Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

  • Работа в классе
  • docx
  • 28.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

приложение к уроку

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала урок 17.02.docx
1. Орг. момент. Ход урока. ­ Good morning boys and girls. I hope you are well today and ready for the lesson. ­ What date is it today? ­ What day of the week is it today? ­ Who is absent today? ­ I want you to work hard and I wish you to get only good marks. 2. Фонетическая разминка So, let’s begin our lesson. Look at the screen and repeat after me. [t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; [d] – dry, cold, cloud, cloudy; [s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer; [w] – weather, wet, windy, warm, winter. 3. Актуализация темы ­ Look at the pictures and listen to the song, please. (Играет песенка Spring is  green) ­ How do you think? What shall we speak about today? (Обсуждение темы урока) - What is your favourite season? - Ребята, а какое у вас любимое время года? - Can you tell us about it? - Можете ли вы рассказать о нем? (Постановка проблемы: мы не можем в полной мере рассказать о своем  любимом времени года) ­ Don’t warry. I think, you’ll learn it during the lesson. 4. Постановка проблемы и задач ­ О каких главных аспектах времен года мы можем поговорить? (составление плана) 1. Seasons 2. Months3. Weather 4. Activities 5.  Отработка времен года и месяцев. ­  Let’s look at the screen, please. Listen and repeat after me. WINTER, SPRING, SUMMER, AUTUMN (предлагаю повторить отдельно мальчикам и девочкам) ­ Repeat once more please – GIRLS – BOYS. ­ What is your favourite season?  (Месяцы) ­ What winter months do you know? Let’s say it all together. ­ What spring months do you know?  All together ­ What summer months do you know? Repeat after me … ­ What autumn months do you know? (Работа в тетради) ­ Now, open your workbooks and have a look at ex. 1 at page 53. Write the names of the months, and then complete the names of the seasons. ­ Что нам нужно сделать?  ­ I’ll give you only 3 min for this task. ­  Your time is up. 6. Физминутка ­ Now it's time to have a rest Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides, Bend left, bend right, One, two, three, hop! One, two, three, stop! 7. Отработка погоды­ Для каждого времени года и месяца характерно что? (погода) ­ Давайте вспомним какая может быть погода? (работа с картинками) ­ What is the weather like today? ­ What is the weather like in winter? ­ What is the weather like in spring? ­ What is the weather like in summer? ­ What is the weather like in autumn? ­ What weather do you like? (Работа с учебником) ­ Now, open your student’s books at page 86. Look at ex. 2a. Match the sentences  to the pictures. ­ Что нам нужно сделать? (Выполняем сразу)  ­ Who wants to read the first? (Работа в парах по карточкам) ­ And now let’s work in pairs. ­ Я предлагаю выполнить вам это задание в парах. ­ I’ll give you only 2 min for this task.  ­ Your time is up.Let’s check.  Find the odd words : 8. Отработка видов деятельности.­ Для того чтобы нам лучше рассказать о своем любимом времени года,  давайте вспомним чем мы вообще любим заниматься в любое время года. ­ What can we do in different seasons? (Вспоминаем слова) ­ Make up sentences using these words. 9.  Составляем рассказы о любимом времени года ­ Ребята, скажите можем ли мы на английском языке рассказать о своем  любимом времени года? ­ Rise your hands who likes winter. ­ Поднимите руку, кто любит зиму. Посмотрите на экран у нас есть небольшая подсказка вы можете ней воспользоваться и конечно добавить, что­то свое. ­ Raise your hands who likes spring ­ Raise your hands who likes summer. ­ Raise your hands who likes ­ autumn. 10. Итог урока (Возвращаемся к плану урока) ­ What have we talked about this lesson? ­ А сейчас давайте вспомним обо всем, чем мы занимались на сегодняшнем  уроке, и сделаем выводы. ­ Что нового вы узнали? (Постановка целей на следующий урок) ­ Ребята, сегодня мы говорили о вашем любимом времени года, какая погода  бывает в разное время года, но погода в одно и тоже время года может быть  разной в разных странах об этом мы и поговорим на следующем уроке. ­ Оцените свою работу A red flower – excellent An orange flower – good A blue flower – not bad ­ I see you are all happy today. ­ Today, I like your work.­ Your home task for the next lesson is :  ­ The lesson is over. GOOD BUY!