Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
23.04.2017
Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "
Урок открытия нового знания. На данном уроке учащиеся знакомятся с названиями планет солнечной системы, отвечают на вопрос: есть жизнь на других планетах, используя правило образования степеней сравнения прилагательных. На данном урок присутствуют четыре вида деятельности: чтение, аудирование, письмо и грамматика. Используются различные приемы визуализации.
технологическая карта урока.docx
Богомолова Наталья Анатольевна, учитель английского языка, МБОУ ООШ с. Асмётовка Технологическая карта урока Предмет: английский язык  класс 5 УМК М. Вербицкая 2016 год Тема урока Планеты солнечной системы Тип урока Комбинированный Цель урока Знакомство с планетами солнечной системы, введение новой  лексики по  теме Место урока по теме Первый урок по теме Урок усвоения новых знаний  Работа в парах, индивидуальная , фронтальная деятельность. Задачи урока 1. Ввести новый лексический материал по теме 2. развитие навыков чтения, аудирования 3. развитие навыков устной речи Название планет солнечной системы Знать Предполагаемый результат Уметь ­  называть планеты солнечной системы ­ читать и слушать тексты с новым лексическим материалом ­описывать планеты с опорой на прочитанный и прослушанный текст Предметные, личностные, метапредметные УУД Педагогические технологии метод проблемного обучения,  обучения в сотрудничестве, проектная работа Оборудование мультимедийное оборудование,  карточки с заданиями, листы бумаги, цветные карандаши Оценивание/ф Результат ормы контроля Включение   в   учебный процесс Умение сотрудничать, Цель этапа Деятельность учителя ХОД УРОКА Деятельность ученика Проявление интереса к материалу изучения.  Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning dear teacher We are glad to see you. Мотивация к  учебной  деятельности включение в  учебную  деятельность  Teacher:   Good   morning   boys   and girls! T.: I am glad to see you too!       I am glad to see you, dear guests.       Let’s start our lesson. Children! The Motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be   OK!  (Девизом   нашего   урока будет:   я   вижу   (прикасаюсь   к глазам),   слышу   (прикасаюсь   к ушам),   говорю   (к   губам),   делаю (стукнуть   кулачек   о   кулачек)   и получится (большой палец вверх).     Надеюсь, что наш урок пройдет так же   энергично   и   с                   таким   же хорошим настроением. Создание  проблемной  ситуации, в  результате  Let's start. Are you ready?  Учащиеся   выдвигают   свои   идеи     и   стараются назвать тему, с которой будет связан урок. Появление цели урока вступать   в   дискуссию, анализировать, доказывать,   отстаивать которого  обучающиеся  самостоятель но выдвинут  цели урока в  виде вопросов или гипотез. (Просмотр видеоролика) ­What is our Theme?. Our time the lesson The   solar  system. T:   I   hope   the   lesson   will   be interesting for you and you will enjoy it.   Today   we   are   going   learn   about Earth and other planets. For that we will make a space trip and do some tasks. The result will depend on work of each of you. ( Что же начнем наш урок   .   тема   урока     «Солнечная система».   Мы   узнаем   о   земле   и других   планетах.   Для   этого   мы совершим космическое путешествие и выполним несколько заданий.   Результат   будет   зависеть от каждого из вас    организация   подготовки и  мотивации  к  изучению  материала,  необходимого для  «открытия  T: Boys and girls, look at the  blackboard and pay your attention to  our lesson’s plan.(Ребята,  посмотрите на план нашего  сегодняшнего урока) .  What is the problem of our lesson?  What should we know about? (Какая  проблема стоит перед нами сегодня свое мнение. . Слайды.   1.   Учащиеся   пытаются   определить,   что будут делать на уроке. Целеполагание как  постановка учебной  задачи Умение ставить цели,  планировать свою  работу нового  знания»;  выявление   затруднения в деятельности  каждого  обучающегося . Учитель  предлагает  материал для  чтения с  использование м новой  лексики на уроке? Что мы должны сегодня  выяснить?)               План урока: We explore the Solar System. 1. How many planets are there in the  Solar system? Which planet is the furthest  2. (closest) to the Sun? 3.  Is there life  on other planets? 1.  Прежде   чем   начать   космическое путешествие   давайте   повторим   те слова по теме « Космос» , которые вы знали и познакомимся с новыми. (Видео ролик « Слова о космосе»)     маршрут ­ как вы уже заметили новые слова уже висят   у   нас   на   доске.   Давайте подберем   к   ним   транскрипцию   и проложим нашего путешествия   и   расставим   планеты   в порядке   их   расположения   по отношению   к   солнцу.   Выполнить   это задание вам поможет карта Солнечной системы. ­Open  your  books,  find  the  map  of  the Solar System at page 60. The   Sun,   Mercury,   Venus,   the   Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Учащиеся  слушают ,повторяют слова за диктором, располагают в правильном порядке Дети прикрепляют транскрипцию под названиями планет и повторяют их хором и индивидуально Pluto. 3.Работа с учебником. ­Прослушивание теста ex.11 p 60 ­Do you know how many planets are there in our solar system? ­Call the names of the planets and find the right places for them in the picture  Повторяют   способы   образования   степеней сравнения и выполняют тест Прослушивают текст и дают ответы на вопросы ­Чтение теста Ex 11 p.60 Читают текст  Формирование   навыков поисковой деятельности. Развитие учебно­   Способность анализировать и действовать   с   позиции содержания текста Фиксация  полученных   в   ходе чтения знаний Организация  проверки  понимания  прочитанного  текста 1.Answer the questition (слайды) 2.Use the text and picture and  аnswer my questions. 1. What planet do we live on?  (Earth) 2. What planet is called the red  Учащиеся работают виндивидуально. Анализируют   прочитанный   текст   и   полученную информацию выполняют тест. Тестовая работа работать с  информацией,  осуществлять ее поиск,  анализ, обобщение,  выделение главного. planet? (Mars) 3. What planet is closest to the  sun? (Mercury) 4. What is the biggest planet?  (Jupiter) 5. What is the hottest planet in  our solar system? (Venus) 6. What planet is famous for the  beautiful rings that surround  it? (Saturn) 1­   Теперь   попробуем   сравнить планеты   солнечной   системы.   Для начала правило образования     степеней   сравнения прилагательных: вспомним     Используют   выполняют задания.   приобретенные   ранее   знания Работа заданием   над Повторение степеней сравнения  прилагательных и выполнение  теста ( слайды) 1. Is there life on other planets? Есть жизнь на планетах? Почему? ( Слайд) Учащиеся   дают   ответы   на   вопросы   по предложенному плану Учащиеся в парах создают ментальные кары Включение  нового знания  в систему  знаний; повторение  и  закрепление  ранее  изученного.  Организовать  действие по  обобщению:   Умение   использовать информацию из прочитанного аутентичного текста для   решения   учебной задачи. Умение систематизировать, обобщать изученное. Правила   и   культура взаимодействия. 2.Создание   ментальной   карты изученного материала Формирование собственных представлений о предмете изучения. Реализация личностного потенциала.      осознание  обучающимис я своей  учебной  деятельности; самооценка  результатов  своей  деятельности  и своей  группы. 1.Relaxation What do you think?  Учащиеся   анализируют   деятельность   по достижению цели. Рефлексия  Рефлексия  Прогнозирование. Учащиеся выбирают смайлик того цвета, которые соответствуют их само и взаимооценке  работы на уроке. Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне интересно знать, понравился  вам урок или нет? Было ли вам  сегодня интересно на уроке? У вас  на столах лежат сигнальные  карточки. Пожалуйста, подумайте  и поднимите смайлик своего  настроения. Спасибо!  Ребята! Вернемся к плану занятия.  Скажите, какую проблему мы с  вами решали на уроке? Какие  открытия сделали сегодня?  Удалось решить поставленную  задачу? Дополните фразу. Теперь я  знаю…. . Хочу больше узнать… .  Оцените свою работу на уроке. У  вас на столах лежат сигнальные  карточки. Пожалуйста, подумайте  и поднимите смайлик…... Спасибо! T: You have done a great job today!  You were very active. Thank you  very much! Your marks are …. . Good luck! 2.Homework : кроссворд,  выучить новую лексику

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "

Технологическая карта урока английского языка 5 класс " Solar sistem "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017