План работы по внедрению критериального оценивания в школе.
Оценка 5

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

Оценка 5
Мероприятия
docx
администрации
2 кл—7 кл
24.01.2018
План работы по внедрению критериального оценивания в школе.
В план внесена работа с педагогическим коллективом, обучающимися, родителями. Разработанные мастер-классы, тренинги, административные планерки, совещания, различные мероприятия. Уделено внимание модерации, разработке СОР, СОЧ. Запланированы классные собрания, родительские собрания, анкетирование родителей и обучающихся, консультации и собеседования для педагогов, родителей. План рассчитан на 1 учебный год.План работы по КО
план по КО.docx
Утверждаю:                                                                                                        Директор школы            Ж. Канафина План внедрения КО в Ильичевской средней школе  2017­2018 уч.год Работа с администрацией Цели 1.Познакомить с  нормативными и  инструктивно­ методическими документами по системе КО 2.Создать условия для  эффективного внедрения КО в школе Сроки  август  4 неделя Задачи  Подготовка документов по  КО (ГОСО. учебные  программы, учебный план,  руководство по КО, сборник  заданий по ФО, МР по суммативному  оцениванию) Ответственные  Школьный координатор Администрация Мероприятие  Административная планерка Составить план школы для  внедрения КО сентябрь  1 неделя Школьный координатор Администрация  План школы по внедрению  КО Цели Задачи   Выявить уровень активности по внедрению новых  подходов Познакомить учителей с  системой критериального  оценивания Познакомить учителей с  Определить учителей с  высокой активностью для  включения их в творческую  группу раскрыть преимущества  системы КО Проработать этапы: Работа с учителями Сроки  1 этап  Организационный сентябрь  2 неделя Ответственные  Мероприятие  Школьный координатор Педагог­психолог Анкетирование учителей сентябрь 1неделя сентябрь Школьный координатор Круглый стол « Без  оценочное обучение» Школьный координатор Мастер­класс процессом формативного  оценивания Познакомить учителей с  процессом суммативного  оценивания Ознакомление с методом  обратной связи как способом мотивации обучающихся 2 неделя Ноябрь 3 неделя Декабрь  1 неделя планирование и организация  ФО; выбор методов ФО;  анализ результатов ФО;  предоставление обратной  связи. Дать понятия СОР, СОЧ;  разработать алгоритм  составления заданий для  СОР и СОЧ Познакомить с методом  обратной связи Познакомить с правилами  формулировки и  предоставления обратной  связи Отработать навык  предоставления обратной  связи Школьный координатор Практическое занятие «Роль  СО в обучении» Школьный координатор Тренинг «Как мотивировать  учащихся?» Отработать постановку  целей  по таксономии Блума Отработать уровни  мышления по Блуму Ноябрь  2 неделя Руководители МО 2 этап Практический По необходимости Школьный координатор Оказывать методическую  поддержку учителям Обучение планированию и  организации СОров Обучение планированию и  организации СОчей Дать ответы на конкретные  вопросы и проблемы по  вопросам КО Познакомить с правилами и  технологией проведения  СОров Познакомить с алгоритмом  составления заданий для  СОров Познакомить с правилами и  технологией проведения  СОчей Ноябрь  3 неделя Ноябрь  4 неделя Тренинг «Постановка  когнитивных целей по  таксономии Блума» Консультации,  индивидуальные беседы тренинг Школьный координатор Руководители МО Школьный координатор Руководители МО тренинг Познакомить с алгоритмом  составления спецификаций  для СОчей Познакомить с целью и  правилами проведения  модерации  Организовать практическую  работу Посещение уроков в первом  классе  Публикации материалов на  сайте smk.edu.kz Ознакомить с инструкцией  ведения журналов Разработка заданий,  критериев, схемы  выставления баллов Выявить недостатки для  усовершенствования работы Определить роль обратной  связи в достижении уровня  обучения учащихся;  практиковаться в  составлении эффективной  обратной связи Определить объективность  оценивания и внести  необходимые коррективы Обмен опытом  Ознакомление с процессом  модерации Выявить уровень применения ФО в обучении Распространять опыт по  внедрению КО Провести инструктаж по  введению классного журнала  и ЭЖО Составить СОЧ  за четверть Провести экспертизу СОЧ  Отрабатывать навыки  составления эффективной  обратной связи Провести модерацию Поделиться опытом  применения критериального  оценивания После СОЧ 1 Школьный координатор Группа модераторов тренинг Систематически  Систематически  Школьный координатор Руководители МО Учителя  Посещение уроков, обратная  связь Публикация  Сентябрь 1 неделя По плану По плану Февраль  1 неделя После  СОЧ  Март 3 неделя Школьный координатор Инструктаж «Ведение  классного журнала и ЭЖО» Школьный координатор Руководители МО учителя Школьный координатор Руководители МО Школьный координатор Руководители МО учителя Школьный координатор Группа модераторов Школьный координатор Руководители МО учителя Заседание творческой  группы Заседание экспертов Тренинг по результатам  работы учителя 1 класса Тренинг  «Эффективная  обратная связь» Модерация Мастер­класс  «Критериальное оценивание  в ходе модернизации  образовательного процесса» Апрель  2 неделя Школьный координатор Руководители МО учителя Мастер­класс «Технология  составления  СОР и СОЧ» 3 этап Аналитический Январь 1 неделя Май  4 неделя Работа с родителями Сроки  4 неделя  август Школьный координатор Аналитическая справка Школьный координатор Аналитическая справка Ответственные  Зам.директора по УР, ВР Мероприятие  Родительское собрание Отрабатывать навыки  составления СОР и СОЧ Проанализировать работу по  внедрению КО в школе за 1  полугодие Проанализировать работу по  внедрению КО в школе за 2  полугодие Цели  Дать общее представление о  системе КО. Раскрыть место оценивания в современном  образовательном процессе  как способа определения  степени реализации учебных  целей и достижения  планируемых результатов  обучения. Определить роль и связь  каждого компонента (цель,  уровень мыслительных  навыков, критерии,  дескрипторы, задания,  рубрика); изучить структуру  СОР и СОЧ; практиковаться  в составлении СОР и СОЧ  Ознакомить пед.коллектив с  анализом работы ;  Определить слабые стороны   и пути дальнейшего развития Ознакомить пед.коллектив с  анализом работы;  Определить слабые стороны   и пути дальнейшего развития Задачи  Подготовить материал   Рассмотреть преимущество  критериального оценивания;  его роль для учащихся, учителей и родителей;     Создать родителям  мотивацию к КО Показать   на   практических 3 неделя октября Школьный координатор  Учителя­предметники День открытых дверей для  родителей 2,5,7 кл Разъяснить систему  критериального оценивания Формировать эффективную  систему взаимодействия  родителей с учителями  Активизировать  работу  с  родителями Создать родителям  мотивацию к КО Активизировать  работу  с  родителями Провести анализ работы   применения КО за 1  четверть,за год примерах использование  ФО на   уроках.  Сотрудничать   с родителями Сотрудничать с  родителями В течение года Школьный координатор Консультации для родителей Педагогическое просвещение родителей о СОре 3 неделя  сентября Рук.МО ЕМЦ,гуманитарного цикла Классное собрание в 5,7  классе "О первом СОре" педагогическое просвещение  родителей о СОче 4 неделя октября В течение года Школьный координатор  Кл.рук 2,5,7 класса Школьный координатор  Классное собрание в 2,5,7  классе "О первом СОче" консультации с родителями  Сотрудничать с  родителями Продолжить систему работы  по осуществлению  взаимосвязи учитель –  родитель 3 неделя января Школьный координатор  Зам.директора по ВР Анкетирование родителей   1. Обсудить процесс  внедрения КО Ноябрь май 2. Выявить недочеты  и  трудности Школьный координатор Учителя­ предметники Родительское собрание в  виде круглого стола Работа с МО Цели Изучение  нормативных и  методических документов по КО Задачи  Изучить нормативные   документы по КО,  руководствоваться ими  Сроки  Октябрь 4 неделя Ответственные  Координатор по КО,  руководители МО Мероприятие  Методический совет  «Методы оценки знания  учащихся на основе Координация деятельности  педагогов по ФО Проведение Сор и СОч своей деятельности Обеспечить единое  понимание целей и  принципов  ФО Оценить учебные  достижении по завершении  изучения определенного  материала, в четверти Октябрь 3 неделя По плану  Обсуждение результатов СО  с целью стандартизации Стандартизация выставления баллов, обеспечение  объективности и  прозрачности оценивания После проведения Сор, СОч Провести анализ работы   применения КО за 1 четверть 3. Обсудить процесс  внедрения КО Ноябрь  4. Выявить недочеты  и  трудности Внести коррективы в план  внедрения Работа с учащимися Координатор по КО,  руководители МО Координатор по КО,  руководители МО, учителя  прошедшие курсы по  обновленному содержанию  образования Координатор по КО,  руководители МО, учителя  прошедшие курсы по  обновленному содержанию  образования критериев» Посещение, анализ уроков Совещание МО Подбор, разработка Сор и  СОч(критерии оценивания,  разноуровневые задания,  дескрипторы, баллы, схемы  выставления баллов) Круглый стол  (модерация работ по СОч) Родительское собрание в  виде круглого стола 1 Исследование самооценки детей  Способствовать формированию и  2 Адаптация учащихся к учебному  процессу 3 Развитие умений самоанализа и  планирования осознанию правильности своих  действий, направленных на  предупреждение или обнаружение уже допущенных ошибок  Проанализировать работу  обучающихся на уроках, обратив  внимание на их эмоциональное  состояние в школе Развивать умение учащихся давать  самоанализ своей работе и  3 неделя  октября 3 неделя  октября 2,5,7 класс Школьный психолог Анкетирование по  методике «Лесенка»  В.Г.Щур 2,5,7 класс Школьный психолог Анкета для оценки уровня 4 неделя  октября 2,5,7 класс Классные  руководители школьной мотивации Н. Лускановой Посещение уроков  Класссный час в форме игры «Кто я, какой планировать дальнейшие действия,  направленные на устранение ошибок  Использовать опыт  Назарбаев  Интеллектуальных школ  Проанализировать особенности  учебной деятельности, поведения и  общения учащихся, их отношение к  учебной деятельности Проанализировать имеющийся опыт  для  коррекции и дальнейшего  использования при внедрении  критериального оценивания     1 неделя  ноября 3 неделя  января 6,8 класс Классные  руководители 2,5,7 класс Классные  руководители Школьный психолог я?» Классный час «Встреча школьных  друзей» Наблюдение Анализ  3 неделя  февраля 4,6,8 класс Зам по УР Зам по ВР Руководитель МО Классные  руководители  Круглый стол «Перспективы  критериального  оценивания» 4,6,8 класс Школьный психолог Анкета «Мое отношение к Увидеть реальную картину отношения  учащихся к школе и их желании  принять новшества в оценивании В ходе групповой работы через  стратегии критического мышления  уточнить, обобщить знания о понятии  критериальное оценивание 4 неделя  февраля 1 неделя  марта 4,6,8 класс Классные  руководители, координатор 4 Представление общих подходов  к организации критериального  оценивания в школе 5 Психолого­педагогическое  изучение личностного развития  учащихся  6 Анализ имеющегося опыта,  который может быть использован при организации критериального  оценивания     7 Обзор информации о  необходимости менять систему  оценивания в 21 веке Знакомство с критериальным  оцениванием 8 9 1 0 Диагностика уровня развития  учащихся Пронаблюдать и проанализировать  развитие ученика, используя его  результаты СОр и СОч Информационное обеспечение Обеспечить учащихся новой  информацией о критериальном  оценивании 4 неделя  апреля В  течение  года 2,5,7 класс Классный  руководитель,  координатор,  руководитель МО Координатор,  руководители МО Коллектив  школы школе» Тренинг   «Критериальное  оценивание как  инструмент повышения  качества знаний  учащихся» Карта наблюдения за  развитием учени____ 2,5,7 класса Стендовый материал Брошюры

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.

План работы по внедрению критериального оценивания в школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018