План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)
Оценка 4.8

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

Оценка 4.8
Мероприятия +3
doc
технология +1
10 кл
27.01.2017
План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ Цель авторской программы классного руководителя определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуации в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).Цель авторской программы классного руководителя определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуации в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состоя-ния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, ка-чественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной дея-тельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью клас-са).
план работы воспитательный.doc
4.2. План по реализации программы (духовно­нравственного или воспитания и социализации) классного коллектива 10 В класса Сфера  Направления  Мероприятия  Механизм реализации  Социальные партнеры  1. Гражданско­ патриотическое  воспитание  организация  межпоколенческого  взаимодействия;  День матери День пожилого человека День памяти организация  краеведческой  деятельности;  организация  профориентационной работы;  Работа с архивами для  экспозиций школьного музея; Богатство земли Тюменской; Достопримечательности Тюмени Профессии наших родителей Ошибки в выборе профессии «Угадай профессию»  «Заглянем в будущее…» «Защита профессий» организация  туристско­ экскурсионной  деятельности;  Лесные уроки Походы проект флеш­моб­подарок своими  руками концерт на параллели Учителя технологии, истории,  музыки, ветераны. Дистанционная викторина в  системе Net школа Экскурсия, школьный музей Учителя истории, литературы,  кл. руководитель, турфирма, родители. Классный час Кл рук Поездка в Тараскуль Пед. коллектив, кл.рук­ль организация работы  школьных музеев;  организация  экологического  всеобуча.  организация  нравственного  просвещения организация  приобщения к  культурам народов  Российской  Федерации организация  формирования  культуры  толерантности Музейные уроки: школьная  форма, первая буква, Тюмень  фронтовая и т.д. Школьному музею быть… «Терроризм угроза обществу» ­  круглый стол Чистая школа ­ чистый город Пусть осень жизни будет  золотой Помощь в сборе информации и  экспонатов Пед. коллектив, родители Коллективно творческая  деятельность Классный руководитель Кл рук Классный час, акция  милосердия, акция «СМС»  (поздравление бабушек и  дедушек), акция «Мы вас  любим» День народного единства Культурные наследия России тематический кл. час Кл рук, Игровая программа «Мы –  разные, но мы вместе.!» Урок толерантности «Моя родословная», проект Кл час, диагностика  толерантности, проект кл рук., соц. педагог, психолог организация  формирования  активной жизненной  позиции  обучающихся Я могу…. «Я среди друзей»  «Родной очаг» «Терроризм угроза обществу» ­  круглый стол Игра классный час Кл рук 2. Нравственное и  духовное воспитание 3. Положительное  отношение к труду и  творчеству 4. Интеллектуальное  воспитание организация  знакомства со  спецификой  различных  профессий; организация  повышения  мотивации к  обучению; организация  дополнительного  образования детей в  контексте  внеурочной  деятельности. организация развития техносферы в  образовательных  учреждениях; организация  повышения  мотивации к научным исследованиям Мир профессий Человек труда Пусть меня научат Путь к успеху Мое увлечение Встречи с интересными людьми  знакомство с областным  конкурсом экскурсии  на производство экскурсии в учебные заведения Родители, приглашенные  участники, кл.рук.  беседы, встречи с успешными  людьми родители, приглашенные  участники Самопрезентация своих  увлечений Презентации школьных и  внешкольных кружков, секций. Предметники, работники  допобразования Мир нанотехнологий экскурсии, лаборатории,  наблюдения Предметники НОУ (по интересам), »Шаг в  будущее», исследовательские  Интернет проекты  Конференции, круглые столы,  творческие лаборатории. Предметники, сетевые партнеры  по проекту организация  выявления,  поддержки и  олимпиадное движение, в том  числе дистанционно;  предметные кружки  Школьные и городские  олимпиады, УРФО, Интернет­ конкурсы, викторины Предметники, сетевые партнеры  по проекту 5. Здоровьесберегающее воспитание развития творческих  способностей  обучающихся организация  профилактики  вредных привычек и  различных форм  асоциального  поведения; развитие здорового  образа жизни и  социального здоровья обучающихся; Имею право знать….  кл. часы, лекции Кл. рук., родители В здоровом теле – здоровый дух. Зрительская эстафета  олимпийского огня спортивные мероприятия, темат. кл. часы, профилактика гриппа и простудных заболеваний уроки олимпийского огня Кл. рук., учителя физкультуры развитие условий для занятий физической  культурой и спортом. Хочу заняться спортом  социальная реклама ЗОЖ Дни здоровья Обзор спортивных секций  школьных и внешкольных Кросс нации, встреча  олимпийского огня Учителя физкультуры, кл. рук.,  администрация Учителя физкультуры, кл. рук.,  администрация, педагоги  дополнительное образ. 6. Социокультурное и  медиакультурное  воспитание организация  предупреждения  социальной агрессии  и противоправной  деятельности;  «Словарный мусор , или как  говорить правильно», «Учимся  общаться», «Край родной –  многонациональный кл. часы, встречи с соц.  педагогом, шк. инспектором,  представителями  правоохранительных органов  Школьный инспектор,  социальный педагог,  представители  правоохранительных органов организация  интернационального  воспитания; организация  профилактики  экстремизма,  радикализма,  нигилизма,  ксенофобии и др. организация  деятельности  творческих  объединений,  проведение  творческих  конкурсов; развитие  эстетического  воспитания; «Русь великая – многоликая»,  «О любви к Родине» Встречи с воинами –  интернационалистами,  офицерами запаса, кл. час воины – интернационалисты,  офицеры запаса Мы – толерантны Акция «Добру откроются  сердца» "Другой, такой как я"­ диспут «Дружба» ­ тренинги психолога Просмотр фильма Кл.час, акции, диспуты, тренинг Классный руководитель,  психолог Профессию славлю трудом ­  лица земли Тюменской День Матери Битва хоров, посвященная Дню  Конституции Конкурс военно­патриотической песни проект концерт конкурс кл. рук. организатор детского  движения Модно­стильно­школьно Я поведу тебя в музей конкурс школьной одежды экскурсии Кл рук, модельер. 7. Культуротворческое  и эстетическое  воспитание создание условий для посещения музеев,  выставок и др История родного края Художники земли тюменской юный театрал Экскурсия Выставка посещение  театра кл. рук, родители 8. Правовое воспитание и культуры  безопасности организация  повышения правовой  грамотности  обучающихся Правовая ответственность Кл. часы,  Участковый, юрист создание условий  деятельности органов ученического  самоуправления обеспечение  физической,  информационной и  психологической  безопасности  обучающихся организация  повышения уровня  межкультурной  коммуникации; создание условий для безопасной  коммуникации организация  риторической  компетентности  обучающихся 9. формирование  коммуникативной  культуры Проект самоуправление День самоуправления Выборы в органы  самоуправления, заседания  органов самоуправления Безопасная дорога домой Информационная безопасность беседа кл. час кл. рук. Праздник русского языка Кл. час, конкурсы кл. рук., учителя русского  языка, истории Безопасный Интернет инструктаж кл.час кл рук, родители Уровень языковой грамотности  и речевой компетентности  учащихся Диспут  Кл. руководитель, учитель  русского языка и литературы создание условий для развития школьных  средств массовой  информации Школьное телевидение Школьная газета Сайты классов проект Кл рук, родители, руководители  кружков 10. Экологическое  воспитания организация  повышения уровня  экологической  культуры  обучающихся; создание условий  для развития  школьных живых  уголков,  биологических и  экологических  лабораторий; созданий условий  формирования  благоприятной и  безопасной среды  обитания Природа просит защиты» Природа и творчество» Чистая школа ­ чистый город Конкурс плакатов конкурс фотографий субботники кл рук, родители Работа в школьном уголке для  животных Проекты, уборка «живого  уголка» Учащиеся, учитель биологии Чистый двор, чистая улица трудовой десант кл рук,  11. Воспитание  семейных ценностей Азбука семьи День Матери Пусть осень жизни будет  золотой Кл.рук, учащиеся, родители ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ 4.1. Пояснительная записка План воспитательной работы включает все 11 сфер воспитания, построен, исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: Соответствие общешкольному плану воспитательной работы; Основной задачей коллектива должен стать успешный переход от среднего звена к старшему; Участие в общешкольной жизни класса Подготовке в итоговой аттестации учащихся класса Исходя из этого, необходимы беседы с психологом, особенно в первой половине учебного года В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: Проведение дискуссий и бесед, диспутов, устных журналов. Круглых столов, флешмобов Музейных уроков Викторины, конкурсы Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: Охватывать как можно большее число ребят (соревнование – стимул для развития); Подбор интересующих тем, соответствующих возрасту и статусу выпускника. При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности: Занятость в связи с подготовкой к экзаменам; Личную заинтересованность Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: Коллектив учащихся необходимо мотивировать для участия в различных конкурсах и олимпиадах Для ряда учащихся, необходимо все усилия направить на достижение положительных результатов в конце года

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)

План по реализации программы (духовно-нравственного или воспитания и социализации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017