Цель деятельности учителя: формирование коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если», способствовать развитию лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?», изучение творчества P.Киплинга; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки; расширять общий и филологический кругозор учащихся;
развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории страны изучаемого языка; воспитывать потребность практического использования языка, формирование чувства ответственности при работе в паре.Цель деятельности учителя: формирование коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если», способствовать развитию лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?», изучение творчества P.Киплинга; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки; расширять общий и филологический кругозор учащихся;
развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории страны изучаемого языка; воспитывать потребность практического использования языка, формирование чувства ответственности при работе в паре.
Класс: 11
Тема: Редьярд Киплинга «Если…»
Цель деятельности учителя: формирование коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего, просмотрового,
поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если», способствовать развитию
лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?», изучение творчества P.Киплинга;
овершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные
навыки; расширять общий и филологический кругозор учащихся;
развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и рецептивные
речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и
истории страны изучаемого языка; воспитывать потребность практического использования языка,
формирование чувства ответственности при работе в паре.
Тип урока: комбинированный урок
Ожидаемые результаты:
а) предметные: научить строить монологические и диалогические высказывания, развитие
умений учащихся оперировать известными понятиями, владение средствами выражения чувств и
эмоций на английском языке, развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения произведения,
приобщение к ценностям мировой культуры;
б) личностные: формирование готовности отстаивать общечеловеческие ценности, расширение
кругозора, творческих способностей учащихся, формирование коммуникативной компетентности
учащихся;
в) метапредметные: формировать способность и готовность вступать в иноязычное общение,
развивать навыки смыслового чтения, исследовательских учебных действий, умения планировать
свое речевое и неречевое поведение.
Формирование УУД:
личностные: формирование интереса к овладению английским языком , умения слушать и
вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
регулятивные: применение знакомого языкового материла по теме в речевой ситуации; умение
решать проблемные ситуации и принимать решения; умение распознавать в тексте нужную
информацию; познавательные: умение делать выводы, выделять причинноследственные связи (ответы на
вопросы по прослушанному тексту); увеличение словарного запаса обучающихся (отработка и
закрепление ЛЕ по теме);
коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению,
воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь
воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); владение
монологической речью.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный
материал, учебник.
Ход урока.
I. Организационный момент
Good morning, dear children. How are you today? Look! There are some guests in our classroom.
Say “Good morning” to our teachers. Sit down, please. So let`s start our work. And I hope our lesson will
be interesting for you.
Who is on duty today?
(отчет дежурного)
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
The best known of his works are
“The Jungle Book”
“Kim”
“The Cat that Walked by Himself”
“If…”
T: Do you know this person? Who is he? These are his famous works.
P: Rudyard Kipling.
T: Yes, you are right. Have you read any of his books? Did you like them?
What will we do for today?
T: Today we’ll speak about this author and poet, about his works and his famous poem IF
III.Проверка домашнего задания.
T: Rudyard Kipling is a British author and poet. Let’s learn some interesting information about him.
Today you’ve made presentations about Rudyard Kipling’s biography and his works. I – биография
II творчество Киплинга
III История создания стихотворения “If”
The 1st group, will you come out to the front?
IV. Основная часть.
1) Просмотровое чтение
Rudyard Kipling’s If is one of the best known poems. Kipling's biographer, Andrew Lycett, considers
the poem one of the writer's finest and notes in 2009 that "If" is absolutely valuable even in the
complicated postmodern world: "In these straitened times, the oldfashioned virtues of fortitude,
responsibilities and resolution, as articulated in 'If', become ever more important."
Open your books to page 126, please. Read the first line in each stanza and the two last lines of the
poem. Who does Kipling address the poem to?
P: Kipling addresses all of mankind/ people who face difficulties in their lives.
For him the true measure of a man is his humility and his stoicism.
2) Чтение и аудирование с целью поиска основной идеи.
T: Now let’s listen and read the poem. Listen to the poem very carefully and answer the question: What
message does it convey?
P: a
T: Who wants to read this poem?
P: (учащиеся читают стихотворение с выражение)
3) Поисковое чтение (Работа в парах)
T: Read this poem again and match the underlined words/ phrases with their meanings. Get into your
pairs: a list of meanings is in your textbooks and you can find it on the blackboard too. Look up the
unknown words in the vocabulary at the back of the book. I’ll give you 3 minutes.
1.ability to identify with ordinary people the common touch (общие черты)
2. changed in meaning twisted (запутанный)
3. things/ people dishonest pretending to be sth else impostors (обманщики, мошенники)
4. pile heap (куча, завал)
5. old or damaged wornout (потертый, изношенный)
6. stand/ walk with shoulders bent forward stoop (сутулится, наклоняться)
7. stay calm keep your head (не вешай голову, оставайся спокойным)
8. determination to do sth will (решимость, решительность, воля)
9. thinking and doing what’s right virtue (достоинство)
10. money won winnings (выигрыш, добыча)
T: Well done.
4) Физминутка.
T: Let’s have a rest! Let’s do some exercises for your eyes. Look at the screen. 5) Чтение с детальным пониманием прочитанного (Работа в группах)
Now you will work in groups. There are 4 verses in the poem and we have 4 groups now. Each group
will take one verse. Your task is to find the references in the poem. Which of the following does Kipling
advise? I’ll give you 3 minutes.
―
and not make thoughts
and not make dreams
―
Answer Key
Verse 1
ignore doubt: trust yourself
be patient: wait and not be tired by waiting
be honest: don’t deal in lies
be courageous: can keep your head, when all
about you are losing theirs
be modest: don’t look to good, nor talk too
wise
Verse 2
be imaginative: dream
your master
be thoughtful: think
your aim
be understanding: can meet with triumph and
disaster and threat those two imposters just
the same
accept that people lie: bear to hear the truth
you’ve spoken twisted
Verse 3
take risks: risk it on one turn of ...
be positive: And lose, and start again at your
beginnings
be uncomplaining: never breath a word of
your loss
be determined: hold on when there is nothing
in you/Except the will which says to them:
‘Hold on’
Verse 4
be polite: talk with crowds and keep your
virtue
be modest: nor lose the common touch be tolerant: neither foes nor loving friends can
hurt you
be respectful: all men count with you
be productive: with sixty seconds’ worth of distance run
V. Рефлексия.
T: How does the poem make you feel? Bored? Excited? Depressed? Encouraged? Discouraged?
Inspired? Motivated? Explain your answer.
Thank you for your forthright words. For real, "If" contains a multitude of characteristics deemed
essential to the ideal man. In particular, a man must be humble, patient, rational, truthful, dependable, and
persevering. He must continue to have faith in himself when others doubt him, he must understand that his
words might be twisted and used for evil, he must be able to deal with the highest and lowest echelons of
society.
VI. Домашнее задание.
T: Now write down your homework in your diaries. Ex.10, p.127.
Read the Study Skill box, and then identify some examples of these features of poetry in Rudyard
Kipling’s poem.
VII. Подведение итогов.
We have learnt a lot. You worked hard today. Thank you. I`m satisfied with your activity and results
in work. Many thanks for your hard work. The following marks will be …
The lesson is over. Goodbye.
МКОУ «Эминхюрская СОШ»
План-конспект
урока английского языка
в 11 классе
на тему:
Редьярд Киплинг «Если…» Учитель:
Имамова Назима
Бинямудиновна
2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.