Цель урока: систематизация и контроль сформированных умений и
навыков учащихся по темам: «Погода», «Прошедшее
простое время».
Задачи урока:
а) образовательные: обучить учащихся монологической и диалогической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода», обобщить и закрепить грамматический материал: Прошедшее простое время;
б) развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные речевые действия, способности к языковой догадке, развивать воображение;
в) воспитательные: воспитывать потребность практического использования языка, формирование чувства ответственности при работе в паре.
Ожидаемые результаты:
а) предметные: научить строить монологические и диалогические высказывания по шаблону или с опорой, развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;
б) личностные: показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, формирование коммуникативной компетентности учащихся;
в) метапредметные: формировать способность и готовность вступать в иноязычное общение, развивать навыки смыслового чтения.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, учебник.Цель урока: систематизация и контроль сформированных умений и
навыков учащихся по темам: «Погода», «Прошедшее
простое время».
Задачи урока:
а) образовательные: обучить учащихся монологической и диалогической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода», обобщить и закрепить грамматический материал: Прошедшее простое время;
б) развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные речевые действия, способности к языковой догадке, развивать воображение;
в) воспитательные: воспитывать потребность практического использования языка, формирование чувства ответственности при работе в паре.
Ожидаемые результаты:
а) предметные: научить строить монологические и диалогические высказывания по шаблону или с опорой, развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;
б) личностные: показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, формирование коммуникативной компетентности учащихся;
в) метапредметные: формировать способность и готовность вступать в иноязычное общение, развивать навыки смыслового чтения.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, учебник.
урок погода.docx
Планконспект
открытого урока по английскому языку в
6 «б» классе на тему: «У природы
нет плохой погоды»
Учитель:
Имамова Назима Бинямудиновна Тема: У природы нет плохой погоды
(There is no bad weather in nature)
Цель урока: систематизация и контроль сформированных умений и
навыков учащихся по темам: «Погода», «Прошедшее
простое время».
Задачи урока:
а) образовательные: обучить учащихся монологической и диалогической речи,
активизировать употребление лексики по теме «Погода», обобщить и закрепить
грамматический материал: Прошедшее простое время;
б) развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные
речевые действия, способности к языковой догадке, развивать воображение;
в) воспитательные: воспитывать потребность практического использования языка,
формирование чувства ответственности при работе в паре.
Ожидаемые результаты:
а) предметные: научить строить монологические и диалогические высказывания по
шаблону или с опорой, развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;
б) личностные: показать значимость умения решать коммуникативные задачи через
диалог, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, формирование
коммуникативной компетентности учащихся;
в) метапредметные: формировать способность и готовность вступать в иноязычное
общение, развивать навыки смыслового чтения.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, учебник.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Good afternoon, dear children. How are you? Look! There are some guests in our
classroom? They will see how you can speak English. Say “Good afternoon” to our teachers.
Sit down, please. So let`s start our work. Who is on duty today?
(отчет дежурного)
2. Сообщение цели урока. Now I suggest you a video. Please, try to find out what we are going to talk about at the
lesson.
(просмотр видеоролика)
As you could guess the theme of our lesson is “There is no bad weather in nature”.
Today we are going to talk about the weather like real English people. We`ll try to use all
we know about the weather in practice. Let`s begin.
3. Речевая разминка.
As you know the English like to talk about the weather. And what is the weather like
today? Look through the window.
Do you like such weather?
Are there any clouds in the sky?
Was it rainy yesterday?
Was it hot on Tuesday?
Now let`s remember our favourite poem about the weather.
T. When the weather is wet
P. We must not fret.
T. When the weather is cold
P. We must not scold.
T. When the weather is warm
P. We must not storm.
Be thankful together whatever the weather.
Do you agree with the last sentence? Ребята, давайте порассуждаем! Сколько времен
года в году? What are they?
А плохая погода бывает? Когда идет дождь, разве вы не любите походить по лужам?
Или когда весной текут ручьи, у вас есть возможность пускать кораблики. Разве это не
здорово? А зимой, например, даже, когда очень холодно, можно любоваться красивой
погодой. Так ответьте на вопрос: Is there bad weather?
Думаю, вы согласитесь со мной, что любая погода хороша, если смотреть на ее
достоинства.
4. Фонетическая зарядка. And now let`s train our pronunciation. You can see the leaves with the sounds on them.
Let`s read them all together.
[ᴂ] [ʌ] [ɒ] [ei] [eʊ] [aʊ] [w] [v] [ϴ]
The leaves have been scattered by the wind. To find out which leaf belongs to which
tree find the words that rhyme and draw a line to connect them.
(Слайд 6)
5. Основная часть.
What can you see on the screen? (Clouds)
As you know clouds sometimes bring us bad weather. But our clouds are unusual. They
bring us the tasks. You should unscramble the letters to find out what task each cloud is
bringing.
1.
Read the short texts and match them with the pictures.
Чтение. (Reading)
(Слайд 9)
Упр.13, стр.65 (РТ№2)
2. Письмо. (Writing)
Впиши в эту схему названия времен года и месяцев в нужном порядке.
(Слайд 11)
3. Физминутка (Let`s have fun)
Песня: Weather song.
(Слайд 13)
4. Аудирование (Listening)
The next cloud and the next task is … Listening.
(Слайд 15)
5. Говорение (Speaking).
а) Развитие монологической речи.
(Ученики рассказывают о временах года, используя опорный конспект на доске.
Слайды 1718)
б) Развитие диалогической речи.
Let`s make up the dialogues about the weather in spring. Work in pairs, please.
(Слайд 19)
6. Рефлексия.
Вы видите на партах карточки с изображением солнышка и тучки. Солнышко
хорошее настроение, тучка плохое. Поднимите, пожалуйста, одну из этих карточек, в
зависимости от того, как изменилось ваше настроение к концу урока. И как вы
оцениваете свою работу?!
7. Домашнее задание.
At home draw a picture and describe the weather. 8. Итог урока.
Well, pupils, let’s do the conclusion.
Сегодня мы много говорили о погоде. И мы убедились, что не бывает плохой
погоды, всякая погода благодать. Вы все активно работали. Спасибо вам большое.
Thanks a lot!
План-конспект урока "У природы нет плохой погоды"
План-конспект урока "У природы нет плохой погоды"
План-конспект урока "У природы нет плохой погоды"
План-конспект урока "У природы нет плохой погоды"
План-конспект урока "У природы нет плохой погоды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.