План работы ГМО учителей ОБЖ
Оценка 5

План работы ГМО учителей ОБЖ

Оценка 5
Документация
doc
ОБЖ
Взрослым
31.03.2018
План работы ГМО  учителей ОБЖ
План работы городского методического объединения учителей основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) на весь год в связи с переходом на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт). В плане прописаны цели, задачи, основные направления работы и планируемые результаты ГМО. Подробно расписаны все темы заседаний городского объединения.План работы ГМО учителей ОБЖ
В печать ПЛАН.doc
Утверждено  на заседании                                                                                                                                                                                                                                ГМО  учителей ОБЖ                                  «29» августа 2016года                                                                                                                                                                                                                                               Протокол № 1 План работы   городского методического объединения учителей  основ безопасности жизнедеятельности Южной территориальной зоны \2016­2017  учебный год\ Методическая   тема:  «Обеспечение   качества   преподавания   курса   ОБЖ   профессионального мастерства педагогов в условиях модернизации образования»   через   повышение Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей (Профессиональный стандарт педагога) Задачи:  1. Совершенствование  работы основной школы по реализации ФГОС в образовании; 2. Создание  образовательной  среды  в соответствии с компетентностным и системно­деятельностным подходами; 3. Совершенствование педагогического мастерства учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью  подготовки учащихся к профессиональному самоопределению; 4. Создание условий для успешного самообразования педагогов по методическим темам, освоения нового содержания образования,  технологий и методов педагогической деятельности; для творческого роста через участие в семинарах, конференциях, мастер­классах, профессиональных конкурсах; 5. Активизация работы с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим конкурсам. Планируемый результат:  1.Повышение уровня успеваемости, качества знаний обучающихся; 2.Совершенствование профессиональной компетентности педагогов; 3.Эффективное использование инновационных технологий: здоровьесберегающих технологий; технологий проектной деятельности;  личностно­ориентированных технологий и т.д.  Направления работы методического объединения учителей  основ безопасности жизнедеятельности 1. Заседания и совещания МО  учителей ОБЖ.  2. Повышение профессионального мастерства педагогов.  1. Участие в работе педсоветов, в школьных семинарах, педчтениях и т.д.; занятия внутри МО (семинары, круглые столы, открытые уроки,  взаимопосещение уроков, лекции, доклады, мастер­классы, творческие отчеты, обобщение и изучение передового опыта, выставки  тематических разработок, дидактические материалы, разработка рекомендаций\памяток и т.д.)  2. Обучение на курсах повышения квалификации.  3. Прохождение учителями аттестации.  4. Самообразование.  3. Работа с нормативной документацией  подготовка рабочих программ по учебным предметам;  изучение и отработка инструктивно­ методической базы по организации образовательного процесса, охране труда, специфике предмета (требования к ведению и проверке  тетрадей, соблюдение требований безопасности на уроках ОБЖ  и т.д.), внеклассной работе (проверка дневников обучающихся, заполнение  электронного журнала и т.д.)  4. Контроль в МО – контроль выполнения требований стандарта по предмету и качества преподавания. 5. Инновационная деятельность – разработка и представление профессиональных продуктов (творческих, методических, дидактических и  т.д.).  6. Внеклассная работа с учащимися по предмету ­ внеурочные мероприятия, предметная декада, индивидуальная работа с учащимися,  имеющими высокую и низкую мотивацию, проектно­исследовательская деятельность и т.д.  7. Работа с одаренными детьми –  Цель: ­ выявление одаренных детей; создание условий для оптимального развития одаренных детей. Основные задачи: ­ создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей; ­ внедрение в учебно­воспитательный процесс всех видов и форм творческой самореализации, нестандартности научного и художественного  мышления учащихся; ­  установление сотрудничества в работе с одаренными детьми с заинтересованными структурами; ­ проведение различных конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, и др., позволяющих учащимся проявить свои способности. Формы работы с одаренными учащимися: групповые занятия с одаренными учащимися;   факультативы;      конкурсы; курсы по выбору, элективные курсы; участие в олимпиадах; участие в НПК; соревнования по туризму и краеведению и т.д. 8. Работа по совершенствованию базы кабинета ОБЖ – составление (корректировка) паспорта кабинета, пополнение, систематизация  дидактического материала по различным направлениям, формирование банка методических материалов и т.д.  9. Работа с родителями ­ родительские собрания, индивидуальная работа с родителями высокомотивированных и слабомотивированных  школьников, инструктирование и т.д. 10. Медиаобразовательные модели преподавания курса ОБЖ: Социокультурная модель (развитие творческой личности)­ создание проектов, презентаций, кроссвордов и т.д. Эстетическая модель (развитие художественного вкуса) – рисунки, рекламные плакаты, социальная реклама и т.д. Практико­утилитарная модель (практическое применение медиатехники)­ использование на уроках компьютеров для создания презентаций, защита проектов с использование медиаоборудования и т.д. 11.Интерактивные технологии, используемые на уроках ОБЖ  подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной  работы);   мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики,  компьютерные модели физических экспериментов);  контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий; самообразование (повышение квалификации на основе информации, содержащейся в Сети, изучаю опыт своих коллег); использование на уроках и внеклассных мероприятиях методических, и дидактических материалов, имеющиеся в Сети;     знакомство с новыми книгами, учебниками, методической литературой. 12.Подготовка педагогов к внедрению ФГОС второго поколения­ работа в 5­х,6­х,7­х  классах по программе ФГОС. Месяц  Мероприятия Сентябрь  Инструктивно­методическое совещание: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей ОБЖ с  целью повышения качества и эффективности работы в условиях ФГОС » 1. Анализ работы учителей ОБЖ  за 2015­2016 учебный год. Результаты   выполнения образовательных программ.  2. Корректировка сведений по педагогическому составу. Работа с  Дата  по плану Место  проведения  МБОУ Ф.И.О. ответственного  Руководитель ГМО 3. молодыми специалистами  Корректировка и утверждение плана работы ГМО на 2016­2017  учебный год 4. Нормативно – правовые документы по основам безопасности  5. Федеральный перечень рекомендуемых учебников по ОБЖ. 6. Составление и обсуждение плана проведения месячника БДД и  жизнедеятельности. безопасности. 7. Обсуждение мероприятий для проведения месячника ГО. 8. Организация и порядок проведения психологического и психофизио­ логического обследования граждан, подлежащих первоначальной  постановке на воинский учет.      1.Участие в городском месячнике ГО.      2.Смотр­конкурс «Лучший кабинет ОБЖ»      3.Школьный этап Всероссийской олимпиады по ОБЖ в ОУ. Рабочая встреча  «Системно­деятельностный подход как методология формирования УУД  учащихся на уроках ОБЖ ». Работа  с одарёнными детьми.  Системно­деятельностный подход в преподавании предмета ОБЖ в  условиях введения ФГОС. Из  опыта работы учителей. военкомат ОУ по плану по плану ОУ + медсестра, кл.рук­ль Комитет по образованию Руководитель ГМО члены ГМО Руководитель ГМО члены ГМО  Организация  городского этапа Всероссийской олимпиады   школьников       3.Анализ теоретических и практических заданий  олимпиады по ОБЖ  школьного этапа.   1. Подготовка и проведение первоначальной постановки граждан 2000  г.р.  на воинский учет ,обязанности граждан по воинскому учету.  2. Оформление и подготовка документов к  медицинскому  освидетельствованию граждан при первоначальной постановке на  воинский учет.  Проведение городского этапа  этапа Всероссийской олимпиады ОУ в течение месяца Руководитель ГМО члены ГМО Октябрь Ноябрь  Декабрь Январь    Круглый стол  «Военно–патриотическое воспитание,  как средство  социализации молодежи»  1. Из опыта работы учителей.  2. Утверждение плана месячника оборонно–массовой работы, посвященного  празднику «День защитника Отечества». 3. Прохождение  медицинского освидетельствования  граждан при  первоначальной постановке на воинский учет. 4.Анализ  итогов городского этапа  этапа Всероссийской олимпиады  школьников по ОБЖ. по плану ОУ   Руководитель ГМО члены ГМО военкомат военный комиссар Февраль Месячник оборонно­ массовой работы. 1. Подведение  итогов  месячника  оборонно– массовой  работы.  02­28.02    ОУ Руководитель ГМО члены ГМО Март Апрель Мастер­ класс : «Формирование  современного  уровня  культуры   безопасности  на  уроках  ОБЖ  и во  внеурочной  деятельности  в  контексте требований  ФГОС  второго  поколения»  Из опыта работы учителей  Круглый стол «Мотивация к предмету ОБЖ. Формирование универсальных  учебных действий учащихся на уроках ОБЖ» по плану по плану  ОУ 1. Из опыта работы учителей: 2. Месячник пожарной безопасности (составление плана  проведения в ОУ) 3. Открытое мероприятие  «День защиты детей» 4. Всероссийский день ОБЖ 5. Подготовка школьных команд к военно­спортивному конкурсу  «Зарница» 6. Отчёт членов ГМО о работе по темам самообразования. Руководитель ГМО члены ГМО Руководитель ГМО члены ГМО Май Рабочая встреча «Анализ работы  за 2016­17 учебный год и определение  приоритетных направлений  на 2017­2018 учебный год»  по плану ОУ Руководитель ГМО члены ГМО 1. Итоги  военно­спортивной игры «Зарница» 2. Проведение учебных сборов юношей 10­х классов: составление плана  проведения 5­и дневных сборов.  3. Отчёт о военных сборах. Руководитель ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ

План работы ГМО учителей ОБЖ

План работы ГМО  учителей ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018