План самообразования
Оценка 4.6

План самообразования

Оценка 4.6
Документация
docx
география
5 кл—9 кл
04.03.2018
План самообразования
План самообразования по теме: "Технология проблемного обучения на уроках географии ФГОС" План рассчитан на четыре года с 2016 по 2019 год. В плане показаны направления работы учителя географии, этапы работы по самообразованию. Итогом самообразования является распространение опыта работы - урок.
plan_samoobrazovaniya.docx

Каясанская основная общеобразовательная школа – филиал

муниципального казенного образовательного учреждения

«Пивкинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

 

Тема: «Технология проблемного обучения на уроках географии

как средство реализации ФГОС».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учителя географии Соколовой А.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

 

 

Образование: среднее - специальное, закончил в 2010 году МППК, по специальности- учитель начальных классов. С дополнительной подготовкой в области информатики.

Квалификационная категория- 1

Обучение строю на основе развивающего обучения, что позволяет формировать у детей навыки целеполагания, самостоятельного мышления и умению работать с информацией, представленной в разных видах источников.

 

Проблема школы:

«Повышение качества обучения средствами личностно - деятельностного метода».

Ведущие идеи:

-личностный подход;

-успешность и преемственность обучения;

-практическая направленность обучения;

 -дифференциация обучения

Цели:

-выявление и развитие способностей каждого ученика,

-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения качественного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

-использование современных технологий обучения;

- повышение уровня профессиональной компетенции учителей.

Задачи:

1)поддерживать научно-исследовательскую работу учителей и обучающихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах;

2) совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса;

3) повысить качество духовно-нравственного воспитания личности.

 

Тема самообразования: «Проблемное обучение на уроках географии как средство реализации ФГОС».

 

План работы рассчитан на четыре года: 2016-2019гг.

Цели и задачи:

1)       развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2)       формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

3)      использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4)      повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:

повышение качества обученности обучающихся по географии.

 

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию.

 

Направления работы:

Основные направления

Действия  и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить ФГОС по географии, новые примерные программы, уяснить их особенности и требования

2.3накомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии

2016-2019гг

постоянно раз в четыре года

Психолого-

педагогические

1 Совершенствовать свои знания в области возрастной психологии и педагогики.

постоянно

Методические

1 Изучить новое содержание образования по географии в соответствии с ФГОС.

2. Совершенствовать формы, методы и приёмы над УУД.

3. Принимать активное участие в работе межшкольного МО учителей естественно-научного цикла.

4. Вести работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Пополнять собственный банк конспектов уроков.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Представлять отчеты о работе по теме самообразования администрации школы.

2016-2019гг.

 

 

2016-2019 гг.

 

По графику

 

 

 

ежегодно

 

 

 

 

постоянно

 

постоянно

 

ежегодно

 

постоянно

 

систематически

ежегодно

ИКТ

1. Внедрять ИКТ в учебный процесс.

2. Подготовить творческий отчет по теме «Использование учащимися ИКТ на уроках географии».

постоянно

 

2019 г

Охрана здоровья

Продолжить внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологии.

постоянно

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016-

2019гг.

1. Курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО учителей естественно-

научного цикла.

3. Изучение литературы по теме

Прогностический

1 Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3 Прогнозирование результатов.

2016-

2019гг.

Выступление на заседании школьного МО учителей естественно - научного цикла по темам:

«Освоение педагогической технологии»

 «Использование учащимися ИКТ на уроках географии».

Практический

1 Внедрение опыта работы.

2. Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы.

2016-

2019гг.

1. Выступление на заседании педагогического совета

2. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы.

2016-

2019гг.

1. Выступление на заседании школьного МО учителей естественно- научного цикла по теме «Обновление географического образования в контексте перехода на ФГОС второго поколения».

2. Мониторинг результатов участия на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017- 2019 гг.

1. Провести открытый урок.

 


 

Каясанская основная общеобразовательная школа – филиал муниципального казенного образовательного учреждения «Пивкинская средняя общеобразовательная школа»

Каясанская основная общеобразовательная школа – филиал муниципального казенного образовательного учреждения «Пивкинская средняя общеобразовательная школа»

Образование : среднее - специальное, закончил в 2010 году

Образование : среднее - специальное, закончил в 2010 году

Методические 1 Изучить новое содержание образования по географии в соответствии с

Методические 1 Изучить новое содержание образования по географии в соответствии с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018