План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»
Оценка 4.9

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

Оценка 4.9
Документация +1
doc
физическая культура
3 кл
25.03.2018
План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»
-правым боком приставным шагом; -левым боком приставным шагом; -с высоким подниманием бедра; -захлёст голени; - ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов: - И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны;
konspekt.doc
План ­ конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры» Предмет: физическая культура Класс: 3 класс Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая Культура» Тема урока: Подвижные игры Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных игр. Задачи урока: Образовательные задачи       (предметные результаты): * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи     (метапредметные результаты): * развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи       (личностные результаты): * воспитывать чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД) Тип урока: урок повторения. Место проведения: спортивный зал. Необходимое оборудование: мячи, конусы, обручи СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 2 3 4 5 Подготовительная часть (10 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение темы и  задачи урока. Организация учащихся на урок. Построение в одну  шеренгу. Постановка учебной цели  занятия  1 1 2. Ходьба с заданиями: ­ходьба на внешней стороне стопы; ­ходьба, перекатываясь с пятки на носок;  ­ходьба на носках ­ходьба на равновесие, руки в стороны; Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти  Соблюдать интервал. Следить за осанкой, за правильным  выполнением  упражнений.  Умение правильно  выполнять двигательное  действие Умение распознавать и  называть двигательное  действие  Понимание необходимости  выполнения упражнений для предупреждения упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: ­правым боком приставным шагом;  ­левым боком приставным шагом;  ­с высоким подниманием бедра; ­захлёст голени; ­ ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов: Закрепление знаний по двигательным  действиям Активное участие в  диалоге с учителем. Соблюдать интервал. Дежурный показывает  упражнения. ­ И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны;  2 – руки вверх, подняться на носки; Научить  самостоятельно  выполнять  упражнения Придумывают упражнения  для разминки на все группы мышц и запоминают плоскостопия  Умение организовать  собственную деятельность  Умение распознавать и  называть двигательное  действие  Умение взаимодействовать  со сверстниками.  Запомнить упражнения. Умение видеть и  чувствовать красоту  движения  3 – руки в стороны;  4 – и.п. (7­8 раз). ­ И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой.  1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз). ­ И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.  1 – руки в стороны; 2 ­ наклон к правой (левой) ноге, коснуться  пальцами рук, носков ног;  3 – выпрямиться, руки в стороны;  4 – и.п. (6­8раз). ­И.п. – о.с., руки внизу. 1­ 10 прыжков на правой ноге; 2­ 10 прыжков на левой ноге; 3­ 10 прыжков на двух ногах; ­ И.п. – о.с., руки внизу.  1 – правую ногу в сторону, руки в стороны;  2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны;  4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз). ­ И.п. – о.с., руки на поясе.  1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо);  3 – назад;  4 – и.п. То же влево, левой ногой (6­8раз). 5. Перестроение для эстафет в две колонны. 2 Основная часть (25 минут) 1. Эстафеты с предметами: Закреплять знаний по  двигательным  действиям  См. приложение № 1 ­«Челночный бег» ­«Не урони мяч» ­«Фигурное ведение мяча» ­«Ловкий прыгун» ­«Пингвин» Умение самоопределиться с  заданием и принять решение по его выполнению.  Умение работать в команде ­«Ведение мяча в обруче» ­«Быстрый и ловкий” ­« Сквозь обруч» 2. Подвижные игры «Заяц без логова», «Воробьи и вороны» Заключительная часть (5 минут) 3 1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра «Кто лучше услышит» Умение технически  правильно выполнять  двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную  деятельность  Соотносить задания  учителя с  двигательными  действиями учеников. Развитие умения  давать оценку  двигательным  действиям.  См. приложение № 2 Водящий оценивает  выполнение заданного  положения, дети активно  играют, соблюдая правила. См. приложение № 3 Умение выполнять  упражнения по команде. . Умение  организовывать  коллективную  совместную  деятельность  Отметить  отличившихся ребят. Умение работать в  команде 1. Подведение итогов урока. Составить комплекс  ОРУ для правильной  осанки (5­6  упражнений) 1. Домашнее задание. Эстафеты: Умение применять  полученные знания в  организации режима дня Приложение 1 1. «Челночный бег» (от старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1­ой полосы,  возвращаются до старта. Затем бегут до 2­ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3­ей полосы, возвращаются до старта,  передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды). 2. «Не урони мяч» (у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до  ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч). 3. «Фигурное ведение мяча» (на одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести палкой мяч вокруг стоек, в  обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку). 4. «Ловкий прыгун» (первый игрок прыгает, второй становится на место его приземления, прыгает и т.д.). 5. «Пингвин» (у первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут  бегом, мяч несут в руках). 6. «Ведение мяча в обруче» (первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно,  ведя мяч обручем). 7. «Сквозь обруч» (игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу,  пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.) Подвижная игра « Заяц без логова»: Приложение №2 Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это ­ логово зайца. Выбираются двое водящих ­ заяц и  охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал  спиной, становится зайцем и убегает от охотника. Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями. Подвижная игра «Воробьи и вороны»: Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на  расстоянии 2­3 метра. По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробьёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» —  наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей. Приложение №3 Игра «Кто лучше услышит»: Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто ­ где оказался. Выявляются  самые внимательные ученики.

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»

План - конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему «Подвижные игры»

План - конспект урока  по физической культуре в 3 классе  на тему  «Подвижные игры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018