План - конспект урока "Тема 26: Импульс. Закон сохранения импульса" 10 класс
Оценка 4.7

План - конспект урока "Тема 26: Импульс. Закон сохранения импульса" 10 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
10 кл
24.04.2018
План - конспект урока "Тема 26: Импульс. Закон сохранения импульса" 10 класс
Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Разработка используется для учебника Генденштейн и Дик. Это краткий конспект урока (схема), помогающий распределить время и этапы урока. Материал полностью готов к распечатке
Тема 26.docx
Тема № 26:  Импульс. Закон сохранения импульса   § 16 Цель: сформировать понятия: импульс, изменение импульса тела, импульс силы Демонстрации: передаче импульса, закон сохранения импульса Во многих случаях детали взаимодействий тел неизвестны (силы…), но часто удаётся предсказать результат этого  взаимодействия, используя законы сохранения, которые являются следствиями закон движения и свойств сил. I  .Новая тема (импульс) Импульс   тела  р = mυ Импульс   силы  –  это   произведение   силы   на   промежуток   времени,   в   течение   которого   действует   сила: p = F∆t  –   это   произведение   массы   тела   на   его   скорость: Второй   закон   Ньютона:  изменение   импульса   тела   равно   импульсу,   действующей   на   это   тело   силы ∆p = F∆t Замкнутая система тел – система, тела которой взаимод­ют только друг с другом и не взаимод­ют ни с какими другими телами    Закон   сохранения   импульса:  векторная   сумма   импульсов   тел,   составляющих   замкнутую   систему,   не изменяется 1.внешние силы компенсируют друг друга, то действие этих сил не изменяет скоростей, а => и р => ∑р = const (рис 16.2) Примеры применения закона сохранения импульса 2.проекция внешних сил на некоторое направление (ось) = нулю, то сохраняется проекция суммарного р (на ось) (рис 16.2) 3.удары, столкновения, разрывы, выстрелы  (короткое взаимод­ие), то взаимод­ем данных тел в течение этого времени система) (рис 16.3) пренебречь замкнутая ≈ (   можно         Почему при ударе возникают большие силы? F  = ∆p/∆t         =>     если большое изменение импульса происходит за очень короткий промежуток времени, то возникают                              большие силы II   .Закрепление III   .Практика Вопросы § 16 (стр121) Работа с пакетом заданий Д/З:   § 16          Вопросы § 16 (стр121)

План - конспект урока "Тема 26: Импульс. Закон сохранения импульса" 10 класс

План - конспект урока "Тема 26: Импульс. Закон сохранения импульса" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018