ПЛАН работы по РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Оптимизация системы профессионального и личностного роста как необходимое условие современных образовательных отношений |
|||
Направления деятельности |
Содержание мероприятий (виды деятельности) |
Сроки реализации |
Результаты |
Обновление системы непрерывного профессионального образования в целях оптимальной реализации ФЗ № 273-ФЗ и ФГОС общего образования |
Повышение квалификации, освоение новых направлений научно-методической и исследовательской деятельности |
2016-2021 |
Непрерывное профессиональное образование |
Освоение современного законодательства в сфере образования, содержания, форм, методов и технологий организации образовательного процесса |
Сбор и изучение нормативно-правовых документов |
2016-2021 |
Банк методических материалов |
Создание современной системы самооценки профессионального уровня по результатам образовательной деятельности
|
Определение современных параметров и критериев самооценки деятельности |
2016-2021 |
Методические материалы, портфолио |
Обновление организации, содержания и технологий образовательной деятельности в целях создания оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации |
|||
Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с современным содержанием образования и с учётом образовательных потребностей и возможностей учащихся |
Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (проектная деятельность, работа с Интернет-ресурсами) |
2016-2021 |
Программы, учебные планы, методические разработки и т.д. |
Расширение возможностей дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся |
Расширение форм и направлений в соответствии с потребностями учащихся разных возрастов |
2016-2021 |
Материалы реализации эффективных форм и направлений дополнительного образования и внеурочной деятельности |
Директор школы А.М.Григин
Программа формирования здорового образа жизни
«Территория здоровья»
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора.
Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Местом формирования здоровья ребенка сегодня является, к сожалению, не семья, где опыт родителей часто недостаточен, не медицинские учреждения, занимающиеся болезнями и больными детьми, а система образования. Но образовательное учреждение без помощи родителей и медицинских работников не сможет решить проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни. Эти проблемы должны решаться только сообща.
Цель программы: Формирование навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.
Задачи:
- создание здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ;
- внедрение в образовательную деятельность инновационных технологий, сохраняющих здоровье учителей и учащихся;
- разработка и внедрение технологий психологического сопровождения детей в ОУ;
- внедрение программ воспитания и обучения, направленных на формирование ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни;
- создание эффективной системы спортивно-оздоровительной работы;
- совершенствование организации питания и медицинского обслуживания учащихся.
Источники финансирования:Бюджетные средства, привлеченные спонсорские средства, гранды, финансовые средства от оказания платных услуг.
Ожидаемые результаты реализации программы «Территория здоровья»
В результате функционирования данной программы в ОУ предполагается:
1. Организация совместной деятельности медицинских работников, педагога-психолога и педагогов по предупреждению заболеваний детей, сохранению и своевременной коррекции их здоровья для достижения оптимальных результатов в образовательной деятельности.
2. Снижение заболеваемости всех участников образовательной деятельности
3. Создание компьютерного банка данных о состоянии здоровья каждого ребенка на всех уровнях образования, который будет использоваться для совершенствования модели медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся.
4. Достижение высокого уровня мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни, формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.