План работы с одаренными детьми
Оценка 4.7

План работы с одаренными детьми

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
4 кл
29.03.2018
План работы с одаренными детьми
План с одарёнными детьми . Программа для 4 класса план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы План работы с одарёнными детьми . Программа для 4 класса план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы план работы
5 ноября план одаренные дети.docx
План работы с одарёнными детьми 4 «Б» класс Разработала  учитель начальных классов    Косенко Татьяна Васильевна 2017 г. Пояснительная записка. Младший   школьный   возраст  период   впитывания,  накопления   и  усвоения   знаний. Перед  учителями  начальных  классов   стоит  основная  задача  ­  способствовать  развитию каждой   личности.   Поэтому   важно   не   только   установить   уровень   способностей   и   их разнообразие у наших детей, но и уметь правильно осуществлять их развитие. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности. Это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и  воспитывает  в нём  жажду  знаний,  стремление  к открытиям,  активному  умственному труду, самопознанию.   В   учебном   процессе   развитие   одарённого   ребёнка   следует   рассматривать   как развитие   его   внутреннего   деятельностного     потенциала,   способности   быть   автором, творцом,   активным   созидателем   своей   жизни,   уметь   ставить   цель,   искать   способы   её достижения,   быть   способным   к   свободному   выбору   и   ответственности   за   него, максимально использовать свои способности. Цель: выявление одарѐнных детей и создание благоприятных условий по развитию  интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых  детей. Задачи: 1. Выявить уровень творческих и индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности ученика. 2. Создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одарённых детей. 3.   Создание   новых   форм   и   эффективных   методик   развития   творческих   способностей, самостоятельности мышления, инициативности. 4. Проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад,  позволяющих учащимся проявить свои возможности. 5.Поддерживать   талантливого   ребенка   в   реализации   его   интересов   в   школе   и   семье совместно с родителями.  6.Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одарённого  ребёнка. Содержание и формы работы: Выявление одарённых и талантливых детей     диагностика потенциальных возможностей детей с использованием психологической службы; анализ особых успехов и достижений ученика; система взаимодействия с внешкольными учреждениями, родителями учащихся для  выявления и воспитания одарённых детей; создание банка данных «Одарённые дети». Помощь одарённым учащимся в самореализации их творческой направленности     создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное  обучение и воспитание; организация проектно – исследовательской деятельности; организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах,  предметных олимпиадах изготовление компьютерных презентаций, проектов, исследований. Контроль над развитием познавательной деятельности одарённых школьников  тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;  контроль за обязательным участием одарённых и талантливых детей в конкурсах  различного уровня;  ведение портфолио достижений учащихся. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 Содержание работы Изучение нормативных документов по организации  работы с одарёнными детьми Формирование списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления Диагностика учебных способностей учащихся  развития каждого мотивированного ребёнка. Планирование индивидуальной работы с детьми с  повышенными учебными способностями на уроках,  используя дифференцированные карточки,  разноуровневыезадания, дополнительный  дидактический материал Организация кружковой работы Сроки Сентябрь Сентябрь Сентябрь 2014 Май 2015 В течение года В течение года Проведение школьных предметных олимпиад. Участие в областных интеллектуальных  конкурсах  Ноябрь В течение года Участие в конкурсах творческих работ Участие в областных интеллектуальных канкурсах В течение года В течение года      «Русский медвежонок»  «Кенгуру» «Айналайын» «Асыл тас» «Малахит» Результат Изучение и  реализация Список Составление  карты  одарённости Использование  карточек,  разноуровневых заданий  на  уроках Участие в работе  кружка Участие Участие,  сертификаты Участие Участие, сертификаты Участие в районной олимпиаде младших школьников  Апрель Участие Привлекать способных, мотивированных учащихся к  осуществлению помощи слабоуспевающим в классе. В течение года Помощь слабоуспевающим учащимся Ответственность  за своё здоровье Проведение  консультаций Контроль за соблюдением здоровьесберегающих  технологий в работе с детьми Осуществлять взаимодействие с родителями с целью  выявления способностей учеников начальных классов и предупреждению снижения мотивации к обучению и  развитию. Осуществлять взаимодействие с педагогами  В течение года В течение года В течение года Проведение дополнительного образования, учителями  ­предметниками, работающими с учениками начальных  классов по вопросам: ­ индивидуальных способностей учащихся; ­ круг интересов учащихся; ­ трудностей в учёбе. Подведение итогов работы 4 1 5 консультаций Май Анализ работы Список одаренных детей 4 «Б» класса 1. Поезканов Дархан 2. Алексеева Милана 3. Тлепов Ильяс 4. Алексеева Диана Учитель : ______________ / Т.В. Косенко /

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018