Обучающая: Создание условий, побуждающих самообразовательную активность учащихся, а также содержательные и организационные условия для развития умений решать задачи. Использование таких методов познания как наблюдение, осуществление самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки учебной деятельности. Закрепление основных понятий, формул, закона Ома для участка цепи, зависимости сопротивления проводника от его длины и от площади поперечного сечения
Развивающая: Развитие элемента творческого поиска на основе приема обобщения знаний, умение анализировать, наблюдать, чертить схемы, развивать навыки практической работы, интерес к предмету путём выполнения разных заданий.
Воспитательная: Воспитание мировоззренческих понятий; познаваемость окружающего мира; воспитание чувства товарищеской взаимовыручки, взаимопонимание, чувство ответственности, этики работы в парах.
УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ 8 КЛ.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.