План работы по самообразованию
Оценка 4.6

План работы по самообразованию

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
Детсад
02.03.2018
План работы по самообразованию
План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год. Тема:Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Предполагаемый результат: У детей сформированы основы здорового образа жизни и элементарные правила здоровьесбережения. У родителей повысился уровень компетентности в вопросах оздоровления детей; сформировалась ответственность за здоровье своих детей; появилась мотивация на здоровый образ жизни.План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год. План работы по самообразованию Тема:Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
самообраз.docx
План работы по самообразованию на 2017­2018 учебный год. Воспитателя подготовительной группы № 11 Кротовой Олеси Владимировны Тема: Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми  старшего дошкольного возраста. Литература:  1. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства//  Дошкольное воспитание. ­2004.­N1.­С. 114­117. 2. Воротилкина И. М Физкультурно­оздоровительная работа в  дошкольном образовательном учреждении. ­М. : Энас, 2006­144с. 3. Горбатенко О. Ф., Т. А. Кадраильская, Г. П. Попова, Физкультурно­ оздоровительная работа, Издательство «Учитель» 2007год. 4. Карепова Т. Г., Формирование здорового образа жизни у дошкольников,  Издательство «Учитель» 2009год 5. Конина Е. Ю. Формирование культурно­гигиенических навыков у детей. Игровой комплект. ­ Айрис­пресс, 2007 ­12 с. 6. Николаева Е. И. и др. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в  условиях детского сада. – М. СПб: Детство­Пресс, 2015. 7. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни  у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –  М. : МОЗАИКА ­ СИНТЕЗ, 2 010. 8. Савельева Н. Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. –  Ростов­на­Дону. 2005. 9. Симкина, П. Л. Азбука здоровья : Физкультминутки  здоровьесберегающей направленности / П. Л. Симкина, Л. В.  Титаровский. – М. : Амрита­Русь, 2006 10.Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровьесберегающей  образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении//  Методист. ­2005.­N4.­С. 61­65. 11.Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании  детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.  ­N2.­С. 171­187. 12.  «Игры, которые лечат» А. С. Галанов, Т. Ц. «Сфера» М. 2004г Сроки Форма работы ­педагогическая  диагностика детей по  направлению  физическое развитие; ­анкетирование  родителей по теме:  «Как здоровье  сохраняю, так его я  берегу»; ­ изучение литературы  по данной теме; ­   пополнение РППС в  центре физической  культуры  нестандартным  оборудованием. ­ «Недели здоровья» в  ДОУ с детьми и  родителями;  ­ пополнение и  оформление картотек  по  здоровьесбережению. ­ индивидуальные  консультации с  родителями по  проблемам физического развития детей. Практические выходы ­анализ анкетирования по теме: «Как  здоровье сохраняю,  так его я берегу»; ­консультация для  родителей по итогам  анкетирования на  тему: «Как  заинтересовать  ребенка занятиями  физкультурой»  ­демонстрация  нестандартного  оборудования в центре физической культуры  для педагогов ДОУ. ­демонстрация  картотек по  сохранению и  укреплению здоровья  родителям. ­памятки в  родительский уголок  по ЗОЖ на темы:  «О безопасном  поведении детей во  время летних  каникул»,  Раздел плана Организация  работы с  детьми и  родителями Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Организация  работы с  педагогами и  детьми Февраль Март Организация  работы с  родителями и детьми Апрель Май Организация  работы с  родителями и детьми «Движение – это  жизнь».  Предполагаемый результат:  У детей сформированы основы здорового образа жизни и элементарные  правила здоровьесбережения. У родителей повысился уровень компетентности в вопросах оздоровления  детей; сформировалась ответственность за здоровье своих детей; появилась  мотивация на здоровый образ жизни. У педагогов повысился профессиональный уровень знаний по вопросу  современных здоровьесберегающих технологий. Применяемых в работе с  детьми дошкольного возраста; Организована РППС группы в центре физической культуры нестандартным  оборудованием, обеспечивающая сохранение и укрепление физического и  психического здоровья; сопутствует детской самостоятельности и  активности. Методист __________________ Преженцева Н. В.

План работы по самообразованию

План работы по самообразованию

План работы по самообразованию

План работы по самообразованию

План работы по самообразованию

План работы по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018