План работы с неуспевабщими
Оценка 4.8

План работы с неуспевабщими

Оценка 4.8
Особые потребности
doc
психологическая работа +1
2 кл
09.06.2017
План работы с неуспевабщими
Цель :создать индивидуальный образовательный маршрут учащегося для успешного освоения учебного материала. Задачи : - ликвидация пробелов у обучающихся в обучении по русскому языку и математике; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка. Для решения данных проблем разработан план работы, в котором предусмотрены виды работ для устранения пробелов в знаниях неуспевающих.
План с неуспев.doc
ПЛАН РАБОТЫ с неуспевающими учащимися 2б класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Учителя начальных классов Шиминой Жанны Михайловны 2015­2016 уч.год Принято на заседании                                                                                                                 педагогического совета                                                                                                                протокол № _________                                                                                                                от  «___»  ________2015г Цель :создать индивидуальный образовательный маршрут учащегося для  успешного освоения учебного материала. Задачи : ­ ликвидация пробелов у обучающихся в обучении по русскому языку и математике;  ­ создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.  Краткая характеристика неуспевающих детей 1. Фирстов Роман Неуспевающий по двум предметам: математика, русский язык. К учебной деятельности отношение несознательное, без интереса, что говорит о низкой степени   сформированности   мотивационной   деятельности   (преобладает   игровая деятельность).   К урокам в последнее время готовится регулярно, всегда под контролем взрослых. Начатое дело до конца не доводит.  Редко стремится к успеху в какой – либо деятельности,   легко   довольствуется   положением   «середнячка».   Слабо   выражено критическое   отношение   к   себе,   самоанализ   проявляется   под   влиянием   осуждения окружающих.     Почти   всегда   поступает   необдуманно,   недостаточно   тщательно контролирует   себя.   Стремится   уходить   от   ситуаций,   требующих   волевого   начала, преодоления трудностей, принятия решений.  Внимание рассеяно, память краткосрочная, основные способы выполнения заданий – словесная инструкция, действия по показу.    На уроках рассеян, ,   правильные ответы дает редко, т.к. не понимает изучаемый материал, отвечает наугад или не отвечает совсем. К выполнению задания приступает только после неоднократных   замечаний   учителя.   Выполнение   самостоятельных   письменных   заданий всегда сводится к хаотичному выполнению только тех видов работы, которая не требует умственных усилий.   Навык чтения сформирован на низком уровне, до сих пор путает буквы. Испытывает трудности при передаче своих мыслей, т.к. активный словарный запас недостаточен, в самостоятельной речи использует преимущественно существительные  и глаголы. Вычислительные навыки сформированы на низком уровне,  при решении примеров допускает   ощибки.   С   решением   задач   не   справляется,   т.к.   нарушены   причинно­ следственные связи. С орудиями труда работать не умеет, порядок работы и инструкции не   запоминает   (требуется   расчленение   и   дополнительное   объяснение,   показ).   Часто   не имеет   принадлежностей   на   уроках   творческого   и   технического   цикла­рисования, технологии. Уровень ЗУН не соответствует возрасту. Таблица 1 ­ Список неуспевающих обучающихся в 2015­2016 учебном году №  п/п 1 ФИ ученика Примечание  (пед.запущенноть,  болезнь и пр.   Результат на конец четверти (не  успевает  по каким предметам) 1 чт 2 чт 3 чт 4 чт Итог  учебного года Фирстов  Роман Русский  яз., математик а Дисграфия, слабая техника   чтения, непонимание изучаемого материала, нарушение причинно­ следственных связей 2. Тематическое планирование РУССКИЙ ЯЗЫК Дата                  Тема Предложение. Звуки и буквы. Гласные и согласные.  Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие.  Перенос с мягким знаком Перенос с Й Работа над ошибками после диктанта Словарные слова Сочетания жи­ша,ча­ща,чу­щу,ЧК,чн Ударение Родственные слова Правописание безударных гласных Изложение Звонкие и глухие парные согласные в середине слова Способы проверки Работа над ошибками после контрольного диктанта Разделительный мягкий знак Многозначные слова Омонимы,синонимы,антонимы Морфемный состав слова Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. Правописание однокоренных слов Глаголы Имя существительное Имя прилагательное Кол­во часов 3 3 1 1 1 1 1 1 1 3 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата Предлог  Повторение МАТЕМАТИКА                  Тема Сложение и вычитание  Умножение  Деление Задачи на деление Числа от 1 до 100 Умножение круглых чисел Деление круглых чисел Диаграммы Сложение и вычитание с переходом через десяток Взаимообратные задачи Периметр фигуры Повторение 1 2 Кол­во часов 4 4 4 3 4 1 1 1 6 3 1 2    3. Прогнозируемый результат  к концу 2 класса по предмету «Математика» Обучающиеся научаться:  называть в последовательности числа от 1 до 1000; считать, используя таблицу умножения и деления однозначных чисел (на уровне автоматизированного навыка); называть единицы измерения длины: метр, дециметр, сантиметр, километр; использовать формулы периметра квадрата и прямоугольника; называть единицы измерения площади: 1 см2, 1 дм2, 1 м2;.  Обучающиеся получат возможность: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; правильно   выполнять   устно   все   четыре   арифметических   действия   с   числами   в пределах 100 и с числами в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;  выполнять письменно сложение и вычитание в пределах 1000;  выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10, 100; применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них); решать   простые   задачи   и   задачи   в   два   действия   (по   действиям   и   составления выражения); решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть; находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) по заданным длинам его сторон и с помощью измерений; чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка;  чертить прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон. 3. Прогнозируемый результат  к концу 2 класса по предмету «Русский язык» Обучающиеся научатся: ­ называть все буквы русского алфавита, называть буквы в алфавитном порядке;                    ­ различать гласные и согласные звуки, классифицировать согласные звуки: глухие и  звонкие, твердые и мягкие, парные и непарные;                                                                            ­ переносить слова;                                                                                                                            ­ выделять признаки предложения и текста;                                                                                  ­ правилам речевого этикета.   Обучающиеся получат возможность научиться:  ­ использовать правила речевого этикета в соответствии с ситуацией и целью общения;         ­ вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение;                                     ­ различать устные и письменные формы общения;                                                                       ­ каллиграфически правильно списывать слова, предложения и тексты в 40—50 слов без  пропусков и искажений;                                                                                                                   ­ проверять написанное, сравнивая с образцом;                                                                             ­ проводить звуко­буквенный анализ слов, делить слова на слоги, ставить ударение,  находить ударный и безударные слоги, переносить слова по слогам;                                          ­ обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь;                   ­ писать заглавную букву в именах собственных;                                                                          ­ писать под диктовку без ошибок предложения и небольшие тексты (в 30—40 слов),  включающие слова, произношение которых совпадает с их написанием;                                    ­ правильно писать слова с сочетаниями жи — ши, ча—ща, чу — щу, чк, чн, щн; слова с  непроверяемыми буквами, слова с удвоенными согласными, слова с разделительным  мягким знаком (ь);                                                                                                                             ­ различать предлоги и приставки; писать предлоги раздельно с другими словами;                  ­ находить корень в группе родственных слов; самостоятельно подбирать однокоренные  слова, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов (простейшие случаи);              ­ проверять правильность обозначения безударных гласных и парных согласных звуков в  корне слова путем изменения его формы или подбора однокоренных слов;                              ­ выделять предложение из сплошного текста, составлять предложение на заданную тему;    ­ находить в предложении главные члены;                                                                                      ­ определять части речи (имя существительное, глагол, прилагательное) по обобщенному  значению предметности, действия, признака и по вопросам;                                                       ­ определять число имен существительных, прилагательных, глаголов;                                     ­ письменно отвечать на вопросы, самостоятельно составлять и записывать 2—3  предложения на заданную тему;                                                                                                      ­ писать изложение текста в 40—55 слов с использованием вопросов. Используемая литература 1. С.В.Иванов,А.О.Евдокимова,М.И.Кузнецова «Русский язык» рабочая тетрадь для 1  класса 2. 2.С.Ю.Михайлова Русский язык.Проверочные работы 2 класс 3. Л.Г. Петерсон. Математика. Учебник 2 класс Данная литература входит в УМК «Перспектива»

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими

План работы с неуспевабщими
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017