План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ
Оценка 4.8

План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ

Оценка 4.8
Документация
doc
психологическая работа +1
Детсад
28.03.2019
План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ
План педагога-психолога разработан для работы с педагогами образовательного дошкольного учреждения с целью укрепления и сохранения здоровья воспитанников, профилактики профессионального выгорания, гармоничного психологического отношения с воспитанниками и их родителями, психолого-педагогической диагностики и просветительской осведомленности, а также консультативной деятельности по проблемам рабочих моментов.
план психолога с воспитателями ДОУ на учебный год.doc
План работы педагога­психолога с педагогами ДОУ Составитель: педагог­психолог МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №34  "Чебурашка" города Альметьевска                                                                                                                                              Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в  условиях ДОУ. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ: 1. Формирование развивающей предметно­пространственной среды в соответствии с  индивидуальными особенностями и интересами ребенка. 2. Приобщение детей дошкольного возраста к общепринятым нормам и правилам  взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через социально­коммуникативное развитие. 3. Повышение эффективности взаимодействия родителей и педагогов через реализацию  совместных образовательных проектов. 4. Активизация работы по преемственности детского сада и школы. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА ДОУ:  1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей. 2. Создание благоприятных психолого­педагогических условий для гармоничного  психологического развития дошкольников. 3. Совершенствование системы работы с родителями, педагогами и общественностью по  психолого­педагогическим проблемам, возникающим в ходе воспитательного процесса. Основные направления работы: 1. Диагностическое. 2. Коррекционно ­ развивающее. 3. Консультативное. 4. Просветительское и профилактическое. Формы работы: ­ наблюдение; ­ беседа; ­ анкетирование; ­ развивающие занятия; ­ тренинговые занятия; ­ консультации. 1. Психодиагностическая деятельность Содержание работы Сроки выполнения Диагностирование педагогов Тест "Оценка уровня коммуникабельности педагога с  родителями" Тест оценки уровня общительности, коммуникабельности  (тест Ряховского) Тест "Самооценка педагога" "Проверьте, какой вы педагог" (тест Станкин М.И.) 2.Коррекционно­развивающая деятельность в течение года октябрь ноябрь март апрель Содержание работы Сроки                      выполнения Мероприятия в рамках марафона "Неделя психологии": игра "Радуга настроения", акция "Секрет здоровья", тренинговое  занятие "Мое здоровье в моих руках", акция "День  комплиментов", фотовыставка "Мой самый лучший друг". январь 3.Психопрофилактика и просветительская деятельность Содержание работы Оформление информационно­просветительской  папки для воспитателей всех групп «Странички  психолога»:                                                                     "Показатели нервно­психического развития ребенка 3­4 лет"; "Показатели нервно­психического развития ребенка 4­5 лет"; "Показатели нервно­психического развития ребенка 5­6 лет"; "Показатели нервно­психического развития ребенка 6­7 лет"; "Вредные мультфильмы"; "Подготовка к школе: игры и упражнения на  развитие познавательных процессов" "Кризис 3 лет"; "Кризис 7 лет"; "Правила поведения и общения"; "Упрямство, капризы, непослушание"; "Если ребенок кусается"; "Признаки психоэмоционального напряжения у  детей"; "Игры дома. Тренируем внимание и развиваем  память"; "Как бороться с детскими страхами" Составление рекомендаций "Адаптация ребенка к  Сроки выполнения Участники сентябрь по запросу в  течение года по запросу в  течение года январь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май сентябрь                                         Группы №5, №7, №10 Группы №2, №6, №8 Группы №3, №11 Группы №4, №9, №12 Гр. №5, №7, №10 Гр. №4, №9, №12    Гр. №2, №6, №8, №3,  №11 Группы №5, №7 детскому саду" Составление рекомендаций по результатам  диагностики готовности к школе Участие в семинарах, педсоветах, проводимых в  детском саду. Рекомендации по проведению Недели психологии в  группах. 4. Консультирование Содержание работы Консультация и рекомендации по адаптации детей  «Проблемы адаптационного периода в группах  младшего возраста».  Рекомендации по проведению игр с детьми с  тяжелой степенью адаптации. Индивидуальные консультации для педагогов.  Консультирование по результатам диагностики  готовности к школе, предоставление рекомендаций. Консультирование по результатам диагностики  младшего дошкольного возраста, предоставление  рекомендаций. Консультация "Особенности организации  непосредственно образовательной деятельности по  социально­коммуникативному развитию в процессе  реализации ФГОС ДО" Выступление на педагогическом совете №4, тема  «Проблемы развития старших дошкольников перед  поступлением в школу» Выступление на итоговом педагогическом совете,  тема «Результаты отслеживания развития  воспитанников по основным линиям развития –  результаты диагностики, справка мониторинга.  Анализ готовности к школе». Консультация на педагогическом часе «Целевые  ориентиры готовности воспитанников к школе» октябрь Группы №4, №9, №12 январь Сроки выполнения Участники  Гр. №5, №7 Гр. №5, №7 Гр. №4, №9, №12 Гр. №5, №7 Начинающие педагоги Педагоги ДОУ Педагоги, родители Педагоги ДОУ сентябрь сентябрь по запросам в  течение года октябрь ноябрь ноябрь апрель 2 неделя май 4 неделя май

План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ

План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ

План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ

План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ

План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ

План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019