План проведения "Недели английского языка"
Оценка 4.8

План проведения "Недели английского языка"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
английский язык
2 кл—9 кл
19.05.2018
План проведения "Недели английского языка"
План «Недели английского языка» составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Цель проведения этой предметной недели: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка. Задачи проведения предметной недели: - практическое применение полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса. - формирование творческой активности и творческого мышления у учащихся.Цель проведения этой предметной недели: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка. Задачи проведения предметной недели: - практическое применение полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса. - формирование творческой активности и творческого мышления у учащихся.
недели.docx
«Недели английского языка» План  «Недели английского языка» составлялся с учетом реальных  коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание  отвечало таким требованиям, как коммуникативно­побудительная направленность,  информативность, образовательная ценность и доступность. Со 2 по 7 апреля 2018 года в МБОУ «Вослебовская СОШ» была проведена неделя  английского языка. В мероприятиях недели принимали участие учащиеся 2­10 классов. Цель проведения этой предметной недели: повысить мотивацию учащихся к изучению  английского языка. Задачи проведения предметной недели: ­ практическое применение полученных в процессе обучения умений и навыков для  решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса. ­ формирование творческой активности и творческого мышления у учащихся. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды  деятельности. Учителем английского языка были подготовлены следующие мероприятия: 1. Урок – игра «Символы Великобритании» (2­4 классы). 2. Заочная викторина «Хорошо ли знаешь, ты, Английский?» (3­4 классы). 3. Заочный конкурс на лучший видеоролик на английском языке (7­10 классы). 4. Заочная викторина «Английская пословица ­ найди аналог русской» (5­6 классы). 5. Создание постеров «Символы России и Великобритании» (5­8 классы). 6. Книжно­иллюстративная  выставка «Путешествие по страницам книг англоязычных  авторов » (5­10 класс). 7. Выставка поделок, посвященная Пасхе « Happy Easter» (2­10 класс). 8. Выставка рисунков учащихся «My favourite books»­ «По страницам  книг англоязычных  авторов». 9. Проведение открытого урока « Music in our life» (10 класс). 10. Внеклассное мероприятие «Волшебные сказки Британии!»(2­4 класс). 11. Внеклассное мероприятие «Брейн­ринг по страноведению»(7 класс). 12. Конкурс чтецов « По страницам Д.Байрона» ( 9 класс). 13. Информационная радио минутка «Некоторые интересные факты из истории  Великобритании». 14. Радио минутка «Музыкальная шкатулка». 15. Участие в VIII областном открытом фонетическом конкурсе знатоков английского языка,   организованным  Ассоциацией «Сообщество преподавателей английского языка Рязанской  области «Прио­ЭЛТА», ООО «Образовательный центр «Аддитон», Управлением  образования и молодежной политики администрации г. Рязани. В первый день было объявлено о начале недели английского языка, оформлен  стенд, где учащиеся  могли найти информацию о плане проведения недели и задания к  заочным викторинам. В викторине «Хорошо ли знаешь, ты, Английский?» участвовало  46 учащихся.  Победителями  стали  Королев Матвей (4 класс) и Еремеева Алина (3 класс). В викторине  «Английская пословица ­ найди аналог русской» участвовало 33 учащихся. Лучшие работы среди учащихся 5 «А» класса Юдина Данила, Сенина Виталия, Саидова Сергея и  Аннушкиной Варвары. Среди учащихся 6 класса Минаевой Людмилы. Во второй день был проведен урок – игра  «Символы Великобритании». Учащимся  была представлена презентация на русском и английском языках об истории образовании  Великобритании, ее символах, столице и флаге, а также обо всех её четырех отдельно  взятых королевствах. Учащиеся знакомились с месторасположением страны на карте,  учились говорить  на английском языке географические названия. Урок закончился парной  работой учащихся с кроссвордом по данной теме. Совместно с учителем  изо Мигачевой И.А.среди учащихся был проведен мастер  класс по созданию постеров на тему «Символы России и Великобритании». Самое активное участие приняли учащиеся 8 класса. Создателями лучших  постеров являются Королев  Максим, Денисова Ольга, Леонова Татьяна и Русина Вера. Учащиеся 10 классы были ответственны в подготовке и проведении  Информационной  радио минутки по теме  «Некоторые интересные факты из истории  Великобритании» и  «Музыкальная шкатулка». В течение всей недели учащиеся по местной радиоточке  предоставляли информацию о различных исторических фактах и совместно с  учителем музыки Семеновой Е.А.подготовили подборку самых популярных хитов на  английском языке. Каждый день на большой перемене учащимся предлагали прослушать  английские хиты различных годов, предварительно задав вопрос к данной песни, например  «Сколько раз повторяется слов Бриллиант в песне?» и т. д. Оперативно и правильно предоставили  ответы на заданные вопросы учащиеся 8  класса Овсиенко Дима, Журавлев Данил, среди учащихся 9 классов Красовская Елизавета,  среди учащихся 7 класса – Генералов Сергей. В третий день учитель провел открытый урок в 10 классе « Music in our life» (10 класс).  Учащиеся   3   уровня   представили   диалоги   о   роли   музыке   в   современном   мире подростков, читали  цитаты великих  философов, поэтов, музыкантов  и композиторов о значении   музыки   в   жизни   каждого   человека   и   высказывали   свое   мнение.   Во   время динамической   минутки   спели   известный   хит   «I  Have  A  Dream»   ансамбля   «АББА». Учитель, при помощи  песни  Frank  Sinatra  “My  way”,ввел новые лексические единицы, обороты,   идиомы,   тем   самым   показав,   что   песни   также   могут   помогать   в   изучении английского языка. В четвертый  день было проведено  внеклассное мероприятие «Волшебные сказки  Британии!» для учащихся второго уровня. Учитель подготовил большой материал об  англоязычных  авторах сказок прошлых столетий до сегодняшних дней. Учащиеся также  подготовились заранее к данному мероприятию – прочитали сказки англоязычных авторов  и принесли не только полюбившиеся книги, но и рисунки. В конце мероприятия учитель  разделил всех на группы и предоставил   решить кроссворд. Среди учащихся 3 уровня в четвертый день  Недели был проведен Конкурс чтецов  «Великий Байрон». Победителем среди учащихся 9 классов стала Тимонина Александра,  призерами ­ Захарова Полина и Острижкина Марина. В   течение   Недели  в   школьной   библиотеке   работала  книжно­иллюстративная выставка   «Путешествие   по   станицам   книг   англоязычных   авторов»,   подготовленная совместно с библиотекарем Овинниковой Т.Ф. В фойе первого этажа школы в течение всей Недели, учащиеся, а также их  родители, могли ознакомиться с выставкой поделок, посвященной Пасхе « Happy Easter» и  выставкой рисунков  «My favourite books». В пятый день среди учащихся 7 класса  учитель иностранного языка провел  внеклассное мероприятие «Брейн­ринг по страноведению». Цель данного мероприятия  систематизировать и  обобщить знания по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии», приобщить учащихся к культуре и традициям  англоговорящих стран, усовершенствовать лингвострановедческой компетенции учащихся. В этой игре учащиеся  проверили свои знания по некоторым аспектам страноведения  Великобритании. Учащиеся представляли свое домашнее задание, в виде подготовленного  монолога о стране, столице, флаге, символе на английском языке,  соответствующей части   страны, членом команды которым он является. Учитель оценивал  полноту и логическую  последовательность  высказываний каждой команды.  Также учитель зачитывал вопросы и  предлагал 3 ответа. Члены команд совещались и выдавали свой вариант ответа. При  правильном ответе команда имела право на первоочередность ответа последующего  вопроса. Если ответ был неправильным, то ход переходил другой команде. Учитель  предложил  ознакомиться со скороговорками и зачитать их, соблюдая все правила  фонетики  и артикуляции. Несколько команд справились на «хорошо». В течение всей Недели учащиеся представляли на конкурс свои видеоролики на  предложенные темы: «Семейная история», «Здоровый образ жизни», «Свободное время»,  «Путешествие», «Каникулы», «Школа», «Языки мира», «СМИ», «Печатные издания»,  «Наука и технологии» и  «Подростки: их жизнь и проблемы»: № п\п 1. Класс 8 2. 3 4. 5. 5 7 6 9 Ф.И учащихся Название видеоролика 1.Честных Т. 2.Леонова Т. и Леонов А.(10 класс) 3.Русина В. 4.Сухих У.     и Викулова Е. 5.Орешкина Д. 6.Ульянов А. 7.Королев М., Маркин К., Пучков Д. и  Михеев Н.(9 класс) 8.Леонова  А. 9.Денисова О. и  Вышегородцева А. 10.Овсиенко Д., Соколов А., Сычев П.  и Журавлев Д. 1.Юдин Д. 1.Игнатова М. 2.Чевагина Т. 3.Осипов О., Зотов Д., Тимонин Н. 4.Гришин Е. 5.Генералов С. 6.Захарова С. и Захарова П. (9 класс) 7.Ершов К. 8.Игнатова М. 1.Захаркина А. и  Беляева В. 2.Истомина А. 3.Елманова В. 4.Сычев И. 1.Матвеева Д. 2.Острижкина М. и Ульянова Е. «Свободное время» «Свободное время» «Каникулы» «Подростки: их жизнь и  проблемы» «Здоровый образ жизни» «Каникулы» «Свободное время» «Свободное время» «Свободное время» «Свободное время» «Свободное время» «Свободное время» «Свободное время» «Школа» «Семейная история» «Семейная история» «Моя любимая книга» «Свободное время» «Свободное время» «Здоровый образ жизни» «Школа» «Свободное время» «Свободное время» «Свободное время» «Школа» 3.Ягодкин В., Тимонин А.,Комаров С. Ляскевич Д. и  Костогруд  А. «Здоровый образ жизни» В последний день Недели учащиеся МБОУ «Вослебовская СОШ» приняли участие в    VIII   областном   открытом   фонетическом   конкурсе   знатоков   английского   языка «SOUNDS PERFECT».Каждый участники  прошел целый ряд испытаний в трёх этапах. На первом этапе   нужно было прочитать художественное произведение, стихотворение или прозу.   НА   втором   этапе   проверялись   дикторские   качества:   участник   читал публицистические тексты. На третьем этапе  демонстрировалось  умение вести диалог. По итогам конкурса обучающиеся получили дипломы в номинациях: Митрошенкова Мария (10класс)   ­   «Качественное   произношение»,   Захаркина   Ангелина   (6   класс)   ­ «Международный стандарт произношения», Захарова Софья (7 класс) ­ «Ученик диктора». Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на  английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных  областях  ­  изобразительной, музыкальной, литературной с использованием иностранного  языка. План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на хорошем уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и  познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В  Неделе приняли участие учащиеся школы с 2­го по 10­ый классы. Стоит отметить, что во время проведения недели английского языка учащиеся  показали высокий уровень владения английским языком, знания английской культуры, а  так же показали умения использовать полученные знания для решения поставленных задач,  что свидетельствует о том, что у учащихся сформирован устойчивый интерес к изучению  английского языка.

План проведения "Недели английского языка"

План проведения "Недели английского языка"

План проведения "Недели английского языка"

План проведения "Недели английского языка"

План проведения "Недели английского языка"

План проведения "Недели английского языка"

План проведения "Недели английского языка"

План проведения "Недели английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2018