Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
12.05.2019
Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" для 5 класса (УМК "Английский в фокусе 5" Ваулина и др.) предлагает подробное описание хода урока, включая цели, задачи, планируемые результаты обучения. В приложениях представлены материалы для оформления и проведения урока (наглядность, кроссворд, карточка).
технологическая карта урока Времена года 5 класс.docx
Урок английского языка по теме «Времена года» Предмет: английский язык. Ученик: Ю. Э. Ваулина и др. "Spotlight" ("Английский в фокусе" для 5­го класса) Класс: 5 класс, 4­ый год обучения. Тема:  Времена года Дата: 07.02 Тип урока: комбинированный Цель урока: совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения Задачи урока: 1. Воспитательная: способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка и родного края. 2. Образовательная:  формирование произносительных и речевых навыков;  систематизация умений поискового и ознакомительного чтения. 3.  Развивающая: способствовать формированию интереса к изучению английского языка; развивать навыков диалогической речи; развивать умения составлять диалог­побуждение к действию. Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико­ грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе  личного опыта; регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и  корректировать свою деятельность; познавательные:  осознанное построение речевого высказывания; коммуникативные:  сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение  конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.               Планируемые результаты: совершенствование навыков произношения; развитие творческих способностей; развитие умений диалогической  речи. Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер); информационные (флеш­мульт, учебник, картинки). Новый материал Лексика по теме: "Seasons and weather" Материал для повторения Present Simple, Present Continuous Языковой материал Этап учебного  занятия Деятельность учителя Деятельность  учащихся Greeting 2 минуты Warming up 4 минуты Revising  vocabulary  5 минут Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?  Учитель, мотивируя  познавательную деятельность  учащихся, предлагает им  ответить на вопрос, играя в игру: What are we going to speak  about? I hope you're ready for your  English lesson. Let's start now.   At first, try to guess the topic of  our lesson today. (word ­  suggestion)  Затем учитель предлагает  учащимся сформулировать тему  урока посредством решения  кроссворда. Yes, you're absolutely right. The  topic of our lesson today is  "Seasons” Учитель обращает внимание  детей на новые выражения,  касающиеся темы занятия и  предлагает ответить на вопрос  What is the weather like? What are people in the picture  wearing now? Предлагает сыграть в игру    Weather ­ Clothes Формы  работы. Используемые ресурсы Индивидуальна я, фронтальная Приветствуют учителя Учащиеся отвечают на  вопрос, делают  предположения о теме  урока, разгадывая  кроссворд Называют тему урока,  определяют цели и  задачи. Индивидуальна я,  фронтальная,  групповая Учащиеся назыают слова по карточкам, соотносят с картинками. Учащиеся закрывают  учебники и  проговаривают фразы,  которые запомнили. Reading drill  10 минут Physical  Учитель организует класс для  работы с диалогами  в учебнике  на стр.89 упр.4,  осуществляет  дифференцированную помощь. Now let's read the dialogues, then  translate them.  Предлагает выполнить задания  по тексту . (дифференцированные). Учитель   предлагает   учащимся Учащиеся выполняют  Учащиеся  прослушивают, читают и переводят диалоги.  Выполняю задания,  осуществляют  взаимопроверку. Индивидуальна я education's  minute 2 минуты Speaking drill 10 минут Reflection 2 минуты Setting HW 1 минута выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку движения.   строят Учащиеся монологическое высказывания в группах. Затем   представляют результаты классу. Учащиеся высказывают  свое мнение о том, что  происходило на уроке. Индивидуальна я, групповая Фронтальная, индивидуальна я  Учащиеся записывают  домашнее задание Индивидуальна я работа Учитель   предлагает   ученикам текст с проблемной задачей. Учитель подводит итоги,  спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.  What did we learn? What was  difficult? Did you like our lesson?  Your marks are… Учитель предлагает записать  домашнее задание и объясняет  его.  Your HW will be to do ex. 9 on p. 89 in your SB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. Приложение 1 Приложение 2 Choose the right variant. 1. Patsy is going to ____ . A. Brighton        B. Glasgow       C. the airport 2. Patsy is going by ___. A. train              B. car                 C. plane 3. The weather is ___ in Glasgow. A. cold and windy      B. rainy and cloudy       C. hot and lovely 4. Patsy is wearing ______. A. a coat and a scarf      B. a short skirt and a blouse       C. jeans and a sweater 5. Ann wants to ____ Patsy. A. meet       B. visit         C. speak  Choose the right variant. 1. Patsy is going to ____ . B. Brighton        B. Glasgow       C. the airport 2. Patsy is going by ___. B. train              B. car                 C. plane 3. The weather is ___ in Glasgow. B. cold and windy      B. rainy and cloudy       C. hot and lovely 4. Patsy is wearing ______. B. a coat and a scarf      B. a short skirt and a blouse       C. jeans and a sweater 5. Ann wants to ____ Patsy. B. meet       B. visit         C. speak  Choose the right variant. 1. Patsy is going to ____ . C. Brighton        B. Glasgow       C. the airport 2. Patsy is going by ___. C. train              B. car                 C. plane 3. The weather is ___ in Glasgow. C. cold and windy      B. rainy and cloudy       C. hot and lovely 4. Patsy is wearing ______. C. a coat and a scarf      B. a short skirt and a blouse       C. jeans and a sweater 5. Ann wants to ____ Patsy. C. meet       B. visit         C. speak  Приложение 3 Glasgow UK 06/02/19 Dear friends, My name is Patsy. I am a student. I like foreign languages and I study  Russian. I like sports and can play games.  I am going to visit Russia next winter. So please answer my questions  about Russian winter: What is the weather like in winter in Russia? What clothes do I need to take? What winter activities can I do in Russia? Dear Patsy, Cherepovets Russia 06/02/19 Thanks for your letter. We will be glad to see you in Russia. Winter is a very beautiful season in Russia. The weather is ____________________________________________. You have to take warm clothes:  _________________________________________________________ . We can do a lot of things  together:___________________________________________________ __________________________________________________________.   Write back. Your friends from Cherepovets Приложение 4 Crossword 1. The hottest season where you can swim in the river. 2. The first summer month. 3. The season when leaves fall down from the trees. 4. The season which comes after winter. 5. The third autumn month. 6. The season which starts in December. Crossword 1. The hottest season where you can swim in the river. 2. The first summer month. 3. The season when leaves fall down from the trees. 4. The season which comes after winter. 5. The third autumn month. 6. The season which starts in December.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019