План - конспект урока "Способы выражения будущего времени"
Оценка 4.9

План - конспект урока "Способы выражения будущего времени"

Оценка 4.9
Контроль знаний +9
pdf
английский язык +1
5 кл—11 кл +1
05.08.2019
План - конспект урока "Способы выражения будущего времени"
План - коспект урока " Способы выражения будущего времени " в английском языка наиболее полно отражает все возможные способы , может быть использован как дополнительный материал для саморазвития , для дополнительных занятий , как для мотивированных , так и для менее мотивированных детей.
Methods of Teaching Foreign Language's Summary Alexeeva IA.pdf

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ,

ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

“СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ”

План - конспект урока

Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания английского языка»

Дисциплина «Теория преподавания иностранного языка»

 

 

 

 

 

Выполнил:

Алексеева Ирина Алексеевна Форма обучения – дистанционная Научный руководитель:

Доцент кафедры перевода и переводоведения 

ФГВОУ ВПО «НВИ ВВ»

Колмакова Маргарита Владимировна

 

Новосибирск 2018 г.

Тема урока “Способы выражения будущего времени” Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель

     Закрепление знаний о выражении будущего времени;

     Применение способов выражения будущего времени в новых ситуациях;

 

Задачи:

Образовательный аспект:

      формирование грамматических навыков говорения; Развивающий аспект:

      Развивать речемыслительную деятельность и творческие умения учащихся;

      развитие способностей к выведению языковых закономерностей; Учебный аспект:

      Совершенствовать грамматические навыки учащегося;

      Совершенствовать речевые навыки, используя будущие времена;

      Уметь проводить самоконтроль изученного материала; Воспитательный аспект:

      Повышать мотивацию к изучению английского языка;

      Воспитывать познавательный интерес;

Класс: 5

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация PowerPoint на тему “Future Tenses”, раздаточный материал.

Форма урока: урок - ознакомление с новым материалом.

Тип работы: аудирование, чтение, письмо, говорение.

Метод работы: объяснительно - иллюстративный.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

План урока

1.     Организационный момент.

2.     Целеполагание.

3.     Представление нового материала.

4.     Контроль результатов первичного запоминания.

5.     Рефлексия.

6.     Запись домашнего задания.

Ход урока Этап №1 Организационный момент. 

Приветствие учителя и учащихся. Создание положительной атмосферы.

-Good morning, friends!

-Good morning!

-I am glad to see you.

-I am glad to see you too.

-Let’s start our lesson.

Этап №2 Целеполагание.

Dear pupils! I am glad to see you at our lesson! Today we are going to talk about the Future Tenses.

Так как учащимся сложно определить все способы выражения будущего времени, в таком случае, учитель предлагает прочитать и перевести предложения, выраженные разными способами будущего времени, подсказками может служить наглядный материал на вводном слайде презентации.

We will tour London next summer.

We are going to tour London next summer.

We are touring London next summer.

Учащиеся переводят предложенные предложения и формулируют монологический ответ на поставленный вопрос “Что общего между представленными предложениями и в чем их различия?”.

Этап №3 Представление нового материала.

Учитель вводит для учащихся основную тему урока.

Учитель раздает вспомогательный материал с основной информацией об основных способах выражения будущего времени, на интерактивную доску выводятся слайды с краткой информацией о будущем времени:

Something is arranged;

Something is not planned;

Someone intents to do something;

 

Учащиеся записывают знакомятся с основной информацией раздаточного материала, записывают краткую информацию о каждом способе. На интерактивную доску выводятся слайды о выборе правильного способа:

Present Progressive;

Be going to;

Future Simple;

 

Учащиеся по очереди читают информацию и записывают важные факты и краткие тезисы.

Этап №4 Контроль результатов первичного запоминания.

Учитель создает ситуацию, опираясь на пройденный материал.

Here’s Pamella. She wants to tell her friends about her plans for summer and what she is going to do in New York City and what she will not do because her parents do not allow her. But she is way too little for using grammar in right way, help her to make up sentences.

Учащиеся опираясь на раздаточный материал и личные конспекты формулируют ответы на поставленные вопросы ситуации.

Этап №5 Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся определить достигли ли они цели урока, что для этого сделали, и что еще нужно сделать.

Этап №6 Запись домашнего задания.

Домашнее задание: подготовить письменное и устное сообщение о планах на летние каникулы, и выучить новые слова, повторить способы выражения будущих времен, выполнить упражнения на закрепление усвоенного материала.

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

Тема урока ​ “Способы выражения будущего времени”

Тема урока ​ “Способы выражения будущего времени”

Тип работы: ​ аудирование, чтение, письмо, говорение

Тип работы: ​ аудирование, чтение, письмо, говорение

We will tour London next summer

We will tour London next summer

Here’s Pamella. She wants to tell her friends about her plans for summer and what she is going to do in

Here’s Pamella. She wants to tell her friends about her plans for summer and what she is going to do in
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2019