План работы по самообразованию

  • Документация
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год. Тема:Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Предполагаемый результат: У детей сформированы основы здорового образа жизни и элементарные правила здоровьесбережения. У родителей повысился уровень компетентности в вопросах оздоровления детей; сформировалась ответственность за здоровье своих детей; появилась мотивация на здоровый образ жизни.План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год. План работы по самообразованию Тема:Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Иконка файла материала самообраз.docx
План работы по самообразованию на 2017­2018 учебный год. Воспитателя подготовительной группы № 11 Кротовой Олеси Владимировны Тема: Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми  старшего дошкольного возраста. Литература:  1. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства//  Дошкольное воспитание. ­2004.­N1.­С. 114­117. 2. Воротилкина И. М Физкультурно­оздоровительная работа в  дошкольном образовательном учреждении. ­М. : Энас, 2006­144с. 3. Горбатенко О. Ф., Т. А. Кадраильская, Г. П. Попова, Физкультурно­ оздоровительная работа, Издательство «Учитель» 2007год. 4. Карепова Т. Г., Формирование здорового образа жизни у дошкольников,  Издательство «Учитель» 2009год 5. Конина Е. Ю. Формирование культурно­гигиенических навыков у детей. Игровой комплект. ­ Айрис­пресс, 2007 ­12 с. 6. Николаева Е. И. и др. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в  условиях детского сада. – М. СПб: Детство­Пресс, 2015. 7. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни  у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –  М. : МОЗАИКА ­ СИНТЕЗ, 2 010. 8. Савельева Н. Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. –  Ростов­на­Дону. 2005. 9. Симкина, П. Л. Азбука здоровья : Физкультминутки  здоровьесберегающей направленности / П. Л. Симкина, Л. В.  Титаровский. – М. : Амрита­Русь, 2006 10.Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровьесберегающей  образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении//  Методист. ­2005.­N4.­С. 61­65.11.Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании  детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.  ­N2.­С. 171­187. 12.  «Игры, которые лечат» А. С. Галанов, Т. Ц. «Сфера» М. 2004г Сроки Форма работы ­педагогическая  диагностика детей по  направлению  физическое развитие; ­анкетирование  родителей по теме:  «Как здоровье  сохраняю, так его я  берегу»; ­ изучение литературы  по данной теме; ­   пополнение РППС в  центре физической  культуры  нестандартным  оборудованием. ­ «Недели здоровья» в  ДОУ с детьми и  родителями;  ­ пополнение и  оформление картотек  по  здоровьесбережению. ­ индивидуальные  консультации с  родителями по  проблемам физического развития детей. Практические выходы ­анализ анкетирования по теме: «Как  здоровье сохраняю,  так его я берегу»; ­консультация для  родителей по итогам  анкетирования на  тему: «Как  заинтересовать  ребенка занятиями  физкультурой»  ­демонстрация  нестандартного  оборудования в центре физической культуры  для педагогов ДОУ. ­демонстрация  картотек по  сохранению и  укреплению здоровья  родителям. ­памятки в  родительский уголок  по ЗОЖ на темы:  «О безопасном  поведении детей во  время летних  каникул»,  Раздел плана Организация  работы с  детьми и  родителями Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Организация  работы с  педагогами и  детьми Февраль Март Организация  работы с  родителями и детьми Апрель Май Организация  работы с  родителями и детьми«Движение – это  жизнь».  Предполагаемый результат:  У детей сформированы основы здорового образа жизни и элементарные  правила здоровьесбережения. У родителей повысился уровень компетентности в вопросах оздоровления  детей; сформировалась ответственность за здоровье своих детей; появилась  мотивация на здоровый образ жизни. У педагогов повысился профессиональный уровень знаний по вопросу  современных здоровьесберегающих технологий. Применяемых в работе с  детьми дошкольного возраста; Организована РППС группы в центре физической культуры нестандартным  оборудованием, обеспечивающая сохранение и укрепление физического и  психического здоровья; сопутствует детской самостоятельности и  активности. Методист __________________ Преженцева Н. В.