План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ
Оценка 4.8

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
25.02.2018
План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ
Документ представляет план работы школьного социального педагога. Основные направления социально-педагогической службы школы определены проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей. Социализация личности ребенка, социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание и образование - это основное направление работы социального педагога. В данном плане прописаны сроки основной работы, методик, тестов, бесед и т.д.план работы социального педагога
план Соцпедагог 17-18.docx
Согласовано:                                                 Зам директора по ВР ______________С. П. Протасова 2017года30 августа 2017 года                  Утверждаю: Директор МКОУ Новомеловатская СОШ  _____________А.Н.Протасов 30 августа  социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ на 2017– 2018 учебный год С. Новомеловатка 2017 г. План работы социального педагога МКОУ Новомеловатская СОШ на 2017 – 2018 учебный год. Основные направления социально­педагогической службы  школы  определены  проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей.  Цель работы на данный период ­ социализация личности ребенка. Социальная защита  обучающихся, их развитие, воспитание  и образование.  Общеобразовательная организация  осуществляет образовательный процесс, в соответствии сУставам школы. Социально­педагогическая служба школы  в пределах своей компетенции: 1)ведёт учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по  неуважительным причинам занятия в образовательной организации; 2)организовывает и контролирует досуговую деятельность обучающихся  находящихся на  учёте школы; 3) участвует в организации летнего отдыха и досуга обучающихся ; 4) разрабатывает и внедряют в практику работы школы программы и методики,  направленные на формирование законопослушного поведения обучающихся; 5) работает с  психолого­медико­педагогическим комитетом, который  выявляет  несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении, проводит их комплексное  обследование и готовит рекомендации по оказанию им психолого­медико­педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних. 6)  социально­педагогическая служба школы оказывает социально­педагогическую помощь  несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении; 7) выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также  не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в  образовательной организации, принимает меры по их воспитанию и получению ими основного  общего образования; 8) выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей; 9) обеспечивает организацию в школе общедоступных спортивных секций, кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся из неблагополучных семей; 10)проводит особый контроль  за  детьми имеющими статус  сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей. 11) осуществляет  индивидуальную и профилактическую работу с «трудными»  обучающимися. Основные направления работы социального педагога: Диагностическая работа;  Профилактическая работа;  Коррекционная работа;  Социальное сопровождение;  Просветительская деятельность;  Охранно­защитная деятельность;  Консультационная работа; Оздоровительная. Основные принципы деятельности социальной службы школы: принцип конфиденциальности;  принцип компетентности;  принцип этического и юридического права личности;  принцип благополучия участников;  принцип профессиональной кооперации;  принцип морально­позитивного эффекта взаимодействия. Основные задачи: Обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального  развития человека на каждом возрастном этапе;  Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку;  Оказание помощи детям и подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и  критических ситуациях;  Консультирование родителей по вопросам воспитания детей, создание благоприятного  семейного микроклимата. Основные виды деятельности: Профилактика  правонарушений.  Уроки Здоровья по формированию ЗОЖ. Работа с трудными подростками. Работа с неблагополучными семьями. Социализация обучающихся. Психологическая подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Для реализации поставленных задач на 2017­2018 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога Профилактическая функция:  ­ Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного  развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;   ­ Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей,   педагогов,  Защитно­охранная функция: ­ Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;  ­ Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;    ­ Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций,  обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта  Организационная функция:  ­ Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов,  врачей, инспекторов КДН.   ­ Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися.   ­ Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.  ­ Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями  дополнительного образования.  №  п/п       1. Мероприятия Сроки Ответственные  Итоги I  .Организационные вопросы. Сентябрь, январь, май социальный  педагог списки, таблицы Откорректировать списки следующих  категорий обучающихся: ­ уклоняющихся от учебы в возрасте от 6 до 15  лет; ­ подростков, находящихся в социально­ опасном положении; ­ состоящих на внутришкольном учете; ­ состоящих на учете в КДН : состоящих на учете в ОДН; ­ проживающих в малоимущих семьях; ­ проживающих в неполных семьях; ­ обучающихся из многодетных семей; ­ детей­инвалидов; ­ детей­сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей; ­ обучающихся, занимающихся в творческих  объединениях,   кружках, спортивных секциях; 2.   Составление социальных паспортов классов. сентябрь Составление социального паспорта ОО.. сентябрь Выявление и изучение обучающихся, склонных  к нарушениям правил поведения в школе и   общественных местах. в течение  года Выявление и контролирование обучающихся,  имеющих пробелы в знании фактического  учебного материала, систематически или  эпизодически не посещающих школу без  уважительных причин. Выявление и изучение семей, создающих  неблагополучные условия для жизни и учебы  детей. в течение  года в течение  года Выявление и организация работы с детьми из  многодетных  и социально незащищенных семей в течение  года Выявление и организация работы с детьми­ инвалидами, с детьми, нуждающимися в  психолого­медико­педагогической помощи. в течение  года  Выявление и контролирование обучающихся,  склонных к проявлению вредных зависимостей  от табака, алкоголя, наркотиков и ПАВ. в течение  года Выявление условий и факторов,  провоцирующих отклонения в поведении  учащихся. в течение  года 3. 4. 5. 6. 7. 8.       9.       10.       1. социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог, классные  руководители, медицинская  сестра социальный  педагог, классные  руководители классные  руководители, социальный  педагог социальный  педагог, классные  руководители, зам. директора  по ВР социальный  педагог, классные  руководители, социальные  паспорта классов социальный  паспорт учреждения списки списки, рекомендации беседы списки, рекомендации консультации списки, рекомендации беседы списки, рекомендации консультации списки, беседы, рекомендации консультации списки,  беседы,  консультации рекомендации Наблюдение, Опросы,  анкеты,  беседы                        анализ II   . Обеспечение социальных прав и гарантий обучающихся. Выявление интересов и потребностей  обучающихся, трудностей и проблем, уровня  социальной защищенности и адаптированности  к социальной среде.          постоянно       2. Своевременное оказание социальной помощи и  поддержки нуждающимся в них обучающимся.  Постоянно 3.       4. 5. 6.  1       2       3       4 5. 6. Посредничество между личностью  обучающихся и учреждением, семьей, средой,  специалистами социальных служб,  ведомственными и административными  органами. Защита и охрана прав детей: ­ выявление статуса ребенка по запросам в  различные социальные институты; ­ подготовка документов при необходимости  решения вопроса о лишении родительских  прав, участие в судебном процессе; Содействие созданию обстановки  психологического комфорта и безопасности  личности обучающегося в учреждении, семье, в окружающей социальной среде.  Отслеживание динамики развития ребенка:  анкетирование, помощь в выборе кружковой  деятельности. Анализ полученных результатов опросов и анкет. Проведениепедконсилиумов по классам,  требующим особого внимания; информация о текущей работе на совещаниях  классных руководителей и педагогов.  Разработка индивидуально­коррекционных  программ с целью решения проблем,  связанных с социализацией личности. Обеспечение реализации программ коррекции  поведения обучающихся. Постоянно Постоянно постоянно зам. директора  по ВР  социальный  педагог,  классные  руководители, зам. директор  по ВР,  отделы  социальной  защиты,  специалисты по  охране прав  детей, ОВД.  социальный  педагог,  классные  руководители, зам. директора по ВР Социальный  педагог,  руководители  кружков,  учителя,  инспектор  ОДН. Беседы,  рекоендации Беседы,  наблюдение,  рекомендации Анализ,  рекомендации беседы Постоянно Социальный  педагог,  специалисты  ОО. Работа по  программам III   . Работа с опекаемыми детьми:  Контрольное обследование социально­бытовых условий. Своевременное предоставление в  органы социальной службы сведений,  направленных на защиту  подопечных. Сбор информации о детях, находящихся под  опекой. Создание  банка данных на детей­ сирот. Контроль за успеваемостью и поведением  опекаемых  детей,  отслеживание  адаптированности воспитанников в опекаемой   семье, защита их интересов  Контроль расходования денежных пособий. Оказание консультационной помощи ребенку   (опекаемому),  поддерживающему отношения с родственниками.  октябрь апрель постоянно постоянно Декабрь В течение года. Оказывать посильную помощь в воспитании,  обучении, организации отдыха подопечных. В течение года. социальный  педагог, классные  руководители, зам. директора по ВР Социальный  педагог, зам.  директора по  ВР Социальный  педагог Акты  обследования Информации,  отчеты Финансовые  отчеты  опекунов Беседы,  рекомендации Беседы,  рекомендации , ходатайства .Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом IV     . 1. 2. 3. 4. 5. 6. Консультирование классных руководителей по  проведению диагностических мероприятий и  тестирования. Консультации по составлению педагогических  характеристик и представлений  наобучающихся. Разработка рекомендаций и оказание помощи  по ликвидации существующих недостатков в    педагогических характеристиках и  представлениях наобучающихся. Индивидуальные консультации для классных  руководителей и специалистов. Взаимодействие с учителями по решению  конфликтных ситуаций, возникающих в  процессе работы с обучающимися, требующими особого педагогического внимания. Работа с классными руководителями по  организации оздоровительной работы с детьми  «группы риска», подопечными  детьми. 7.   Выступление с докладами перед классными  руководителями  на педагогических советах,  совещаниях. Определение  степени удовлетворенности  педагогов жизнедеятельностью в школьном  сообществе и своим положением в нем. 8. Постоянно социальный  педагог В течение  года социальный  педагог беседы беседы В течение  года социальный  педагог                   рекомендации В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года социальный  педагог социальный  педагог, зам. директора по ВР социальный  педагог, зам. директора по ВР социальный  педагог, зам.  директора по ВР социальный  педагог, зам.  директора по ВР                   рекомендации рекомендации беседы,     рекомендации Анализ,  беседы V   .Индивидуальная работа с обучающимися, состоящими: на внутришкольном учете, на учете в КДН и ЗП , на учете в ОДН ОВД. социальный  педагог пакет  документов акты  обследования беседы, рекомендации вызов на административ ный совет, на  Совет  профилактики журнал учета за посещением       уроков, дисциплинар­ ный журнал       1. Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на внутришкольный учет. 2. Посещение на дому обучающихся, подготовка  актов обследования условий жизни и  воспитания.       3. Выявление причин непосещения учебных  занятий обучающимися, состоящими на  внутришкольном учете. сентябрь,    по мере  постановки на учет      два раза в  год, по мере  необходи­ мости в течение  года социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог, классные  руководители 4. Осуществление контроля за посещением  уроков обучающимися, состоящими на  внутришкольном учете, контроль за  поведением данных обучающихся на уроках.  в течение  года социальный  педагог, классные  руководители 5. 6. 7. 8. 9. Осуществление регулярного взаимодействия с  родителями обучающихся, состоящих на  внутришкольном учете, изучение условий  проживания данных обучюащихся, проведение  профилактических бесед индивидуально и на  родительских собраниях. Индивидуальная работа с данной категорией  обучающихся, проведение профилактических  бесед, диагностических исследований,  привлечение к выполнению посильных  поручений. Диагностика внеурочных интересов обучающихся, требующих особого  педагогического внимания, вовлечение в  различные виды положительной деятельности  (кружки, спортивные секции, школьные  мероприятия). Психолого­педагогическая консультация и  индивидуальная работа с подростками в  соответствии с планом педагогической  коррекции личности. Проведение классных часов, посвященных  пропаганде здорового образа жизни,  профилактике безнадзорности, наркомании,  токсикомании, алкоголизма, табакокурения и  правонарушений, оказание помощи классным  руководителям по проведению такого рода  классных часов, предоставление  дополнительных материалов по данной  тематике. Беседа сотрудников ОДН ОВД  с учащимися  по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы. 10. Составление представлений на учащихся, находящихся в: трудной жизненной ситуации; социально опасном положении; учащихся «группы риска». 11. Вызов и заслушивание учащихся и их  родителей на заседаниях административного  совета и Совета профилактики. по мере  необходи­ мости 12. Разбор и анализ конкретных ситуаций и  рассмотрение вопросов о возможном лишении  родительских прав, оформление опеки  (попечительства) и т.д. по мере    необходим ости       Выявление трудностей в учебе у неуспевающих в течение  1 раз в  месяц, по мере  необходи­ мости в течение  года социальный  педагог, классные  руководители, зам директора  по ВР социальный  педагог, классные  руководители акты  обследования списки  обучающихся, посещающих  кружки и  секции списки  учащихся, рекомендации по мере  необходим ости в течение  года социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог,  зам. директора по ВР, специалисты в течение  года в течение  года социальный  педагог, зам. директора по ВР,  сотрудники  ОДН ОВД социальный  педагог, классные  руководители социальный  педагог, классные  руководители,  секретарь  совета социальный  педагог, классные  руководители, члены Совета  профилактики социальный  совместный  план                  представления протоколы протоколы Анкеты, 13. обучающихся. года 14. Анализ итогов успеваемости детей «группы  риска» по четвертям и за год.  в течение  года 15. Анкетированиеобучающихся: «Как научиться управлять собой». «Что такое настоящая дружба». педагог, классные  руководители социальный  педагог, классные  руководители, социальный  педагог, беседы, рекомендации отчет классных руководителей анализ тестов и анкет, беседы,  рекомендации VI   .Работа с родителями (семьей) обучающихся. Корректировка тематики родительских  собраний и лекториев для родителей. сентябрь социальный  педагог, зам. директора  по ВР социальный  педагог социальный  педагог в течение  года сентябрь в течение  года социальный  педагог по плану социальный  педагог, классные  руководители, зам. директора по ВР План работы журнал Анализ,  беседы,  рекомендации Анализ,  рекомендации беседы Лекции,  беседы,  рекомендации анкеты 1. 2. 3. 4. 5. 6. Проведение индивидуальных семейных  консультаций с родителями по проблемам  детей. Анкетирование родителей для изучения запросов и образовательных потребностей обучающихся на начальной ступени общего образования Проведение методик изучения  удовлетворенности родителей образовательным учреждением. Выступления на родительских  собраниях:Университет педагогических  знаний для родителей ­ «Роль семьи в профилактике вредных привычек, девиантного поведения и  правонарушений». ­ «Роль семьи в воспитании гражданина и патриота». ­ «Здоровье наших детей – в наших руках». ­«Поможем детям подготовиться к ОГЭи ЕГЭ» Социально­педагогическое консультирование  родителей по организации подготовки к сдаче  детьми экзаменов и подготовке летнего  оздоровительного отдыха детей 1 – 8 классов. апрель май социальный  педагог, классные  руководители рекомендации Работа с различными категориями родителей (профилактика жестокости и насилия в  отношении несовершеннолетних, коррекция детско­родительских отношений)  Задачи:  Защита интересов личности;  Организация досуга, включение в социально полезную деятельность;  Поддержка постоянной связи с семьями учащихся;  Защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;  Выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между  семьей и  государственными службами, организациями и учреждениями, призванными 1 2 3 заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения. Проведение сверки семей, находящихся в  социально опасном положении, состоящих на  ВШУ, КДН И ЗП, ПДН, службе социальной  защиты населения. Формирование банка данных на указанную  категорию семей Работа на микроучастке школы. Посещение  учащихся социально­незащищенной категории  по месту жительства с целью обследования  социально­бытовых условий проживания,  контроля за семьей и учащихся, оказания  помощи на основании требований ФЗ № 120­99  года «Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних» сентябрь в течение  года в течение  года социальный  педагог,  классные  руководители социальный  педагог,  классные  руководители социальный  педагог,  классные  руководители,  инспектор ПДН,  участковый  уполномоченный полиции. 4 Проведение цикла профилактических бесед с  родителями: социальный  педагог ­ «Профилактика жестокости и насилия в  отношении несовершеннолетних»; март  ­ « Права, обязанности и ответственность  родителей»; ­  «Принципы отношений взрослых и детей»; ­  «Причины совершения насилия,  противоправных действий, ответственность за  совершение». 1 четверть 2 четверть 3 четверть Социальный  паспорт документация Беседы, акты  обследования Выступления  на классных  родительских  собраниях Выступления на общешкольных родительских  собраниях в течение  года социальный  педагог Выступления  на собраниях 8 9 Анкетировани е, беседы Беседы,  консультации, ходатайства Оказание  индивидуальн ой помощи мониторинг Выявление семей, находящихся в социально­  опасном положении 10 Установление причин неблагополучия,  принятие мер по их устранению путем оказания социальной, юридической, правовой помощи. в течение  года в течение  года   социальный  педагог социальный  педагог,  классные  руководители 11 Проведение индивидуальных консультаций. в течение  года социальный  педагог, 12 Организация и проведение Акции « Каждого  сентябрь социальный ребёнка школьного возраста –за парту» педагог,  классные  руководители   VII  .   Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (детьми­инвалидами) 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9. Выявление  детей сограниченными  возможностями здоровья Сентябрь  Соц.педагог Посещение на дому, заполнение актов  обследования материально­бытовых условий,  индивидуальных карточек учета. Октябрь, апрель Кл.рук.,  соц. педагог Индивидуальные, поддерживающие беседы с  учениками и родителями. Индивидуальные  консультации. Оформление документации. В   течение учебного года Зам.директора по   ВР,   кл.рук., соц.педагог Организация   летнего   отдыха   и   труда детейсограниченными возможностями здоровья Май­август Контроль за посещением школы и  успеваемостью  детейсограниченными  возможностями здоровья  Консультация родителей  по вопросам  воспитания Организация внеурочной занятости  детейсограниченными возможностями здоровья Работа с классными руководителями, в чьих  классах есть детисограниченными  возможностями здоровья В   течение учебного года По мере  необходим ости постоянно Кл.рук., соц.педагог. постоянно Соц.педагог социальные  паспорта классов Акты  обследования Беседы,  рекомендации ,  консультации, ходатайства ходатайства Журнал  посещаемости Запись в  кружки и  секции Беседы,  рекомендации Зам.директора  по ВР,  соцпедагог Кл.рук., соц.педагог Соц.педагог Беседы,  рекомендации 10. Анализ успеваемости детейсограниченными  возможностями здоровья Соц.педагог, кл.рук. Табеля  успеваемости По  окончанию  учебных  четвертей и года  . Профилактическая работа VIII       . 1. Заседание Совета профилактики. Проведение дней профилактики.       2. по плану  Совета 06.10.2017г 24.11.2017г 16.02.2018г социальный  педагог,  секретарь  Совета зам. директора  по ВР, социальный  протоколы анализ 13.04.2018г .       3. Ранняя профилактика бродяжничества и  правонарушений. Постоянно Рейды в семьи «группы риска». Постоянно       4. 5. Обследование неблагополучных семей. 1 раз в  четверть 6. 7. Составление актов обследования жилищно­ бытовых условий подопечных детей. ноябрь март Проведение индивидуальных бесед с  обучающимися, имеющими трудности в  обучении, с низким уровнем  мотивации  познавательных интересов. постоянно 8. Проведение анкетирования и опросов с  По плану обучающимися по вопросам  употребления  ПАВ, о вреде алкоголизма, наркомании и  табакокурении. 9. Проведение лекций и бесед с обучающимися по различным аспектам первичной профилактики   употребления ПАВ, о вреде алкоголизма,  наркомании и табакокурении. постоянно 10. Предоставление информации в комиссию по  По запросу педагог, классные  руководители совместно с  ОДН ОВД,  ГИБДД,      здравоохранение м нарко диспансером  ЦДОД социальный  педагог  совместно с  инспектором  ОДН ОВД, кл.  рук. социальный  педагог  совместно с  инспектором  ОДН ОВД,  классными  руководителями социальный  педагог  совместно с  инспектором  ОДН ОВД,  классными  руководителями социальный  педагог,  классные  руководители социальный  педагог социальный  педагог зам. директора по ВР, социальный  педагог,  классные  руководители  совместно с  ОВД, ГИБДД,  здравоохранение социальный  акты акты акты акты журнал Анализ,  беседы,  консультации лекции,  доклады отчет педагог Ежеквар­ тально социальный  педагог отчет  постоянно делам несовершеннолетних о посещаемости  школьных занятий учащимися «группы риска» Предоставление информации о работе по  реализации Федерального закона № 120 в  управление образования. Размещение профилактической информации на  сайте школы       10. 11 12. Размещение информации на стендах школы. постоянно IX.    Пропаганда правовых знаний социальный  педагог социальный  педагог информация Дополнительн ое размещение информации  по запросу  ОО социальный  педагог,  инспектор ОДН рекомендации доклады, лекции социальный  педагог социальный  педагог,  инспектор ОДН октябрь ноябрь Декабрь февраль постоянно социальный  педагог каникуляр­ ное время социальный  педагог,  инспектор ОДН сентябрь 1 класс октябрь  4 класс октябрь  2­3  класс Февраль 7­8 класс социальный  педагог, классные  руководители, специалисты 1. 1.Оформление стенда по профилактике  правонарушений, включающего в себя      материалы по профилактике ПАВ 2.Активная пропаганда здорового образа     жизни – организация и проведение     мероприятий по тематике вреда  табакокурения, алкоголя и наркотиков     оформление наглядной агитации. 3.Профилактические беседыс обучающимися   на тему:   «Ответственность за уголовные и административные   правонарушения». 4.Плановая индивидуальная встреча с обучающимися, состоящими на ВШУ 5.Взаимодействия с учителями по решению конфликтных ситуаций,  возникающих в процессе работы с  обучающимися  6.Круглый стол «Сто вопросов и ответов»,  встреча  «трудных» обучающихся с   представителями закона.  7.Рейд «Подросток»­ занятость обучающихся  во время каникул Правовой всеобуч: «Права и обязанности обучающегося»;  «Законопослушный гражданин»; «Знание и выполнение Устава школы»; «Подросток и закон»;  «Выполнение закона РФ № 120 от 30.06.2007 о безнадзорности и правонарушениях  несовершеннолетних» (антиобщественные  В течение  года действия, пропуски уроков) X.Диагностико­аналитическая деятельность. 1. Диагностика вновь зачисленныхобучающихся. Сентябрь 2. Диагностика социальных условий жизни  обучающихся (семья, круг общения, интересы и потребности). Сентябрь 3. Мониторинг занятости обучающихся во  внеурочное время (отдельно для детей «группы риска»). Сентябрь классные  руководители, социальный  педагог классные  руководители, социальный  педагог Кл.руководители , социальный  педагог социальные  паспорта  классов акты  жилищно­ бытовых  условий анализ,  таблица XI. Организационная и координационная деятельность. 1. 2. 3. Взаимодействие со специалистами социальных  служб, ведомственными и административными  органами для принятия мер по социальной  защите и поддержки обучающихся: с ОДН ОВД; с КДН  с отделом опеки и попечительства; с ГИБДД; с управлением социальной защиты населения; с органами здравоохранения; Реабилитационным центром помощи семье и  детям «Родничок»; Центром занятости населения; Анализ работы социального педагога школы за  2017 – 2018 учебный год. Составление плана работы на 2018­2019  учебный год. в течение  года социальный  педагог Отчёты,  запросы,  ходатайства июнь июнь социальный  педагог социальный  педагог анализ план XII.Участие в работе комиссий. 1. Участие в работе Совета профилактики. 2. Участие в работе административного Совета. В течение  года В течение  года 3. Участие в работе школьного психолого­ В течение  социальный  педагог  совместно с  членами Совета социальный  педагог  совместно с  членами совета социальный  протоколы протоколы протоколы педагогического консилиума. года 4. 5. Участие в работе КДН. Участие в работе Службы школьной медиации По плану В течение  года педагог  совместно с  членами ППК социальный  педагог социальный  педагог  совместно с  членами СШМ постановлени я, протоколы Отчёты,  протоколы Примерная циклограмма работы: Один раз в год: - оформление социальных паспортов классов, ОО. Один раз в месяц: - организация рейдов в рамках операции «Подросток», «Каникулы»совместно с  инспектором КДН в неблагополучные семьи. Еженедельно: - собеседование, консультирование обучающихся, состоящих на различных видах учета. Ежедневно: - контроль присутствия на уроках обучающихся, состоящих на различных видах  учета:(внутришкольный педагогический учет). - Контроль за посещаемостью и опозданиями на уроки обучающихся школы; - Организация питания обучающихся. Регулярно: - участие в работе Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности; - индивидуальная работа с обучающимися, родителями и учителями.      Социальный педагог ___________Е.И.Котова

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ

План работы социального педагога МБОУ Новомеловатская СОШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018