План-конспект урока по физике по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)
Оценка 5

План-конспект урока по физике по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
05.06.2018
План-конспект урока по физике  по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)
Материал содержит технологическую таблицу с приложениями для решения задач по теме "Соединения проводников". В приложениях имеются методические рекомендации по решению задач для учащихся а также критерии оценки и самооценки. Может быть использована на уроках повторения и обобщения материала по данной теме. Соответствует ФГОС.
Физика. План урока в 8 классе.docx
8 класс  Тема урока: «Последовательное и параллельное   соединение проводников» Вид   урока:   закрепление   изученного   материала  путем решение   задач   на   различные   соединения проводников Форма  организации урока: работа в парах Метод: творчески­репродуктивный. Ресурсы:    Перышкин А.В. Физика 8. М: «Дрофа», 2013  СтепановаГ.Н.   Сборник   вопросов   и   задач   по   физике   для   7­8   класса.   СПб:   «Специальная литература», 1995  Астахова   Т.В.   Физика.   8   класс.     Лабораторные   работы.   Контрольные   задания.   Саратов:  Этап  «Лицей», 2017  интерактивная доска время Планируемые результаты Деятельность учащихся Форма организации коллективная Постановка цели и  задач урока Заполнение  обобщающих таблиц  (Приложение1) 1 мин 3 мин личностные:   целеполагание и мотивация предлагают   цели   и задачи урока Заполняют таблицы индивидуальная предметные: воспроизведение выученного   материала   в новых условиях (репродуктивная деятельность)   Взаимопроверка  таблиц 2 мин личностные: социализация взаимооценка Проверяют   работы, указывают ошибки и парная   Подведение итогов 1 мин предметные:   анализ коррекция информации   и индивидуальная Сообщают   наиболее трудные   вопросы, выставляют   баллы друг   другу   (макс. бонус – 5 баллов) Применение знаний  для решения  конкретных задач Степанова Г.Н. № 1466 и № 1507 Исследование списка  задач (Астахова Т.В.  контроль знаний № 9  с.57) 10 мин предметные: алгоритмизация   задач   на соединение проводников Участвуют обсуждении решении задач     в и коллективная 3 мин метапредметные: сравнение, классификация, систематизация (реконструктивная деятельность) парная Анализируют условия   задач,   дают классификацию, оценивают их   сложность(Приложен ие2) Подведение итогов 2 мин личностные: социализация Обоснование   выбора задач их классификации и     индивидуальная Решение задач 15ми н предметные:   применение знаний   в   новой   ситуации (продуктивная деятельность) Решают   выбранные задачи индивидуальная Взаимопроверка 5 мин личностные: социализация взаимооценка   и парная Проверяют, уточняют, указывают ошибки (Приложение 3) Подведение итогов  урока, дом.задание 3 мин личностные: самооценка Подсчет самооценивание   баллов, индивидуальная Приложение 1 Таблица 1  вариант Ф.И. Закономерности 1.   Напряжение   на каждом   участке одинаково 2.   Напряжение   в цепи   равно   сумме напряжений   на каждом участке     сумме Общее 3. сопротивление равно сопротивлений каждого участка 4.   Если   один   из проводников удалить,  то тока  в общей   цепи   не будет Математическая запись схема: какого   Для соединения справедливы Самооценка: Максим.баллы оценка 1 1 1 2 Баллы за ответы у доски:                                                                                 итог: Таблица 2 вариант Ф.И. Закономерности Математическая запись Самооценка: Максим.баллы оценка какого   Для соединения справедливы 5.   Сила   токав каждом   участке одинакова 6.   Сила   тока   в общей   цепи   равно сумме   сил токов в каждом участке   7. Величина, обратная   общему сопротивлению равна   обратных сопротивлений каждого участка сумме схема: 8.   Если   один   из проводников удалить,   то   ток   в общей цепи будет 1 1 1 2 Баллы за ответы у доски:                                                                                 Итог: Признаки классификации:  1. ­ последовательное соединение проводников 2. ­ параллельное  соединение проводников 3. ­ смешанное соединение проводников Приложение 2 Методические рекомендации: ­ Ознакомься с содержанием задач. ­ Постарайся выявить общие признаки, объединяющие задачи. ­ Постарайся сгруппировать задачи по их общим признакам.  ­ Выбери  задачу  (несколько задач), которые,   по  твоему  мнению, ты можешь решить. ­ Приступай к решению выбранных задач. ­ Проанализируй:   ­ какие трудности не позволяют тебе решить ту или иную задачу.  ­ какие сложности возникли при решении той или иной задачи. Базовые критерии оценки решенной задачи: Приложение 3 Умения Критерии Баллы Анализировать   условие задачи   и   записывать краткое условие Выделять величины и формулы   физические Делать расчеты Оценивать полученного результата реальность   1. Записано   «Дано»,   сделан   перевод   в 1 «СИ» 2. При необходимости: ­ использованы справочные таблицы и/или  другие источники информации ­ сделан рисунок для пояснения сюжета  задачи 3. Выбраны   и   выписаны   все   формулы, необходимые   и   достаточные   для решения задачи 4. Даны краткие пояснения 2 5. Выполнена   подстановка   в   формулы 1 и/или математические преобразования 6. Выполнены расчеты ( по действиям) 7. Представлен полный ответ 8. Указаны единицы измерения 1 ИТОГО 5 Домашнее задание:  Перышкин А.В. Физика 8. М:  «Дрофа», 2013 повторить §48, 49; упр.32,33­  выбрать и решить 4 задачи письменно

План-конспект урока по физике по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

План-конспект урока по физике  по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

План-конспект урока по физике по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

План-конспект урока по физике  по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

План-конспект урока по физике по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

План-конспект урока по физике  по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

План-конспект урока по физике по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)

План-конспект урока по физике  по теме "Соединение проводников" ( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018