План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.
Оценка 4.9

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
13.05.2017
План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.
План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми. Для социальных педагогов и психологов. Индивидуальная и диагностическая работа с родителями (законными представителями) и детьми, формирование электронного банка социально-незащищенных семей, Выявление семей, в которых дети могут подвергаться жестокому обращению. Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия, коррекционная работа и т.д.План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.
План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми..docx
План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми. СЕНТЯБРЬ Направления 1. Диагностическая  работа  Мероприятия  Наблюдение за поведением ребенка во время занятий, игр, на прогулке. Формирование электронного банка социально­незащищенных семей:  Список неполных семей   Список учащихся из неполных семей   Список малоимущих семей   Список учащихся из малоимущих семей   Список многодетных малоимущих семей   Список учащихся из многодетных малоимущих семей   Список   семей,   имеющих   детей­инвалидов,   проживающих   на   территории   села Застенка  Список  семей, являющихся безработными  Список опекунских и приемных семей  Список семей, находящихся в социально­опасном положении (СОП). Выявление семей, в которых дети могут подвергаться жестокому обращению. Составление социального паспорта школы. 5. Профилактическа я работа с  учащимися Диагностическая методика «Солнце, тучка, дождик» Диагностическая методика «Дом в котором я живу» Ежедневный контроль за посещением учащимися школы и оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий. Контроль за занятостью учащихся во внеурочное время. Посещение   на   дому   учащихся,   имеющих   проблему   в   семье.   Изучение   семейных отношений. Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в «зоне риска». Ответственные  Классные руководители Социальный педагог Социальный педагог Классные руководители  Социальный педагог Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Классные руководители  Социальный педагог Зам. директора по ВР Социальный педагог Зам. директора по ВР Социальный педагог  Классные руководители Классные руководители  Социальный педагог 3.Профилактическая  работа с родителями.  Ранняя профилактика семейного  неблагополучия. 4.Коррекционная  работа  Октябрь Направления 1.Диагностическая  работа  2.Профилактическая  работа с учащимися Наблюдение  за семьями и выявление неблагополучия в семье. Выявление и учет семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Контроль   за   своевременным   оформлением   справок   родителями     на   предоставление бесплатного питания школьникам из многодетных, малоимущих семей. Создание системы сбора и анализа информации, учета и контроля за решением проблем социальной жизни детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Отслеживание   детей,   находящихся   в   трудной   жизненной   ситуации   и   применение срочных мер для создания условий жизнеобеспечения детей и подростков.  Работа с опекунами и приемными родителями .  Посещение на дому. Мероприятия  Диагностика по оценке уровня дезадаптивности учеников «Межличностные отношения» Диагностика поведения учащихся – методика «Дерево» Диагностическая методика «Мультфильмы  о моей семье» Посещение на дому учащихся, имеющих проблему в семье. Изучение семейных  отношений. Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в «зоне риска». 3.Профилактическая  Целенаправленная работа с семьями, имеющими детей­инвалидов. Беседы медицинской сестры с учащимися младшего школьного возраста. Педагог ­ психолог Классные руководители  Социальный педагог  Педагог ­ психолог Социальный педагог Классные  руководители Социальный педагог Зам. директора по УВР  Зам. директора по ВР Социальный педагог  Классные руководители Педагог ­ психолог Зам. директора по ВР Классные руководители  Социальный педагог Социальный педагог Ответственные  Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Социальный педагог  Классные руководители Социальный педагог  Классные руководители  Медицинская сестра Классные руководители  Социальный педагог работа с родителями.  Ранняя профилактика семейного  неблагополучия. 4. Коррекционная  работа  Ноябрь Направления 1.Диагностическая  работа 2.Профилактическая  работа с учащимися 3.Профилактическая  работа с родителями.  Ранняя профилактика семейного  неблагополучия. 4. Коррекционная  Беседы с родителями «Верны ли мои методы воспитания»,  «Мудрость родительской  любви» Социальный педагог Коррекционные занятия с детьми, испытывающими трудности в общении (тренинг «Я среди людей»  Круглый стол для родителей «Что можно, что нельзя»  Тренинговое занятие детей и родителей «Отношение к жизни? Позитивное!» Мероприятия  Проведение теста – опросника самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев) Анкета для родителей с помощью опросника Баса ­ Дарки Тест определения стрессоустойчивости «Стрессоустойчивый ли вы?»  Проведение цикла профилактических бесед с учащимися: 1. «Я и моя семья» ­ для 1­4 кл. 2. «Я и мой мир» ­ для 6­8 кл. 3. «Я и мое окружение» ­ для 9­11 кл Посещение   на   дому   учащихся,   имеющих   проблему   в   семье.   Изучение   семейных отношений. Выступление на   общешкольном родительском   собрании на тему: «Законодательство для родителей о воспитании детей». Организация и проведение  мероприятий, посвященных Дню матери «Дочки­матери» Посещение семей, стоящих на учете в органах ППН ОВД, КДН и на внутришкольном контроле. Проведение тренингового занятия с учащимися 5­7 классов  «Умеем ли мы общаться». Ролевая игра «Сглаживание конфликтов» для учеников 8­11 классов Педагог ­ психолог Классные руководители Социальный педагог Педагог ­ психолог Ответственные  Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Социальный педагог  Классные руководители Классные руководители  Зам. директора по ВР Социальный педагог Зам. директора по ВР Социальный педагог Социальный педагог  Классные руководители Классные руководители  Социальный педагог Классные руководители Педагог ­ психолог работа  Декабрь Направления 1. Диагностическая  работа 2.Профилактическая  работа с учащимися 3. Профилактическая  работа с родителями.  Ранняя профилактика  семейного  4. Коррекционная  работа Январь Направления Тренинговое занятие для 1­4 классов «Дикое животное» Педагог ­ психолог Мероприятия  Проведение диагностики подростков по методике «Недописанный тезис». Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха Методика измерения родительских установок и реакций Мероприятие с учащимися 1­4 классов «Это вся моя семья» (Презентация семьи) Беседа с учащимися 5­7 классов «Человек – звучит гордо» Конкурс фотографий «Лучший семейный снимок»  Посещение   на   дому   учащихся,   имеющих   проблему   в   семье.   Изучение   семейных отношений. Индивидуальная   работа   с   учащимися,   находящимися   в   «зоне   риска»:   из   семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение   практико­ориентированного   семинара   для   родителей   на   тему:   «Право ребенка на защиту от всех форм жесткого обращения». Совместная подготовка родителей и детей к празднованию Нового года Индивидуальные беседы с родителями. Поиск выхода из сложных ситуаций. Игровой тренинг «Планета толерантности» Ответственные  Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Социальный педагог Социальный педагог Социальный педагог Социальный педагог  Классные руководители Классные руководители Зам. директора по ВР Социальный педагог  Классные руководители Педагог ­ психолог Зам. директора по ВР Социальный педагог  Классные руководители Педагог ­ психолог Социальный педагог  Классные руководители Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог Мероприятия  Ответственные 1. Диагностическая  работа Анкетирование учащихся 7­11 классов «Борьба с домашним насилием, насилием среди сверстников,   в   образовательном   учреждении».   Анализ   и   подведение   итогов   по результатам анкетирования. Методика исследования уровня эмпатийных тенденций Анкетирование родителей «Проблемы, с которыми сталкивается семья» 2.Профилактическая  работа с учащимися Конкурсно – развлекательная программа «Давайте будем добрыми» для учащихся 1­5 классов Проведение классных часов на тему «Безопасное поведение» 6­11 классы Посещение   на   дому   учащихся,   имеющих   проблему   в   семье.   Изучение   семейных отношений. Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в «зоне риска» ­ дети­инвалиды. Родительский лекторий «Жестокое обращение с детьми как социально­психологическое явление» Посещение семей, стоящих на учете в органах ППН ОВД, КДН и на внутришкольном контроле. Социальный педагог Педагог ­ психолог Социальный педагог  Классные руководители Социальный педагог  Классные руководители 1­5  классов Социальный педагог  Классные руководители 6­11 классов Классные руководители классные руководители Зам. директора по ВР Классные руководители Социальный педагог  Классные руководители 3.Профилактическая  работа с родителями.  Ранняя профилактика  семейного  неблагополучия. 4.Коррекционнаяработа . Февраль Направления 1. Диагностическая  работа Тренинговое занятие для родителей и детей «Давайте говорить комплименты» Педагог ­ психолог Диагностика: Тест «Рисунок семьи» (1 – 6 кл.) Анкетирование уч­ся 7­11 классов на выявление агрессивного поведения Мероприятия  Ответственные  Педагог ­ психолог Педагог ­ психолог 2.Профилактическая  работа с учащимися 3.Профилактическая  работа с родителями.  Ранняя профилактика  семейного  неблагополучия. 4.Коррекционная  работа. Март Направления 1. Диагностическая  работа 2.Профилактическая  работа с учащимися 3.Профилактическая  работа с родителями.  Ранняя профилактика  семейного  неблагополучия. Проведение  бесед на тему «Что такое агрессия? Посещение   на   дому   учащихся,   имеющих   проблему   в   семье.   Изучение   семейных отношений. Индивидуальная работа   с учащимися, находящимися в «зоне риска»: собеседование с детьми из неполных семей. Проведение цикла бесед с родителями на классных родительских собраниях:  Классные  руководители Классные  руководители  Социальный педагог Социальный педагог  Классные руководители  «Наши дети нуждаются в защите»;  «Лишение родительских прав ­ тенденция роста»;   «Жестокое отношение к детям – примета времени». Проведение семинара с классными руководителями: «Как работать с неблагополучными семьями?» Привлечение пап и их участие в празднике «А, ну­ка, парни» Тренинги на снятие агрессии «Пара ласковых», «Рисунок», Фигура» Диагностическая методика «Самые памятные события, которые произошли в нашей  семье» Проведение бесед с учащимися на темы: Мероприятия   Права и обязанности детей  «Если меня обижает папа»  «Если в семье конфликт». Индивидуальная работа  с учащимися, находящимися в «зоне риска»: беседы с детьми из семей, являющиеся безработными. Работа комиссии по решению проблем уклонения родителей от воспитания своих детей.  Работа  с семьями, имеющих детей­инвалидов по предоставлению необходимой помощи (сбору документов, консультации) Руководители  МО  Зам. директора по ВР Педагог ­ психолог Ответственные  Педагог ­ психолог классные руководители классные руководители Администрация школы Социальный педагог Педагог – психолог классные руководители 4.Коррекционная  работа Апрель Направления 1. Диагностическая  работа 2.Профилактическая  работа с учащимися 3.Профилактическая  работа с родителями.  Ранняя профилактика  семейного  неблагополучия. 4.Коррекционная  работа. Май Направления 1. Диагностическая  работа 2.Профилактическая  работа с учащимися 3.Профилактическая  Участие родителей в празднике, посвященном 8 марта Тренинг   по   прогнозу   ожидаемого   поведения   от   родителей     и   от   детей   в   различных ситуациях Диагностика по определению профессиональных предпочтениё учащихся 9­11 классов Мероприятия  Проведение классных часов по теме: «Определение индивидуальной профессиональной перспективы»  ­   для выпускников 9 классов. «Профилактический день» ­ встречи учащихся 5­8 классов с работниками КДН и ОВД.  Анкетирование учащихся на выявления употребления ПАВ Организация   и   проведение   общешкольного   родительского   собрания   «Жестокое отношение к детям – примета времени». «День общения с родителями» ­ встречи, классные собрания, мероприятия совместно детей и родителей  Тренинг «Стиль моего поведения»  Мероприятия  Анкета «Моя семья» Проведение дня здоровья Мероприятие, направленные на защиту от всех видов насилия «МЫ вместе…»  Организация и проведение  мероприятий, посвященных Дню семьи. Зам. директора по ВР Классные руководители Педагог ­ психолог Ответственные  Педагог – психолог Классные руководители Социальный педагог  Классные руководители Классные руководители Социальный педагог Классные руководители Зам. директора по ВР Социальный педагог Классные руководители Педагог ­ психолог Ответственные  Социальный педагог Учитель физкультуры Классные руководители Социальный педагог Зам. директора по ВР  Классные руководители работа с родителями.  Ранняя профилактика  семейного  неблагополучия. 4.Коррекционная работа Подведение итогов работы за год Проведение игры «Семейная творческая лаборатория» для совместного проведения с родителями и детьми 1­4 классов  «Личная и общественная безопасность» для совместного проведения с родителями и детьми 5 ­ 11 классов. Зам. директора по ВР Социальный педагог  Классные руководители Зам. директора по ВР Социальный педагог  Классные руководители  Педагог ­ психолог

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.

План мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми.

План мероприятий  по противодействию  жестокому обращению  с детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017