Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
5 кл
28.03.2017
Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)
приложение к уроку
Публикация является частью публикации:
урок 17.02.docx
1. Орг. момент. Ход урока. ­ Good morning boys and girls. I hope you are well today and ready for the lesson. ­ What date is it today? ­ What day of the week is it today? ­ Who is absent today? ­ I want you to work hard and I wish you to get only good marks. 2. Фонетическая разминка So, let’s begin our lesson. Look at the screen and repeat after me. [t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; [d] – dry, cold, cloud, cloudy; [s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer; [w] – weather, wet, windy, warm, winter. 3. Актуализация темы ­ Look at the pictures and listen to the song, please. (Играет песенка Spring is  green) ­ How do you think? What shall we speak about today? (Обсуждение темы урока) - What is your favourite season? - Ребята, а какое у вас любимое время года? - Can you tell us about it? - Можете ли вы рассказать о нем? (Постановка проблемы: мы не можем в полной мере рассказать о своем  любимом времени года) ­ Don’t warry. I think, you’ll learn it during the lesson. 4. Постановка проблемы и задач ­ О каких главных аспектах времен года мы можем поговорить? (составление плана) 1. Seasons 2. Months 3. Weather 4. Activities 5.  Отработка времен года и месяцев. ­  Let’s look at the screen, please. Listen and repeat after me. WINTER, SPRING, SUMMER, AUTUMN (предлагаю повторить отдельно мальчикам и девочкам) ­ Repeat once more please – GIRLS – BOYS. ­ What is your favourite season?  (Месяцы) ­ What winter months do you know? Let’s say it all together. ­ What spring months do you know?  All together ­ What summer months do you know? Repeat after me … ­ What autumn months do you know? (Работа в тетради) ­ Now, open your workbooks and have a look at ex. 1 at page 53. Write the names of the months, and then complete the names of the seasons. ­ Что нам нужно сделать?  ­ I’ll give you only 3 min for this task. ­  Your time is up. 6. Физминутка ­ Now it's time to have a rest Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides, Bend left, bend right, One, two, three, hop! One, two, three, stop! 7. Отработка погоды ­ Для каждого времени года и месяца характерно что? (погода) ­ Давайте вспомним какая может быть погода? (работа с картинками) ­ What is the weather like today? ­ What is the weather like in winter? ­ What is the weather like in spring? ­ What is the weather like in summer? ­ What is the weather like in autumn? ­ What weather do you like? (Работа с учебником) ­ Now, open your student’s books at page 86. Look at ex. 2a. Match the sentences  to the pictures. ­ Что нам нужно сделать? (Выполняем сразу)  ­ Who wants to read the first? (Работа в парах по карточкам) ­ And now let’s work in pairs. ­ Я предлагаю выполнить вам это задание в парах. ­ I’ll give you only 2 min for this task.  ­ Your time is up.Let’s check.  Find the odd words : 8. Отработка видов деятельности. ­ Для того чтобы нам лучше рассказать о своем любимом времени года,  давайте вспомним чем мы вообще любим заниматься в любое время года. ­ What can we do in different seasons? (Вспоминаем слова) ­ Make up sentences using these words. 9.  Составляем рассказы о любимом времени года ­ Ребята, скажите можем ли мы на английском языке рассказать о своем  любимом времени года? ­ Rise your hands who likes winter. ­ Поднимите руку, кто любит зиму. Посмотрите на экран у нас есть небольшая подсказка вы можете ней воспользоваться и конечно добавить, что­то свое. ­ Raise your hands who likes spring ­ Raise your hands who likes summer. ­ Raise your hands who likes ­ autumn. 10. Итог урока (Возвращаемся к плану урока) ­ What have we talked about this lesson? ­ А сейчас давайте вспомним обо всем, чем мы занимались на сегодняшнем  уроке, и сделаем выводы. ­ Что нового вы узнали? (Постановка целей на следующий урок) ­ Ребята, сегодня мы говорили о вашем любимом времени года, какая погода  бывает в разное время года, но погода в одно и тоже время года может быть  разной в разных странах об этом мы и поговорим на следующем уроке. ­ Оцените свою работу A red flower – excellent An orange flower – good A blue flower – not bad ­ I see you are all happy today. ­ Today, I like your work. ­ Your home task for the next lesson is :  ­ The lesson is over. GOOD BUY!

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)

Разработка урока "В любую погоду" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017