Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»
Оценка 4.7

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
07.10.2018
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»
Элективный курс разработан для учащихся 10 класса, желающие улучшить свои знания в области английского языка. курс поможет восполнить проблемы, а также подготовить к сдачи государственного итогового экзамена. В данном курсе есть материалы, направленные на развитие устной речи и развитие грамматических навыков.
Элективный курс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Ульяновска «Средняя школа № 63» РАССМОТРЕНО на заседании МО  учителей иностранного  языка Каюмова И.Ф.__________ Протокол №1 от «   » августа 2018 г. СОГЛАСОВАНО  заместитель директора  по УВР Ильичёв А.Н. ____________ «    » августа 2018 г. УТВЕРЖДАЮ Директор школы № 63 Данькин А.А._____________ Приказ №   от  «     » августа 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по элективному курсу  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10  класса 70 часов Учитель: А.А.Алексеева высшая квалификационная категория Г. Ульяновск 2018  год 1. Пояснительная записка. Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку,   предлагает   дополнительный   материал,   который   позволяет   лучше   усвоить   материал школьной программы и более качественно подготовиться к итоговой аттестации. Данный курс нацелен на развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, снятие психологического барьера при говорении, обретение учащимися легкости и естественности в выражении своих мыслей на иностранном (английском) языке. В рамках курса акцент делается на   обогащении   вокабуляра   (фразовые   глаголы,   речевые   клише,   современная   разговорная лексика), развитие навыков аудирования, а также предлагает расширенный и обобщающий курс грамматики английского языка. Цели курса: 1. Устранить   трудности   и   создать   условия   (с   помощью   объёмного   количества наглядностей   в   виде   схем,   рисунков,   таблиц)   для   развития   у   учащихся   речевой компетенции для грамотного выражения своих мыслей на уровне не ниже порогового. 2. Развить самообразовательные возможности учащихся при изучении английского языка, заложив базу грамматических знаний. 3. Развить у учащихся готовность, желание и потребность общаться на английском языке и сотрудничать как с носителями языка, так и с людьми, использующими английский язык, как средство международного общения. Задачи курса: 1. Обучить учащихся основам нормативной грамматики. 2. Отработать умение систематизировать, преобразовывать и обобщать полученные знания по грамматике. 3. Развить у учащихся языковую и речевую наблюдательность, необходимых для  межкультурного общения на английском языке и способностей учащихся к  речетворчеству. 4. Расширить словарный  запас. 5. Способствовать овладению способами речевого поведения в разнообразных  жизненных ситуациях и при решении разнообразных проблем. 6. Научить правильному построению устного высказывания. 7. Развить навыки  аудирования.                                      Формы контроля  1. Устный опрос.  2. Лексико­грамматические работы. 3. Ролевые игры.  4. Устное и письменное тестирование навыков аудирования. 2. Место предмета в базисном учебном плане Программа элективного курса «Практика устной и письменной речи на английском языке» предназначена  для учащихся 10 класса и рассчитана на 35часов. 3. Содержание курса 1 полугодие.  Инструктаж по ТБ. Хорошее начало в   жизни. Снова в школу. Времена английского глагола. Настоящее время действительного залога. 1. 2. 3. Выражения классного обихода. 4. Характеры действий прошедшего времени. Разница между настоящим завершённым  и простым прошедшим (в действительном залоге). 5. 6. 7. 8. 9. 10. Визитная карточка. Действия будущего времени (действительный залог). О себе. Линия жизни. Выражения будущих действий при помощи форм настоящего времени. Личность человека. Характер. Личность человека. Характер. 11. Условные и временные придаточные предложения. Их отличие от придаточных в  русском языке. 12. 13. Интересы и проблемы молодёжи. Интересы и проблемы молодёжи. 14. Обобщение всех времён английского глагола в действительном залоге.  Тестирование в фомате ЕГЭ. 15. Компьютеры в нашей жизни. Компьютер – друг или враг? 16. Имя существительное. Падежи имён существительных. Теститрование в формате  ЕГЭ. 17. 18. Промежуточный контроль в формате ЕГЭ. Влияние искусства на человека. 19. Имя существительное: множественное число существительных. Существительные  только в единственном числе и только во множественном числе. 20. Классическое и современное искусство. 21. Согласование подлежащего (и группы подлежащих), сказуемого. Единственное и  множественное число? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22. Ведущие мировые религии. 23. Местоимения. Падежи личных местоимений. Указательные, возвратные  местоимения. 24. Суеверия людей; во что мы верим. 25. Вопросы в английском языке. Особенности и отличие порядка слов от русского  языка. Порядок слов вкрапленного вопроса. 26. Праздники и традиции. 27. Праздники и традиции. 28. Артикль. Понятие об артикле. Виды артиклей. Разница между определённым,  неопределённым и нулевым артиклями в их употреблении. 29. Мой любимый праздник. 30. Особенности употребления артиклей с разного рода существительными. 31. В городе. Достопримечательности. 32. Артикль с собственными и географическими названиями. Артикль во  33. фразеологических сочетаниях. Тестирование в формате ЕГЭ.  2 полугодие.  Инструктаж по ТБ. Промежуточный контроль в формате ЕГЭ. 34. Карта моего города.   35. Имя прилагательное. Функции. Степени сравнения односложных и многосложных  прилагательных. 36. Семья. Взаимоотношение поколений. 37. Семья. Взаимоотношение поколений. 38. Имя прилагательное. Сравнительные конструкции (as…as; the…the…). Русская  сравнительная степень: “в два раза”; “в три раза”. 39. Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты. 40. Имя прилагательное. Прилагательное, обозначающее размер, возраст, цвет,  материал, и их порядок в предложении. 41. Дружба и любовь в жизни человека.   42. Времена английского глагола. Страдательный залог. Формы. 43. Поездка. В аэропорту. В самолёте. 44. Поездка. В аэропорту. В самолёте. 45. Страдательные обороты с переходными и непереходными глаголами. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 46. На вокзале. В поезде. 47. Страдательный залог с предложным косвенным дополнением и с модальными  глаголами. 48. В гостинице. Обслуживание. 49. Наречия. Понятие о наречиях. Виды наречий. Степени сравнения наречий. Их место  в предложении. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. Экологические проблемы современности. Наречия и прилагательные, совпадающие по форме. Их функции в предложении. Природа и человек. Местоимения притяжательные. Их формы и употребление в языке. Животный мир.  Животные в жизни человека. Тестирование в формате ЕГЭ. Промежуточный контроль в формате ЕГЭ. Модальные глаголы: понятие и свойства. Три группы модальных глаголов. Проблемы экологии.  58. Модальные глаголы: разница в оттенках значения и употребления их в  предложении. 59. Природные катаклизмы. 60. Согласование времён в придаточных дополнительных предложениях. Таблица  перевода времён. 61. Возможные пути решения экологических проблем. 62. Будущее в прошедшем. Таблица наречий и указательных местоимений, меняющихся при согласовании времён. 63. Прямая и косвенная речь. Виды прямой речи. Повелительные предложения и их  особенности при переходе в косвенную речь. 64. Повествовательные предложения и перевод их из прямой речи в косвенную. 65. Вопросительные предложения (общий и специальный) и перевод их в косвенные  вопросы. 66. Слова приветствия, прощания, извинения, предложения и т. д. в косвенной речи. 67. Неопределённые местоимения (some, any, no) и их употребление в утвердительных,  отрицательных и вопросительных предложениях. 68. Неопределённые местоимения и их производные (с body, и thing) местоимения­ существительные. Неопределённые наречия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 69. Утвердительное и отрицательное согласие. Теститорвание в формате ЕГЭ. 70. Итоговая контрольная работа по курсу. 1 1 4. Требования к уровню подготовки обучающихся по данной  программе.  Предметные результаты освоения предмета. Ученик  10 класса научится: ­   употреблять   значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения в соответствующих ситуациях общения, в том числе оценочную лексику, реплик­ клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны\стран изучаемого языка; ­   применять   изученные   грамматические   явления   в   расширенном   объеме   (видовременные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь\косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­   применять   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   школьников:   сведения   о   стране\странах   изучаемого   языка,   их   науке   и культуре, исторических  и современных реалиях,  общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Ученик 10 класса получит возможность научиться: в области говорения ­  вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения   (в   рамках   изученной   тематики);   беседовать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в обсуждении проблем в связи с прочитанным\прослушанным иноязычным текстом,   соблюдая правила речевого этикета; ­ рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны\стран изучаемого языка; в области аудирования ­ относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в   распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; ­ понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогнозы погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; в области чтения ­читать   аутентичные   тексты   разных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­ популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое\просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; в области письменной речи: ­ писать   личное   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. Ученик 10 класса научится: ­ применять новые лексические единицы по темам «Новая школа – тревоги и ожидания», «Поговорим   о   моде»,   «Спорт   в   жизни   подростка»,   «Музыкальные   предпочтения», «Планирование времени»; ­ структуру придаточных предложений условия; ­ видовременные формы активного и пассивного залогов; ­ образование и употребление косвенной речи, ­   значение   новых   лексических   единиц   по   темам   «Знакомство   с   предками»,   «Семейные праздники», «Семейные разногласия и конфликты»; ­ употребление в речи придаточных цели; ­ значения модальных глаголов и их эквивалентов в английском языке; ­ структуру и случаи употребления в речи придаточных предложений III типа, нереального условия, ­ значение   новых   лексических   единиц   по   темам   «Прогресс   и   цивилизация»,   «Высокие технологии как часть нашей жизни»,  «Роль робототехники в нашей жизни». ­ основные способы словообразования; ­ структуру условных предложений смешанного типа и случаи употребления; ­ формы инфинитива в действительном и страдательном залогах, употребление частицы to c инфинитивом,      ­ интонацию различных типов предложений; ­ грамматические конструкции для выражения запрета; ­ употребление предлогов с видами транспорта; ­ значение новых лексических единиц по темам «Путешествие ­ как способ познать мир», «Различные виды транспорта», «Манеры поведения».   Ученик 10 класса получит возможность научиться: ­   вести   диалог­обмен   мнениями,   выражая   свою   точку   зрения,   пользуясь   изученными средствами; ­ воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; ­ читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; ­ высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; ­ делать презентацию проектов «Что я ожидаю от школы», «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде», «Показ моды», «Гимн поколения», «Идеальное расписание».     ­ обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;       ­воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем      переспроса;    ­ воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации;     ­   описывать   свою   семью,   выражать   свое   отношение   к   той   или   иной   проблеме   в   семье, запрашивать информацию и давать совет;   ­ работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья;   ­ делать презентацию проектов «Истории из прошлого», «День благодарения», ­   участвовать   в  беседе   на  заданную  тему,   обращаться  за   разъяснениями,   выражать   свое отношение к высказываниям партнера; ­   использовать   в   речи   (устной/письменной)   глаголы   с   различной   модальностью   в зависимости от цели высказывания; грамматические конструкции инфинитива; ­ читать с полным/частичным пониманием аутентичных биографических и художественных текстов; ­ писать сочинение­рассуждения по теме «Человек и научный прогресс»; ­   делать   презентацию   проектов   «Древние   цивилизации   и   археологические   открытия», «Самое   важное   изобретение»,   «Создадим   новый   приз»,   «Местное   рукотворное   чудо», «Робот моего будущего», ­   читать   с   пониманием   основного   содержания   аутентичных   текстов­статей   с   целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; ­обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; ­ употреблять конструкцию get used to/«привыкнуть к чему­либо» в речи; ­   составлять   монологические   высказывания   по   темам   «Путешествия»,   «Различные   виды транспорта», «Манеры поведения»; ­   делать   презентацию   проектов   «Клуб   путешественников»,   «Соглашение   по   правилам поведения». Личностные результаты освоения предмета Ученик 10 класса научится: ­   формировать   представления   об   английском   языке   как   о   средстве   установления взаимопонимания   с   представителями   других   народов,   в   познании   нового,   как   средстве адаптации в иноязычном окружении; ­ формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; ­ формировать дружелюбные отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; ­   развивать   самостоятельность,   целеустремленность,   доброжелательность,   эмоционально­ нравственную отзывчивость, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета, что проявляется в ситуациях общения данного УМК; ­ принимать социальные нормы и правила поведения; ­   воспитывать     российскую   гражданскую   идентичность:   уважение   к   своей   Родине;   знания истории и культуры своего края. Ученик 10 класса получит возможность научиться: ­ формировать ответственное отношения к учебе; ­ формировать основы экологической культуры; ­ понимать значения семьи в жизни человека и общества, уважительное отношение к членам своей семьи; ­ развивать навыки сотрудничества с учителем, взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения, в том числе проектной; ­ осознавать ценности и формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием. Метапредметные  результаты освоения предмета Ученик 10 класса научится: ­   принимать   задачи   учебной   и   коммуникативной   деятельности,   в   том   числе   творческого характера,   осуществлять   поиск   средств   решения   задачи,   например,   подбирать   адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; ­   планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные/   коммуникативные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации,   что   свидетельствует   об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; ­   понимать   причины   неуспеха   учебной   деятельности   и  действовать   с   опорой   на  изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения; ­   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для   создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования; ­ использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в   частности   мультимедийных   приложений   и   обучающих   компьютерных   программ)   для решения коммуникативных и познавательных задач; ­   использовать   различные   способы   поиска   информации   (например,   в   словаре   и   других справочных   материалах)   в   соответствии   с   решаемой   коммуникативной/   познавательной задачей; ­   анализировать,   сравнивать,   обобщать   и   классифицировать,   группировать   по   отдельным признакам   языковую   информацию   на   уровне   звука,   буквы,   слова,   предложения,   например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге и т.д.; Ученик 10 класса получит возможность научиться: ­   владеть   базовыми   грамматическими   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и отношения (время, число, лицо и т.д.); ­ передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке; ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации слов; ­ владеть умениями  смыслового  чтения текстов разных стилей  и жанров в соответствии  с целями   и   коммуникативными   задачами   (с   пониманием   основного   содержания,   с   полным пониманием); устанавливать причинно­следственные связи; делать выводы; ­ осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникаций в устной и письменной форме; ­   слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; ­   работать   индивидуально   и   в   группе,   договариваться   о   распределении   ролей   в   процессе совместной деятельности, например проектной; ­   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ­   работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать   разные компоненты УМК. Список литературы 1.  А.Г.Штарина . Английский язык: компетентностный подход              в преподавании    английского языка.­ Волгоград: Учитель, 2008.  2. Language to go. Intermediate Student’s book. Antonia Clare ,             JJ Wilson. Pearson Longman. 3. Дж.Флэхерти. Поп­культура.Учебное пособие.­Обнинск: Титул, 2003. 4.  Английский язык. Учебное пособие для учащихся 10 классов.           Ю.А.Боярская – М: О.О.О. « Издательство Астрель,2004. 5.  Virginia Evans­Neil O’Sullivan “Click On” Express Publishing 6.  М.Е. Ермолаева «Английский язык в диалогах» Учебное пособие. М.,            Проспект, 2006г. 7. М.Свэн, К.Вальтер. «How English works», Oxford,1997. 8. Лиз Килби, Кэрол Скиннер “Friends”.Уровень 3. Учебник английского              языка.­ England: Pearson  Education Limited 2003. 9. Голицынский Ю.Б. “Great Britain”, изд­во “ Каро”, 1999. 10. Английский язык. Интенсивный курс. авт. М.А. Майорова, изд. Самарской               гуманитарной академии 11. Русско­английский разговорник. Путеводитель. Авт. Е.Е. Тихомирова, изд.              «Русский язык» 12. Русско­английский разговорник. изд. ТОО «Транспорт» 13. Английский язык в ситуациях общения. В.Л. Скалкин. «Высшая школа» 14. Страноведческий справочник. С.И. Тобольская. Изд. ОАО «Лицей» 15. По странам изучаемого языка. Английский язык. Справочные материалы.               Г.Д. Томахин.  Изд.  «Просвещение». 16. В.Л.Гринблат. "Терминологический словарь­справочник ". Адыгея,        Майкоп,1991г 17. Л.Л Графова. "В таможне". Русско­английский справочник. ­ М.,           "Высшая школа", 1993г.          Интернет ­ ресурсы:  ://   www                1.    http   .  schoolenglish    .  language               2.  www.english    .  ru     .  russia               3.  www       ­  travel  .  com   /  /  travel    .  gov   .  state  .  travel               4.  www       /  .  ru.      5.  http:// english­language.euro.ru/                6. http://www.study/ru . ru       7.  www . edu . ege

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018