1. Познавательная деятельность.
1.1. Художественное творчество. Лепка. Тема «Витамины».
Цели: формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни, о пользе витаминов для здоровья; продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать куски от большого кома и скатывать комки между ладонями круговыми движениями.
1.2. Физкультура. «Мы смелые, умелые, мы ловкие».
Цели: накопление и обогащение двигательного опыта детей; развитие физических качеств (скорости и координации); формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.
1.3 Беседа на тему «Как здоровыми расти?».
2. Художественное слово.План мероприятий, посвященных Дню Здоровья,
в первой младшей группе
посвященных Дню Здоровья.docx
План мероприятий, посвященных Дню Здоровья,
в первой младшей группе
1. Познавательная деятельность.
1.1. Художественное творчество. Лепка. Тема «Витамины».
Цели: формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни,
о пользе витаминов для здоровья; продолжать знакомить со свойствами
пластилина, учить отрывать куски от большого кома и скатывать комки
между ладонями круговыми движениями.
1.2. Физкультура. «Мы смелые, умелые, мы ловкие».
Цели: накопление и обогащение двигательного опыта детей; развитие
физических качеств (скорости и координации); формировать начальные
представления детей о здоровом образе жизни.
1.3 Беседа на тему «Как здоровыми расти?».
2. Художественное слово.
2.1. К.Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит».
2.2. Потешки «Водичка, водичка», «Катя, Катя маленька».
3. Игровая деятельность.
3.1. Сюжетноролевая игра «Больница», «Спортивная семья».
3.2. Дидактическая игра «Одень правильно куклу» (сезонная одежда),
«Что полезно, а что вредно детям».
3.3. Подвижные игры «Через ручеек», «Принеси флажок».
3.4. Малоподвижные игры «Маленькие большие», «Ровным кругом».
4. Работа с родителями.
4.1. Анкетирование «Здоровый образ жизни в семье».
4.2. Оформление стенда «Как вырастить здорового ребенка»
4.3. Консультация «Закаливание – путь к здоровью».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.