План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год. Тема:Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Предполагаемый результат:
У детей сформированы основы здорового образа жизни и элементарные правила здоровьесбережения.
У родителей повысился уровень компетентности в вопросах оздоровления детей; сформировалась ответственность за здоровье своих детей; появилась мотивация на здоровый образ жизни.План работы по самообразованию
на 2017-2018 учебный год.
План работы по самообразованию
Тема:Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
самообраз.docx
План работы по самообразованию
на 20172018 учебный год.
Воспитателя подготовительной группы № 11 Кротовой Олеси Владимировны
Тема: Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми
старшего дошкольного возраста.
Литература:
1. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства//
Дошкольное воспитание. 2004.N1.С. 114117.
2. Воротилкина И. М Физкультурнооздоровительная работа в
дошкольном образовательном учреждении. М. : Энас, 2006144с.
3. Горбатенко О. Ф., Т. А. Кадраильская, Г. П. Попова, Физкультурно
оздоровительная работа, Издательство «Учитель» 2007год.
4. Карепова Т. Г., Формирование здорового образа жизни у дошкольников,
Издательство «Учитель» 2009год
5. Конина Е. Ю. Формирование культурногигиенических навыков у детей.
Игровой комплект. Айриспресс, 2007 12 с.
6. Николаева Е. И. и др. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в
условиях детского сада. – М. СПб: ДетствоПресс, 2015.
7. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни
у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –
М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2 010.
8. Савельева Н. Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. –
РостовнаДону. 2005.
9. Симкина, П. Л. Азбука здоровья : Физкультминутки
здоровьесберегающей направленности / П. Л. Симкина, Л. В.
Титаровский. – М. : АмритаРусь, 2006
10.Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровьесберегающей
образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении//
Методист. 2005.N4.С. 6165. 11.Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании
детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.
N2.С. 171187.
12. «Игры, которые лечат» А. С. Галанов, Т. Ц. «Сфера» М. 2004г
Сроки
Форма работы
педагогическая
диагностика детей по
направлению
физическое развитие;
анкетирование
родителей по теме:
«Как здоровье
сохраняю, так его я
берегу»;
изучение литературы
по данной теме;
пополнение РППС в
центре физической
культуры
нестандартным
оборудованием.
«Недели здоровья» в
ДОУ с детьми и
родителями;
пополнение и
оформление картотек
по
здоровьесбережению.
индивидуальные
консультации с
родителями по
проблемам физического
развития детей.
Практические
выходы
анализ анкетирования
по теме: «Как
здоровье сохраняю,
так его я берегу»;
консультация для
родителей по итогам
анкетирования на
тему: «Как
заинтересовать
ребенка занятиями
физкультурой»
демонстрация
нестандартного
оборудования в центре
физической культуры
для педагогов ДОУ.
демонстрация
картотек по
сохранению и
укреплению здоровья
родителям.
памятки в
родительский уголок
по ЗОЖ на темы:
«О безопасном
поведении детей во
время летних
каникул»,
Раздел
плана
Организация
работы с
детьми и
родителями
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Организация
работы с
педагогами и
детьми
Февраль
Март
Организация
работы с
родителями и
детьми
Апрель
Май
Организация
работы с
родителями и
детьми «Движение – это
жизнь».
Предполагаемый результат:
У детей сформированы основы здорового образа жизни и элементарные
правила здоровьесбережения.
У родителей повысился уровень компетентности в вопросах оздоровления
детей; сформировалась ответственность за здоровье своих детей; появилась
мотивация на здоровый образ жизни.
У педагогов повысился профессиональный уровень знаний по вопросу
современных здоровьесберегающих технологий. Применяемых в работе с
детьми дошкольного возраста;
Организована РППС группы в центре физической культуры нестандартным
оборудованием, обеспечивающая сохранение и укрепление физического и
психического здоровья; сопутствует детской самостоятельности и
активности.
Методист __________________ Преженцева Н. В.
План работы по самообразованию
План работы по самообразованию
План работы по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.