ПЛАН РАБОТЫ социального педагога
Оценка 4.9

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
doc
Междисциплинарный 7
Взрослым
19.01.2019
ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Каракокшинская СОШ» _____________ О.С.Назарова «30»_августа_2018 г. ПЛАН РАБОТЫ социального педагога МОУ «Каракокшинская СОШ им С.В.Тартыкова» Чойский район на 2018-2019 учебный год Табакаевой Алёны Васильевны ЦЕЛЬ: защита ребенка в его жизненном пространстве, создание благоприятных условий для развития личности (физического, социального, интеллектуального, духовно-нравственного); оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем. ЗАДАЧИ: 1. Содействовать в оказании правовой, материальной, социально-педагогической помощи обучающимся и их семьям. 2. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья. 3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи обучающимся. 4. Способствовать созданию психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в общеобразовательном учреждении, в окружающей социальной среде. 5. Развивать интерес у учащихся к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов. 6. Создавать условия для формирования потребности в ведении здорового образа жизни. 7. Осуществлять контроль за посещаемостью учащихся. № п\п Содержание работы Категория Сроки Ответственные 1 2 3 4 5 Социально-педагогические исследования 1. Диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения) Обучающиеся, родители, кл.руководители сентябрь, октябрь социальный педагог, кл.руководители, 2. Составление социальных паспортов семей в классах. Обучающиеся, родители, кл.руководители сентябрь социальный педагог, кл.руководители 3. Работа по составлению социального паспорта школы Классные руководители сентябрь социальный педагог, администрация школы 4. Выявление обучающихся из неблагополучных семей и семей социального риска. Обучающиеся, родители, кл.руководители сентябрь социальный педагог, кл.руководители 5. Сбор информации о малообеспеченных семьях обучающихся школы. Обучающиеся, родители, кл.руководители 1-я декада сентября социальный педагог, администрация школы 6. Выявление обучающихся, нуждающихся в отдыхе и лечении, состоящих на диспансерном наблюдении медицинских специалистов. Обучающиеся, родители, кл.руководители 1 четверть социальный педагог, медицинский работник школы 7. Выявление социальных и личностных проблем обучающихся из неблагополучных семей и обучающихся поставленных на различные виды контроля. Обучающиеся 1 полугодие социальный педагог, кл.руководители, педагог-психолог 8. Сбор информации о детях школьного возраста, зарегистрированных и проживающих на территории п. Пригородный и не посещающих ОУ. Родители, дети в течение года социальный педагог, администрация школы, администрация поселка Социальная и педагогическая поддержка семьи 1. Обновление банка данных на обучающихся из различных категорий семей: неблагополучных, семей группы риска, многодетных, малообеспеченных, опекунских семей. Обучающиеся, родители, кл.руководители 1 четверть социальный педагог 2. Обследование социально-бытовых условий жизни несовершеннолетних из неблагополучных семей, семей группы социального риска. Родители, обучающиеся в течение года социальный педагог, кл.руководители, Совет профилактики 3. Участие в обследование условий жизни несовершеннолетних, находящихся под опекой и приемных семьях Опекуны, опекаемые в течение года представитель органа опеки и попечительства, социальный педагог 4. Консультации по составлению отчетов за год о расходовании средств в опекунских и приемных семьях Опекуны, опекаемые в течение года представитель органа опеки и попечительства, социальный педагог 5. Организация питания учащихся в школьной столовой, ведение соответствующей документации. Обучающиеся, родители в течение года Социальный педагог, классные руководители 6. Своевременный сбор документов для организации горячего питания в школьной столовой детей из семей льготных категорий. Родители в течение года социальный педагог 7. Участие в организации летнего отдыха и оздоровления детей из различных категорий семей. Обучающиеся, родители апрель - июнь Социальный педагог, администрация школы, кл.руководители, мед.работник школы 8. Содействие в проведении областных акций: «Первое сентября каждому школьнику» и «Собери ребенка в школу», «Рождество для всех и каждого». Обучающиеся, родители; родители будущих первоклассников май - август Социальный педагог, администрация школы 9. Участие в проведении классных родительских собраний по вопросам социально-педагогической направленности. Родители, кл.руководители в течение года социальный педагог, кл.руководители 10. Участие в организации и проведении общешкольных родительских собранияй, родительском лектории. Родители в течение года. социальный педагог, администрация школы 11. Участие в заседаниях родительского комитета Родители в течение года социальный педагог 12. Индивидуальные консультации родителей, обучающихся, педагогов по социально-педагогическим вопросам. Родители, обучающиеся, педагоги в течение года социальный педагог 13. Составление и реализация индивидуальных программ комплексной реабилитации и адаптации неблагополучных семей. Родители, обучающиеся в течение года социальный педагог, администрация школы, кл.руководитель, Совет профилактики села, инспектор ПДН 14. Участие в работе Совета профилактики села по вопросам, касающихся проблем семей, в которых не обеспечивается должное воспитание и развитие детей по тем или иным причинам. Родители, обучающиеся в течение года социальный педагог, администрация школы Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация 1. Индивидуальные консультации обучающихся по профилактике употребления ПАВ, правонарушений, асоциального поведения и т.д. Обучающиеся в течение года социальный педагог, заместитель директора школы по ВР, медицинский работник 2. Контроль за посещением занятий, опозданиями, выяснение причин отсутствия. Составление экрана посещаемости. Обучающиеся, родители ежедневно социальный педагог, кл.руководители, заместитель директора школы по УВР 3. Работа по привлечению детей из неблагополучных семей и семей группы социального риска в систему дополнительного образования. Обучающиеся, родители в течение года социальный педагог, педагоги доп. образования, зам.директора школы по ВР 4. Работа по привлечению детей из групп социального риска к участию в конкурсном движении. Обучающиеся, родители в течение года социальный педагог, зам.директора по ВР 5. Организация и участие в проведении массовых мероприятий по профилактике употребления ПАВ, асоциального поведения и правонарушений, пропаганде здорового образа жизни. Обучающиеся в течение года социальный педагог, зам.директора по ВР, учитель физической культуры 6. Организация встреч обучающихся с инспектором ПДН Обучающиеся 1 раз в четверть социальный педагог, администрация школы 7. Проведение цикла мероприятий по формированию толерантности, гражданско-правовой грамотности обучающихся. Обучающиеся в течение года социальный педагог 8 Рейды с участием инспектора ПДН по квартирам семей и обучающихся, требующих особого внимания. Родители, обучающиеся в течение года социальный педагог, инспектор ПДН 9. Участие в рейдах совместно с администрацией школы, родительским комитетом, Советом профилактики по неблагополучным семьям и семьям обучающихся, поставленных на внутришкольный учет. Родители, обучающиеся 1 раз в месяц социальный педагог, администрация школы, члены родительского комитета, Совета профилактики 10. Участие в организации и проведении рейдов на вечерние мероприятия (ДК) и места скопления молодежи в вечернее время. Обучающиеся 1 раз в месяц социальный педагог, администрация школы, родительский комитет, инспектор ПДН, Совет профилактики 11. Составление и реализация индивидуальных программ комплексной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН, ВШУ Обучающиеся в течение года социальный педагог, администрация школы, кл.руководители 12. Вовлечение в социально-значимую деятельность обучающихся, относящихся к группе социального риска. Обучающиеся в течение года социальный педагог, кл.руководители, зам.директора школы по ВР Трудоустройство и профориентация обучающихся 1. Изучение интересов и склонностей обучающихся в целях определения индивидуальной профессиональной перспективы. Обучающиеся в течение года педагог-психолог, социальный педагог 2. Индивидуальные профессиональные консультации старшеклассников, относящихся к группе социального риска. Обучающиеся 8-9 кл. в течение года социальный педагог 3. Проведение дней профориентации Обучающиеся 8-9 кл. в течение года социальный педагог, зам. директора по ВР 4. Проведение информационных часов для ознакомления старшеклассников с учебными заведениями г.Кемерово. Организация встреч с представителями образовательных организаций. Обучающиеся 8-9 кл. в течение года социальный педагог, зам.директора школы по ВР. 5. Трудоустройство нуждающихся старшеклассников в период летних каникул. Обучающиеся 8-9 кл. май-август социальный педагог, администрация школы 6. Сбор информации о занятости выпускников после окончания основной школы. Родители, выпускники 9-го класса Август-сентябрь Администрация школы, социальный педагог, кл.руководители Организационно-методическая деятельность 1. Анализ и обобщение социально-педагогической деятельности за год Социальный педагог май социальный педагог 2. Планирование работы социального педагога на новый учебный год Социальный педагог август социальный педагог 3. Участие в методических секциях, семинарах, практикумах различного уровня, педагогических советах. Педагоги в течение года социальный педагог 4. Накопление банка данных по методикам и формам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий, материалов сети Интернет по социальной педагогике. Социальный педагог в течение года социальный педагог 5. Оформление информационных стендов: «Азбука прав ребенка», «Информация для родителей», «Выбор профессии – выбор жизненного пути», Обучающиеся, родители, педагоги в течение года социальный педагог 6. Разработка памяток и рекомендаций, информационных буклетов для обучающихся и родителей по социально-педагогическим проблемам. Родители, обучающиеся в течение года социальный педагог 7. Разработка сценариев массовых мероприятий, классных часов, бесед и т.д. различной тематики по социально-педагогической деятельности. обучающиеся, родители, педагоги в течение года социальный педагог Социальный педагог: ___________Табакаева А.В.
Годовой план работы социального педагога.doc
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Каракокшинская  СОШ» _____________ О.С.Назарова «30»_августа_2018 г. ПЛАН РАБОТЫ социального педагога МОУ «Каракокшинская СОШ им С.В.Тартыкова» Чойский район на 2018­2019 учебный год Табакаевой Алёны Васильевны 1 ЦЕЛЬ:  защита ребенка в его жизненном пространстве, создание благоприятных условий   для   развития   личности   (физического,   социального,   интеллектуального, духовно­нравственного); оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем. ЗАДАЧИ: 1. Содействовать   в   оказании   правовой,   материальной,   социально­ педагогической помощи обучающимся и их семьям. 2. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья. 3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц их заменяющих), специалистов   социальных   служб,   представителей   административных органов для оказания помощи обучающимся. 4. Способствовать   созданию   психологического   комфорта   и   безопасности личности   обучающихся   в   семье,   в   общеобразовательном   учреждении,   в окружающей социальной среде. 5. Развивать   интерес   у   учащихся   к   самообразованию,   самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов. 6. Создавать   условия   для   формирования   потребности   в   ведении   здорового образа жизни.   7. Осуществлять контроль за посещаемостью учащихся.    2 № п\п 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Содержание работы Категория  Сроки  Ответственные  2 3 4 5 Социально-педагогические исследования Диагностика социальной среды обучающихся  (семья, круг общения) Обучающиеся, родители, кл.руководители сентябрь, октябрь социальный педагог, кл.руководители, Составление  социальных паспортов  семей в классах. Работа по составлению  социального паспорта  школы Выявление  обучающихся из  неблагополучных семей  и семей социального  риска. Сбор информации о  малообеспеченных  семьях обучающихся  школы. Выявление  обучающихся,  нуждающихся в отдыхе  и лечении, состоящих на диспансерном  наблюдении  медицинских   специалистов. Выявление социальных  и личностных проблем  Обучающиеся, родители, кл.руководители Классные руководители сентябрь сентябрь Обучающиеся,     сентябрь  родители, кл.руководители Обучающиеся, родители, кл.руководители Обучающиеся, родители, кл.руководители 1­я декада сентября 1 четверть социальный педагог, кл.руководители социальный педагог, администрация школы социальный педагог, кл.руководители социальный педагог, администрация школы социальный педагог, медицинский работник школы Обучающиеся 1 полугодие социальный педагог, 3 обучающихся из  неблагополучных семей  и обучающихся  поставленных на  различные виды  контроля. Сбор информации о  детях школьного  возраста,  зарегистрированных и  проживающих на  территории п.  Пригородный и не  посещающих ОУ. Родители, дети в течение года  кл.руководители, педагог­психолог социальный педагог, администрация школы, администрация поселка Социальная и педагогическая поддержка семьи Обновление банка  данных на обучающихся  из различных категорий  семей:  неблагополучных, семей группы риска,  многодетных,  малообеспеченных,  опекунских семей. Обследование   социально­бытовых  условий жизни  несовершеннолетних из неблагополучных семей, семей группы  социального риска. Участие  в обследование условий жизни  несовершеннолетних,  находящихся под  опекой и приемных  семьях Консультации по составлению   отчетов   за год   о   расходовании средств в опекунских и   Обучающиеся, родители, кл.руководители 1 четверть социальный педагог Родители, обучающиеся в течение года Опекуны, опекаемые в течение года Опекуны, опекаемые в течение года 4 социальный педагог, кл.руководители, Совет профилактики представитель органа опеки и попечительства, социальный педагог представитель органа опеки и попечительства, социальный 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.   приемных семьях Организация   питания учащихся   в   школьной столовой, ведение соответствующей документации. Своевременный сбор  документов для  организации горячего  питания в школьной  столовой детей из семей льготных категорий. Участие в организации  летнего отдыха и  оздоровления детей из  различных категорий  семей. Содействие в  проведении областных  акций: «Первое  сентября каждому  школьнику» и «Собери  ребенка в школу»,  «Рождество для всех и  каждого». Участие в проведении  классных родительских  собраний по вопросам  социально­ педагогической  направленности. Обучающиеся, родители в течение года педагог Социальный педагог, классные руководители Родители  в течение года социальный педагог Обучающиеся, апрель ­ июнь родители Обучающиеся, май ­ август родители; родители будущих первоклассников Социальный педагог, администрация школы, кл.руководители, мед.работник школы Социальный педагог, администрация школы Родители, кл.руководители в течение года социальный педагог, кл.руководители 10. Участие в организации и Родители  проведении  общешкольных  родительских  собранияй,  родительском лектории. в течение года. социальный педагог, администрация школы 11. Участие в заседаниях  Родители  родительского комитета 12. Индивидуальные  консультации  Родители, обучающиеся, 5 в течение года в течение года социальный педагог социальный педагог педагоги Родители, обучающиеся  в течение года Родители, обучающиеся  в течение года социальный педагог, администрация школы, кл.руководитель, Совет профилактики села, инспектор ПДН социальный педагог, администрация школы родителей,  обучающихся, педагогов по социально­ педагогическим  вопросам. 13. Составление и  реализация  индивидуальных  программ комплексной  реабилитации и  адаптации  неблагополучных семей. 14. Участие в работе Совета профилактики села по  вопросам,  касающихся  проблем семей, в  которых не  обеспечивается должное воспитание и развитие  детей по тем или иным  причинам.         Социально­педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация 1. 2. 3. Индивидуальные  консультации  обучающихся по  профилактике  употребления ПАВ,  правонарушений,  асоциального поведения и т.д. Контроль за посещением занятий, опозданиями,  выяснение причин  отсутствия.  Составление экрана  посещаемости. Работа по привлечению  детей из  Обучающиеся  в течение года Обучающиеся, ежедневно  родители Обучающиеся, родители в течение года 6 социальный педагог, заместитель директора школы по ВР, медицинский работник социальный педагог, кл.руководители, заместитель директора школы по УВР социальный педагог, неблагополучных семей  и семей группы  социального риска в  систему  дополнительного  образования. Работа по привлечению  детей из групп  социального риска к  участию в конкурсном  движении. Организация и участие в проведении массовых  мероприятий по  профилактике  употребления ПАВ,  асоциального поведения и правонарушений,  пропаганде здорового  образа жизни. Организация встреч  обучающихся с  инспектором  ПДН Проведение цикла  мероприятий по  формированию  толерантности,   гражданско­правовой  грамотности   обучающихся. Рейды с участием  инспектора ПДН по  квартирам семей и  обучающихся,  требующих особого  внимания. Участие в рейдах  совместно с  администрацией школы,  родительским  комитетом, Советом  профилактики по  4. 5. 6. 7. 8 9. Обучающиеся, родители в течение года Обучающиеся  в течение года педагоги доп. образования, зам.директора школы по ВР социальный педагог, зам.директора по ВР социальный педагог, зам.директора по ВР, учитель физической культуры Обучающиеся  Обучающиеся  1 раз в четверть в течение года социальный педагог, администрация школы социальный педагог Родители, обучающиеся в течение года социальный педагог, инспектор ПДН Родители, обучающиеся 1 раз в месяц социальный педагог, администрация школы, члены родительского комитета, Совета 7 неблагополучным  семьям и семьям  обучающихся,  поставленных на  внутришкольный учет. 10. Участие в организации и Обучающиеся  1 раз в месяц проведении рейдов на  вечерние мероприятия  (ДК) и места скопления  молодежи в вечернее  время. Составление и  реализация  индивидуальных  программ комплексной  реабилитации и  адаптации  несовершеннолетних,  состоящих на учете в  КДНиЗП, ПДН, ВШУ Вовлечение в социально­ значимую деятельность  обучающихся,  относящихся к группе  социального риска. Обучающиеся  в течение года Обучающиеся  в течение года профилактики социальный педагог, администрация школы, родительский комитет, инспектор ПДН, Совет профилактики социальный педагог, администрация школы, кл.руководители социальный педагог, кл.руководители, зам.директора школы по ВР 11. 12. 1. 2. Трудоустройство и профориентация обучающихся Изучение интересов и  склонностей  обучающихся в целях  определения  индивидуальной  профессиональной  перспективы. Индивидуальные  профессиональные  консультации  старшеклассников,  относящихся к группе  социального риска. Обучающиеся  в течение года педагог­ психолог, социальный педагог Обучающиеся  8­9 кл. в течение года социальный педагог 8 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. Проведение дней  профориентации Проведение  информационных часов  для ознакомления  старшеклассников с  учебными заведениями  г.Кемерово.  Организация встреч с  представителями  образовательных  организаций. Трудоустройство  нуждающихся  старшеклассников в  период летних каникул. Сбор информации о  занятости выпускников  после окончания  основной школы. Обучающиеся  8­9 кл. Обучающиеся  8­9 кл.  в течение года в течение года социальный педагог, зам. директора по ВР социальный педагог, зам.директора школы по ВР. Обучающиеся  май­август 8­9 кл. Родители, выпускники  9­го класса Август­ сентябрь социальный педагог, администрация школы Администрация школы, социальный педагог, кл.руководители Организационно­методическая деятельность Анализ и обобщение  социально­ педагогической  деятельности за год Планирование работы  социального педагога на новый учебный год Участие в методических секциях, семинарах,  практикумах различного уровня, педагогических  советах. Накопление банка  данных по методикам и  формам работы на  основе изучения  методической  литературы,  Социальный педагог май социальный педагог Социальный педагог Педагоги  август  в течение года социальный педагог социальный педагог Социальный педагог в течение года социальный педагог 9 5. 6. 7. специальных изданий,  материалов сети  Интернет по социальной педагогике. Оформление  информационных  стендов: «Азбука прав  ребенка», «Информация для родителей», «Выбор профессии – выбор  жизненного пути»,  Разработка памяток и  рекомендаций,  информационных  буклетов для  обучающихся и  родителей по  социально­ педагогическим  проблемам. Разработка сценариев  массовых мероприятий,  классных часов, бесед и  т.д. различной тематики  по социально­ педагогической  деятельности. Обучающиеся, родители, педагоги в течение года социальный педагог Родители, обучающиеся в течение года социальный педагог обучающиеся, родители, педагоги в течение года социальный педагог Социальный педагог: ___________Табакаева А.В. 10

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ социального педагога

ПЛАН РАБОТЫ  социального педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2019