактивная доска SmartBoard. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Новотроицкая ООШ от________________2016г. №_________ __________________________/В.В.Фоменко/ ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МС                                            ФИО                                                                  СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР 25 ______________________/В.В.Тепикина/ _________________2016г 26

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского» 5класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017