План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.: Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»
Оценка 5

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.: Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
английский язык
10 кл
20.01.2017
План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.:  Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»
Презентация в поддержку урока.
План урока для 10 кл тема Путешествие.doc
МБОУ г. Иркутска СОШ № 39 Учитель высшей категории Татьяна Геннадьевна Русанова План­конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.  Эванс, ­ М.:  Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы» Тема: Путешествия по своей стране и за рубежом. Прекрасный Непал. Вид урока: урок введения нового знания Технология проблемного обучения Цель урока: Воспитательная:  Воспитывать   уважительное   отношение   к   многообразию   нашего   мира   и различным стилям жизни людей, населяющих нашу планету. Образовательная: читать текст для извлечения специально информации. Практиковать навыки монологической речи на основе полученной на уроке информации и с использованием изученной лексики. Развивающая: Развивать навыки постановки учебной проблемы, предвидения ситуации, навыки аудирования и говорения. Практическая:  Знание   географических   объектов   на   английском   языке.   Умение   описывать географические объекты и расспрашивать других людей об этих объектах. Задачи: 1. Отработка в речи лексических единиц по теме «Путешествие». 2. Повторение вопросов в Present Simple, Present Perfect, Future Simple/ 3.   Аудиосопровождение   текста   для   улучшения   навыков   чтения   и   речепроизносительных навыков. 4. Обсуждение текста. План урока 1. Организационный момент Dear students! I’m so glad to see you at our first lesson this term. Welcome to the lesson. How are you today?  It was wonderful that we all had 10 days of holidays! Did you have a nice time during these days? What did you do? If it is difficult to answer, you can find some phrases in the shits of paper which are от your desks. Did you have wonderful holidays? Why yes or not? Did you stay at home or did you travel? Do you prefer staying at home or traveling? Most  of  pupils  in  our  group  prefer traveling. It’s awesome. What places have you already visited? Which places would you like to visit?  2. Описание фотографий London Foggy Old Overcrowded Nizhniy Novgorod Ancient Wonderful Attractive Kathmandu Unknown Exciting Interesting Look at the screen! You can see three pictures of some places. What places can you see in these pictures? I want you to think of their names and adjectives which can best describe them. Write this information in your papers, please. Discuss the information with your partner.  Which adjectives did you write to describe the first place? What place do you suggest it is? (открывается первый слайд) How did you describe the second place? What place do you think it is? (открывается второй слайд) And our last place! (открывается третий слайд) 3. Проведение исследования предпочтений в отдыхе в группе We have found out the names of the three places in the pictures. Let’s make a survey. So which place would you like to visit and see? The first row will count the pupils who want to see London. The second will count the pupils who enjoy visiting ancient Russian attractions. The third is going to find out the number of pupils who are eager to watch the beauty of Kathmandu Explain why you are interested in visiting this place. Which adjectives did you use to describe the place? Ask questions the pupils who are going to visit London, Nizhniy Novgorod, Nepal. But first write them. 5. Определение темы урока и постановки проблемы урока учащимися So, dear students! What is the topic of our today’s lesson? Sure you have to name the topic in the form of a question. Write it down in your paper.  Why don’t we go to beautiful Nepal? Would you like to visit Kathmandu? 6. Просмотр фильма о Непале и выполнение заданий по фильму. 7. Изучение новой лексики по теме «Путешествие» If we go to Nepal will it be a tour, an excursion, a trip, a voyage, a journey? Exercise 7 on page 83 will help you to understand the difference between the words.  a tour ­ путешествие, поездка an excursion ­ экскурсия,  a trip – путешествие, поездка,  a voyage – путешествие по воде, полет,  a journey – путешествие. Exercise 7 page 83 1. Tour 2. trip 3. excursion 4. voyage 5. journey Предполагаемый ответ после выполнения упражнения:  We are going to make a trip to Nepal. 8. Работа с текстом упражнение 1 на странице 82:  Today we are going to read the text in Exercise 1 on page 82. What do you think you will  learn about? Why is it called “Beautiful Nepal?” a) Изучение лексики к тексту; As usual there are a lot of new words in the text and their meaning you can find in the Word list for Modul 5. The translation of the words you will write down in your papers. Delayed  Tug­of­war contest Barber Cracked Pavement Escape  In the distance Breathtaking Based on Shade Отложенный  Перетягивание  каната Парикмахер Треснутый  Тротуар  Убежать, избежать На расстоянии Захватывающий дух Основываться  Тень  Trail Candlelit  procession Scenery  Ancient Annual Hire Drum Kick off Trek Guided  Тропа, дорога Процессия со свечами Пейзаж, вид Древний  Ежегодный Нанимать  Барабан  Начинать, стартовать Пересекать, идти пешком С переводчиком Craftsman  Beggar Nasty viruses  Ремесленник  Попрошайка  Опасные вирусы Handicraft  Изделие ручной работы Backpack  Countless  Рюкзак, участвовать в походе Бесчисленный б) выполнение упражнения 4 страница 83 для изучения прилагательных и заполнение таблицы; Do exercise 4 on page 83. Breathtaking Spectacular  Amazing Friendly, young Poor, happy Noisy  в) прослушивание аудиосопровождения текста; Parade  Bhaktapur temples Pottery Campsites and hotels Experiences  Wild Magnificent Beautiful  Chip  Amazing View  Scenery Sunrise Boys Villagers Contest Let’s listen to the text. Be attentive to the new words and expressions and to the dates. г) выполнение в парах упражнения 2,3 на странице 82 для выяснения основного понимания  текста  Do exercise 2­3 on page 82 1 2 9 10 T  F  F T  F T  T  F 3 4 F  F  5 6 7 8 9. Монологические высказывания учащихся о Непале в объеме 6­7 фраз Now we have learnt a lot about such a wonderful country. What was interesting and new for  you. Use your notes and tell us about Nepal. 10. Вопросы учителю о месте, которое он выбрал для своего летнего путешествия. I asked you a  lot of questions, now you can ask questions about holidays me and our guests.   11. Домашнее задание: упр.6 стр. 83, упр. 2 стр. 162. Подведение итогов урока и обобщение  изученного на уроке материала.  Soon our lesson is over and let’s read the words of wisdom. It’s an English proverb: “Travels  broaden our mind”. Did our today’s travel to Beautiful Nepal broadened your mind? Would you like to visit this wonderful place? How can you describe it now? Look at the screen! You can see three pictures of some places. What places can you see in these Раздаточный материал для учеников 1. pictures? I want you to think of their names and adjectives which can best describe them. Write this  information in your papers, please. Discuss the information with your partner.  2. The translation of the words you will write down in your papers. Delayed  Tug­of­war contest Barber Cracked Pavement Escape  In the distance Breathtaking Based on Shade Craftsman  Beggar Trail Candlelit procession Scenery  Ancient Annual Hire Drum Kick off Trek Guided  Handicraft  Backpack  3. Do exercise 4 on page 83. View  Scenery Sunrise Boys Villagers Contest Parade  Bhaktapur temples Pottery Campsites and hotels Experiences  4. Do exercise 2­3 on page 82 T  F  3 4 F  F  5 6 1 2 F T  7 8 F T  9 10 T  F

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.: Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.:  Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.: Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.:  Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.: Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.:  Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.: Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.:  Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.: Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»

План-конспект урока Учебник: Английский в фокусе 10. О.А. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, - М.:  Просвещение, 2015. МОДУЛЬ 5. «Путешествия по своей стране и за рубежом. Каникулы»
Скачать файл