План-конспект урока по Баскетболу
Оценка 4.9

План-конспект урока по Баскетболу

Оценка 4.9
Рабочие листы
doc
физическая культура
7 кл
05.03.2018
План-конспект урока по Баскетболу
Урок по физической культуре по ФГОС. 7 класс. Тема: баскетбол. овладение техникой ловли и передачи мяча на месте и в движении. В Плане прописаны деятельность учителя, учащихся, формирование УУД, планируемые результаты и учебно-методическое обеспечение. А также цель урока, задачи, методы и формы урока.Файл в формате документа.
План конспект урока.doc
План – конспект урока по спортивным играм Учитель: Кунгурова Альбина Петровна Дата: 06.03.2018г Класс: 7 А Тип урока: Урок развивающего контроля.  Тема: Баскетбол. Овладение техникой ловли и передачи мяча на месте и в движении. Цель урока:  Деятельная: Систематизация и обобщение знаний, формирование умений и навыков в спортивной игре «Баскетбол» Образовательная: Способствовать формированию двигательного стереотипа техники ловли и передачи мяча на месте и в движении. Задачи:  1. Научить учащихся ориентироваться в пространстве. 2.Развивать координационные способности и ловкость. 3.Формирование правильного дыхания при выполнении упражнений. 4. Закрепить навыки ловли и передачах в подвижной игре. Формы организации: фронтальная, групповая, в парах, поточная, индивидуальная. Методы проведения: наглядный, практический, словесный, индивидуальный. Инвентарь: свисток, мячи баскетбольные, кегли, мяч волейбольный. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД Планируемые результаты Учебно­ методическое обеспечение Подготовительная (вводная) 10' Организационный  момент. Построение.  Задачи. ОРУ в ходьбе, в беге,  прыжковые упражнения. Основная 25' Повторение техники  перемещения в  баскетболе. Стойка  игрока Овладение техники ловли и передачи мяча   индивидуально  (жонглирование) а) перебрасывание  баскетбольного мяча из  руки в руку над головой; б) вращение мяча вокруг  тела; в) подбрасывание мяча  вверх с хлопком (1,2,3) Техника ловли и передачи мяча в парах на месте: а) передача мяча двумя  руками от груди; б) передача мяча двумя  руками из­за головы; в) передача мяча одной  Проговаривает цели и  поставленные задачи  урока. Уточняет понимание  учащихся поставленных  целей урока. Обеспечивает мотивацию  выполнения техники  ОРУ.  Осуществляет контроль  за выполнением  упражнений. Внимательно слушают. Озвучивают понятие  поставленных целей. Поэтапно выполняют  заданные упражнения в  шаге, в беге, прыжковые  упражнения. Подает команды на  выполнение задания на  перемещение,  стопорящего шага и  стойки игрока. Выполняют задания по  свистку на внимание. Размышляют, приводят  примеры, где в игре  можно увидеть эту  технику. Определяют базовые  понятия и термины в  баскетболе. Будут знать, чем  предстоит заниматься на  уроке. Определят для  себя цель. Контролируют  самочувствие во время  выполнения заданий.  Умение принимать и  учитывать ошибки при  выполнении заданий. Подготавливают  организм к дальнейшей  работе на уроке. Свисток Узнают на примерах  технику перемещения,  остановок. Свисток Пробудить интерес к  самостоятельной  активности и выполнению поставленных задач. Технично в различных  вариантах выполняют  ловлю и передачу мяча Приобретут навык  правильного выполнения  в ловле и передачах мяча. Правильно выполнят  технику передачи и ловли мяча в парах. Свисток, баскетбольные  мячи. Каждая пара предлагает  свою передачу мяча.  Контролирует  выполнение техники  учащимися в парах и  индивидуально. Исправляет ошибки в  выполнении техники. Организует  Научатся работать в  парах, в группах. Эффективно работать в  паре при выполнении  поставленных задач,  видеть и исправлять  ошибки. Сохранять  заданную цель. Уметь анализировать  выполнения технических  действий, результат.  Своевременно устранять  ошибки.  Определять новый  уровень отношения к  самому себе как к  субъекту деятельности.  Адекватно понимать рукой (правой, левой); г) передача двумя руками с отскоком от пола; д) передача одной рукой  (правой, левой) с  отскоком от пола. Техника ловли и передачи мяча в парах в движении: а) передвижение  приставными шагами,  передача двумя руками  от груди; б) передвижение  приставными шагами,  передача двумя руками  отскоком от пола; в) передвижение  приставными шагами с  передачей одной рукой от плеча. Техника выполнения  скрытых передач: а) скрытая передача,  через верх, через низ; б) скрытая передача через спину; в) скрытая передача под  ногами (восьмерка) Заключительная 10' Подвижная игра  «Попади в цель» взаимопроверку  выполнения упражнения. Высказывает свои  предположения по  технике правильного  выполнения заданий в  паре. оценку взрослого и  сверстника. Учитель предлагает  вспомнить ещё несколько передач, которые  используются в игре. Учащиеся вспоминают  про действие скрытых  передач, которые можно  выполнять в парах. Научиться предвидеть  ситуации в игре  баскетбол и в выполнении правильного решения при  передаче мяча партнеру  своей команды. Правильно выполнять  скрытую передачу мяча в  парах. Организовать поисковую  работу учащихся при  подвижных играх на  приобретенный навык  ловли и передачи мяча. Побудить к  высказыванию своего  мнения. По правилам игры  выполняют действия с  использованием техники  выполнения передачи и  ловли мяча С помощью учителя  вспоминают правила  подвижной игры и  придумывают варианты  правила своей игры на  приобретенные знания,  умения и навыки. Закрепляют  приобретенные ЗУН и  поставленные цели. Волейбольная сетка,  Кегли, Мяч Подведение итогов Отмечает степень  вовлеченности учащихся  на уроке. Принимают участие в  итоговой беседе.  Высказывают свое мнение Развитие  доброжелательности,  эмоционально­ Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми, сверстниками Оценивание Беседа по уточнению  поставленных задач и  целей урока. Достижение учащихся  ведется через наблюдение за учащимися во время  индивидуальной, парной  и групповой работы. Дает комментарии к  домашнему заданию. по предложенной игре  товарищами.  Осуществляют  самооценку. Учащиеся оценивают  свою работу, опираясь на  критерии оценивания. нравственной  отзывчивости,  самостоятельности и  личной ответственности  за свои поступки. в различных социальных  ситуациях. Учащиеся показывают  уровень усвоения данного материала в игровых  заданиях. Домашнее задание «Придумать подвижную игру с элементами ловли и передачи мяча». Дифференциация Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий. Дифференциация будет выражаться в разном уровне ожиданий  от учащихся: более способные смогут самостоятельно выдвигать идеи в течение урока, другие смогут поддерживать и развивать их,  некоторые будут только понимать идеи. Кроме того, работа в парах создает благоприятную атмосферу для обмена идеями, взаимопомощи,  служит основой для поддержки навыком командной игры.

План-конспект урока по Баскетболу

План-конспект урока по Баскетболу

План-конспект урока по Баскетболу

План-конспект урока по Баскетболу

План-конспект урока по Баскетболу

План-конспект урока по Баскетболу

План-конспект урока по Баскетболу

План-конспект урока по Баскетболу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018